не получится (вмятины всё равно будут)Гюрза писал(а):тянуть, валить, толкать. Без ушерба для тонкостенного кузовного металла
А если получится - то это будет танк
Форум: 4x4
Модератор: kwife
не получится (вмятины всё равно будут)Гюрза писал(а):тянуть, валить, толкать. Без ушерба для тонкостенного кузовного металла
Нельзя не согласиться.Гюрза писал(а):Силовой обвес это то, за что можно поднимать , тянуть, валить, толкать. Без ушерба для тонкостенного кузовного металла.санёк писал(а):СИЛОВЫМ обвесом? Может мы друг друга недопонимаем
Абсолютно не согласен:потаскун писал(а): Вот только для УАЗа есть несколько но:
- есть ли смысл приобретать или делать что-то качественное (легкое, красивое и т.п.), которое обойдется в деньгу, сравнимую со стоимостью авто? (у меня колесья обошлись дороже авто ), при этом проходимость НЕ УЛУЧШАЕТСЯ, на УАЗе изначально есть все, за что можно тянуть, поднимать и т.п., т.е. НОРМАЛЬНАЯ РАМА, выходящая за пределы кузова (или у меня "неправильный" УАЗ? ). Про боковые подножки не говорю, ибо никакого неудобства от их отсутствия в чаче пока не наблюдал.
Олег, я могу тебе показать как был вырван кусок кузова из под зеркала при столкновении с деревцом, кузовной металл у нас нисколечко не толще яповского, а за счет дерьмового качества металла, краски и грунта гниет в разы быстрее.потаскун писал(а):- те, кому важнее всего ВНЕШНИЙ ВИД авто, в реальные говна не ездят, поэтому ставить что-то "качественное (см. выше)" имеет смысл, в том числе и для защиты "тонкостенного кузовного металла". Вот только кузовной металл УАЗа "тонкостенным" как-то называть... Или где?
На фото ОБЫЧНЫЙ капот ОБЫЧНОГО УАЗа.
"Боевое авто должно обладать этой красотой" - ???kwife писал(а):А насчет внешнего вида, лично мое мнение, что в брутальности есть особая красота, и боевое авто должно обладать этой красотой не только для владельца(который знает что эта машина с ним пережила и откуда вытащила), образно говоря шрамы украшают мужчину, но больше дэнди чем бомжа.
что то в этом естьКрасота связана тесными узами не только с добром, но и с такой интеллектуальной ценностью как истина. Как и в сфере религиозного сознания, красота не ограничивается декоративной функцией и в области философских и научных идей. Красота научных формул, о которых шла речь ранее, неразрывно обусловлена истинностью этих формул. Известный физик П.Дирак считал, что красивая теория, красивая формула не может не быть верной. Другой ученый-физик Р.Фейнман полагал, что истину можно узнать по ее красоте. Математик А.Пуанкаре писал о том, что полезными комбинациями являются как раз наиболее изящные комбинации. Знаменитый авиаконструктор А.С.Яковлев утверждал: «некрасивый самолет не полетит, не знаю почему, но не полетит». Опыт убеждал его в том, что некрасивые образцы надо отсеивать: все равно в эксплуатации они себя не оправдают. Все эти и подобные им высказывания восходят к Платону, считавшему, что «красота – сияние истины».
Ты про РЕАЛЬНЫЕ гОвна и гламур Николаичу скажи или Васильиванычу, можешь так же Димкесафарику пальцем ткнуть "вы, мол в РЕАЛЬНЫЕ гОвна не ездите..." А ГДЕ вы были в ночь с 28 на 29 сентября ??? Пхцу "рвали", или Хор? А у Димки все подножки позагибало в поросячий хвостик, когда он на полудохлом сцеплении фигачил по тем валунам, куда ты пытался и не доехал. А у парня стоит бампер АРБ, подножки и бампер задний, УДОБНЫЙ. Ине для гламура, а для защиты любимого авто, ну не нравится ему кувалдой фигачить по кузовщине и тягу рулевую запасую он не возит, у него защита ЗАЩИЩАЕТ.потаскун писал(а):те, кому важнее всего ВНЕШНИЙ ВИД авто, в реальные говна не ездят, поэтому ставить что-то "качественное (см. выше)" имеет смысл, в том числе и для защиты "тонкостенного кузовного металла". Вот только кузовной металл УАЗа "тонкостенным" как-то называть... Или где?
Проходимость как раз и улучшается. Проходимость - это совокупность способов преодоления бездорожья, а отнюдь не дорожный просвет. Обвес позволяет НЕ замечать многие препятствия и позволяет в полной мере пользоваться средствами самовытаскивания.потаскун писал(а):при этом проходимость НЕ УЛУЧШАЕТСЯ
Попробовал бы кто нибудь встать на капот моего УАЗа таким образом. В лучшем случае инвалидная коляскапотаскун писал(а):На фото ОБЫЧНЫЙ капот ОБЫЧНОГО УАЗа.
А у меня с детства заложено, что транспортное средство, любое, которое я сам собираю, должно быть красивым. и надежным! Потом, в процессе эксплуатации, можно заработать царапины и вмятины.потаскун писал(а):"Боевое авто должно обладать этой красотой" - ???
Вот поэтому тебя и не печатают в журналахVitas писал(а):Я ни копейки денег спонсоров не потратил на своего Крокодила
Чет сомнения нас берут. Кто видел эту езду?Vitas писал(а):можешь так же Димкесафарику пальцем ткнуть "вы, мол в РЕАЛЬНЫЕ гОвна не ездите..." А ГДЕ вы были в ночь с 28 на 29 сентября ??? Пхцу "рвали", или Хор? А у Димки все подножки позагибало в поросячий хвостик, когда он на полудохлом сцеплении фигачил по тем валунам, куда ты пытался и не доехал.
А мне поТаскун нравится - от него веет такой грубой мужицкой силой, посмотришь на него и сразу мысль - грубый, неотёсаный НАСТОЯЩИЙ МУЖИК.Гюрза писал(а):А у меня с детства заложено, что транспортное средство, любое, которое я сам собираю, должно быть красивым. и надежным!
НАС - это кого? Я мазаться, как некоторые не буду. Если бы ты хотел посмотреть КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ, ты и ИЖЕ С ТОБОЙ был бы в ту ночь рядом (что собственно и предпологалось на последнем собрании). А так ВАМ пришлось мазаться, почему не поехали и "ЗАБОТА о других" - слабая отмазка, унижающая достоинство этих ДРУГИХ. Т.Е. эти ДРУГИЕ слёзно попросили и челы выступили в роли нянек "детского сада"- да, достойная отмазкасанёк писал(а):Чет сомнения нас берут. Кто видел эту езду?
Олег думал не только о себе - но и о других тоже.
фу... что за страсти по мужикам... мощь и брутальность - она не от мужиковатости...санёк писал(а):А мне поТаскун нравится - от него веет такой грубой мужицкой силой, посмотришь на него и сразу мысль - грубый, неотёсаный НАСТОЯЩИЙ МУЖИК.
Ржу, "ни магу"!!!Vitas писал(а):МАЛЬЧИК, когда ты ещё в садик ходил, "