Toyota vs. УАЗ
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Toyota vs. УАЗ
нате вам. давайте ещё поспорим,что MB делает фуфло,и что порталы на нем-это лишний геморой
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Toyota vs. УАЗ
ценники бы озвучили на импортное и наше, а так же доступность, глядишь и понятее будет где хлеб с маслом жуют
Re: Toyota vs. УАЗ
Факт номер раз- Из портальных мостов уазовские- самые дешевые.
факт номер два- Если их довести до ума- лучшее соотношение цена\качество. (Пример Ладога Трофи тр 1, 2, 3. Кое где и прото).
факт номер три- портальные мосты реально повышают проходимость.
факт номер два- Если их довести до ума- лучшее соотношение цена\качество. (Пример Ладога Трофи тр 1, 2, 3. Кое где и прото).
факт номер три- портальные мосты реально повышают проходимость.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Toyota vs. УАЗ
Макс, вот это стоит 25000000 рублей у нас на родине, мож ты мало мало преувеличил?
Re: Toyota vs. УАЗ
495.000 евро. штучная ручная сборка.
вот тока не надо сейчас злорадно хихикать. если у вас нет таких денег-не значит,что машина фуфел. скажем по другому-машина не для всех не уаз,всяко
разработка оплачена арабами и русскими.
прикиньте,какое ваще счастье,что у нас есть уаз за тыщу рублей,уже с такими мостами. ехать будут на равных,а за цену гелика уазами гараж можно до потолка забить,и ещё на улице будет пара сотен стоять
радует тот факт,что немцы вспомнили опыт и достоинства унимога,и продолжают делать пусть штучные,но достойные джипы.
а где ваш хилух и прадо?:) паркетники.
вот тока не надо сейчас злорадно хихикать. если у вас нет таких денег-не значит,что машина фуфел. скажем по другому-машина не для всех не уаз,всяко
разработка оплачена арабами и русскими.
прикиньте,какое ваще счастье,что у нас есть уаз за тыщу рублей,уже с такими мостами. ехать будут на равных,а за цену гелика уазами гараж можно до потолка забить,и ещё на улице будет пара сотен стоять
радует тот факт,что немцы вспомнили опыт и достоинства унимога,и продолжают делать пусть штучные,но достойные джипы.
а где ваш хилух и прадо?:) паркетники.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Toyota vs. УАЗ
да не,ни в чем...нет у рядового джипера 500к евро...не думай об этом,это вредно...вот заведешь себе нефтяную транснациональную корпорацию,вот станет тебе западло на охоту бизнес партнеров на уазике позорном катать-тогда ты перестанешь быть "рядовым джипером" и поймешь,в чем тут чудо...
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Toyota vs. УАЗ
kamaz
Это долго обьяснять, но если в кратце-менталитет! За более подробным изложением прозьба обращаться в пятьницу в 18.00 на базу к Олегу Потаскуну!
Это долго обьяснять, но если в кратце-менталитет! За более подробным изложением прозьба обращаться в пятьницу в 18.00 на базу к Олегу Потаскуну!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota vs. УАЗ
Задай вопрос Андрею Тимофееву за дешевизну уазовских мостов. Он их ремонтирует/пары настраивает.m4x писал(а):Факт номер раз- Из портальных мостов уазовские- самые дешевые.
Для того, чтобы уазовские порталы стали "цена/качество", в них нужно ввалить еще 4-5 тонн "бакинских". Пройдись поиском по "внедорожному приморью", Мекилла писал о "подготовке" порталов как раз к трофи. Самому лень искать.m4x писал(а): факт номер два- Если их довести до ума- лучшее соотношение цена\качество. (Пример Ладога Трофи тр 1, 2, 3. Кое где и прото).
проходимость где? по какому виду покрытия? с какой скоростью? на какой машине? И что стоит эта проходимость, когда она достигается ценой надежности? Не знаю, кто те "все", которые говорят, как сказал Experience, "что вояки лучше любых японских мостов...", но почему-то ни один из знакомых мне лично или заочно "риальных жиперов" Приморья и Хабаровска не "воткнул" на свое "японское корыто" (не "котлету"!)УАЗ-порталы. И даже странно, почему? Если ВСЕ знают, что ...бла-бла-бла )))m4x писал(а): факт номер три- портальные мосты реально повышают проходимость.
Далее. Когда встал вопрос о выборе мостов для имплантации в эскудо (мой), он звучал примерно так: япономосты или порталы. Проштудировав и опросив нескольких человек, уже производивших данную операцию (четверо) над эскудо в России (у пендосов портальные мосты крайне редки), выяснилось, что порталы поставили двое. Причем один из этих двух делал "котлету" (Карабас), т.е. машину "одного удара", а второму нужен был эдакий трактор на ФБЕЛах и скоростные характеристики "проходимца" ему были до звезды.
Двое других честно признались, что надежность для них - первостепенна. А стандартные порталы при установке "шестеренок" размером более 33" значительно теряют в надежности. Вот такие факты.
Re: Toyota vs. УАЗ
ломается все. я видел.
Алексей MeKilla расписал про подготовку порталов к трофи и 38+ колесам. а это все таки немного другая категория.
Колеса больше 33''? а зачем,если просвет будет равен японцу на 36х колесах,что вполне достаточно. если ставить большие колеса,то бюджет машины будет совершенно иным,и расходы на капиталку мостов будут ожидаемыми и планируемыми.
Скорость? дык вроде никто никуда не торопится...гидроусилитель в помощь,и езда по трассе станет не так утомительна.
а вообще мы живем на ДВ. я б удивился,если б у нас,с нашей нелюбовью к руссиш аффтопрому активно ставили на сафари и крузаки порталы. хотя по городу и ездит переделка ТЛС 60 на мостах Барса. красивая машина.
и эта...не надо портить эскудик
Алексей MeKilla расписал про подготовку порталов к трофи и 38+ колесам. а это все таки немного другая категория.
Колеса больше 33''? а зачем,если просвет будет равен японцу на 36х колесах,что вполне достаточно. если ставить большие колеса,то бюджет машины будет совершенно иным,и расходы на капиталку мостов будут ожидаемыми и планируемыми.
Скорость? дык вроде никто никуда не торопится...гидроусилитель в помощь,и езда по трассе станет не так утомительна.
а вообще мы живем на ДВ. я б удивился,если б у нас,с нашей нелюбовью к руссиш аффтопрому активно ставили на сафари и крузаки порталы. хотя по городу и ездит переделка ТЛС 60 на мостах Барса. красивая машина.
и эта...не надо портить эскудик
Re: Toyota vs. УАЗ
Разговаривал с одним водителем, у него тесть сделал такую переделку (возможно это его машина) ради неё своим ходом ездил на запад.Riot писал(а):хотя по городу и ездит переделка ТЛС 60 на мостах Барса
Туда доехал без проблем, пока ехал обратно на новых мостах раза два их ремонтировал, проклял все на свете. Но деньги уже ввалены Теперь ездит
В принципе проходимость нравится.
Цена вопроса не очень гуманная.m4x писал(а):факт номер два- Если их довести до ума- лучшее соотношение цена\качество.
Про Прадо ты зря Сейчас придёт Борян и на г"вно изойдетRiot писал(а):радует тот факт,что немцы вспомнили опыт и достоинства унимога,и продолжают делать пусть штучные,но достойные джипы.
а где ваш хилух и прадо?:) паркетники.
Ломаются и притом зачастую на "ровном месте".санёк писал(а):Но ведь ездят! и не разу не видел чтоб на уазе портал сломался....три раза тьфу
Re: Toyota vs. УАЗ
1) не думаю,что это он. тот ТЛС готовили в Лаборатории. и судя по тому,что я его вижу каждый день почти в городе-хозяин своей машиной доволен. хотя конечно не буду утверждать. все может быть.
2) год выпуска G-500 2009. мосты,рама,понижайка,блокировки. в 2009 модельном году Прадо-настоящий мостовой джип,с блокировками? что тут исходиться,машина стала паркетником.
2) год выпуска G-500 2009. мосты,рама,понижайка,блокировки. в 2009 модельном году Прадо-настоящий мостовой джип,с блокировками? что тут исходиться,машина стала паркетником.
Re: Toyota vs. УАЗ
А где остальные машины что они ставили на порталы ?Riot писал(а):тот ТЛС готовили в Лаборатории
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Toyota vs. УАЗ
в том же кузове идут 76 и 77 , за 78ые не скажу. блоки опция на всехRiot писал(а):в 2009 модельном году Прадо-настоящий мостовой джип,с блокировками? что тут исходиться,машина стала паркетником.