Мы не будем судить о УАЗах только по одной помятой машине.санёк писал(а):Ага быть таким же помятым как и вся машина
Силовой обвес на УАЗ
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Силовой обвес на УАЗ
Re: Силовой обвес на УАЗ
Я просто не представляю, как может машина, регулярно ездящая по тайге, которую при этом постоянно домкратят, выдёргивают лебёдками и другими подручными средствами, быть не помятой
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Силовой обвес на УАЗ
Силовой обвес - это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ железо, нужное тем, кому жалко СВОЕГО ЖЕЛЕЗА! Вопрос - нах? Ответ - гламурненько!Гюрза писал(а): Когда колбасишся рядом, то силовой обвес, лебедка, защита рулевых тяг, ветроотбойники мож и переходят в разряд бесполезных вещей
Защиту рулевой и поперечной тяг на УАЗе уже "прошел" - вывод: кувалда и монтировки решают ВСЕ проблемы!!! (решение проблемы 5-10 минут).
Веткоотбойки вешсчь однозначно полезная , но родная "рамка" спокойно держит до 8-10 см в диаметре.
А вот лебеда и колесья - ВЕСЧЬ!!! У меня - СПРУТ-9000 и БФГ-33-й (если новье, то 25 + 37 килорублей). Не разочарован ни в том, ни в другом. Но есть и более "бюджетные" варианты: лебеда Китай-9000 - 14-15 килорублей + колесья до 20 килорублей (правда - б/у).
Гюрза, а может лучше с нами - на выходные на точку, там и "разберемся"???
Re: Силовой обвес на УАЗ
Снял кенгурятник у своей нивки - морда сразу заметно приподнялась и передний свес уменьшился
Единственное, что считаю нужным - это подножки (меньше в грязь приходится ступать
Единственное, что считаю нужным - это подножки (меньше в грязь приходится ступать
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Силовой обвес на УАЗ
Так вы с точкой определитесь сначала. Я вам предлагаю попробовать взять 48 138.потаскун писал(а):на выходные на точку
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Силовой обвес на УАЗ
Санек, все - НАХ! И будет СЧАСТИЕ!санёк писал(а):Снял кенгурятник у своей нивки - морда сразу заметно приподнялась и передний свес уменьшился
Единственное, что считаю нужным - это подножки (меньше в грязь приходится ступать
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Силовой обвес на УАЗ
Про подножки чёта не понял. Меньше в грязь ступать - это как? Не выходить из машины? Вот штаны будут точно грязные. Да кочки поргогами цеплять. Имхо - пороги декоративный, бестолковый девайс.санёк писал(а):Снял кенгурятник у своей нивки - морда сразу заметно приподнялась и передний свес уменьшился
Единственное, что считаю нужным - это подножки (меньше в грязь приходится ступать
Re: Силовой обвес на УАЗ
На подножки удобно встать, чтобы осмотреть окресности, удобнее спрыгивать - запрыгивать (через чачу)
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Силовой обвес на УАЗ
"Заползай" на "Проект Точки", там и обсудим.Гюрза писал(а):Так вы с точкой определитесь сначала. Я вам предлагаю попробовать взять 48 138.потаскун писал(а):на выходные на точку
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Силовой обвес на УАЗ
Когда осмотреться нужно я встаю на бампер (110 кг), держит нормально. А прыгать с/на скользкие пороги чревато!санёк писал(а):На подножки удобно встать, чтобы осмотреть окресности, удобнее спрыгивать - запрыгивать (через чачу)
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Силовой обвес на УАЗ
[quote="BUT"] я встаю на бампер (110 кг)
??? 110 кг - ЭТО вес бампера??? Если да, то нах. он ТАКОЙ нужен???
??? 110 кг - ЭТО вес бампера??? Если да, то нах. он ТАКОЙ нужен???
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Силовой обвес на УАЗ
Это вес не бампера.потаскун писал(а):BUT писал(а): я встаю на бампер (110 кг)
??? 110 кг - ЭТО вес бампера??? Если да, то нах. он ТАКОЙ нужен???
Хотя иногда, проталкиваясь по узким улицам среди припаркованных длиннномерных дятлов, хотчется "поравнять углы" таким бампером.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Силовой обвес на УАЗ
Может сначала 48 137?Гюрза писал(а):Так вы с точкой определитесь сначала. Я вам предлагаю попробовать взять 48 138.потаскун писал(а):на выходные на точку
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Силовой обвес на УАЗ
СИЛОВОЙ ОБВЕС.
Перед - бампер из трубы диаметром 75 мм, загнутой по обводу переднего среза машины, с пощадкой под лебёдку. Хорошо приподнять от уровня рамы (места крепления лебёдки) на 15 - 18 см (уменьшаем угол въезда).
Туба хорошо работает, позволяет ставить джек за самый край.
Борта - силовые подножки 45 мм труба (с крепежом в раму), вынесены на 7-10 см за обрез кузова. Позволяют двигаться авто в притирку к препятствию, создавая наименьшее сопротивление и защищая кузов. Опять же вставать удобно, можно штурмана подвозить до следующей засады, не всё ему пешком БЕГАТЬ.
Задний бампер - та же труба, смонтированая на расстояниии тех же 7-10 см от обреза кузова. Проходит с зади под обрез двери, с боку доходит до уширителя (как и передний бампер). Можно на задний бампер поставить "калитку" для крепления запаски - гарантия сохранности кузова и собственно колеса (у Деда 36 свампер убежал со стандартного крепежа, никто и не заметил). Боковые свесы можно дополнительно закрепить на раме, для этого удаляются ненужные фрагменты кузова.
Расстояния мерить по крайним точкам.
Вес обвеса: перед 4-5 кг, подножки 5-6 кг, зад (с "калиткой") 8-9 кг. Я думаю. небольшое утяжеление по сравнению с той пользой, которая получается. При ампутации старого железа вес увеличивается не значительно.
Алгоритм движения следующий:
-давим дерево краем переднего бампера
-запускаем под колесо
-проводим вдоль порога
-вдоль боковины заднего бампера
и спокойно едем дальше.
При ОТСУТСТВИИ обвеса:
-давим штатной железкой
-после деформации оной пытаемся наехать колесом
-равняем пороги-двери-бочину-крыло
- едем дальше
Дальше рассказывать надо?
33" ЛЮБОЙ резины - первый шаг, если мотор и трансмиссия позволяет, рекомендую ставить МАКСИМАЛЬНО бОльший размер. Обычно резины хватает года на 2-3, а ты быстро поймёшь, что там, где идёт 35", 33 резине делать нечего. Проверено не однажды.
Бюджетные варианты рассматривать - трата времени, да и б/у резину достойную найти трудно, всегда ошмётки попадаются, если не брать у коллег по бездороге.
К стати, ремонт (правку) рулевой тяги лучше выполнять методом бития об деревяшку, ровней получается и не деформируется труба. Она не сильно железная, может получится вмятина, приводящая к постоянному изгибу, даже в процессе руления.
И ещё реплика - если мою машину можно назвать "гламурненькой", то я лучше буду гламурить в обвесе, чем фигачить её постоянно об деревья, а потом кувалдой
МВ.
Перед - бампер из трубы диаметром 75 мм, загнутой по обводу переднего среза машины, с пощадкой под лебёдку. Хорошо приподнять от уровня рамы (места крепления лебёдки) на 15 - 18 см (уменьшаем угол въезда).
Туба хорошо работает, позволяет ставить джек за самый край.
Борта - силовые подножки 45 мм труба (с крепежом в раму), вынесены на 7-10 см за обрез кузова. Позволяют двигаться авто в притирку к препятствию, создавая наименьшее сопротивление и защищая кузов. Опять же вставать удобно, можно штурмана подвозить до следующей засады, не всё ему пешком БЕГАТЬ.
Задний бампер - та же труба, смонтированая на расстояниии тех же 7-10 см от обреза кузова. Проходит с зади под обрез двери, с боку доходит до уширителя (как и передний бампер). Можно на задний бампер поставить "калитку" для крепления запаски - гарантия сохранности кузова и собственно колеса (у Деда 36 свампер убежал со стандартного крепежа, никто и не заметил). Боковые свесы можно дополнительно закрепить на раме, для этого удаляются ненужные фрагменты кузова.
Расстояния мерить по крайним точкам.
Вес обвеса: перед 4-5 кг, подножки 5-6 кг, зад (с "калиткой") 8-9 кг. Я думаю. небольшое утяжеление по сравнению с той пользой, которая получается. При ампутации старого железа вес увеличивается не значительно.
Алгоритм движения следующий:
-давим дерево краем переднего бампера
-запускаем под колесо
-проводим вдоль порога
-вдоль боковины заднего бампера
и спокойно едем дальше.
При ОТСУТСТВИИ обвеса:
-давим штатной железкой
-после деформации оной пытаемся наехать колесом
-равняем пороги-двери-бочину-крыло
- едем дальше
Дальше рассказывать надо?
Веткоотбойники защищают не столько рамку стекла, сколько само стекло от веток и сучков, направляя их по пологой траектории на крышу и дальше...потаскун писал(а): Силовой обвес - это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ железо, нужное тем, кому жалко СВОЕГО ЖЕЛЕЗА! Вопрос - нах? Ответ - гламурненько!
Защиту рулевой и поперечной тяг на УАЗе уже "прошел" - вывод: кувалда и монтировки решают ВСЕ проблемы!!! (решение проблемы 5-10 минут).
Веткоотбойки вешсчь однозначно полезная , но родная "рамка" спокойно держит до 8-10 см в диаметре.
А вот лебеда и колесья - ВЕСЧЬ!!! У меня - СПРУТ-9000 и БФГ-33-й (если новье, то 25 + 37 килорублей). Не разочарован ни в том, ни в другом. Но есть и более "бюджетные" варианты: лебеда Китай-9000 - 14-15 килорублей + колесья до 20 килорублей (правда - б/у).
33" ЛЮБОЙ резины - первый шаг, если мотор и трансмиссия позволяет, рекомендую ставить МАКСИМАЛЬНО бОльший размер. Обычно резины хватает года на 2-3, а ты быстро поймёшь, что там, где идёт 35", 33 резине делать нечего. Проверено не однажды.
Бюджетные варианты рассматривать - трата времени, да и б/у резину достойную найти трудно, всегда ошмётки попадаются, если не брать у коллег по бездороге.
К стати, ремонт (правку) рулевой тяги лучше выполнять методом бития об деревяшку, ровней получается и не деформируется труба. Она не сильно железная, может получится вмятина, приводящая к постоянному изгибу, даже в процессе руления.
И ещё реплика - если мою машину можно назвать "гламурненькой", то я лучше буду гламурить в обвесе, чем фигачить её постоянно об деревья, а потом кувалдой
МВ.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Силовой обвес на УАЗ
Ты теплое с мягким то не путай, то что стоит на Нивах никоим образом не относится к силовому обвесу, так бигуди...санёк писал(а):Снял кенгурятник у своей нивки - морда сразу заметно приподнялась и передний свес уменьшился
Единственное, что считаю нужным - это подножки (меньше в грязь приходится ступать
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Силовой обвес на УАЗ
А зачем ТАК сложно? Можно просто ехать, обращая внимание только на те деревца, которые не можешь сломать. Все остальные "пеньки" (имеются ввиду только "свои") на УАЗе можно пропускать ГДЕ УГОДНО (поперечину дальше моста не согнешь, правлю после каждой поездки, можно и запасную в гараже держать с выставленным схождением). Что касается рулевой тяги, то при встрече с препятствием мощнее тяги, руль просто выбивает из рук и дальше все-равно не поедешь, своеообразная "защита от дурака". Можно и защиту сварганить, у меня три раза отрывало (руки-то кривые), больше не заморачиваюсь.Vitas писал(а):СИЛОВОЙ ОБВЕС.
Алгоритм движения следующий:
-давим дерево краем переднего бампера
-запускаем под колесо
-проводим вдоль порога
-вдоль боковины заднего бампера
и спокойно едем дальше.
При ОТСУТСТВИИ обвеса:
-давим штатной железкой
-после деформации оной пытаемся наехать колесом
-равняем пороги-двери-бочину-крыло
- едем дальше
Дальше рассказывать надо?
Хотя если эстетика важна, то прислушайся к более опытным.
На фотке видно, что бампер лишь "держалка лебеды".
Re: Силовой обвес на УАЗ
Вопрос - что вообще подразумевается под СИЛОВЫМ обвесом? Может мы друг друга недопонимаем
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Силовой обвес на УАЗ
Силовой обвес это то, за что можно поднимать , тянуть, валить, толкать. Без ушерба для тонкостенного кузовного металла.санёк писал(а):СИЛОВЫМ обвесом? Может мы друг друга недопонимаем