Опять про резинку (только флуд).
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Опять про резинку (только флуд).
[quote="БорянНадо было 35 купить и лифт небольшой сделать...А вытащить товарища мне всегда легко! [/quote]
+1!
Господа, а китайку в Алтане кто-нибедь видел?
+1!
Господа, а китайку в Алтане кто-нибедь видел?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Опять про резинку (только флуд).
симекс адназначна, и побольше
гудрич больше 33их нафик ненужон...если больше нуна, то брать ченить поэкстремальнее...ТСЛ, БОГГЕР и СИМЕКСЫ, остальное както попроще будет
гудрич больше 33их нафик ненужон...если больше нуна, то брать ченить поэкстремальнее...ТСЛ, БОГГЕР и СИМЕКСЫ, остальное както попроще будет
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опять про резинку (только флуд).
U469
Саймекс хорош на плотных грунтах и для НИЗКООБОРОТНЫХ моторов. При первой же пробуксовке зарывается по самые нихочу.
Там, где надо откатится, и сделать ещё один заход для преодоления гОвен, у Саймекса третьей попытки нет - сидим на мостах
TSL же даёт возможность достаточно долго елозить по колее, набивая ступеньку для решительного броска
Да и размерчиков и разновидностей у американцев побольше, чего не скажеш про малазийцев.
МВ.
Саймекс хорош на плотных грунтах и для НИЗКООБОРОТНЫХ моторов. При первой же пробуксовке зарывается по самые нихочу.
Там, где надо откатится, и сделать ещё один заход для преодоления гОвен, у Саймекса третьей попытки нет - сидим на мостах
TSL же даёт возможность достаточно долго елозить по колее, набивая ступеньку для решительного броска
Да и размерчиков и разновидностей у американцев побольше, чего не скажеш про малазийцев.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Опять про резинку (только флуд).
значит будим ездить на МАЛЫХ оборотах
зы: кстати свежее кино со ШК2008 от DEN_NIVA http://g40.ru/2008/05/07/shk2008-videootchet/
не вижу шо прям писец, не , роет конечно, но в меру если мозг включать я бы на своем ханкуке так куда резвей закопался
зы: кстати свежее кино со ШК2008 от DEN_NIVA http://g40.ru/2008/05/07/shk2008-videootchet/
не вижу шо прям писец, не , роет конечно, но в меру если мозг включать я бы на своем ханкуке так куда резвей закопался
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Опять про резинку (только флуд).
Это почемуU469 писал(а):симекс адназначна, и побольше
гудрич больше 33их нафик ненужон...если больше нуна, то брать ченить поэкстремальнее...ТСЛ, БОГГЕР и СИМЕКСЫ, остальное както попроще будет
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Опять про резинку (только флуд).
Седня обдумал "прогулку выходных" и вырос вопрос: пятно контакта резины при одинаковой ширине, но разной высоте (например 33 и 35), на низком давлении увеличивается или нет. Если кто знает - помогите "маленькому".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Опять про резинку (только флуд).
Во все стороны, или только вдоль диска, или только в ширь (что маловероятно)?kamaz писал(а):конечно увеличивается, бублик то побольше
И может где-то есть инфа - насколько в процентах 35 той же модели (БФГ) к 33-й?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Опять про резинку (только флуд).
во все стороны, он в блин плющиться тк мягкий.
врядли где есть, посчитай разницу в размере, это и будет твой процент, даже если и не точный все равно он чисто теоритический
врядли где есть, посчитай разницу в размере, это и будет твой процент, даже если и не точный все равно он чисто теоритический
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Опять про резинку (только флуд).
За инфу спасибоkamaz писал(а):во все стороны, он в блин плющиться тк мягкий.
врядли где есть, посчитай разницу в размере, это и будет твой процент, даже если и не точный все равно он чисто теоритический
А может кто знает, БФГ мудовый больше 35-го бывает или нет
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Опять про резинку (только флуд).
Ахтунг! Все нижесказанное есть мое личное мнение и нискока не умаляет достоинства резиновых изделий известных производителей.(марки резиновых изделий не рассмотренные в данном резюме, по мнению автора являются либо аналогами рассмотренного, либо уступают рассмотренным по некоторым характеристикам)
ну бфг он боле-менее универсальный(что не мешает порой машинке творить чудеса) и 33 хватает без особого экстремизма(и в город выехать и на Влад прохватить, а на Чепчике само-собой)...ОСОБО хоцца выделить поведение УАЗа с бфг на асфальте...просто нет слов...шуршит!
Что до ТСЛ...дороже, тяжелей, дубовая боковина, сильно разреженная и крупная шашка протектора...явно расчитан на более тяжелые авто и сложные направления с любым типом отсутствующего покрытия , поведение на асфальте не очень устраивает(гудит и колбасит)...ну не приглянулась оно мне
БОГГЕР...самое экстремальное творение кампании Интерко,очень смахивает на колеса от дореволюционных пароходав и первых тракторов... особо подходит для болот и подтопленных луговин...про асфальт промолчу...про ценник тоже...вопщем для фанатов
симаксы...дорого сцуко, но куда деваться...видел в работе(особо на УАЗе), "оченя"впечатлило(лехкая машина не копает а плывет выбрасывая фонтаны грязи...боггера так уазом не раскрутишь ну и шашки там пореже и другой формы)...говорят трется на покрытиях по причине мягкости, но подразумевается покупка "тазика" для асфальта...и ваще, все мысли по теории передвижения по говнам долго и нудно излагать в печатной форме, а вот за рюмкой чая можно спорить до хрипоты, а с выбором резины каждый определяется САМ!
PS по размерности колеса и пятну контакта...думаю дело не столько в пятне...у большего диаметра мне кажется меньше сопротивление качению в грязи...проше накатываться на "волну"грязи которое колесо гонит перед собой(типа та самая ступенька о которой упомянул МВ) да к томуже и клиренс увеличивается...вот вопщем и все
ну бфг он боле-менее универсальный(что не мешает порой машинке творить чудеса) и 33 хватает без особого экстремизма(и в город выехать и на Влад прохватить, а на Чепчике само-собой)...ОСОБО хоцца выделить поведение УАЗа с бфг на асфальте...просто нет слов...шуршит!
Что до ТСЛ...дороже, тяжелей, дубовая боковина, сильно разреженная и крупная шашка протектора...явно расчитан на более тяжелые авто и сложные направления с любым типом отсутствующего покрытия , поведение на асфальте не очень устраивает(гудит и колбасит)...ну не приглянулась оно мне
БОГГЕР...самое экстремальное творение кампании Интерко,очень смахивает на колеса от дореволюционных пароходав и первых тракторов... особо подходит для болот и подтопленных луговин...про асфальт промолчу...про ценник тоже...вопщем для фанатов
симаксы...дорого сцуко, но куда деваться...видел в работе(особо на УАЗе), "оченя"впечатлило(лехкая машина не копает а плывет выбрасывая фонтаны грязи...боггера так уазом не раскрутишь ну и шашки там пореже и другой формы)...говорят трется на покрытиях по причине мягкости, но подразумевается покупка "тазика" для асфальта...и ваще, все мысли по теории передвижения по говнам долго и нудно излагать в печатной форме, а вот за рюмкой чая можно спорить до хрипоты, а с выбором резины каждый определяется САМ!
PS по размерности колеса и пятну контакта...думаю дело не столько в пятне...у большего диаметра мне кажется меньше сопротивление качению в грязи...проше накатываться на "волну"грязи которое колесо гонит перед собой(типа та самая ступенька о которой упомянул МВ) да к томуже и клиренс увеличивается...вот вопщем и все
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Опять про резинку (только флуд).
ХОРОШО определяться САМОМУ тому, кто может себе позволить ездить на разных моделях или одновременно или меняя их как перчатки.U469 писал(а):, а с выбором резины каждый определяется САМ!
Большинству (например, как мне) свой первый выбор приходится делать исходя из суждений других. Комплектик "нашей" резинки начинается от 30 килорублей (за 5 шт), поэтому "экспериментировать" дороговато выходит.
За мнение спасибо, и, насколько я понял, самый оптимальный вариант для наших условий (не для соревнований) - это Симекс???
Тогда, каков оптимальный размер?
А также пока не прозвучали Ханкук, Йокогамма, Максис? Или они ваще никак?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Опять про резинку (только флуд).
конечно нет к тому же это частное мнение, и каждый для себя выбирает самсамый оптимальный вариант для наших условий (не для соревнований) - это Симекс???
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Опять про резинку (только флуд).
Отвечу тебе на примере телефонов: есть признаные лидеры Nokia и Samsung, а есть еще sagem, fly, alcatel, но оно тебе надо?потаскун писал(а):А также пока не прозвучали Ханкук, Йокогамма, Максис? Или они ваще никак?
Тебе привели примеры реально грязевой резины фирм которые на этом собаку съели и про которые есть тысячи отзывов в интернете, все остальное от лукавого, либо более дорожное либо неизвестное широкой публике.
Неверно, определяться нужно исключительно по своему кошельку, вот были у меня деньги на 4 шт. TSL 33x12,5 и как бы я не хотел bogger 38x10,5, езжу я на том самом тсл. Так что если свободного бабла нет, тему можно закрывать и идти стачивать гудрич, а делать это придется очень долгопотаскун писал(а):ХОРОШО определяться САМОМУ тому, кто может себе позволить ездить на разных моделях или одновременно или меняя их как перчатки.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Опять про резинку (только флуд).
Т.е. лучший для наших условий (колея + болотина) - bogger 38х10,5?kwife писал(а): и как бы я не хотел bogger 38x10,5, езжу я на том самом тсл.
А что-то там про "копку" и "узость" или это не к ЭТОЙ резине? Да и размерчик - ого-го (лифт для УАЗки не проблема, а "живучесть" трансмиссии? )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Опять про резинку (только флуд).
условия везде разные, а уж куда поедешь завтра вообще загадка покупай всё, пригодится
вот смотри каталог, думай:
http://www.off-road.ru/equipment/o_wheels.shtml
вот смотри каталог, думай:
http://www.off-road.ru/equipment/o_wheels.shtml
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Опять про резинку (только флуд).
А кто-нить в ХА пробовал резину Ф-201 ( с погрузчиков)? Думаю предложить приобрести ее своему другу на буханку. Пугает тока посадочный - 15.3 дюйма. УАЗБУКА говорит - поХ... А как на самом деле?