Повышение ползучести: сендтраки и якорь.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
потаскун
В выходные затестил лебедку ..
Выводы.
1. На мягких грунтах сандтреки в принципе не обязательны, если пользоваться лебедкой. лебедка просто копает канавы колесами.
2. Нужен блок и соответственно к нему якорь.
3. Для хайлюкса уболтаться лебедки которая на крюке честно развивает 2 тонны. максимум 2500. Все что выше это смерть подвеске ибо на 2500 у меня порвало заклинивший рулевой демпфер .
4. Скорость сматывания троса (двигателем) имеет значение Мой варн в самом интересном месте отказался разобщать двигатель и редуктор Пришлось трос сматывать двигателем. А у меня смотка и намотка с одной скоростью.
5. Медленная лебедка с большим объемом троса на большие дистанции не сильно проигрывает по скорости. У меня получилось 30 метров за 15 мин. т.е. 2 метра в минуту. тащить по мари без помощи колес хайлюкс в верх (уклон ~ 30 Град) со средней нагрузкой на крюке 2 тонны.
В выходные затестил лебедку ..
Выводы.
1. На мягких грунтах сандтреки в принципе не обязательны, если пользоваться лебедкой. лебедка просто копает канавы колесами.
2. Нужен блок и соответственно к нему якорь.
3. Для хайлюкса уболтаться лебедки которая на крюке честно развивает 2 тонны. максимум 2500. Все что выше это смерть подвеске ибо на 2500 у меня порвало заклинивший рулевой демпфер .
4. Скорость сматывания троса (двигателем) имеет значение Мой варн в самом интересном месте отказался разобщать двигатель и редуктор Пришлось трос сматывать двигателем. А у меня смотка и намотка с одной скоростью.
5. Медленная лебедка с большим объемом троса на большие дистанции не сильно проигрывает по скорости. У меня получилось 30 метров за 15 мин. т.е. 2 метра в минуту. тащить по мари без помощи колес хайлюкс в верх (уклон ~ 30 Град) со средней нагрузкой на крюке 2 тонны.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Рад за тебя Лебеда - ВЕСЧЬ, а две исчо лучшеTDA писал(а):В выходные затестил лебедку ..
Выводы.
1. На мягких грунтах сандтреки в принципе не обязательны, если пользоваться лебедкой. лебедка просто копает канавы колесами.
По поводу мягких грунтов ЭТИ железяки очень нужны. Даже с моим опытом "водителя трехколесника" неоднократно сидел после нагребания трамплина при закапывании передка в болотине. Лебеде просто хреново. Альтернатива - приспособа в виде "штатива", позволяющая изменить вектор тяги не вдоль грунта, а вверх (приподнимая морду авто). На картинках видел, но смущают размеры, масса и возможность "не утонуть" в том самом слабом грунте. Видимо сандтреки - лучший выход
А зря, тебе всего лиш чуть чуть тогда не хватило клиренсаNewBee писал(а):не буду же я отрицать, что "попал" в конкретную "...пу", из которой только с помощью Ромзеса смог выбраться
А вот Я на неспущеных колесам там такого на фрезеровал
Незачем пара тройка блоков + удлинители и лебедкой можно тянуться куда угоднопотаскун писал(а):Лебеда - ВЕСЧЬ, а две исчо лучше
Чего же Ты хотел от электрики а вот гидравлике пофигупотаскун писал(а):Даже с моим опытом "водителя трехколесника" неоднократно сидел после нагребания трамплина при закапывании передка в болотине. Лебеде просто хреново.
потаскун
В эти выходные запытал якорь из Хайджека.
Требуется 1 Хайджек, 2 лопаты 1 штурман
Разбираем Хайджек. Рейку под углом забиваем в грунт.
Лопаты (можно и без черенков) забиваем перед рейкой, таким образом чтобы перед рейкой образовалась пластина из 2х лопат. Цепляем трос. Штурман тянет за верхнию точку рейки Хайджека по направлению к земле и в противоположную сторону от троса.
Данная конструкция в чистом поле держит около 2х тонн.
В эти выходные запытал якорь из Хайджека.
Требуется 1 Хайджек, 2 лопаты 1 штурман
Разбираем Хайджек. Рейку под углом забиваем в грунт.
Лопаты (можно и без черенков) забиваем перед рейкой, таким образом чтобы перед рейкой образовалась пластина из 2х лопат. Цепляем трос. Штурман тянет за верхнию точку рейки Хайджека по направлению к земле и в противоположную сторону от троса.
Данная конструкция в чистом поле держит около 2х тонн.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Принцип понятен, как на крайний случай СПАСИБО При повседневке:TDA писал(а):Лопаты (можно и без черенков) забиваем перед рейкой, таким образом чтобы перед рейкой образовалась пластина из 2х лопат. Цепляем трос. Штурман тянет за верхнию точку рейки Хайджека по направлению к земле и в противоположную сторону от троса.
1. домрат наверное все-таки жалко
2. скока времени на разбор и на какую глубину забивать?
3. а штурмана не жалко? У меня один раз ночью по недосмотру трос уже "целовал" бампер авто, за которое лебедились как за якорь. Бампер и хозяин авто были жутко недовольны
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38