Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Итак, начинаем обсуждение наших ближайших планов.
Первое.
Т.к. "крыши" у нас до сих пор нет , Но есть идеи , предлагаю в следующее воскресенье (16 ноября) выбраться на природу, как предложил dgosh с семьями, на "шашлыкинг и тренинг". Потренируемся по постройке "крыши" типа "Чум" либо из банеров, а если их не будет, то приобрету тент "чинавский". Так-что, из ЧЕГО строить - будет. Вот тока местность под Ха, где можно найти жердины длиной около 5 метров, я не знаю. А что знаю - то далековато будет.
Второе.(самое главное!!!)
Опыт предыдущих поездок показал, что совместная поездка "тяжелой" и "легкой" кавалерии даже по среднему бездорожью весьма непродуктивна по времени. Говоря простым языком - мы многого не успеваем и, скорее всего, при подобном подборе участвующих авто - успевать не будем. Реальность такова, что НАШ лимит по времени - ВСЕГО ДВОЕ СУТОК! НО даже если в поездке будут ТОЛЬКО подготовленные авто - мы все равно за ОДНУ поездку, скорее всего, точку не возьмем. Счас мы катались в пределах 200-250 км от Ха, остальные же точки уже "разбегаются" за эти границы. Мы теряем много времени на ориентирование, "прокладывание трассы", "мостостроительство и т.п.
Выход видится в следующем. Предлагаю каждую точку (кроме близких и тех, к которым уже подступались пешим ходом) брать в ДВЕ ПОЕЗДКИ.
В первую поездку идет "легкая кавалерия" (любые "стоковые" авто с клиренсом от 200 мм, естественно 4х4, лебедка и соответствующая резина желательны, но не обязательны). Каждое авто "утрамбовываем" участниками и шмудяком "под завязку" и прем "на разведку". Добираемся до наиболее близкого места, таборимся, разведка (т.е. пешим на точку), при этом определяем место табора для "тяжелой кавалерии", "ворота", места бродов-объездов и т.п. Т.е. ГОТОВИМ маршрут для "тяжелой кавалерии". При этом мы можем даже вложиться в формат поездки "ночь-день-ночь" (пятница-суббота) с удаленностью точки от Ха до 800-1000 км (в зависимости от скорости движения).
Во вторую поездку едет уже "тяжелая кавалерия", также забитая участниками и шмудяком под завязку. При этом мы не тратим время на ориентирование и т.п. ПоТаскун имеет возможность уходить в поездки по пятницам пораньше, что выровняет скорость продвижения до точки.
Подобное "разделение труда", как мне представляется, позволит участвовать в наших поездках всем желающим на РАЗНЫХ по подготовке авто и получать свою часть "отдыха".
Третье.
Предлагаю до Нового года взять точку 50-140. До точки примерно 600 км в одну сторону. Понимаю, что будет "слегка" накладно (по ГСМ), но можно же сделать себе любимым новогодний подарок? Маршрут: комсомольская трасса до Селихино (350-370 км, точно не помню), поворот налево на п. Снежный, Селихино - Уктур (65 км), Уктур - Высокогорный (70км), Высокогорный - Кенада (30км), Кенада - Тулучи (25км), в Тулучи через р.Тумнин и на север (дорога в направлении г. Абуа). Маршрут АБСОЛЮТНО не проработан, измерения - по железке, вдоль которой идет "пунктирчик". Но то, что Высокогорного можно доехать на заднем приводе (летом) - это точно. Правда, дорога может какая другая?
Если кто что может сказать о доступности точки или предложенного маршрута - просьба высказаться.
Если взятие точки без полноценного многодневного рейда невозможно, то предлагаем иные точки на удалении 400-600 км от Ха.
Ну или какие другие варианты.
Четвертое.
Точку, вне зависимости от выбора (на предудущую возле Власовки не поеду, оставим на потом) предлагаю брать в соответствии с п. 2.
Поездка "легкой кавалерии" (разведка точки) - 29-30 ноября.
Поездка "тяжелой кавалерии" (взятие точки) - 13-14 декабря или 20-21 декабря в зависимости от готовности. Позже уже все будут готовиться к Новому году.
Ну вроде все "децкие" мысли высказал.
Обсуждаем?
Первое.
Т.к. "крыши" у нас до сих пор нет , Но есть идеи , предлагаю в следующее воскресенье (16 ноября) выбраться на природу, как предложил dgosh с семьями, на "шашлыкинг и тренинг". Потренируемся по постройке "крыши" типа "Чум" либо из банеров, а если их не будет, то приобрету тент "чинавский". Так-что, из ЧЕГО строить - будет. Вот тока местность под Ха, где можно найти жердины длиной около 5 метров, я не знаю. А что знаю - то далековато будет.
Второе.(самое главное!!!)
Опыт предыдущих поездок показал, что совместная поездка "тяжелой" и "легкой" кавалерии даже по среднему бездорожью весьма непродуктивна по времени. Говоря простым языком - мы многого не успеваем и, скорее всего, при подобном подборе участвующих авто - успевать не будем. Реальность такова, что НАШ лимит по времени - ВСЕГО ДВОЕ СУТОК! НО даже если в поездке будут ТОЛЬКО подготовленные авто - мы все равно за ОДНУ поездку, скорее всего, точку не возьмем. Счас мы катались в пределах 200-250 км от Ха, остальные же точки уже "разбегаются" за эти границы. Мы теряем много времени на ориентирование, "прокладывание трассы", "мостостроительство и т.п.
Выход видится в следующем. Предлагаю каждую точку (кроме близких и тех, к которым уже подступались пешим ходом) брать в ДВЕ ПОЕЗДКИ.
В первую поездку идет "легкая кавалерия" (любые "стоковые" авто с клиренсом от 200 мм, естественно 4х4, лебедка и соответствующая резина желательны, но не обязательны). Каждое авто "утрамбовываем" участниками и шмудяком "под завязку" и прем "на разведку". Добираемся до наиболее близкого места, таборимся, разведка (т.е. пешим на точку), при этом определяем место табора для "тяжелой кавалерии", "ворота", места бродов-объездов и т.п. Т.е. ГОТОВИМ маршрут для "тяжелой кавалерии". При этом мы можем даже вложиться в формат поездки "ночь-день-ночь" (пятница-суббота) с удаленностью точки от Ха до 800-1000 км (в зависимости от скорости движения).
Во вторую поездку едет уже "тяжелая кавалерия", также забитая участниками и шмудяком под завязку. При этом мы не тратим время на ориентирование и т.п. ПоТаскун имеет возможность уходить в поездки по пятницам пораньше, что выровняет скорость продвижения до точки.
Подобное "разделение труда", как мне представляется, позволит участвовать в наших поездках всем желающим на РАЗНЫХ по подготовке авто и получать свою часть "отдыха".
Третье.
Предлагаю до Нового года взять точку 50-140. До точки примерно 600 км в одну сторону. Понимаю, что будет "слегка" накладно (по ГСМ), но можно же сделать себе любимым новогодний подарок? Маршрут: комсомольская трасса до Селихино (350-370 км, точно не помню), поворот налево на п. Снежный, Селихино - Уктур (65 км), Уктур - Высокогорный (70км), Высокогорный - Кенада (30км), Кенада - Тулучи (25км), в Тулучи через р.Тумнин и на север (дорога в направлении г. Абуа). Маршрут АБСОЛЮТНО не проработан, измерения - по железке, вдоль которой идет "пунктирчик". Но то, что Высокогорного можно доехать на заднем приводе (летом) - это точно. Правда, дорога может какая другая?
Если кто что может сказать о доступности точки или предложенного маршрута - просьба высказаться.
Если взятие точки без полноценного многодневного рейда невозможно, то предлагаем иные точки на удалении 400-600 км от Ха.
Ну или какие другие варианты.
Четвертое.
Точку, вне зависимости от выбора (на предудущую возле Власовки не поеду, оставим на потом) предлагаю брать в соответствии с п. 2.
Поездка "легкой кавалерии" (разведка точки) - 29-30 ноября.
Поездка "тяжелой кавалерии" (взятие точки) - 13-14 декабря или 20-21 декабря в зависимости от готовности. Позже уже все будут готовиться к Новому году.
Ну вроде все "децкие" мысли высказал.
Обсуждаем?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17004
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Вам на эту точку надо через Ванино заходить.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
если банеров не будет-скажите мне в пятницу с утра. привезу сколько надо
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Ну, поТаскун, понятно - тяжелая кавалерия, а бигхорн? К какому классу его причислить?
И что делать со снегом - которого зимой, за городом достаточно? Как машины с низким клиренсом по нему пойдут?
Не получится ли так что с дороги мы и не сможем свернуть? (из за снега)
И что делать со снегом - которого зимой, за городом достаточно? Как машины с низким клиренсом по нему пойдут?
Не получится ли так что с дороги мы и не сможем свернуть? (из за снега)
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17004
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
санёк
Вам же уже предложили закупить лопаты.
Вам же уже предложили закупить лопаты.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
хехе.....25км,даже если снега по колено будет....веселое занятие;) зиму снежную или нет обещают? кстати о жердинах-на 24м км Владивостокского уходишь направо на сопку,по лесу минут 10 и выезжаешь на поля за краснореченским хозяйством. совхоз,или как его там поляны там большие,ровные. леса валом.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Глянул маршрут.
1.Проще действительно заходить с Ванино.
2. Двумя сутками тут не отделаешься, минимум 3-5 суток, в зависимости от погоды и состояния дорог.
3. Опять же по части запасов- проще до Ванино идти на порожняке, а в Ванино все взять : ГСМ, еду, воду итд, ибо не у всех баки по 100л.
Ну и пробег действительно стоящий, можно там небольшие наклейки сделать на бока итд
p.s. Отец вчера приехал в Ванино. Говорит шли сутки (Выехали в субботу утром, в воскр. он позвонил). Со стороны комсомольской трассы гололед, Со стороны Ванино все НАЙУХ занесло снегом и пришлось капаться.
Надеюсь ситуация раз пицот поменяестя.
1.Проще действительно заходить с Ванино.
2. Двумя сутками тут не отделаешься, минимум 3-5 суток, в зависимости от погоды и состояния дорог.
3. Опять же по части запасов- проще до Ванино идти на порожняке, а в Ванино все взять : ГСМ, еду, воду итд, ибо не у всех баки по 100л.
Ну и пробег действительно стоящий, можно там небольшие наклейки сделать на бока итд
p.s. Отец вчера приехал в Ванино. Говорит шли сутки (Выехали в субботу утром, в воскр. он позвонил). Со стороны комсомольской трассы гололед, Со стороны Ванино все НАЙУХ занесло снегом и пришлось капаться.
Надеюсь ситуация раз пицот поменяестя.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Сижу, от неимения других дел смотрю\прорабатываю маршрут, предложенный Потаскуном через Гугель Земля.
1. Селихино- Гурское (50 км): вроде хорошая дорога, типа ведущей на Шумный. Далее поворот в Гурском налево и дорога уходит на перевалы.
2. Гурское- Уктур (в районе 30-35 км): Перевалы, по гугелю видно много обьездов. Но, если выпадет хороший снег и дорогу подукатают, то думаю особых проблем там не будет, за исключением возможности улететь с перевала вниз по скользкой дороге . Но это уже зависит от прокладки между рулем и сидением .
3.Уктур- Кенай (20-25 км) Дорога вдоль подножия хребта с парой небольших перевалов. Вроде ничего сложного.
4. Кенай- Высокогорный(45км). Далее имеем прямую как взлетно-посадочная полоса дорогу, плавно\сразу переходящую в серию серьезных перевалов через сам хребет Сихоте- Алинь. Достаточно сказать, что рядом ж\д дорога делает петлю в 180! градусов. И приезжаем мы в Высокогорный- поселок в сердце Сихоте- Алиня. Большой таки поселок
5. Высокогорный- Кенада (25-30 км) Картина не меняется. Перевалы. Дорога идет у подножия хребта вдоль реки Мули. Состояние дороги- ХЗ.
6. Кенада - Тулучи. Дорогу по гуглю не разглядеть- видимо идет вдоль реки и жд дороги. Длина дороги\направления в районе 30-40 км. Может больше. Видимо самый сложный участок пути. Состояние тоже неизвестно.
7. Тулучи- точка 50-140.20-25 (км) Заходить лучше вдоль р. Тумнин- там есть хоть какое то направление. С дороги, которую указывал Потаскун, сьехать на точку может не получится- слишком уж крутой перевал там.
ИТОГО по гуглю расстояние 255 км в одну сторону до точки.
Возьмем среднюю скорость в 40 км\ч
Итого по времени 6.5 часов в одну сторону от Селихино до точки.
т.е. путь Хабаровск- Точка займет 12-14 часов. Почти без остановок.
Все это приблизительно, но лучше иметь представление.
Обратно лучше возвращаться через Ванино, если дорога там есть(по гуглю ее не видно).
1. Селихино- Гурское (50 км): вроде хорошая дорога, типа ведущей на Шумный. Далее поворот в Гурском налево и дорога уходит на перевалы.
2. Гурское- Уктур (в районе 30-35 км): Перевалы, по гугелю видно много обьездов. Но, если выпадет хороший снег и дорогу подукатают, то думаю особых проблем там не будет, за исключением возможности улететь с перевала вниз по скользкой дороге . Но это уже зависит от прокладки между рулем и сидением .
3.Уктур- Кенай (20-25 км) Дорога вдоль подножия хребта с парой небольших перевалов. Вроде ничего сложного.
4. Кенай- Высокогорный(45км). Далее имеем прямую как взлетно-посадочная полоса дорогу, плавно\сразу переходящую в серию серьезных перевалов через сам хребет Сихоте- Алинь. Достаточно сказать, что рядом ж\д дорога делает петлю в 180! градусов. И приезжаем мы в Высокогорный- поселок в сердце Сихоте- Алиня. Большой таки поселок
5. Высокогорный- Кенада (25-30 км) Картина не меняется. Перевалы. Дорога идет у подножия хребта вдоль реки Мули. Состояние дороги- ХЗ.
6. Кенада - Тулучи. Дорогу по гуглю не разглядеть- видимо идет вдоль реки и жд дороги. Длина дороги\направления в районе 30-40 км. Может больше. Видимо самый сложный участок пути. Состояние тоже неизвестно.
7. Тулучи- точка 50-140.20-25 (км) Заходить лучше вдоль р. Тумнин- там есть хоть какое то направление. С дороги, которую указывал Потаскун, сьехать на точку может не получится- слишком уж крутой перевал там.
ИТОГО по гуглю расстояние 255 км в одну сторону до точки.
Возьмем среднюю скорость в 40 км\ч
Итого по времени 6.5 часов в одну сторону от Селихино до точки.
т.е. путь Хабаровск- Точка займет 12-14 часов. Почти без остановок.
Все это приблизительно, но лучше иметь представление.
Обратно лучше возвращаться через Ванино, если дорога там есть(по гуглю ее не видно).
Последний раз редактировалось m4x 09 ноя 2008, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Все чаще начинают посещать мысли о спонсоре .
Может у кого какие мысли есть?
Например - привлечь, в качестве спонсора, продавца хороших канатов.
Может у кого какие мысли есть?
Например - привлечь, в качестве спонсора, продавца хороших канатов.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Надо будет минимум 4 шт 6х3 м. Лучше 5 или больше. Может прекратим поиски и понадеемся на тебя?Riot писал(а):если банеров не будет-скажите мне в пятницу с утра. привезу сколько надо
Равным по классу и массе пока можно признать тока Серегу на Биге. Если мне удается пройти через снег, то Серега пройдет. Остальные - не знаю, ибо разница в клиренсе более 100 мм! В подобных поездках, если едет хотя бы один представитель "тяжелой конницы", присутствие ВТОРОГО становится обязательным. Большого опыта езды "по бампера в снегу" не имею (так 10-15 метров) , но надо когда-то его приобретать? Если экипажи будут полными и по две лопаты на авто (седня посмотрел, что есть в магах - ниче не понравилось, или тяжелое, или непрочное , типа пластик или дерево. Нам последние материалы явно не подойдут), я думаю, скорость передвижения обеспечить будет можно. Замерзнуть точно не получится! Если речь идет о поездках только силами "легкой конницы" (клиренс до 240 мм, т.е. мудовая резина от 32-й и ниже либо иная резина), то здесь просто надо рассчитывать на удачу. Не получится, ну чтож, в любом случае НОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ЗНАКОМСТВА И ВИДЫ ОБЕСПЕЧЕНЫ.санёк писал(а):Ну, поТаскун, понятно - тяжелая кавалерия, а бигхорн? К какому классу его причислить?
И что делать со снегом - которого зимой, за городом достаточно? Как машины с низким клиренсом по нему пойдут?
Не получится ли так что с дороги мы и не сможем свернуть? (из за снега)
m4x писал(а):Сижу, от неимения других дел смотрю\прорабатываю маршрут, предложенный Потаскуном через Гугель Земля.
ИТОГО по гуглю расстояние 255 км в одну сторону до точки.
Возьмем среднюю скорость в 40 км\ч
Итого по времени 6.5 часов в одну сторону от Селихино до точки.
т.е. путь Хабаровск- Точка займет 12-14 часов. Почти без остановок.
Все это приблизительно, но лучше иметь представление.
Обратно лучше возвращаться через Ванино, если дорога там есть(по гуглю ее не видно).
Я по поводу "дороги" ниче сказать не могу, по времени рассчет верный (по-моему, только средняя скорость зимой по "проселкам" около 30 км/ч, т.е. 230 км за 8 часов). Выиграть время можем только одним способом - выезжаем вечером в пятницу. При этом предупреждаем ВСЕХ, что понедельник - запасной день. Даже если мы затаборимся в км так 30-40 от точки (т.е. до нее, естественно за один световой день, не дойдем), то хотя бы сделаем разведку на 15 км вперед, чтобы определить возможность прохождения пути "тяжелой конницей".
Надеюсь, что Вад и Dgosh, а также ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ выскажут свои мнения или предложат иные маршруты.
P.S.: К участию в обсуждении, подготовке и самих поездках, по-прежнему, приглашаются ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ!!!
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
По проселкам скорость может быть значительно ниже 30 км Особенно если там прошол урал и спресовал снег под брюхом.
Лопаты нужны обычные совковые и штыковые - убирать снег из под брюха.
Полный привод едет в снегу - пока на брюхо не сядет (если снег рыхлыйи сыпучий - то просто замечательно)
Лопаты нужны обычные совковые и штыковые - убирать снег из под брюха.
Полный привод едет в снегу - пока на брюхо не сядет (если снег рыхлыйи сыпучий - то просто замечательно)
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Ну судя по гуглю, до Высокогорного дорога чуть ли не асфальт ( там есть участок как раз зафотаный зимой- накатан очень хорошо) . т.е. двигаться там можно и 60-80 км ч. Вызывает опасения участок от Высокогорного то Тулучи- там ничего не известно. Плюс в тех местах оооооочень часты лавины. Достаточно открыть архивы и почитать новости о сошедших поездах из за лавин в тех местах. Так что молимся на хороший мороз и небольшой снег до поездки
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Так может... эта... ну типа...нах все это? Или где?m4x писал(а): Плюс в тех местах оооооочень часты лавины. Достаточно открыть архивы и почитать новости о сошедших поездах из за лавин в тех местах. Так что молимся на хороший мороз и небольшой снег до поездки
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
нененененепотаскун писал(а):Так может... эта... ну типа...нах все это? Или где?m4x писал(а): Плюс в тех местах оооооочень часты лавины. Достаточно открыть архивы и почитать новости о сошедших поездах из за лавин в тех местах. Так что молимся на хороший мороз и небольшой снег до поездки
Надо выслушать "фу" других.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Не... ну я так...m4x писал(а):ненененене
Надо выслушать "фу" других.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
А я уже как-то говорил "Точки - это не только пересечение координат" Имея ввиду, что точкой может быть какая то трудно доступная достопримечательность (например высота в1800 метров близ Хабаровска - но брать её лучше летом )
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Мы не ищем легких путей! Правда, и особо трудных пытаемся избегать.санёк писал(а):А я уже как-то говорил "Точки - это не только пересечение координат" Имея ввиду, что точкой может быть какая то трудно доступная достопримечательность (например высота в1800 метров близ Хабаровска - но брать её лучше летом )
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Точку взять реально, ибо туда вроде даже ведет дорога. Ток не уверен в пере участков.
Есть два варианта взятия точки от Тулучи.
1. (23 км)Участок отмеченый вопросом- неизвестно, возможно ли там проехать. .
2.(32 км)Участок отмеченный вопросом- неизвестно возможно ли там сьехать с перевала. Сопка там 600-700 метров высотой.
Вот такие пироги.
Есть два варианта взятия точки от Тулучи.
1. (23 км)Участок отмеченый вопросом- неизвестно, возможно ли там проехать. .
2.(32 км)Участок отмеченный вопросом- неизвестно возможно ли там сьехать с перевала. Сопка там 600-700 метров высотой.
Вот такие пироги.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
С перевала то может и съедем , а вот обратно как забраться?