Трофи-пари.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
В 9.31 стартанули с обозначенного места. Около 10.00 были в Виноградовке, где дожидались зрителей, прибыло 7 авто. Пока ПоТаскун "играл" с давлением до 0.7, г-ну ЛендЛуазеру все сочувствовали. При встрече он сообщил, что право первого этапа он предоставляет мне, чем я не замедлил воспользоваться. Первый СУ представлял собой несколько песчаных волн, макс высота - до 60-70 см, длина около 15 метров без разгона. УАЗ прошел (вопреки ожиданиям хозяина) этот этап на третьей пониженной всего за 23 сек. Экипаж ПоТаскуна возликовал. Однако г-н ЛендЛуазер прошел по нашей колее за ... 19 сек. У нас был шок, т.к. основной расчет был на преимущество в клиренсе (Которого не оказалось) и ширину резины. Что делать? Ползем на второй СУ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Второй СУ представлял собой подъем с берега Амура к дороге вдоль, длина около 25 метров, покрытие - песок со снегом. Со второго раза ПоТаскуну удалось заркрепиться в полутора метрах до переката, затем лебежение. Итог - 6 мин 15 сек. Очередь г-на ЛендЛуазера. С нескольких потыток ему удалось закрепиться всего в метре от того места. куда УАЗ прошел ходом, лебежение и ...через минуту лебеда приказала долго жить. Попытки пройти СУ с помощью ручной лебеды в предусмотренное время не увенчались успехом. Победа в ИГРЕ ПоТаскуна.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Хотя в ИГРЕ возможны и более быстротечные выигрыши-проигрыши, зрители потребовали еще действа. В качестве показательного этапа УАЗ и ЛУАЗ прошли третий СУ (подготовленный поТаскуном). ЛУАЗ прошел его всего на несколько десятков секунд медленнее УАЗа, явно "не проиграв" данный этап. Так-что, если не поломка лебедки, то вопрос о победителе мог бы еще какое-то время быть открытым и кто знает...
Итак, предварительный вывод, что колеса "рулят", на мой взгяд не подтвердился. Рулит прокладка!
Когда было принято решение: "а не пора бы нам...", при очередном разогреве двига на бережку у ПоТаскуна просто ...отвалился от рамы рулевой механизм. Больше всех переживал г-н ЛендЛуазер (почему так поздно), но и его помощь, а также зрителей была крайне необходимой и существенной. Около 18 часов ПоТаскун приобрел управляемость и благополучно достиг мета стоянки.
Теперь заметки. Прозвучало мнение, что определять победителя необходимо не по учету плюс-минус во времени, а по выигрышу этапов. Лично я против, но услышать аргументы и возможно изменить условия, почему бы и нет. Далее. Скоре всего важнее для победы, не подготовленность авто, а подготовленность "засад".
И последнее. Кому показалось все это скучным, не интересным и т.п. - это Ваше право! Но 15 марта сего года состоится ИГРА!!! Жду вызова.
Итак, предварительный вывод, что колеса "рулят", на мой взгяд не подтвердился. Рулит прокладка!
Когда было принято решение: "а не пора бы нам...", при очередном разогреве двига на бережку у ПоТаскуна просто ...отвалился от рамы рулевой механизм. Больше всех переживал г-н ЛендЛуазер (почему так поздно), но и его помощь, а также зрителей была крайне необходимой и существенной. Около 18 часов ПоТаскун приобрел управляемость и благополучно достиг мета стоянки.
Теперь заметки. Прозвучало мнение, что определять победителя необходимо не по учету плюс-минус во времени, а по выигрышу этапов. Лично я против, но услышать аргументы и возможно изменить условия, почему бы и нет. Далее. Скоре всего важнее для победы, не подготовленность авто, а подготовленность "засад".
И последнее. Кому показалось все это скучным, не интересным и т.п. - это Ваше право! Но 15 марта сего года состоится ИГРА!!! Жду вызова.
- LandLUAZer
- Друг форума
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:45
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Нет, мне такая формулировка не нравится, Не "....больше всех переживал...", а если оно, по логике, все равно бы поломалась, то лучше бы на горе .потаскун писал(а):при очередном разогреве двига на бережку у ПоТаскуна просто ...отвалился от рамы рулевой механизм. Больше всех переживал г-н ЛендЛуазер (почему так поздно.
ЛЭНД НЕ ПРОИГРАЛ - ОН НЕ ВЫИГРАЛ.,
Вообще это первый шар, и от того как будут активны желающие ( те кому это интеиресно) может быть он покатится, определятся правила и условия, групы, классы и подклассы, затем появятся Новые Васюки и столицу перенесут туда, куда Макар с телятами не ходил. Но, мое мнение Нельзя убирать слово ПАРИ.
Последний раз редактировалось LandLUAZer 09 мар 2008, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
- Sergant
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 07:54
- Откуда: Хабаровск
ЛУЧШЕ 16
давай лучше 16 и не так рано (хотя второе не так страшно), а то я 15 в субботу работаю, и мне кажется многие по субботам работают.
я очень хотел бы посмотреть, возможно в последующем даже поучавствовать
я очень хотел бы посмотреть, возможно в последующем даже поучавствовать
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вам и карты в руки. Находите ТАКУЮ засаду, быстренько ее проходите и я в ней тону как на картинке. Зрители будут в восторге. Да и я не прочь "просто прокатиться" с таким авто.любитеkm писал(а):то у вас точно трофи небыло. Так просто прокатились.
Все очень просто. Фигня, в которой находится червячный механизм и от куда выходит рулевая сошка (инженерам не читать, я гуманитарий), отвалилась от рамы, к которой она крепилась тремя (по некоторым версиям - двумя) длиннющими болтами. Виной всему скорее мое недотепство (допустил прямой удар колесом в грунт до полной остановки на 20 км\ч) и большие колеса. А может все проще - старость ПоТаскуна.Sergant писал(а):А чТО С РУЛЕВЫМ СТАЛО?
Г-н ЛендЛуазер! Если вам сегодняшнее времяпровождение понравилось - хорошо. Лично мне - вообще в кайф, т.к. без духа состязательности на второй СУ я бы не забрался (был момент, когда стал глохнуть двигатель, лебеда практически не крутила, а ТОРМОЗА то у меня нет!). Но прошу никого не агитировать. у каждого свое. И правильно - просто ПАРИ!LandLUAZer писал(а):первый шар, и от того как будут активны желающие ( те кому это интеиресно) может быть он покатится, определятся правила и условия, групы, классы и подклассы, затем появятся Новые Васюки и столицу перенесут туда, куда Макар с телятами не ходил
Господа, у меня выше в тексте вышла неточность. Следующая ИГРА (если появится соперник ПоТаскуну) состоится в воскресенье 16 марта.Sergant писал(а):давай лучше 16 и не так рано (хотя второе не так страшно), а то я 15 в субботу работаю
Фотографий о сегодняшнем не будет, т.к. мы снимали видео, а как его выложить - пока не знаем. И вообще - охота увидеть, приезжайте и смотрите или участвуйте.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Ну уж нет. Увольте. Я в сторонке постою.потаскун писал(а): Находите ТАКУЮ засаду, быстренько ее проходите и я в ней тону как на картинке.
Я машину собираю с нуля не для того чтоб потом участвовать в пари. Мне нужен исправный, надежный проходимец. Для поездок на природу в частности. Причем поездка в одну машину.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Каждому свое и агатировать никого не собирась. Но иногда ОЧЕНЬ хотся увидеть возможности своей машины, а не истекать слюнями (никого не хочу обидеть) по поводу возможностей других авто. Лично мне нужен подобный экстрим, чтобы: а) научиться у других (подготовка, оснастка, ремонт "на коленке" и т.д.); б) усовершенстование своего авто; в) обеспечить себе комфортный отдых в дальниках, в т.ч. с семьей (комфортный означает не спокойный, а вижу - хочу туда проехать, но без беготни за трактором).любитеkm писал(а):Я машину собираю с нуля не для того чтоб потом участвовать в пари. Мне нужен исправный, надежный проходимец. Для поездок на природу в частности. Причем поездка в одну машину.
- LandLUAZer
- Друг форума
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:45
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 41 раз
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Значит надо вспомнить пионерию. "Будь готов! Всегда готов!" (я не издеваюсь, в пионерии видел только хорошее). Следовательно нужен двойной-тройной запас прочности. Летом 2007 года я вез на море килограммов 50 запчастей - все навесное. Не пригодилось ничего, кроме ... фумленты и изоленты. Всего предусмотреть не возможно, но страховаться (как по запчастям, так и по запасу проходимости) несомненно надо.любитеkm писал(а):Иногда это просто не осуществимо. До трактора очень далеко
- Sergant
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 07:54
- Откуда: Хабаровск
полностью согласен я бы хотел поучавствовать но я ниразу не испытывал машину на скоростное прохождение бездорожьяпотаскун писал(а): Но иногда ОЧЕНЬ хотся увидеть возможности своей машины, а не истекать слюнями (никого не хочу обидеть) по поводу возможностей других авто. Лично мне нужен подобный экстрим, чтобы: а) научиться у других (подготовка, оснастка, ремонт "на коленке" и т.д.); б) усовершенстование своего авто; в) обеспечить себе комфортный отдых в дальниках, в т.ч. с семьей (комфортный означает не спокойный, а вижу - хочу туда проехать, но без беготни за трактором).
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1205032176
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1205032280
Пара фот,как сюда вставлять не знаю.....
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1205032317
А это позор японского автопрома встрял на ровном месте!)))))))))))
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1205032280
Пара фот,как сюда вставлять не знаю.....
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1205032317
А это позор японского автопрома встрял на ровном месте!)))))))))))
[quote="Алекс05"][quote="Алекс05"]2 Борян. Смени машину на Сафари!!!! :lol:[/quote]
Да елки зеленые, просто так предложил :oops: , я ветку на Дроме под кодовым названием "ТЛК или Сафрь" едва осилил. :shock:[/quote]
Почитай за Сафарь!))) :D Изначально некорректно, ибо вес и объем авто разный. Сравнивать корректней с ТЛК80
Итак ТЛК KZJ78
Поднимается до 37"-38" достаточно дешево и подручными средствами за день. Оптимально резина 35"-36". Уже неплохо едет от 33". По хорошему надо поменять редуктора от 2лт.
Ю60
Поскольку авто тяжелее, редуктора больше, клиренс меньше более менее передвигаться в чиче начинает от 35". Нормально ездит от 38"-39,5". Ездить по трассе станет очень грустно. Стоимость подьема подвески очень увесиста. Работы по переварке\переносу креплений масса.
При таких размерах резины не забудьте поменять редуктора на спиритовские, иначе смерть сцеплению. Ах, да и желательно двигатель. На турбовой, ну или турбокит поставить! Иначе про 5-ю передачу можно забыть, а в оставшихся запутаться. В чиче греться начнет как "поганый" 2лт. Поэтому желательно поменять радиатор на свежий турбовой.
Рама
У тлк с рамой нет проблем. У сафа проблемы есть. Гниет, цуко, стремительно в районе зада. При жесткой эксплуатации крепления пружин задней подвески придут к вам в кузов рано или поздно. Их проектировал придурок! Они не завязаны между собой.
Кузов
Про кузов ТЛК читайте в опусе выше. Сафарь познакомит вас с просевшими дверями, ломаными стеклоподьемниками, отвалившейся обшивой, треснувшими лонжеронами, текущими люками и обильными очагами гнили.
Электрооборудование у ТЛК выходит из строя довольно редко. Притом что электроники довольно много. Саф отличается убогой проводкой с кучей глюков, проблемами приборной панели. Жгуты гниют вместе с кузовом и перетираются. Если у вас авто стало махать задним дворником без вашего ведома или устраивать цветомузыку стопарей вам пора посетить вашу проводку пристальным вниманием ибо сгнила. 24 вольта вообще тема. Она познакомит вас с заменой акб местами раз в месяц. При наличии электролебедки надо иметь в запасе генератор. Штатный очень слаб и ненадежен.
Рулевое.
Начнем со штатной баранки -))
ТЛК баранка как баранка. Ю60 почемуто пластик прокручивается по ободу руля? Рулевые редуктора обоих авто особых проблем не приносят. Из минусов у ТЛК слабовата приводная тяга, у ю60 трескается сошка редуктора, межколеска висит низко и любит ловить пни.
Мосты.
Конструктивно похожи.
ТЛК рвет редуктора при езде без башни. Саф -привода. Тормоза головняковей у сафаря. Передний чулок сафа слаб и гнется\трескается даже на городских авто. Подшипники ступиц дольше живут у ТЛК. Электрохабы приносят гимор у ТЛК, но в целом надежны. Автохабы сафа обрывает, тюнинг на механику самораскручивается, не раз видел оборванную механику.
Задний мост
У прадо косяк с расположением аммо, то же у сафаря (низко висят), при переносе креплений аммо у сафаря в колее страдают задние суппорта.
Блокировка
ТЛК Привод в редукторе сделан очень грамотно, недостаток мотор включения.
Ю60 Привод пневматический, недостаток включение шайбой с двумя зацепами. При частом использовании на зацепах образуется намятость, из за нее начинается проблема включения. При ударном включении шайба распадается в прах унося с собой в могилу смолотый редуктор.
ЛСД изначально лучше у Ниссана.
Трансмиссия.
Механика. У тлк передачи покороче, сцепление гиморней. Трансмиссия довольно легкая. Раздатка шестеренчатая, понижение больше. Ниссан цепной, ручник на раздатке- что лучше чем тросики на тлк.
Автомат. ТЛК очень надежен. Что бы не говорили про смену поколений у Ниссана, Ниссан мимо кассы.
Двигатели
У одного большой тяжелый чугунный слабый и тупой 4.2. Плюс его в доступности крутящего почти с низов. Ситуация существенно меняется при наличии турбины. У тд42т крутящий момент наступает еще выше по оборотам.
У тойоты моторчик легче, но и меньше на два горшка. Отношение момент\мощность чуть лучше чем у тд42. Недостаток низа компенсируется трансмиссией покороче. На автомате вообще вопросов о моменте не возникает.
Лебедки
Про механику не буду. Тема отдельного разговора. Электрика. Праде хватает 9000 лебедки. Сафарю 12000-15000. То что приходит у сафаря на морде под фамилией варн просто *****о для такой тяжелой машины. У прады штатно ставится Айсин АИ-1000, такой же как на ТЛК80 и ТЛК105 с завода.
Сафари неплохой экспедиционник. Прадик тоже
Да елки зеленые, просто так предложил :oops: , я ветку на Дроме под кодовым названием "ТЛК или Сафрь" едва осилил. :shock:[/quote]
Почитай за Сафарь!))) :D Изначально некорректно, ибо вес и объем авто разный. Сравнивать корректней с ТЛК80
Итак ТЛК KZJ78
Поднимается до 37"-38" достаточно дешево и подручными средствами за день. Оптимально резина 35"-36". Уже неплохо едет от 33". По хорошему надо поменять редуктора от 2лт.
Ю60
Поскольку авто тяжелее, редуктора больше, клиренс меньше более менее передвигаться в чиче начинает от 35". Нормально ездит от 38"-39,5". Ездить по трассе станет очень грустно. Стоимость подьема подвески очень увесиста. Работы по переварке\переносу креплений масса.
При таких размерах резины не забудьте поменять редуктора на спиритовские, иначе смерть сцеплению. Ах, да и желательно двигатель. На турбовой, ну или турбокит поставить! Иначе про 5-ю передачу можно забыть, а в оставшихся запутаться. В чиче греться начнет как "поганый" 2лт. Поэтому желательно поменять радиатор на свежий турбовой.
Рама
У тлк с рамой нет проблем. У сафа проблемы есть. Гниет, цуко, стремительно в районе зада. При жесткой эксплуатации крепления пружин задней подвески придут к вам в кузов рано или поздно. Их проектировал придурок! Они не завязаны между собой.
Кузов
Про кузов ТЛК читайте в опусе выше. Сафарь познакомит вас с просевшими дверями, ломаными стеклоподьемниками, отвалившейся обшивой, треснувшими лонжеронами, текущими люками и обильными очагами гнили.
Электрооборудование у ТЛК выходит из строя довольно редко. Притом что электроники довольно много. Саф отличается убогой проводкой с кучей глюков, проблемами приборной панели. Жгуты гниют вместе с кузовом и перетираются. Если у вас авто стало махать задним дворником без вашего ведома или устраивать цветомузыку стопарей вам пора посетить вашу проводку пристальным вниманием ибо сгнила. 24 вольта вообще тема. Она познакомит вас с заменой акб местами раз в месяц. При наличии электролебедки надо иметь в запасе генератор. Штатный очень слаб и ненадежен.
Рулевое.
Начнем со штатной баранки -))
ТЛК баранка как баранка. Ю60 почемуто пластик прокручивается по ободу руля? Рулевые редуктора обоих авто особых проблем не приносят. Из минусов у ТЛК слабовата приводная тяга, у ю60 трескается сошка редуктора, межколеска висит низко и любит ловить пни.
Мосты.
Конструктивно похожи.
ТЛК рвет редуктора при езде без башни. Саф -привода. Тормоза головняковей у сафаря. Передний чулок сафа слаб и гнется\трескается даже на городских авто. Подшипники ступиц дольше живут у ТЛК. Электрохабы приносят гимор у ТЛК, но в целом надежны. Автохабы сафа обрывает, тюнинг на механику самораскручивается, не раз видел оборванную механику.
Задний мост
У прадо косяк с расположением аммо, то же у сафаря (низко висят), при переносе креплений аммо у сафаря в колее страдают задние суппорта.
Блокировка
ТЛК Привод в редукторе сделан очень грамотно, недостаток мотор включения.
Ю60 Привод пневматический, недостаток включение шайбой с двумя зацепами. При частом использовании на зацепах образуется намятость, из за нее начинается проблема включения. При ударном включении шайба распадается в прах унося с собой в могилу смолотый редуктор.
ЛСД изначально лучше у Ниссана.
Трансмиссия.
Механика. У тлк передачи покороче, сцепление гиморней. Трансмиссия довольно легкая. Раздатка шестеренчатая, понижение больше. Ниссан цепной, ручник на раздатке- что лучше чем тросики на тлк.
Автомат. ТЛК очень надежен. Что бы не говорили про смену поколений у Ниссана, Ниссан мимо кассы.
Двигатели
У одного большой тяжелый чугунный слабый и тупой 4.2. Плюс его в доступности крутящего почти с низов. Ситуация существенно меняется при наличии турбины. У тд42т крутящий момент наступает еще выше по оборотам.
У тойоты моторчик легче, но и меньше на два горшка. Отношение момент\мощность чуть лучше чем у тд42. Недостаток низа компенсируется трансмиссией покороче. На автомате вообще вопросов о моменте не возникает.
Лебедки
Про механику не буду. Тема отдельного разговора. Электрика. Праде хватает 9000 лебедки. Сафарю 12000-15000. То что приходит у сафаря на морде под фамилией варн просто *****о для такой тяжелой машины. У прады штатно ставится Айсин АИ-1000, такой же как на ТЛК80 и ТЛК105 с завода.
Сафари неплохой экспедиционник. Прадик тоже