Отчет о поездке на речку Дурмин
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Отчет о поездке на речку Дурмин
рассказ понравился, но слишком экстримально можно было машины оставить и там.
фотки зачет
телефоны спутниковые брать нужно собой.
фотки зачет
телефоны спутниковые брать нужно собой.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о поездке на речку Дурмин
Молодцы!!! Хорошо покатались!! Супер!!! Аж завидно - места оболденно красивые!!! И комаров еще нет!
Re: Отчет о поездке на речку Дурмин
Какаято фигня получаетсяkamaz писал(а):трек и прочая инфа (.kml в архиве):
Что то с координатами не то.
kml скормил Гуглу.
Забил точку 48 136 и офигел по Гуглу совсем не туда ехали. Да и Дурмин не там где надо.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Отчет о поездке на речку Дурмин
Димка - Чиж
Комаров нет, но зато мухи задолбали
TDA
хз, озиком сохранял... проверить не могу, Гугль не пашет.
Попробуй этот, сконвертировал в OziMapConverter, скажи если нормально будет работать, перезалью архив.
архив в отчете обновил
Комаров нет, но зато мухи задолбали
TDA
хз, озиком сохранял... проверить не могу, Гугль не пашет.
Попробуй этот, сконвертировал в OziMapConverter, скажи если нормально будет работать, перезалью архив.
архив в отчете обновил
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 04 июн 2008, 13:28, всего редактировалось 2 раза.
Re: Отчет о поездке на речку Дурмин
Вот что у меня кажет.kamaz писал(а):проверить не могу, Гугль не пашет
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о поездке на речку Дурмин
вот и я тоже еще до поездки "хилухов" забил точку.... дурмина не нашел - ближайший нас. пункт - сидима (севернее требуемой точки)
Витя, Рома, куда вы таки ездили?!!!
Витя, Рома, куда вы таки ездили?!!!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Отчет о поездке на речку Дурмин
NewBee
выбирай
выбирай
от того места где мы остановились на зимнике до точки ~4км. но до речки ~700 метров по карте болота да и свиду... кувшинки и все такое а мы то поехали на разведку, без экстрима.1. Поселок сельского типа Дурмин Хабаровский край, Им Лазо район
2. Дурмин станция, разъезд
3. Дурмин река, ручей постоянные
яндекс
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о поездке на речку Дурмин
Вить, странно, что ГЕ не показал название Дурмин. Как в том ...про суслика.. его не видно, но он есть!
Re: Отчет о поездке на речку Дурмин
Гугль Дурмин показывает, но не там где надоNewBee писал(а):Вить, странно, что ГЕ не показал название Дурмин
Но для него это норма. Он и Хабаровск кажет возле моего гаража на Батуевке
Да.kamaz писал(а):это трек из последнего файла?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Отчет о поездке на речку Дурмин
Финал истории с точкой 48-136
[говорю сразу, фотки большие , уж сжимал-сжимал... но редкая фотка сжимается меньше 250-300кб без ощутимой потери качества... лето блин деталей много, зимой с этим проще ]
типа предисловие:
Завязка темы была простой, на форуме появилось сообщение Боряна, дословно - "2Потаскун. Про тензирки слышал?Это точки пересечения координат.Ближайшая невзятая в 84км от города по прямой.Можешь отжатся, и тебя будут во всем мире знать! http://www.confluence.org/region.php?id=1062 Точка N48.00.000 E136.00.000" никакой реакции это сообщение не вызвало... Конец мая, погода стояла отличная а заняться особо нечем... решили провести первого июня разведку подходов к точке со стороны п.Дурмин. Олег не смог участвовать из-за неисправности автомобиля. Разведка прошла не совсем так как планировали, но определенные выводы мы сделали. Второй и решающий заход было решено сделать со стороны п.Малая Сидима....
------------
12.06.2008г. подъем в 4:00, в 5:00 приехал Роман, заехали в гараж за шмурдяком и запасным аккумулятором... Подъезжаем к Портовой, уазика Олега пока не видно, но на остановке сидят люди в инцефалитках, "наши" подумали мы и оказались правы. Подъехал Олег, в экипаж его уазика входило аж 5 человек, взяли одного пассажира себе, распределили шмурдяк и по бамовской трассе выдвинулись в сторону п.Малая Сидима.
Удивительно, но несмотря на такую рань народ уже начал занимать места у окрестных озер и речек, и чего не спится людям...
К 9 часам добрались до п.Малая Сидима, немного размялись, и купили в придорожной кафе свежих пирожков. Через 4км на развилке свернули на право, дорожка просто отличная. А еще через 4.5км наконец заветный поворот на пасеку (так было указано на одной из карт), поворот засекли, но протянули чуть дальше чтоб посмотреть нет ли альтернативы и полностью исключить ошибки навигации, на треке видно хвост.
Дорога на пасеку разбита но не смертельно, по следам видно что на колесной технике здесь мало ездят, в основном передвигаются на тракторе. В одной речке даже добыли поддон от этого чуда техники Дорога идет то вверх то ныряет в низины с ручьями и обилием глубоких луж, местами дорогу перекрывают поваленные деревья. В свете дальнейших событий пришли к выводу что деревья повалены специально, чтоб чужие не беспокоили
Выскочили на большую поляну, скорее даже это было поле... вдалеке у леса стоял домик, мифическая пасека, отсюда он выглядел необитаемым но тем не менее кто то там живет, на тот момент хозяин отсутствовал.
Остановились свериться с приборами.... Вдруг слева раздалось истошное мяуканье кошки, вскоре этот рыжий зверь был замечен среди травы, но увидев незнакомых он от греха подальше решил ретироваться с не менее громкими воплями Для поддержки местного кошачьего генофонда вскрыли рыбную консерву и оставили на останках печки, на обратном пути посмотрели, рыбы уже не было
Прибор показывал что точка находится в ~800 метрах от нас, и надо таки брать левее. Разошлись в поисках подходящей просеки, и через какое то время она была найдена. Было очевидно что летом по ней никто не ездит(после того как однажды кто-то хорошо поездил ), грунт насыщен водой и абсолютно не держит ни человека ни машину хотя и спустили колеса до 0.5кг, меньше спускать было уже стремно не хотелось разбортироваться, в итоге финальные 1.2км местами долго и нудно лебедились, лебедка бастовала, говорила нуивонах грелась и не тянула, очень выручали сандтреки...
( и тут я нашел среди кучи шмоток свой фотоаппарат )
Довольно скоро расстояние до точки снова стало увеличиваться, точка оставалась справа и уходила назад, но никаких намеков на просеку или хотя бы тропу идущую в нужном направлении Упершись в очередной затяжной участок "жидкой" дороги устроили привал, так как к этому времени все уже хорошо проголодались, и нужно было решить что же делать, ехать дальше неизвестно куда или забить на принцип и идти к точке пешком.
По картам получалось что если продолжить движение прямо то через пару километров будет развилка, и обе дороги выходят на основную дорогу идущую в район п.Гвасюки, больше отворотов не было ни по гуглю ни по штабным, а нам нужно было попасть на другую сторону Кузнечихи. Судя по некоторым картам недалеко от точки проходит дорога и идет она скоре всего с автозимника, по идее она должна куда то выйти, возможно она выходит в в район пасеки но сильно правее её, потому как вокруг пасеки мы пешком прошлись и никаких просек в ту сторону не видели...
Пока готовили шашлык и накрывали стол, я и Олег отправились на разведку. Участок "жидкой" дороги был очень длинный да и поляна впереди также не предвещала ничего хорошего нашим машинам... После этого дорога пошла в горку, с виду вроде как отсыпана камнем а может быть это и естественный каменистый грунт, но дорога пошла хорошая.
Через какое то время дотопали до р.Кузнечиха, останки моста в виде наваленных кучей бревен может и были годны для эксплуатации в зимнее время, но летом обрывистый и топкий берег не оставлял шансов. Конечно можно было построить свой мост, но развилка за рекой представляла собой добрый заболоченный участок судя по карте длинной метров 500-700 да и ведут дороги не туда... вобщем все перспективы заночевать прямо там, без пользы для дела, а это не входило в наши планы.
Вернулись в лагерь так и не обнаружив направлений которые могли бы приблизили нас к точке или дороге проходящей рядом с ней.
Вернувшись в лагерь перекусили чем бог послал, а послал он много чего вкусного, умеют люди готовить шашлык На точку пошли втроем - Олег, Роман и я... наказав оставшимся в лагере сигналить каждые 15 минут, но так и не услышали не единого сигнала тк ветер был с нашей стороны. Скорость передвижения по лесу была низкой, лес плотный много поваленных деревьев и постоянно приходилось маневрировать среди кочки высотой ~0.7м, определенно на машине сюда ехать долго.
Вышли на нужное место и начались долгие поиски точки ...
выглядело это так - Ага, три метра влево! (прошла минута) Да нет, 25 в право!!! (еще пара минут) Да что за ё... опять влево, на 30м... Заряд батарей ноутбука близился к нулю(на фотке видно) и были все шансы вообще ничего не зафиксировать
Нашли точки более менее устойчивого приема сигнала, сфотографировали. В нули конечно не вышли так как лес/горы, из-за них прибор видит мало спутников и показания сильно гуляют сами по себе достаточно постоять на месте, впрочем на http://www.confluence.org/ зачастую более грубые результаты и взятие засчитывается уже при дистанции 100 и менее метров до точки пересечения координат.
Пришла мысль - надо было приготовить памятный знак, типа флажок 27 Региона, но надо было раньше думать
Вернулись в лагерь рассказали народу что да как, развернули машины и поехали обратно по своим же колеям. Обратный путь как мне показалось проскочили значительно быстрее. Правда под конец увязли так что пришлось доставать удлинители, по ходу дела выкорчевали пару с виду крепких пней... у Олега были проблемы с закусыванием троса но он их успешно решил. Зарядивший ливень моментально промочил одежду, стало как то стремно и холодно, но по счастью все уже кончилось и впереди нормальная дорога. К тому времени когда все выбрались на пасеку дождь закончился и появилась радуга
Собрали шмурдяк, накачали колеса и отправились в обратную дорогу... колеи стали глубже, местами бились мостом по гребню колеи, ну да ерунда летим ходом, где боком где как вывезет... Выскакиваем из поворота и видим поперек дороги гусеничный трактор, на нем два мужика и женщина с ребенком. Поговорили с старшим на тему "ходят тут всякие, а потом трусы пропадают", объяснили ему что он что-то путает, на том и разошлись.
Выскочили на трассу, снова зарядил дождь... Через какое то время подъехал Олег, поздравили друг друга с взятием точки и успешным окончанием поездки. Они собирались ехать с ночевкой а нас уже ждали в городе, отдали им их вещи и пассажира. На том и расстались, пожелав им удачи поехали домой, и к 12 часам я был уже дома... все таки не зря мы выехали в шесть утра а не как обычно в 11-12 дня
фотоальбом здесь - http://phantom.ucoz.ru/photo/55 (там же можно увидеть маленькие копии фоток)
В поездке принимали участие следующие люди:
Роман Гамаюнов (rOMZES) - на автомобиле Хайлюкс;
Сукманов Олег(потаскун) - на автомобиле УАЗ;
Чигиринов Дмитрий и его товарищи Борис и Антон;
ну и конечно я там был мед пиво пил
[говорю сразу, фотки большие , уж сжимал-сжимал... но редкая фотка сжимается меньше 250-300кб без ощутимой потери качества... лето блин деталей много, зимой с этим проще ]
типа предисловие:
Завязка темы была простой, на форуме появилось сообщение Боряна, дословно - "2Потаскун. Про тензирки слышал?Это точки пересечения координат.Ближайшая невзятая в 84км от города по прямой.Можешь отжатся, и тебя будут во всем мире знать! http://www.confluence.org/region.php?id=1062 Точка N48.00.000 E136.00.000" никакой реакции это сообщение не вызвало... Конец мая, погода стояла отличная а заняться особо нечем... решили провести первого июня разведку подходов к точке со стороны п.Дурмин. Олег не смог участвовать из-за неисправности автомобиля. Разведка прошла не совсем так как планировали, но определенные выводы мы сделали. Второй и решающий заход было решено сделать со стороны п.Малая Сидима....
------------
12.06.2008г. подъем в 4:00, в 5:00 приехал Роман, заехали в гараж за шмурдяком и запасным аккумулятором... Подъезжаем к Портовой, уазика Олега пока не видно, но на остановке сидят люди в инцефалитках, "наши" подумали мы и оказались правы. Подъехал Олег, в экипаж его уазика входило аж 5 человек, взяли одного пассажира себе, распределили шмурдяк и по бамовской трассе выдвинулись в сторону п.Малая Сидима.
Удивительно, но несмотря на такую рань народ уже начал занимать места у окрестных озер и речек, и чего не спится людям...
К 9 часам добрались до п.Малая Сидима, немного размялись, и купили в придорожной кафе свежих пирожков. Через 4км на развилке свернули на право, дорожка просто отличная. А еще через 4.5км наконец заветный поворот на пасеку (так было указано на одной из карт), поворот засекли, но протянули чуть дальше чтоб посмотреть нет ли альтернативы и полностью исключить ошибки навигации, на треке видно хвост.
Дорога на пасеку разбита но не смертельно, по следам видно что на колесной технике здесь мало ездят, в основном передвигаются на тракторе. В одной речке даже добыли поддон от этого чуда техники Дорога идет то вверх то ныряет в низины с ручьями и обилием глубоких луж, местами дорогу перекрывают поваленные деревья. В свете дальнейших событий пришли к выводу что деревья повалены специально, чтоб чужие не беспокоили
Выскочили на большую поляну, скорее даже это было поле... вдалеке у леса стоял домик, мифическая пасека, отсюда он выглядел необитаемым но тем не менее кто то там живет, на тот момент хозяин отсутствовал.
Остановились свериться с приборами.... Вдруг слева раздалось истошное мяуканье кошки, вскоре этот рыжий зверь был замечен среди травы, но увидев незнакомых он от греха подальше решил ретироваться с не менее громкими воплями Для поддержки местного кошачьего генофонда вскрыли рыбную консерву и оставили на останках печки, на обратном пути посмотрели, рыбы уже не было
Прибор показывал что точка находится в ~800 метрах от нас, и надо таки брать левее. Разошлись в поисках подходящей просеки, и через какое то время она была найдена. Было очевидно что летом по ней никто не ездит(после того как однажды кто-то хорошо поездил ), грунт насыщен водой и абсолютно не держит ни человека ни машину хотя и спустили колеса до 0.5кг, меньше спускать было уже стремно не хотелось разбортироваться, в итоге финальные 1.2км местами долго и нудно лебедились, лебедка бастовала, говорила нуивонах грелась и не тянула, очень выручали сандтреки...
( и тут я нашел среди кучи шмоток свой фотоаппарат )
Довольно скоро расстояние до точки снова стало увеличиваться, точка оставалась справа и уходила назад, но никаких намеков на просеку или хотя бы тропу идущую в нужном направлении Упершись в очередной затяжной участок "жидкой" дороги устроили привал, так как к этому времени все уже хорошо проголодались, и нужно было решить что же делать, ехать дальше неизвестно куда или забить на принцип и идти к точке пешком.
По картам получалось что если продолжить движение прямо то через пару километров будет развилка, и обе дороги выходят на основную дорогу идущую в район п.Гвасюки, больше отворотов не было ни по гуглю ни по штабным, а нам нужно было попасть на другую сторону Кузнечихи. Судя по некоторым картам недалеко от точки проходит дорога и идет она скоре всего с автозимника, по идее она должна куда то выйти, возможно она выходит в в район пасеки но сильно правее её, потому как вокруг пасеки мы пешком прошлись и никаких просек в ту сторону не видели...
Пока готовили шашлык и накрывали стол, я и Олег отправились на разведку. Участок "жидкой" дороги был очень длинный да и поляна впереди также не предвещала ничего хорошего нашим машинам... После этого дорога пошла в горку, с виду вроде как отсыпана камнем а может быть это и естественный каменистый грунт, но дорога пошла хорошая.
Через какое то время дотопали до р.Кузнечиха, останки моста в виде наваленных кучей бревен может и были годны для эксплуатации в зимнее время, но летом обрывистый и топкий берег не оставлял шансов. Конечно можно было построить свой мост, но развилка за рекой представляла собой добрый заболоченный участок судя по карте длинной метров 500-700 да и ведут дороги не туда... вобщем все перспективы заночевать прямо там, без пользы для дела, а это не входило в наши планы.
Вернулись в лагерь так и не обнаружив направлений которые могли бы приблизили нас к точке или дороге проходящей рядом с ней.
Вернувшись в лагерь перекусили чем бог послал, а послал он много чего вкусного, умеют люди готовить шашлык На точку пошли втроем - Олег, Роман и я... наказав оставшимся в лагере сигналить каждые 15 минут, но так и не услышали не единого сигнала тк ветер был с нашей стороны. Скорость передвижения по лесу была низкой, лес плотный много поваленных деревьев и постоянно приходилось маневрировать среди кочки высотой ~0.7м, определенно на машине сюда ехать долго.
Вышли на нужное место и начались долгие поиски точки ...
выглядело это так - Ага, три метра влево! (прошла минута) Да нет, 25 в право!!! (еще пара минут) Да что за ё... опять влево, на 30м... Заряд батарей ноутбука близился к нулю(на фотке видно) и были все шансы вообще ничего не зафиксировать
Нашли точки более менее устойчивого приема сигнала, сфотографировали. В нули конечно не вышли так как лес/горы, из-за них прибор видит мало спутников и показания сильно гуляют сами по себе достаточно постоять на месте, впрочем на http://www.confluence.org/ зачастую более грубые результаты и взятие засчитывается уже при дистанции 100 и менее метров до точки пересечения координат.
Пришла мысль - надо было приготовить памятный знак, типа флажок 27 Региона, но надо было раньше думать
Вернулись в лагерь рассказали народу что да как, развернули машины и поехали обратно по своим же колеям. Обратный путь как мне показалось проскочили значительно быстрее. Правда под конец увязли так что пришлось доставать удлинители, по ходу дела выкорчевали пару с виду крепких пней... у Олега были проблемы с закусыванием троса но он их успешно решил. Зарядивший ливень моментально промочил одежду, стало как то стремно и холодно, но по счастью все уже кончилось и впереди нормальная дорога. К тому времени когда все выбрались на пасеку дождь закончился и появилась радуга
Собрали шмурдяк, накачали колеса и отправились в обратную дорогу... колеи стали глубже, местами бились мостом по гребню колеи, ну да ерунда летим ходом, где боком где как вывезет... Выскакиваем из поворота и видим поперек дороги гусеничный трактор, на нем два мужика и женщина с ребенком. Поговорили с старшим на тему "ходят тут всякие, а потом трусы пропадают", объяснили ему что он что-то путает, на том и разошлись.
Выскочили на трассу, снова зарядил дождь... Через какое то время подъехал Олег, поздравили друг друга с взятием точки и успешным окончанием поездки. Они собирались ехать с ночевкой а нас уже ждали в городе, отдали им их вещи и пассажира. На том и расстались, пожелав им удачи поехали домой, и к 12 часам я был уже дома... все таки не зря мы выехали в шесть утра а не как обычно в 11-12 дня
фотоальбом здесь - http://phantom.ucoz.ru/photo/55 (там же можно увидеть маленькие копии фоток)
В поездке принимали участие следующие люди:
Роман Гамаюнов (rOMZES) - на автомобиле Хайлюкс;
Сукманов Олег(потаскун) - на автомобиле УАЗ;
Чигиринов Дмитрий и его товарищи Борис и Антон;
ну и конечно я там был мед пиво пил
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 18 июн 2008, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Отчет о поездке на речку Дурмин
так было задумано. Впрочем вставил другую, ну и двух километровку до кучи.