Сколько водки не бери, все равно два раза бегать придеться. Народная мудрость.потаскун писал(а): Поэтому мало возьмешь - "в ларек побежишь" сам. А до ближайшего ларька будет не менее 50 км.! Саня! Не ошибись!!!
Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Будем экономить! Финансовый кризис, однака...Гюрза писал(а):Сколько водки не бери, все равно два раза бегать придеться. Народная мудрость.потаскун писал(а): Поэтому мало возьмешь - "в ларек побежишь" сам. А до ближайшего ларька будет не менее 50 км.! Саня! Не ошибись!!!
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
+++
Последний раз редактировалось санёк 04 сен 2011, 01:08, всего редактировалось 2 раза.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Еще не поздно. Поездка завтра. Если без колес, то у меня есть место. Отправление по графику(читай выше).Димка - Чиж писал(а):Жаль, поздно прочитал... Поехал бы...
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Езжай - еды полно, если надо могу забрать из дому (тел кинь в личку)
Последний раз редактировалось санёк 03 сен 2011, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Окорочка
Последний раз редактировалось санёк 04 сен 2011, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Только "водичку" взять не забудь, а то... дальше писать не буду - самому страшно!санёк писал(а):Окорочка охлажденые в машине забыл, сижу и думаю - испортятся?
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Точ
Последний раз редактировалось санёк 04 сен 2011, 01:09, всего редактировалось 2 раза.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
В Ха вернулись около 19-30 19.10.08г.
Дело было так.
Участников было 11 человек на 4-х авто, из которых два в абсолютном стандарте. УАЗ-ПоТаскун, Серега на Биге, Игорь на Сурфе (стандарт) и Санек на Ниве (не путать с Жигулями , стандарт).
Выехали, как и планировали, ... с опозданием. На этот раз "подвела" команда ПоТаскуна. Пятница, знаете ли...
Доползаем до Маяка и ... очередная остановка. Узнаем, что один из желающих, проспавший время выезда, догоняет нас... на такси!!!
Чуть не забыл, до Маяка ехали "весьма весело" - туман совмещенный с дымом обеспечивал видимость не более 100 метров, а на УАЗе - до 30-40м (на ПоТаскуне нет обдува и омывателя лобовых стекол).
Забираем 11го участника и прем до сворота на Арсеньево (152-й км Комсомольской трассы). ПоТаскун и Биг "спускаются". Через метров 600-700 от сворота - шлагбаум, который преодолеваем по ... короче - не останавливаясь, благо маленькая лазейка ТАМ всегда есть. До развилки Арсеньево и Х.З. куда - дорога позволяет "пилить" 50-70 км/ч. После (прямо, а не на Арсеньево) - около 30-50 км/ч.
Где-то около 12 часов первое "приключение". На Сурфе у Игоре - прокол колеса. Что делают нормальные люди? Правильно - меняют на запаску! Но... Короче, решилы випи... за "новых шиномонтажников" и приступили. В общем начинаем "испытания" китайского набора для ремонта проколов безкамерки за 150рэ. Третья попытка оказалась удачной. (колесо до ХА не спустило). Ползем дальше.
Км этак через 45-50 от трассы на Комсу Игорь кричит :"Нам туда!", показывая на съезд влево через небольшой бродик. Проходим бродик легко, т.к на наших глазах его нам на встречу спокойно преодолел грузовой Хайс. Дальше весьма "хороший асфальт", позволяющий разгоняться аж до 30 км/ч. Еще км этак 6-8 в перевал и около 14-30 мы узнаем, что "слегка" проехали широту, выбираем место табора (весьма живописное) и таборимся. определяем бригаду хозяйственников в кол-ве 3-х человек.
Остальные 8 человек с 15-00 начинают заниматься "дурью": по трем волокам прем пешкарусом на вершину возвышения на разведку, ибо точка где-то там. О том - "КАК ЭТО БЫЛО", пусть раскажут другие участники, ибо... Упуская "пикантные" подробности отмечу, что около 17-30 мы уже были на точке и оставили о себе ... ну типа на память Тут Игорь, который был у нас "Сусаниным" (без него авто на точке скорее всего бы не было), обнаружил в своем весьма продвинутом коммуникаторе какую-то дорожку вниз на трассу к лагерю. Прекрасное место для триала, дорожка - это русло хорошего ручья, укрепленное камнями. Прошли, решили, что завтра, когда потащим УАЗ на точку, скорее всего Окуеем, причем ХОРОШО Окуеем! В лучшем случае эти 500м за часов 5-6 можно буде, если лебеда или что-нить не подведет. Ну а дальше - как обычно - запиваем и едим.
Около 19 часов некоторых "неправильных" граждан посещает "тупая" мысль - а может посмотрим что-нить с той стороны возвышенности? Ха! Мафын полно, дорожка прет вверх, навигатор грит, что "верным путем идете, товарищи". Короче, трое решиле совершить "вечерний моцион". Итог - обнаружена дорожка, которая вполне идет в направлении точки, но ввиду темноты решили просто утром ползти на точку с этого направления.
Следующий день был лучше дня предыдущего: шел дождь, а в субботу было солнышко! Опуская подробности про "умирающий подшипник помпы УАЗа", "умершую" коробу Бига и др. мелочи, докладаю, что в 11-50 УАЗ стоял на точке! От пути на точку было даже некоторое разочарование- ни одного букса или признаков необходимости в лебежении.
Ну а потом... Дорога домой.
Фоты потом.
Надеюсь, что другие участники дополнят многочисленные пробелы в описании данной "прогулки".
А точка "49-137" на авто - ВЗЯТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дело было так.
Участников было 11 человек на 4-х авто, из которых два в абсолютном стандарте. УАЗ-ПоТаскун, Серега на Биге, Игорь на Сурфе (стандарт) и Санек на Ниве (не путать с Жигулями , стандарт).
Выехали, как и планировали, ... с опозданием. На этот раз "подвела" команда ПоТаскуна. Пятница, знаете ли...
Доползаем до Маяка и ... очередная остановка. Узнаем, что один из желающих, проспавший время выезда, догоняет нас... на такси!!!
Чуть не забыл, до Маяка ехали "весьма весело" - туман совмещенный с дымом обеспечивал видимость не более 100 метров, а на УАЗе - до 30-40м (на ПоТаскуне нет обдува и омывателя лобовых стекол).
Забираем 11го участника и прем до сворота на Арсеньево (152-й км Комсомольской трассы). ПоТаскун и Биг "спускаются". Через метров 600-700 от сворота - шлагбаум, который преодолеваем по ... короче - не останавливаясь, благо маленькая лазейка ТАМ всегда есть. До развилки Арсеньево и Х.З. куда - дорога позволяет "пилить" 50-70 км/ч. После (прямо, а не на Арсеньево) - около 30-50 км/ч.
Где-то около 12 часов первое "приключение". На Сурфе у Игоре - прокол колеса. Что делают нормальные люди? Правильно - меняют на запаску! Но... Короче, решилы випи... за "новых шиномонтажников" и приступили. В общем начинаем "испытания" китайского набора для ремонта проколов безкамерки за 150рэ. Третья попытка оказалась удачной. (колесо до ХА не спустило). Ползем дальше.
Км этак через 45-50 от трассы на Комсу Игорь кричит :"Нам туда!", показывая на съезд влево через небольшой бродик. Проходим бродик легко, т.к на наших глазах его нам на встречу спокойно преодолел грузовой Хайс. Дальше весьма "хороший асфальт", позволяющий разгоняться аж до 30 км/ч. Еще км этак 6-8 в перевал и около 14-30 мы узнаем, что "слегка" проехали широту, выбираем место табора (весьма живописное) и таборимся. определяем бригаду хозяйственников в кол-ве 3-х человек.
Остальные 8 человек с 15-00 начинают заниматься "дурью": по трем волокам прем пешкарусом на вершину возвышения на разведку, ибо точка где-то там. О том - "КАК ЭТО БЫЛО", пусть раскажут другие участники, ибо... Упуская "пикантные" подробности отмечу, что около 17-30 мы уже были на точке и оставили о себе ... ну типа на память Тут Игорь, который был у нас "Сусаниным" (без него авто на точке скорее всего бы не было), обнаружил в своем весьма продвинутом коммуникаторе какую-то дорожку вниз на трассу к лагерю. Прекрасное место для триала, дорожка - это русло хорошего ручья, укрепленное камнями. Прошли, решили, что завтра, когда потащим УАЗ на точку, скорее всего Окуеем, причем ХОРОШО Окуеем! В лучшем случае эти 500м за часов 5-6 можно буде, если лебеда или что-нить не подведет. Ну а дальше - как обычно - запиваем и едим.
Около 19 часов некоторых "неправильных" граждан посещает "тупая" мысль - а может посмотрим что-нить с той стороны возвышенности? Ха! Мафын полно, дорожка прет вверх, навигатор грит, что "верным путем идете, товарищи". Короче, трое решиле совершить "вечерний моцион". Итог - обнаружена дорожка, которая вполне идет в направлении точки, но ввиду темноты решили просто утром ползти на точку с этого направления.
Следующий день был лучше дня предыдущего: шел дождь, а в субботу было солнышко! Опуская подробности про "умирающий подшипник помпы УАЗа", "умершую" коробу Бига и др. мелочи, докладаю, что в 11-50 УАЗ стоял на точке! От пути на точку было даже некоторое разочарование- ни одного букса или признаков необходимости в лебежении.
Ну а потом... Дорога домой.
Фоты потом.
Надеюсь, что другие участники дополнят многочисленные пробелы в описании данной "прогулки".
А точка "49-137" на авто - ВЗЯТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
-++
Последний раз редактировалось санёк 03 сен 2011, 14:33, всего редактировалось 3 раза.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Ржу, не могу!!! Фоток с координатами на навигаторе у нашего экипажа нет!
Несколько фото.
Несколько фото.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
А мож вы какую другую высоту штурмовали?потаскун писал(а):Фоток с координатами на навигаторе у нашего экипажа нет!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Ну если только у 7 человек были "галюки" на почве переизбытка чистого воздуха.Гюрза писал(а):А мож вы какую другую высоту штурмовали?потаскун писал(а):Фоток с координатами на навигаторе у нашего экипажа нет!
В день посещения точки на авто (в воскресенье) был повтор фиксации: Вадим фотографировал на свой фотоаппарат координаты на своем же навигаторе.
На самой точке оставили памятные знаки - надписи синей краской, причем не матершинного содержания.
За рюмкой чая (реально во второй день "водички" уже не было) мы решили, что будет изображено на вымпеле "покорителей точек". Но что - не скажем, потом все увидите сами.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Комент
Последний раз редактировалось санёк 03 сен 2011, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Пока
Последний раз редактировалось санёк 03 сен 2011, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Она не совсем умерла.На ней, если помнишь, Биг своим ходом возвращался, правда не более 80 км/ч. С ремонта забрал и малость испытал. Вроде пашет как до заклинивания. Попутно сделали ее герметизацию. Буду готовиться к поездке на точку 2 - 4 ноября. Принимаю заявки на участие в поездке в качестве штурманов. Штурманы отзовитесь!!!потаскун писал(а):Опуская подробности про "умирающий подшипник помпы УАЗа", "умершую" коробу Бига и др. мелочи, докладаю, что в 11-50 УАЗ стоял на точке!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Начинаем обсуждение следующей поездки на точку на 2-4 ноября.
Пока никаких конкретных планов нет, но желание скататься есть. Есть и возможности - время и "полуживое" состояние ПоТаскуна. Формат поездки предлагаю двухдневный - 2-3 ноября, возможно точку следует выбрать где-нить подальше от ХА (в пределах до 500км).
Более подробно попозже.
Пока никаких конкретных планов нет, но желание скататься есть. Есть и возможности - время и "полуживое" состояние ПоТаскуна. Формат поездки предлагаю двухдневный - 2-3 ноября, возможно точку следует выбрать где-нить подальше от ХА (в пределах до 500км).
Более подробно попозже.