Посоветуйте с выбором авто
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте с выбором авто
О чём спорим??? И не в первый раз. Подобный вопрос поднимался и давно оброс ответами.
НИКУДА, НИ С КЕМ НЕ НАДО ЕЗЖИТЬ, чтоб сделать выбор машину для БЕЗДОРОЖЬЯ.
Первый вопрос - ДЛЯ ЧЕГО? Рыбалка-охота? КАКАЯ?
Карасики-зайчики или ТАЙМЕНЬ-СОХАТЫЙ?
Рекомендации в выборе машины, с учётом пристрастий владельца и бюджетом и ответами на наводящие вопросы можно выложить в таблицу в таблицу и оперируя её данными делать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.
Отмеу особо - полумер ввыборе и подготовке машины НЕТ! Если ты выбрал Бигхорна, то получить из него БЕЗДОРОЖНИК с нормальным бюджетом НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Нужны сверхвложения, чтом машина поехала наравне, скажем с Y60, подготовленному на те же деньги. С начала поедут они ноздря-в-ноздрю, но первые же гОвна покажут несостоятельность передней короткоходовой подвески Бига...
В общем, выбор машины, железа и всегосопутствующего делается ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого человека-ЖЫПЕРА.
Из всего ентого вывод - ездить куда-нибудь на рыбалку - бери что-нибудь высокое (выше Хорька), полноприводное (с понижающим рядом).
Если хочешь в гОвна, рассматриваем МОСТОВУЮ машину, - тут выбор по деньгам, вместимости, удобству (в обслуживании и комфорте) и опять же ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ машины.
Совет "едь с нами - выберешь" считаю НЕУМЕСТНЫМ по причине отсутствия того, из чего можно выбрать.
УАЗ рассматривать, как конструктор Лего для взрослых, рукастых дядек, которым в кайф ковырятся с гвозделиновыми запчастями.
Из УАЗа можно сделать что-то путнее путём вживления инородных частей и механизмов, может получится УНиАЗ (смесь Ниссана с УАЗ). Ездит не плохо, но комфорт УАЗки. И даже после переделок его прочностный ресурс редко превышает 1000 км (в смысле без поломок).
Видимо пора сделать список ФАКов, чтоб не повторять ответов на часто задаваемые вопросы.
МВ.
НИКУДА, НИ С КЕМ НЕ НАДО ЕЗЖИТЬ, чтоб сделать выбор машину для БЕЗДОРОЖЬЯ.
Первый вопрос - ДЛЯ ЧЕГО? Рыбалка-охота? КАКАЯ?
Карасики-зайчики или ТАЙМЕНЬ-СОХАТЫЙ?
Рекомендации в выборе машины, с учётом пристрастий владельца и бюджетом и ответами на наводящие вопросы можно выложить в таблицу в таблицу и оперируя её данными делать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.
Отмеу особо - полумер ввыборе и подготовке машины НЕТ! Если ты выбрал Бигхорна, то получить из него БЕЗДОРОЖНИК с нормальным бюджетом НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Нужны сверхвложения, чтом машина поехала наравне, скажем с Y60, подготовленному на те же деньги. С начала поедут они ноздря-в-ноздрю, но первые же гОвна покажут несостоятельность передней короткоходовой подвески Бига...
В общем, выбор машины, железа и всегосопутствующего делается ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого человека-ЖЫПЕРА.
Из всего ентого вывод - ездить куда-нибудь на рыбалку - бери что-нибудь высокое (выше Хорька), полноприводное (с понижающим рядом).
Если хочешь в гОвна, рассматриваем МОСТОВУЮ машину, - тут выбор по деньгам, вместимости, удобству (в обслуживании и комфорте) и опять же ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ машины.
Совет "едь с нами - выберешь" считаю НЕУМЕСТНЫМ по причине отсутствия того, из чего можно выбрать.
УАЗ рассматривать, как конструктор Лего для взрослых, рукастых дядек, которым в кайф ковырятся с гвозделиновыми запчастями.
Из УАЗа можно сделать что-то путнее путём вживления инородных частей и механизмов, может получится УНиАЗ (смесь Ниссана с УАЗ). Ездит не плохо, но комфорт УАЗки. И даже после переделок его прочностный ресурс редко превышает 1000 км (в смысле без поломок).
Видимо пора сделать список ФАКов, чтоб не повторять ответов на часто задаваемые вопросы.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Посоветуйте с выбором авто
у бигхорна тоже есть шанс... но только один - срезать все к чертовой матери
и тогда - http://g40.ru/2008/10/15/itogi-chempionata/
и тогда - http://g40.ru/2008/10/15/itogi-chempionata/
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Посоветуйте с выбором авто
Согласен со всем, кроме этого. Трещит, дребезжит, но не ломается и ползет...Vitas писал(а):УНиАЗ (смесь Ниссана с УАЗ). Ездит не плохо, но комфорт УАЗки. И даже после переделок его прочностный ресурс редко превышает 1000 км (в смысле без поломок).
МВ.
Re: Посоветуйте с выбором авто
из всего напианного мало нового,попробуем поставить вопрос иначе
представление о передней подвеске я имею, знаю что можно у сурфа выкинуть все и запихать мост от старого хайлюкса, сдать на металлолом 2LT вкорячить KZ и это может быть неплохо поедет, но есть у япов более готовые варианты Сафари 60,61 с ТД42,крузеры 80 с HD и HZ, тлк71-77, прадо 78 с KZ вот об особенностях
этих авто и хотелось поподробней .....
(особенности покупки, ликвидность впоследующем, трудности и затраты по переделке(доводке), ресурс построенного,ремонтопригодность и наличие запчастей,........)
ещё вопрос: с коробкой все ясно, а как вариант с автоматом (с колесьями 33-35 и грязюкой по пояс) или отметать сразу ????
и просьба не цеплять к словам если что то не совсем так
представление о передней подвеске я имею, знаю что можно у сурфа выкинуть все и запихать мост от старого хайлюкса, сдать на металлолом 2LT вкорячить KZ и это может быть неплохо поедет, но есть у япов более готовые варианты Сафари 60,61 с ТД42,крузеры 80 с HD и HZ, тлк71-77, прадо 78 с KZ вот об особенностях
этих авто и хотелось поподробней .....
(особенности покупки, ликвидность впоследующем, трудности и затраты по переделке(доводке), ресурс построенного,ремонтопригодность и наличие запчастей,........)
ещё вопрос: с коробкой все ясно, а как вариант с автоматом (с колесьями 33-35 и грязюкой по пояс) или отметать сразу ????
и просьба не цеплять к словам если что то не совсем так
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Посоветуйте с выбором авто
не поедет, снизу он никакой, 3L или 5L надо ставить... а сверху турбу... и тогда полетитgraf писал(а):сдать на металлолом 2LT вкорячить KZ и это может быть неплохо поедет
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Посоветуйте с выбором авто
может я в чем то ошибаюсь но по моим наблюдением на б/у агрегаты для сафари ценник ломят будь здоров... да и со всякой мелкой комплектухой напряг, только под заказ...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте с выбором авто
graf
Разные машины - разные бюджеты. Автомат живёт только у ТОЙОТЫ, для бездороги ТОЛЬКО с болшими дизелями. На по живучести предпочтительна коробка. В бездороге неплохи рессоры (ТЛК77).
НСафари - тяжёлые машины, для уменьшения давления на грунт надо ставить Ольшие колёса, делать больше переделок.
ТЛК80,77 полегче, моторы лучше, доделок чуть меньше.
ТЛК78 только не KZ, лучше 2лэтэ, и поменять его на 5лэ И БУДЕТ СЧАСТИЕ (до 35" резины).
МВ.
Разные машины - разные бюджеты. Автомат живёт только у ТОЙОТЫ, для бездороги ТОЛЬКО с болшими дизелями. На по живучести предпочтительна коробка. В бездороге неплохи рессоры (ТЛК77).
НСафари - тяжёлые машины, для уменьшения давления на грунт надо ставить Ольшие колёса, делать больше переделок.
ТЛК80,77 полегче, моторы лучше, доделок чуть меньше.
ТЛК78 только не KZ, лучше 2лэтэ, и поменять его на 5лэ И БУДЕТ СЧАСТИЕ (до 35" резины).
МВ.
Re: Посоветуйте с выбором авто
ну вот пошел более конструктивный разговор
А HD и HZ как себя зарекомендовали в таких условиях эксплуатации?
А HD и HZ как себя зарекомендовали в таких условиях эксплуатации?
Re: Посоветуйте с выбором авто
Рессоры в топку..Если только они не стоят на Хайлюксе или 60 сурфе...
Коробка и мехлебедка туда же..Подойдет тока для продвинутых юзеров,которым нравится менять диски сцепления и шпонки по пояс в гомне...
Ездил на прадо78 с 5л...Тупее машины не видал..
Коробка и мехлебедка туда же..Подойдет тока для продвинутых юзеров,которым нравится менять диски сцепления и шпонки по пояс в гомне...
Ездил на прадо78 с 5л...Тупее машины не видал..
Re: Посоветуйте с выбором авто
Резина 33*13,5 влезла после лифта на 10 см (можно меньше). Диски с выносом -40 (какие попались, мож и с меньшишим выносом пойдет). Дизель 4jb1-турбо ВЫВОЗИТ и в ГОВНАХ и по ТРАССЕ.graf писал(а):а у сереги на бигхорне какая резина и как он её впихнул?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Посоветуйте с выбором авто
УАЗ - "ведро с гайками"! К тому же без "постоянной любви" не ездит.Дрон писал(а):Согласен со всем, кроме этого. Трещит, дребезжит, но не ломается и ползет...Vitas писал(а):УНиАЗ (смесь Ниссана с УАЗ). Ездит не плохо, но комфорт УАЗки. И даже после переделок его прочностный ресурс редко превышает 1000 км (в смысле без поломок).
МВ.
Плюсов очень мало:
1. Бюджетен (как в плане переделок, так и запчастей).
2. Ремонтабелен (особенно если хотя бы раз своими руками сделал "полную разборку" данного изделия).
3. Непритязателен (можешь смело ломиться где-угодно и как угодно). Появление любых новых звуков или вмятин-трещин через пару-тройку поездок абсолютно перестает нервировать и позволяет наслаждать процессом "еду куда хочу".
4. Его действительно не жалко бросить там, где он "умрет". Цена вопроса - до 50 кило рублей (если без фанатизма). Правда его смерть "окончательная и бесповоротная" маловероятна. Настоящий железный солдат.
P.S.: Два дня удивлялся возможностям ММС Паджеро, коротыш, бенз 2.4, автомат, резина мудовая 32-я. Минимум вложений, но его SUPER SELECT такое выделывала... Сам начинаю рассматривать данный вариант в качестве экспедиционника (только из-за возможностей приводно-мостовой трансмиссии).
Но ПоТаскуна оставлю ОДНОЗНАЧНО. Привык, однака...
Re: Посоветуйте с выбором авто
А подробнее можно? Никогда не понимал разницы между фул,парт-таймом и селектом в гомнах...его SUPER SELECT такое выделывала...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Посоветуйте с выбором авто
А я и не пытаюсь понять, мозга все равно нет.Борян писал(а):А подробнее можно? Никогда не понимал разницы между фул,парт-таймом и селектом в гомнах...его SUPER SELECT такое выделывала...
Но я ВИДЕЛ как он шел без букса там, где должен был сидеть. На фотках с Пыжиком - ОН ЕДЕТ!
А я за ним - СИЖУ! (не на мостах, а за счет нагребания гребней перед колесами). Кстати, в этом месте сидели все, кроме Пыжика. Стиль прохождения у него был как у всех - "тапку в пол", но ОН почему-то не буксовал, как все остальные.
Резина - мудовая у обоих.
Хотя может я чет не понимаю? Но мне понравилось, как он едет.
- Вложения
-
- просто едет.jpg (82.75 КБ) 977 просмотров
-
- пыжик здесь едет.jpg (66.38 КБ) 975 просмотров
-
- сижу- курю.jpg (72.22 КБ) 978 просмотров
Re: Посоветуйте с выбором авто
Ну так у него автомат наверно просто стоит..Коробка всегда сосет у автомата...потаскун писал(а):А я и не пытаюсь понять, мозга все равно нет.Борян писал(а):А подробнее можно? Никогда не понимал разницы между фул,парт-таймом и селектом в гомнах...его SUPER SELECT такое выделывала...
Но я ВИДЕЛ как он шел без букса там, где должен был сидеть. На фотках с Пыжиком - ОН ЕДЕТ!
А я за ним - СИЖУ! (не на мостах, а за счет нагребания гребней перед колесами). Кстати, в этом месте сидели все, кроме Пыжика. Стиль прохождения у него был как у всех - "тапку в пол", но ОН почему-то не буксовал, как все остальные.
Резина - мудовая у обоих.
Хотя может я чет не понимаю? Но мне понравилось, как он едет.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Посоветуйте с выбором авто
Очень может быть, но почему тогда Эскудо на 31-х трепадорах на автомате ТАМ спокойно сидел, при этом он шел еще по подмерзшей грязюке, да и весит на порядок меньше.Борян писал(а):Ну так у него автомат наверно просто стоит..Коробка всегда сосет у автомата...
Re: Посоветуйте с выбором авто
Дык мы паджерику нивой на лебедке дорогу уравняли, вот он и прошел без помехпотаскун писал(а):Очень может быть, но почему тогда Эскудо на 31-х трепадорах на автомате ТАМ спокойно сидел, при этом он шел еще по подмерзшей грязюке, да и весит на порядок меньше.Борян писал(а):Ну так у него автомат наверно просто стоит..Коробка всегда сосет у автомата...
Нива у нас местами на лебедке была катком\отвалом. Дорогу чистила
Re: Посоветуйте с выбором авто
А потом УАЗ со своим клиренсом хорошо "подготовил" место усадить БИГА.m4x писал(а):Дык мы паджерику нивой на лебедке дорогу уравняли, вот он и прошел без помех
Нива у нас местами на лебедке была катком\отвалом. Дорогу чистила
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте с выбором авто
Борян
С 2002 по 2008 год на ТЛК74 сломал три листа рессоры. Использоване машины - 30% дороги общего пользования, 30% - бездорожье, 40% - ГоВНА. Ремонтировался в пути - перебирал пакеты. Амортизаторы "кончались" не раз, был опыт (и не мой тоже) передвижения БЕЗ амортизаторов (Сахалин 2006). Пружинная подвеска БОЛЕЕ критична к целостности комплектующих.
Коробка БОЛЕЕ живучая в бездороге и имеет больше возможностей по сравнению с автоматом. (ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ КОШЕК? ДА ВЫ ИХ ПРОСТО ГОТОВИТЬ НЕ МОЖЕТЕ!)
Прошу не путать 5лэ и 3лэ. 5лэ не ставится штатно - это ТУНИНГ. Мы ставили, сравнение в пользу 5 лэ (даже по сравнению с КZ) - есть тонкости настройки.
В БЕЗДОРОГЕ чем надёжней агрегат, тем ЛУЧШЕ.
graf
HZ без турбины, я предпочитаю иметь более "живой" двигатель. Если есть выбор, EFI НЕ предпочтителен (электроника боится воды в бродах).
По вопросу лучшей проходимости ПОДВЕСКИ - сомнений нет, ЗАВИСИМАЯ БОЛЕЕ ПРОХОДИМАЯ и живучая. Важно не только допрыгнуть, но и ВЕРНУТЬСЯ.
МВ.
С 2002 по 2008 год на ТЛК74 сломал три листа рессоры. Использоване машины - 30% дороги общего пользования, 30% - бездорожье, 40% - ГоВНА. Ремонтировался в пути - перебирал пакеты. Амортизаторы "кончались" не раз, был опыт (и не мой тоже) передвижения БЕЗ амортизаторов (Сахалин 2006). Пружинная подвеска БОЛЕЕ критична к целостности комплектующих.
Коробка БОЛЕЕ живучая в бездороге и имеет больше возможностей по сравнению с автоматом. (ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ КОШЕК? ДА ВЫ ИХ ПРОСТО ГОТОВИТЬ НЕ МОЖЕТЕ!)
Прошу не путать 5лэ и 3лэ. 5лэ не ставится штатно - это ТУНИНГ. Мы ставили, сравнение в пользу 5 лэ (даже по сравнению с КZ) - есть тонкости настройки.
В БЕЗДОРОГЕ чем надёжней агрегат, тем ЛУЧШЕ.
graf
HZ без турбины, я предпочитаю иметь более "живой" двигатель. Если есть выбор, EFI НЕ предпочтителен (электроника боится воды в бродах).
По вопросу лучшей проходимости ПОДВЕСКИ - сомнений нет, ЗАВИСИМАЯ БОЛЕЕ ПРОХОДИМАЯ и живучая. Важно не только допрыгнуть, но и ВЕРНУТЬСЯ.
МВ.
Re: Посоветуйте с выбором авто
Ей просто пох......Пружинная подвеска БОЛЕЕ критична к целостности комплектующих.
Заблуждение...90 годов.....Коробка БОЛЕЕ живучая в бездороге и имеет больше возможностей по сравнению с автоматом.
Ездил на 3лте,и на 5л....5Л тупой до безобразия....Прошу не путать 5лэ и 3лэ. 5лэ не ставится штатно - это ТУНИНГ. Мы ставили, сравнение в пользу 5 лэ (даже по сравнению с КZ) - есть тонкости настройки.
Вот с этим согласен...EFI НЕ предпочтителен (электроника боится воды в бродах).
100%По вопросу лучшей проходимости ПОДВЕСКИ - сомнений нет, ЗАВИСИМАЯ БОЛЕЕ ПРОХОДИМАЯ и живучая. Важно не только допрыгнуть, но и ВЕРНУТЬСЯ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте с выбором авто
А что с 90-х придумали что-то радикально новое? На автомате можно запустить машину в раскачку? Автомат ХОРОШ, когда нужна плавность троганья, дозирование тяги... В общем общепринято, что МЕХАНИКА в жестокой бездороге - рулеззззззззззззз С ним меньше гемора, в коробку можно налить воды и она будет ехать. Автомат при попадании воды умираетБорян писал(а):Коробка БОЛЕЕ живучая в бездороге и имеет больше возможностей по сравнению с автоматом.Заблуждение...90 годов.....
Про 5лэ говорю ОТВЕТСТВЕННО - необходимы РЕГУЛИРОВКИ. Я знаю случай с "тупым" 5лэ - регулировал Серёга -кореец, ничего путнего не добился, - дело в электронике У нас 5лэ на автомате ЛЕТЕЛ! И сейчас летает, могу показать.
Так же могу привести примеры проблемм, возникающих при повреждении ОДНОГО ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ пружинной подвески Живой пример - поломка тяги панара заднего моста у Бэтмана на Пихце 2004. Я не умоляю достоинств данной подвески, константирую ФАКТЫ. У рессоры может сломаться ТОЛЬКО лист рессоры, у пружинной ломается ВСЁ, и это ФАТАЛЬНО.
МВ.