Посоветуйте с выбором авто
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Посоветуйте с выбором авто
Посмотрел по каталогу дрома вес ТЛК80 и Саф60 примерно равный 2230,Прадо78 на 250 легче,ТЛК74 примерно равен прадо78.Неужели такая разница веса, при более мощном двиге, так критична??? А сколько весит уаз?
Варианты более живого двигателя чем HZ у ТЛК 70тых?
Варианты более живого двигателя чем HZ у ТЛК 70тых?
Re: Посоветуйте с выбором авто
потаскун писал(а):А я и не пытаюсь понять, мозга все равно нет.
Но я ВИДЕЛ как он шел без букса там, где должен был сидеть. На фотках с Пыжиком - ОН ЕДЕТ!
А я за ним - СИЖУ! (не на мостах, а за счет нагребания гребней перед колесами). Кстати, в этом месте сидели все, кроме Пыжика. Стиль прохождения у него был как у всех - "тапку в пол", но ОН почему-то не буксовал, как все остальные.
Резина - мудовая у обоих.
Хотя может я чет не понимаю? Но мне понравилось, как он едет.
Спасибо Олег за высокую отценку !! ты не представляешь как я был удивлен тока лебёдку нада ставить (две). Никаких сафарей или 80-ток, мне лично теперь точно не нада, каждому своё.
Re: Посоветуйте с выбором авто
хайлюкс еще легче
1650 кг.
У 80 и 74(?) в зади 9" диффы. т.е. при прочих равных условиях клиренс меньше чем у 78 и Хайлюкса 8".
Габариты Хайлюкса
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4690 x 1690 x 1775
78
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4615 x 1790 x 1900
Разница в высоте 1900-1775=125мм почти 5 дюймов.
Т.е. после лифта Хайлюкс влезет в более низкий гараж
Про рессорную подвеску Витас уже писал.
По ходовке разницы между 78 и Хайлюксом особой нет. Единственно что к 78 можно КОМ приживить.
Разница в весе на мягких грунтах имеет большое значение
Для рыбака охотника лучше кузов. Туда можно безболезненно всякий хлам сваливать не беспокоясь о состоянии салона
1650 кг.
У 80 и 74(?) в зади 9" диффы. т.е. при прочих равных условиях клиренс меньше чем у 78 и Хайлюкса 8".
Габариты Хайлюкса
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4690 x 1690 x 1775
78
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4615 x 1790 x 1900
Разница в высоте 1900-1775=125мм почти 5 дюймов.
Т.е. после лифта Хайлюкс влезет в более низкий гараж
Про рессорную подвеску Витас уже писал.
По ходовке разницы между 78 и Хайлюксом особой нет. Единственно что к 78 можно КОМ приживить.
Разница в весе на мягких грунтах имеет большое значение
Для рыбака охотника лучше кузов. Туда можно безболезненно всякий хлам сваливать не беспокоясь о состоянии салона
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте с выбором авто
graf
Вес автомобиля в каталоге указан в STD - стандартной комплектации, в более "навороченных" вес ЗНАЧИТЕЛЬНО больше (весы рулят )
TDA_
У Хайлюкса есть недостаток - слабая рама и ограничение (без разумных переделок) возможности установки больших колёс, ну и ещё кучка мелочей (рулевая, рессоры, посадка в машине, маленький салон...) К стати, у 78 пружинная подвеска, у Люкса - рессорная, - как это "нет разницы"? Даже передаточные, коробка-раздатка... да у них ВСЁ разное! Про вес точно - есть разница.
В общем, надо составлять таблицу, тыкать пальцем и выбирать СОВОКУПНОСТЬ достоинств и недостатков для выбора машины себе, любимому Я выбрал - ТЛК74, ТЛК прадо 71.
МВ.
Вес автомобиля в каталоге указан в STD - стандартной комплектации, в более "навороченных" вес ЗНАЧИТЕЛЬНО больше (весы рулят )
TDA_
У Хайлюкса есть недостаток - слабая рама и ограничение (без разумных переделок) возможности установки больших колёс, ну и ещё кучка мелочей (рулевая, рессоры, посадка в машине, маленький салон...) К стати, у 78 пружинная подвеска, у Люкса - рессорная, - как это "нет разницы"? Даже передаточные, коробка-раздатка... да у них ВСЁ разное! Про вес точно - есть разница.
В общем, надо составлять таблицу, тыкать пальцем и выбирать СОВОКУПНОСТЬ достоинств и недостатков для выбора машины себе, любимому Я выбрал - ТЛК74, ТЛК прадо 71.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Посоветуйте с выбором авто
У крузеров то типа рамы не трещат под движком, и панары не отваливаютсяУ Хайлюкса есть недостаток - слабая рама
Вобщем то ты первые человек от которого я узнал что у хилухов трещины в рамы под опорой двигателя это якобы болезнь, но ни знакомые ни лесовики, а уж народ форуме лендкрузеровском о таком и подавно не слыхивали(В основном на кукурузники 80ые и иже с ним жалуются, типа без панара ехать не очень... )
Может просто дело в не совсем правильно модифицированной подвеске отдельных автомобилей
только если в "двигатель" упереться, тк короба там более низкая чем на прадике что дает больший диапазон ГП... а так 33" в "стоке", с добинсоном , дальше абсолютно столько же резать как и в случае с ТЛК.Vitas писал(а):ограничение (без разумных переделок) возможности установки больших колёс
Re: Посоветуйте с выбором авто
На счет рамы Камаз правильно написал.Vitas писал(а):У Хайлюкса есть недостаток - слабая рама и ограничение (без разумных переделок) возможности установки больших колёс, ну и ещё кучка мелочей (рулевая, рессоры, посадка в машине, маленький салон...) К стати, у 78 пружинная подвеска, у Люкса - рессорная, - как это "нет разницы"? Даже передаточные, коробка-раздатка... да у них ВСЁ разное!
Это местные косяки.
Мосты (с некоторым допуском) одинаковые.
Коробки и раздатки принципиально не сильно разнятся. Вот если сравнить Дюну с 3Л и Хайлюкс с 3Л вот у них действительно разные коробки
З.Ы. Я вообщето писал
а не по подвеске Имея в виду как раз мосты.TDA_ писал(а):По ходовке разницы между 78 и Хайлюксом особой нет
Учитывая аналогичность мостов ограничения по колесам у 78 и Хайлюкса одинаковые.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Посоветуйте с выбором авто
таки не соглашусь.TDA_ писал(а):Коробки и раздатки принципиально не сильно разнятся.
хилух 2LT - ГП 4.3
прадо 78 2LT - ГП 4.8
*тихой голос из зала* да там и пошипники одни и теже что на 80ке, передние полуоси того же диаметра, редуктор вообще один в один...TDA_ писал(а):Учитывая аналогичность мостов ограничения по колесам у 78 и Хайлюкса одинаковые.
Re: Посоветуйте с выбором авто
У меня 4.8kamaz писал(а):таки не соглашусь.
Но главное они 8" т.е. по прочности одинаковые и взаимозаменяемые.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Посоветуйте с выбором авто
не удивительно у тебя двигатель хоть и дизель но L, кто не вкурсе - просто "L" а он слабее даже моей бензинкиTDA_ писал(а):У меня 4.8
Re: Посоветуйте с выбором авто
Уже все давно поняли,что рулит автомат....Автомат ХОРОШ, когда нужна плавность троганья, дозирование тяги... В общем общепринято, что МЕХАНИКА в жестокой бездороге - рулеззззззззззззз
Каждому свое..Для рыбака охотника лучше кузов.
Абсолютно разные машины..Их даже сравнивать нельзя.Я выбрал - ТЛК74, ТЛК прадо 71.
Без переднего панара ехать просто не получится..типа без панара ехать не очень...
Re: Посоветуйте с выбором авто
А на Хайлюксе можно спокойно ездить со сломанной рессорой (коренным листом) и/или рамой и притом вполне комфортно . Ездил сам.Борян писал(а):Без переднего панара ехать просто не получится..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте с выбором авто
TDA_
У ТЛК есть возможность обрезать крыло под 35-37", у Лакса -нет ( там кузов начинается). Надо переносить подвеску. На моей памяти 5 машин с деформированой рамой в районе отбойника (слабое место). Можно промерить точки крепления передних рессор - расстояния будут РАЗНЫЕ!
Борян
Коробка более живучая, - это основное.
У меня машины действительно РАЗНЫЕ, для разных задач. Еще хочу взять ТЛК77 И БУДЕТ ЩАСТЬЕ!
kamaz
Трещина рамы - беда ТЛК80, там узел нагруженно-ослабленный (панара, гидрач), вот и ломает.
И всем совет - точней с определениями - ходовка-подвеска... Думаем об одном, говорим про другое
МВ.
У ТЛК есть возможность обрезать крыло под 35-37", у Лакса -нет ( там кузов начинается). Надо переносить подвеску. На моей памяти 5 машин с деформированой рамой в районе отбойника (слабое место). Можно промерить точки крепления передних рессор - расстояния будут РАЗНЫЕ!
Борян
Коробка более живучая, - это основное.
У меня машины действительно РАЗНЫЕ, для разных задач. Еще хочу взять ТЛК77 И БУДЕТ ЩАСТЬЕ!
kamaz
Трещина рамы - беда ТЛК80, там узел нагруженно-ослабленный (панара, гидрач), вот и ломает.
И всем совет - точней с определениями - ходовка-подвеска... Думаем об одном, говорим про другое
МВ.
Re: Посоветуйте с выбором авто
е думаю что все так запущенно. 35е народ ставит. Больше х.з.Vitas писал(а):У ТЛК есть возможность обрезать крыло под 35-37", у Лакса -нет ( там кузов начинается). Надо переносить подвеску.
Тяжела жизнь Японской машины. Тюнинг нужно правильно делатьVitas писал(а):На моей памяти 5 машин с деформированой рамой в районе отбойника (слабое место)
2 Vitas
"Положа руку насердце" Что лучше для умеренного тюнинга Хайлюкс/прадо/или крузак ?
Только без эмоций, "голые факты".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте с выбором авто
TDA_
ТЛК74 "охотник", ТЛК80 STD, НСафари Y60, ТЛК71"прадо". В порядке убывания
35" полноценно НЕ поставить.
МВ.
ТЛК74 "охотник", ТЛК80 STD, НСафари Y60, ТЛК71"прадо". В порядке убывания
35" полноценно НЕ поставить.
МВ.
Re: Посоветуйте с выбором авто
Положа руку насердце" Что лучше для умеренного тюнинга Хайлюкс/прадо/или крузак ?
Только без эмоций, "голые факты".TDA_
Не стал свое мнение навязывать...Спросил мнение продвинутых и понимающих джиперов на нашем форуме..ТЛК74 "охотник", ТЛК80 STD, НСафари Y60, ТЛК71"прадо". В порядке убывания
35" полноценно НЕ поставить.
Витас,привет те от Макса!)))))Мое имхо под 35"
ТЛК71. Лифт дешев, ездит в чиче превосходно.
Ю60 намного более геморен в лифте и в болоте утонетнах от своего веса на таких мелких колесах
ТЛК80 =Ю60
ТЛК74 - только за картошкой на дачу ездить.-))) Тот же Ю60 тока на рессорах. Привет Витасу!-))))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Посоветуйте с выбором авто
нет не надо, под 36" небольшой лифт в пару дюймов, и доработка кувалдой части кузова... кому жалко резать передвигают рессоры... под 39ые бодик в 8сантимов, крылья по двери режут ну и кузов доработать кувалдой... как то вот так...Vitas писал(а):У ТЛК есть возможность обрезать крыло под 35-37", у Лакса -нет ( там кузов начинается). Надо переносить подвеску.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Посоветуйте с выбором авто
понятное дело что рессоры должны быть не стоковые а с нормальным лифтом