Toyota vs. УАЗ
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Toyota vs. УАЗ
Клиренс хороший у погрузчиков которые на контейнерных площадках 20-40 футовые контейнеры таскаютkamaz писал(а):зато какой клиренс, этож никакая колея не страшна
А у этого так, фигня.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Toyota vs. УАЗ
Про портальные мосты, TLC 80 на "лапах".
http://tired-iron.mounet.com/Grace4X4/Evarts_082506.wmv
Взято здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 50816&st=0
и видео: Взято здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 50816&st=0
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Toyota vs. УАЗ
Прикольно. Как стал ползать на вояках постоянно слышу "сказ про ненадежность" вояк.
25 т. км. пробега за два года. Тока у меня. Сколько на них проехал прежний владелец - х.з. Режим использования - издевательский. Шкворня и крестовины ни шприцевал ни разу - "ломы" (просто меняю, ибо ценник "смешной": за два года поменял одну крестовину - 250 рэ, и три шкворня по 130 рэ, цены на седня, год назад были вдвое меньше). Раз в год замена пыльников на кулаках, комплект 40 рэ (войлок + резинка + прокладка). Езда на эмульсии - практически постоянно. В море топил. У прежнего владельца в мостах вообще была смесь ТАДа и нигрола.
Я на одном живом ступичном (стоят по два) в три поездки зимой съездил (думал, что тормоза от снега-водички-ледка в барабанах подклинивают). Ступичные смазываются ЗАПРЕЩЕННОЙ для подшипников смазкой. А вот на Делике от скрипа до заклинивания - около 40 км с поливанием водой.
О КАКИХ проблемах здесь вещают??? Ну поделитесь, а то езжу и езжу.
А про бОльшие колесья... То, что япы на 36-х уступают в просвете...это факт.
25 т. км. пробега за два года. Тока у меня. Сколько на них проехал прежний владелец - х.з. Режим использования - издевательский. Шкворня и крестовины ни шприцевал ни разу - "ломы" (просто меняю, ибо ценник "смешной": за два года поменял одну крестовину - 250 рэ, и три шкворня по 130 рэ, цены на седня, год назад были вдвое меньше). Раз в год замена пыльников на кулаках, комплект 40 рэ (войлок + резинка + прокладка). Езда на эмульсии - практически постоянно. В море топил. У прежнего владельца в мостах вообще была смесь ТАДа и нигрола.
Я на одном живом ступичном (стоят по два) в три поездки зимой съездил (думал, что тормоза от снега-водички-ледка в барабанах подклинивают). Ступичные смазываются ЗАПРЕЩЕННОЙ для подшипников смазкой. А вот на Делике от скрипа до заклинивания - около 40 км с поливанием водой.
О КАКИХ проблемах здесь вещают??? Ну поделитесь, а то езжу и езжу.
А про бОльшие колесья... То, что япы на 36-х уступают в просвете...это факт.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Toyota vs. УАЗ
и то что 33" (как абстракное колесо) не всегда едет там где едет 36" тоже вобщем то факт я же говорил что тебе клиренс важен лишь потому что глубоко проваливаешься
Re: Toyota vs. УАЗ
У больших колёс (без порталов) перед меньшими, но с порталами, только одно преимущество - большая площадь опоры и меньший угол наезда. При этом возникает огромная куча проблем - надёжность трансмисии, лифтовка кузова, увеличенный расход топлива, существенное уменьшение тяги на колёсах (наглядный пример - авто на больших колёсах, при подъеме в горку, существенно теряет в скорости)
Re: Toyota vs. УАЗ
зато не в ущерб надежности! а эти 5 метров разницы можно и на лебедке пройти,не зря ж она на морду прикручена...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Toyota vs. УАЗ
Ага...именно ЭТО я и видел на последних Тасках, когда такой прикольненький пятнистый суперпрадик остался без переднего моста в колее. На 36-х, по-моему, симексах. За 50 метров !!!!!!!!! (взял с увеличением) пробега по говнам.kamaz писал(а):и то что 33" (как абстракное колесо) не всегда едет там где едет 36" тоже вобщем то факт я же говорил что тебе клиренс важен лишь потому что глубоко проваливаешься
Вот и вся "надежность"...
Re: Toyota vs. УАЗ
То не Прадо был, а 77 ой Крузак.потаскун писал(а):пятнистый суперпрадик
И следом без лебедки, шпонку срезал.потаскун писал(а):остался без переднего моста
Не в колее, а на вьезде на подьем с углом 45-55 градусов.потаскун писал(а):в колее
Так то TSL SSR были.потаскун писал(а):На 36-х, по-моему, симексах.
От китайских шрусов надежности ждать не приходится.потаскун писал(а):Вот и вся "надежность"...
Оригинальные полуоси TLC держат огромный крутящий момент, редуктор разваливается, а им хотьбы хны.
А вот полуоси военного моста УАЗа, лопаются как соломинка, но тебе это не грозит поскольку порвать даже УАЗовскую полуось, стандартным мотором и не имея блокировок и колес от 36 практически не возможно.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Toyota vs. УАЗ
не одно а два, а третье это то что пятно больше вытянутосанёк писал(а):только одно преимущество - большая площадь опоры и меньший угол наезда.
потаскун
за прадик скажу, я знаю
1. это не прадик а ТЛК77 , свамперы.
2. лопнула граната(недорога намана касества), с наружи нормальная полированная, но разломе видна офигенная пустота в металле, короче брак.
Про гранаты и 36" спроси у Vitas'a при его 36" а ныне 37" в мостах стоят гранаты теже что и на хилухах... а стало быть не там слабость ищешь
Re: Toyota vs. УАЗ
В общем поТаскун пока не дорос до поломок настоящих жипов. (уж не знаю - какой смайлик вставлять)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Toyota vs. УАЗ
Вот "этого размерчика" я и придерживаюсь.Прейс писал(а):А вот полуоси военного моста УАЗа, лопаются как соломинка, но тебе это не грозит поскольку порвать даже УАЗовскую полуось, стандартным мотором и не имея блокировок и колес от 36 практически не возможно.
А то, что в авто ценником около 1.400.000 (ценник на Дроме) ставят "китайчатину"..."хозяин-барин".
Кстати, в теме "про карданы" Борян выложил цитату из отчета о поездке на Самаргу (с сайта Внедорожное Приморье), где среди поломок был указан подшипник задней ступицы на Крузаке. Заменен на запасной. Делаю вывод - "болячка" (ну раз японский запасной подшипник везут с собой в говны для возможной замены японского подшипника). Или тоже "китайчатина"?
В говнах ломаются ЛЮБЫЕ авто, что УАЗы, что япы. А вот ремонтабельность первых на порядок выше.
Для кого-то надежность - это когда ничего вообще не ломается (типа вечного двигателя), для меня - когда ломается редко и легко "лечится".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Toyota vs. УАЗ
сальник умер, вымыло смазку из ступицыгде среди поломок был указан подшипник задней ступицы на Крузаке. Заменен на запасной. Делаю вывод - "болячка"
нет не так, не китай а неоригинал... это Две большие разницы... и после замены на нормальные он шлялся по рыбалкам вполне успешноА то, что в авто ценником около 1.400.000 (ценник на Дроме) ставят "китайчатину"..."хозяин-барин".
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Toyota vs. УАЗ
На УАЗе сальника вообще НЕТ, и все работает. Нормальную смазку нуна пихать, которую не вымывает.kamaz писал(а):сальник умер, вымыло смазку из ступицыгде среди поломок был указан подшипник задней ступицы на Крузаке. Заменен на запасной. Делаю вывод - "болячка"
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38