Блин. Возможно опять не попадаю, так как у меня запланирована другая поездка на несколько дней (ориентировочно 19-22 дек.). Ну ничего - "точек" еще много осталось.потаскун писал(а):к следующей поездке, которая планируется на 20-21 декабря с.г.
Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
СВЕЖИЕ НОВОСТИ. "ТОЧКА" ВЗЯТА. ВОЗВРАЩАЮТСЯ. ОСТАЛОСЬ 90 КМ ДО ДОМА.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
МОЛОДЦЫ!!! Ждём подробностей..Серега писал(а):СВЕЖИЕ НОВОСТИ. "ТОЧКА" ВЗЯТА. ВОЗВРАЩАЮТСЯ. ОСТАЛОСЬ 90 КМ ДО ДОМА.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Приехали. На подробности нет сил Точка взята всеми участвовавшими авто (УАЗ и Эскудо).
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Олегу респектище просто огромный,и 5 капель успокаивающей и любимой...
и спать нафиг....
и спать нафиг....
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Что сказать - просто МОЛОДЦЫ!
Немного очухаетесь и раскажете.
Немного очухаетесь и раскажете.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Сань и кстати говоря-может и к лучшему что небыло Нивы....точку брали на честном матерном слове и мощи портальных мостов...
щас чайку давану и точно спать
щас чайку давану и точно спать
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Точку взяли! Все живы и здоровы. Авто вернулись своим ходом. Лично мне поездка (а не только результат) ОЧЕНЬ понравилась.
Мое мнение о поездке , фото и выводы - в понедельник.
P.S.: Dgosh и Вад! Не забудьте вставить свои "пять копеек".
Мое мнение о поездке , фото и выводы - в понедельник.
P.S.: Dgosh и Вад! Не забудьте вставить свои "пять копеек".
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Молодцы! Так держать! Ждем рассказа и ФОТО.потаскун писал(а):Точку взяли! Все живы и здоровы. Авто вернулись своим ходом. Лично мне поездка (а не только результат) ОЧЕНЬ понравилась.
Мое мнение о поездке , фото и выводы - в понедельник.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Молодцы Ну как снега много? как резина? Ну не томите отчётец в студию
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Всё что не делается- всё к лучшемуRiot писал(а):Сань и кстати говоря-может и к лучшему что небыло Нивы....точку брали на честном матерном слове и мощи портальных мостов...
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
У нас вырисовывается тенденция взятия точек: раз на авто, раз пехом. Очередь точки 47-136 была автомобильной и, забегая вперед, так оно и случилось.
От Южного выбрали маршрут Гюрзы (на юг до верховьев Балазы), снега было мало, высоты небольшие, ориентирование простое, погода шептала.
Как-то незаметно доехали до реки Катэн и сходу отправились на штурм точки, ведь было светло, тепло, плюс наличие направлений в сторону точки зашкаливало все разумные предположения. Для чего в мари, столько дорожек? Через полчаса, трое пеших разведчиков и четверо на «броне» были на точке.
Взятие, отметили купленными «пирожками» в поселки Долми, в виде 2-х коньячных бутылочек . Время пятый час, начало смеркаться, но вместо того, чтобы вернуться до Катэна по старому следу, решили «срезать» .
В результате зависли с лебедками на час. Ведь как иначе? Перед поездкой «Эска», заменила стальной трос на кевлар, в общем, испытания удались.
Ставить лагерь в темноте, уже не привыкать, работаем дружно, слаженно и даже с азартом. В небе высыпали звезды, постепенно приходило понимание холодной ночевки. После посиделок расходимся по «номерам»: двое в авто, трое в палатку, двое у костра.
Комфортно спалось, лишь тем, кто в авто и одному из тех, кто в палатке. Двое из палатки периодически выбегали погреться, к хранителям очага, но особой зависти к ним не испытывали. Что говорить, рассвет был встречен с радостью .
Позавтракали, отогрели УАЗ, малость посовещались и, как потом оказалось, что это «Сусанин» решил возвращаться северным вариантом, через перевал 700м под горой Пилаха, с выходом на Долми.
Все бы ничего, если бы не периодические остановки из-за замерзающего бенза. Экипаж УАЗа напоминал логистическую компанию: вышли разгрузили, продули, загрузили, поехали и так, через каждые 2-3км .
Дорога в перевал плохо накатана, время начало поджимать, на «Сусанина» стали коситься. Пришлось, под горой Пилаха, свернуть на Балазу, с выходом на Южный.
Таким образом, на точку съездили 2-мя вариантами, что обсуждали ранее.
Здесь, надо отметить, что погода была солнечной, природа сказочной и думается, что никто не пожалел об обратной дороге через перевал.
Участникам, спасибо за поездку .
От Южного выбрали маршрут Гюрзы (на юг до верховьев Балазы), снега было мало, высоты небольшие, ориентирование простое, погода шептала.
Как-то незаметно доехали до реки Катэн и сходу отправились на штурм точки, ведь было светло, тепло, плюс наличие направлений в сторону точки зашкаливало все разумные предположения. Для чего в мари, столько дорожек? Через полчаса, трое пеших разведчиков и четверо на «броне» были на точке.
Взятие, отметили купленными «пирожками» в поселки Долми, в виде 2-х коньячных бутылочек . Время пятый час, начало смеркаться, но вместо того, чтобы вернуться до Катэна по старому следу, решили «срезать» .
В результате зависли с лебедками на час. Ведь как иначе? Перед поездкой «Эска», заменила стальной трос на кевлар, в общем, испытания удались.
Ставить лагерь в темноте, уже не привыкать, работаем дружно, слаженно и даже с азартом. В небе высыпали звезды, постепенно приходило понимание холодной ночевки. После посиделок расходимся по «номерам»: двое в авто, трое в палатку, двое у костра.
Комфортно спалось, лишь тем, кто в авто и одному из тех, кто в палатке. Двое из палатки периодически выбегали погреться, к хранителям очага, но особой зависти к ним не испытывали. Что говорить, рассвет был встречен с радостью .
Позавтракали, отогрели УАЗ, малость посовещались и, как потом оказалось, что это «Сусанин» решил возвращаться северным вариантом, через перевал 700м под горой Пилаха, с выходом на Долми.
Все бы ничего, если бы не периодические остановки из-за замерзающего бенза. Экипаж УАЗа напоминал логистическую компанию: вышли разгрузили, продули, загрузили, поехали и так, через каждые 2-3км .
Дорога в перевал плохо накатана, время начало поджимать, на «Сусанина» стали коситься. Пришлось, под горой Пилаха, свернуть на Балазу, с выходом на Южный.
Таким образом, на точку съездили 2-мя вариантами, что обсуждали ранее.
Здесь, надо отметить, что погода была солнечной, природа сказочной и думается, что никто не пожалел об обратной дороге через перевал.
Участникам, спасибо за поездку .
- Вложения
-
- варианты маршрута
- карта.jpg (19.54 КБ) 1109 просмотров
-
- точка наша!
- точки.jpg (24.29 КБ) 1107 просмотров
-
- маршрутный лист
- лист.jpg (27.43 КБ) 1107 просмотров
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Вот теперь я вам по полной вставлю, за предыдущюю точку. Сусанины. мля.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Отчетец.
День первый.
На место сбора, УАЗ прибыл, с "маленьким" опозданием в 30 минут. Как мы ехали до места сбора - надо было "чувствовать" - пять "не маленьких" мужиков в салоне и шмудяка по объему еще минимум на 3-х! Все, что на фотах на крыше у Эскудо и еще его полсалона ехало вначале в УАЗе. Встреча со вторым экипажем, "обмен" излишками шмудяка, и в 7-45 старт от ост. Южнопортовая. Ехали на Благодатное через дорогу по ул. Целинной ("проводники" сказали, что здесь мы срежем чуть ли не 20 км, но по ощущениям - те же яйца..., как и через Князьку).
Первая остановка на выезде от Благодатного на бамовскую трассу. Перекур, "цоканья языком" остановившихся рядом охотничков на иноджипе по поводу подготовки Эскудо, брезгливые взгляды на УАЗ, легкий ленч и прем дальше. Дорога скользковатая, но мудовая резина на заднем приводе позволяет ехать вполне спокойно (именно ее скользкости и боялись более всего). Заезжаем в Долми (170 км от ХА), покупаем спички и булку хлеба, и пару "пирожков". Прикольно, но все местные джипы - без гос. номеров. Традиция, наверное. Прем на Южный, заезжаем (на фото), экипаж Эскудо облачается в "соотвествующую одежку", кормим местных псов и прем с трассы по лесовозной в направлении точки. Как правильно заметил Гюрза, по энтой дороге мона и на Москвиче проехать.
Подъезжаем к р.Катен около 15-00. Точка где-то в метрах 800 от нас вправо и немного назад. Но! необходимо по льду пересечь ручей, впадающий в реку, шириной около 15 метров. После новогоднего сидения в полынье в Амуре у меня "особое" отношение к движению на льду, поэтому "бздим". Остальные участники меня уговорили, делаем проруби, меряем глубину, вроде не больше чем "по колено", УАЗ еще подспускается, Эскудо облегчаем от тяжелого шмудяка, и проезжаем ручей по льду. Без приключений. Выдох...
Время 15-40. Прямо в направлении точки прет лесная (там не лес, а марь) дорожка, больше похожая на просеку. На ней следы человека. принимаем коллективное решение - ползти на точку на авто СРАЗУ!!!
И вот без выкидывания шмудяка и со своими экипажами на борту (если "правильные" джыпиры ЭТО читают, то наверняка умирают от смеха), ползем по этой просеке. Кто-то кричит - "Эврика, точка в 100 м от нас!". Четверо "отважных с ЖПСами" идут искать точку. При этом двое уверенно пошли налево по ходу движения (и мы, дурни на авто за ними), а двое других - направо. Ориентирование, блин! (4 ЖПС на всех) Короче, минут через 40 радостный возглас Димона и Игоря: "Нашли!". Нам с Эскудой до них около 150 м. Прем просто прямо. По моим следам Эскудо едет вообще в легкую. Сажусь в поперечной колее - под 30-и см снегом ВОДА!!! Охигеваем..., вытаскиваемся, ползем дальше, отрываю часть крыла от УАЗа, в 3-х (!!!) местах рву глушак. МЫ НА ТОЧКЕ!!! Время - 16-50.
"Едим пирожки" (бутылки как доказательство - на точке), довольные ползем обратно. Делаем ошибку (често признаюсь - моя :be-be: ), т.к. не едем по своим следам. Вначале садится Эскуда, проверка кевлара, выход, потом садится УАЗ и ...Упс... :shock: Лебеда тянуть не хотит :? ( В ХА проверял - все работало). Блок, лебеда Эскудо, и где-то по темну около 18-00 мы на месте перезда по льду ручья.
Принимаем решение ночевать на Катене (за бараками). Таборимся... Заготовка дров, установка тентов, готовка хавчика (Ваду ОГРОМНОЕ спасибо :girlrev: ), едим, причем очень быстро, ибо хавчик замерзает РЕАЛЬНО в течение 2-3 минут! Чайкуем, "пингвинимся", "продуманные" ставят палатку, "самонадеянные" (я и Димон) решаем ночевать у костра (по опыту прошлой поездки).
Ночью было ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. Димон спал около 30 минут, я пару часов, ибо был НАСТОЯЩИЙ МОРОЗ (за 30-ть однозначно). Из-за ошибки с заготовкой дров - много дыма, тления, тресканья и т.п., но не огня!!! :shock: Короче к утру мы с Димоном превратились в "танцоров диско". :mrgreen:
НО... ВЫЖИЛИ!!! И выводы тоже сделали, но о них - отдельно. 8)
День первый.
На место сбора, УАЗ прибыл, с "маленьким" опозданием в 30 минут. Как мы ехали до места сбора - надо было "чувствовать" - пять "не маленьких" мужиков в салоне и шмудяка по объему еще минимум на 3-х! Все, что на фотах на крыше у Эскудо и еще его полсалона ехало вначале в УАЗе. Встреча со вторым экипажем, "обмен" излишками шмудяка, и в 7-45 старт от ост. Южнопортовая. Ехали на Благодатное через дорогу по ул. Целинной ("проводники" сказали, что здесь мы срежем чуть ли не 20 км, но по ощущениям - те же яйца..., как и через Князьку).
Первая остановка на выезде от Благодатного на бамовскую трассу. Перекур, "цоканья языком" остановившихся рядом охотничков на иноджипе по поводу подготовки Эскудо, брезгливые взгляды на УАЗ, легкий ленч и прем дальше. Дорога скользковатая, но мудовая резина на заднем приводе позволяет ехать вполне спокойно (именно ее скользкости и боялись более всего). Заезжаем в Долми (170 км от ХА), покупаем спички и булку хлеба, и пару "пирожков". Прикольно, но все местные джипы - без гос. номеров. Традиция, наверное. Прем на Южный, заезжаем (на фото), экипаж Эскудо облачается в "соотвествующую одежку", кормим местных псов и прем с трассы по лесовозной в направлении точки. Как правильно заметил Гюрза, по энтой дороге мона и на Москвиче проехать.
Подъезжаем к р.Катен около 15-00. Точка где-то в метрах 800 от нас вправо и немного назад. Но! необходимо по льду пересечь ручей, впадающий в реку, шириной около 15 метров. После новогоднего сидения в полынье в Амуре у меня "особое" отношение к движению на льду, поэтому "бздим". Остальные участники меня уговорили, делаем проруби, меряем глубину, вроде не больше чем "по колено", УАЗ еще подспускается, Эскудо облегчаем от тяжелого шмудяка, и проезжаем ручей по льду. Без приключений. Выдох...
Время 15-40. Прямо в направлении точки прет лесная (там не лес, а марь) дорожка, больше похожая на просеку. На ней следы человека. принимаем коллективное решение - ползти на точку на авто СРАЗУ!!!
И вот без выкидывания шмудяка и со своими экипажами на борту (если "правильные" джыпиры ЭТО читают, то наверняка умирают от смеха), ползем по этой просеке. Кто-то кричит - "Эврика, точка в 100 м от нас!". Четверо "отважных с ЖПСами" идут искать точку. При этом двое уверенно пошли налево по ходу движения (и мы, дурни на авто за ними), а двое других - направо. Ориентирование, блин! (4 ЖПС на всех) Короче, минут через 40 радостный возглас Димона и Игоря: "Нашли!". Нам с Эскудой до них около 150 м. Прем просто прямо. По моим следам Эскудо едет вообще в легкую. Сажусь в поперечной колее - под 30-и см снегом ВОДА!!! Охигеваем..., вытаскиваемся, ползем дальше, отрываю часть крыла от УАЗа, в 3-х (!!!) местах рву глушак. МЫ НА ТОЧКЕ!!! Время - 16-50.
"Едим пирожки" (бутылки как доказательство - на точке), довольные ползем обратно. Делаем ошибку (често признаюсь - моя :be-be: ), т.к. не едем по своим следам. Вначале садится Эскуда, проверка кевлара, выход, потом садится УАЗ и ...Упс... :shock: Лебеда тянуть не хотит :? ( В ХА проверял - все работало). Блок, лебеда Эскудо, и где-то по темну около 18-00 мы на месте перезда по льду ручья.
Принимаем решение ночевать на Катене (за бараками). Таборимся... Заготовка дров, установка тентов, готовка хавчика (Ваду ОГРОМНОЕ спасибо :girlrev: ), едим, причем очень быстро, ибо хавчик замерзает РЕАЛЬНО в течение 2-3 минут! Чайкуем, "пингвинимся", "продуманные" ставят палатку, "самонадеянные" (я и Димон) решаем ночевать у костра (по опыту прошлой поездки).
Ночью было ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. Димон спал около 30 минут, я пару часов, ибо был НАСТОЯЩИЙ МОРОЗ (за 30-ть однозначно). Из-за ошибки с заготовкой дров - много дыма, тления, тресканья и т.п., но не огня!!! :shock: Короче к утру мы с Димоном превратились в "танцоров диско". :mrgreen:
НО... ВЫЖИЛИ!!! И выводы тоже сделали, но о них - отдельно. 8)
- Вложения
-
- Долми
- .jpg (61.7 КБ) 1077 просмотров
-
- Южный
- .jpg (37.51 КБ) 1072 просмотра
-
- точка
- точке.jpg (68 КБ) 1066 просмотров
-
- Упс..
- сидим.jpg (60.84 КБ) 1060 просмотров
-
- ням-ням
- -ням.jpg (76 КБ) 1053 просмотра
-
- -нумера-.jpg (62.78 КБ) 1046 просмотров
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Черным обозначен ваш маршрут. Красным мой лет десять назад. Там была дорога железная, отсыпка на пять с плюсом. Хай Вэй одним словом. Вы ж поперлись черт знает какими дорогами и направлениями. Я задал вопрос про то, туда ли вы ехали. Мне ответили.
Теперь. Красным обозначен мой маршрут, по которому я проехал. Желтый и оранжевый предпологаемый ваш маршрут продвижения к точке.
Теперь ваши возражения.
Я там кстати катался лет десять назад. На Катэн гонял в те же времена.
Теперь. Красным обозначен мой маршрут, по которому я проехал. Желтый и оранжевый предпологаемый ваш маршрут продвижения к точке.
Теперь ваши возражения.
Я там кстати катался лет десять назад. На Катэн гонял в те же времена.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Гюрза, перечитай 15 страницу. Мы же тебя спрашивали, откуда лучше заезжать. Ответа не дождались. Так что давай, замнем прошлое
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
dgosh
Да не буду я перечитывать......... лень......
Кстати на тот момент у меня полностью отсутствовала картография того района, кроме карты ЖПСки, на которую я бы даже не поставил ломаного гроша. Ну а на сегодняшний день я поднял всю наличность в картографии. Так, что у меня и тогда были сомнения в вашем направлении к точке. Точней в правильном пути.
Ну а свое мнение навязывать я не намерян.
Да не буду я перечитывать......... лень......
Кстати на тот момент у меня полностью отсутствовала картография того района, кроме карты ЖПСки, на которую я бы даже не поставил ломаного гроша. Ну а на сегодняшний день я поднял всю наличность в картографии. Так, что у меня и тогда были сомнения в вашем направлении к точке. Точней в правильном пути.
Ну а свое мнение навязывать я не намерян.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
День второй.
Утром три "леденца" (около 4-30 к нам присоединился Саня, т.к. у него в палатке ("нумера") замерзли лицо и ноги) с началом светления начинают "бурную деятельность". Вад снова готовит обалденную "макарошку с тушенкой" и начинаем готовится в путь до дма. Планировалось около 11 выйти и к часикам 5-6 быть в ХА. С Саней начинаем оживлять УАЗ. "Заводим" горелку, отогреваем двигун, "бужу" двуми руками (!!! ) рычаг переключения передач, "огненная заводка", сажаем одну аккуму, затем вторую, на третьей (молодцы Олег и Макс =1!!! ) завелись. Сборы и в путь. При пересечении ручья по льду, решили "поэкономить" - у шедшего вторым УАЗа (все в салоне, в т.ч. и 4 туриста) где-то по центру ручья ушло под лед заднее правое колесо, избежать проблем помогла скорость авто.
Дальше было весело. Вместо обратной дороги решили (кто-то из участников в ЭТОМ месте просто ОБЯЗАН покраснеть) пройти дорожками сразу на Долми. Вроде ниче страшного и сложного (кроме того, что вместо накатанной лесовозки) лесная дорожка по перевалам сс снежным покрытием около 20 см, но через 5-6 км пути УАЗ глохнет... Диагностика. Вывод - бенз в УАзе с водой, которая превратилась в ледяную шугу, забивающую разные места в топливопроводе. Погода - протсо класс, чистый воздух и ... "секс с любимым УАЗом". Прочистили, продули и в путь...через 3 км вновь глохнем, причина таже. Вспоминаем "добрыми словами" наши некоторые заправки, а также мою безалаберность. "Усовершенствованная" процедура прочистки-продувки где-то на 15-й раз занимала уже около 2-3-х минут! Помучившись тройку часов и наблюдая садящаяся солнце на фоне обалденной природы, возвращаемся вновь на дорогу на Южный, по которой и заезжали к точке. Всего "крючок" где-то 25 км. Незадолго до выхода на "лесовозный автобан" произвели усовершенствование топливной системы УАЗа, исключив из цепочки бензобак с ... чем-то внутри. Ну а дальше 200 км "скучной ночной дороги до ХА". Не..., не так. При выезде из леса на асфальт в районе Южного около 17 часов легкий перекус, обнаружение, что компрессор на УАЗе "кердык" (чем-то в салоне перебило провод к прикуривателю), накачивание колесьев, новое усовершенствование топливной системы УАЗа и выяснение, что 76-го в канистре всего около 15л, остальное в баке. А ближайшая заправка - в 100 км на пересечении этой трассы и дорогой на Бичевую! Темнеет, холодает... Молимся, чтобы хватило бенза до заправки. Хватило... 8) Кстати, трасса была почищена до асфальта, а ведь накануне был снежок!
Около 22-30 были дома. :D
ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Поездка понравилась О-О-ОЧЕНЬ!!! Результат достигнут, отдохнуть и поотжиматься удалось, 4 кг живого веса - нах (жена от зависти "чуть не повесилась"), приобретен новый опыт общения с природой в зимних условиях, посещены новые места (Долми, Южный, р. Катен), которые для меня теперь не просто обозначения на карте, но ТЕ МЕСТА, где я был.
Коллективу (у нас уже не набор участников, а настоящая "децкая" команда) огромное спасибо за положительные эмоции!
P.S.: Остальным участникам тоже не мешало бы высказать свое мнение. Свои выводы на будущее изложу позже, обдумать треба однака... :torch:
Утром три "леденца" (около 4-30 к нам присоединился Саня, т.к. у него в палатке ("нумера") замерзли лицо и ноги) с началом светления начинают "бурную деятельность". Вад снова готовит обалденную "макарошку с тушенкой" и начинаем готовится в путь до дма. Планировалось около 11 выйти и к часикам 5-6 быть в ХА. С Саней начинаем оживлять УАЗ. "Заводим" горелку, отогреваем двигун, "бужу" двуми руками (!!! ) рычаг переключения передач, "огненная заводка", сажаем одну аккуму, затем вторую, на третьей (молодцы Олег и Макс =1!!! ) завелись. Сборы и в путь. При пересечении ручья по льду, решили "поэкономить" - у шедшего вторым УАЗа (все в салоне, в т.ч. и 4 туриста) где-то по центру ручья ушло под лед заднее правое колесо, избежать проблем помогла скорость авто.
Дальше было весело. Вместо обратной дороги решили (кто-то из участников в ЭТОМ месте просто ОБЯЗАН покраснеть) пройти дорожками сразу на Долми. Вроде ниче страшного и сложного (кроме того, что вместо накатанной лесовозки) лесная дорожка по перевалам сс снежным покрытием около 20 см, но через 5-6 км пути УАЗ глохнет... Диагностика. Вывод - бенз в УАзе с водой, которая превратилась в ледяную шугу, забивающую разные места в топливопроводе. Погода - протсо класс, чистый воздух и ... "секс с любимым УАЗом". Прочистили, продули и в путь...через 3 км вновь глохнем, причина таже. Вспоминаем "добрыми словами" наши некоторые заправки, а также мою безалаберность. "Усовершенствованная" процедура прочистки-продувки где-то на 15-й раз занимала уже около 2-3-х минут! Помучившись тройку часов и наблюдая садящаяся солнце на фоне обалденной природы, возвращаемся вновь на дорогу на Южный, по которой и заезжали к точке. Всего "крючок" где-то 25 км. Незадолго до выхода на "лесовозный автобан" произвели усовершенствование топливной системы УАЗа, исключив из цепочки бензобак с ... чем-то внутри. Ну а дальше 200 км "скучной ночной дороги до ХА". Не..., не так. При выезде из леса на асфальт в районе Южного около 17 часов легкий перекус, обнаружение, что компрессор на УАЗе "кердык" (чем-то в салоне перебило провод к прикуривателю), накачивание колесьев, новое усовершенствование топливной системы УАЗа и выяснение, что 76-го в канистре всего около 15л, остальное в баке. А ближайшая заправка - в 100 км на пересечении этой трассы и дорогой на Бичевую! Темнеет, холодает... Молимся, чтобы хватило бенза до заправки. Хватило... 8) Кстати, трасса была почищена до асфальта, а ведь накануне был снежок!
Около 22-30 были дома. :D
ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Поездка понравилась О-О-ОЧЕНЬ!!! Результат достигнут, отдохнуть и поотжиматься удалось, 4 кг живого веса - нах (жена от зависти "чуть не повесилась"), приобретен новый опыт общения с природой в зимних условиях, посещены новые места (Долми, Южный, р. Катен), которые для меня теперь не просто обозначения на карте, но ТЕ МЕСТА, где я был.
Коллективу (у нас уже не набор участников, а настоящая "децкая" команда) огромное спасибо за положительные эмоции!
P.S.: Остальным участникам тоже не мешало бы высказать свое мнение. Свои выводы на будущее изложу позже, обдумать треба однака... :torch:
- Вложения
-
- утро
- .jpg (55.53 КБ) 1023 просмотра
-
- оживление УАЗа
- УАЗа.jpg (57.64 КБ) 1018 просмотров
-
- ляпота
- .jpg (56.3 КБ) 1016 просмотров
-
- ой! (провал)
- !.jpg (57.99 КБ) 1013 просмотров
-
- нам туда!
- туда!.jpg (74.89 КБ) 1011 просмотров
-
- жить захочешь...
- захочешь....jpg (77.31 КБ) 1009 просмотров
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
фотки не открываются
Олег, почему чум не ставили?
Олег, почему чум не ставили?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
У меня тоже фотки не открываются, что не так сделал - не знаю. (с компом и иными "умными" помощниками проблемы в общении )NewBee писал(а):фотки не открываются
Олег, почему чум не ставили?
Без Чума там было...ГОВЕНО!!! Лучше дым, чем мороз под 30-35 возле речки с сырыми дровами. Но пять баннеров по объему и весу = 1 участнику. Оба наших авто были под завязку. Не влезли, короче.