А почему не Патриот?

Модератор: kwife

6200
04 окт 2011, 14:01
Почитал крайний блог Дромовской каллины (у которой стуканул движок) и доверие к автопропу практически исчезло. Там машины такое ощущение на 90 % из непонятно каких запчастей какого качества и материала и собраны на отъепись. Ну во всяком случае мне так кажется.
Login M
04 окт 2011, 14:26
Ivan
А как же гарантия?
Ivan
04 окт 2011, 14:46
Login M писал(а):Ivan
А как же гарантия?

про гарантию особо не интересовался, но у него регулярно что то сыпалось... да и машина эксплуатировалось не в городе, а в деревне
Гюрза
04 окт 2011, 15:52
Vitas
ВАЗ 2121 и 21213 имеют разные системы зажитгания. Отличия. 2121 имел карбюратор "Озон" и штатную систему зажигания. Обычный прерыватель распределитель-катушка. 21213 оснащали карбюраторами "Солекс" и систему зажигания с повышенной энергией на свече. Использовали коммутатор и катушку от 2108, в трамблер(это который прерыватель-распределитель) внедрили датчик холла. Кстати очень удачная конструкция, да и по надежности она на сегодня на первом месте.
PIC Buddu
Автомобиль ЗиЛ-130 оснащался коммутаторами с самого начала.
Buddu
04 окт 2011, 16:27
Гюрза
А причем здесь я и зил-130? 24го сентября бы на комсомольской площади, где сбербанк выставлял всякоразный автопром. Вначале залез в приору. Что сказвть. Достойное русское тачко. Я вырос среди русского автопрома, в семье копейка с 1975 года, потом нива, потом восьмерка, потом азлк 2140, потом иж-комби, уаз469, новая восьмерка... Вобщем, за совеццкий автопром мне лечить не надо. В приоре душевный салончик, все такое... Приятное. Когда на нее поставят автомат (обещали в этом году), я бы такое гуаньчжоу новое с салона тыщ за 250 купил бы. Оне просят 400, таких денег мне жаль. Но в целом тачка оставила приятное впечатление.
Потом был патриот в топовой комплектации. Хм. Открыл капот... Все ясно, закрыл. Петли капота усилены путем наварки косынок, качество сварки - пьяная дикая горилла нашла держак с электродом и задорно цвыркает по железякам. Потом эту красоту необильно покрасили. Такая же история с петлями задней двери. Не хочу авто с такой культурой производства. Тем более за 500 рублей. За 300 еще бы подумал.
Скоро мне вернут права, надо думать что приобресть взамен проданного крузака. Это будет не джип, что-то леворульное, на автомате, экономичное, желательно новое. Может пежо какое-нть? Или народномобиль (поло или джетта)
Гюрза
04 окт 2011, 18:36
А вот при чём. :wink:
PIC Buddu писал(а):ЗИЛ-130 (автомобиль, устройство которого изучали все, кто обучался (в моё время) на водителя категории "С") - нет никакого коммутатора. ГАЗ-66 (у меня был, покупал после свадьбы) - нет никакого коммутатора. ГАЗ-М20 - нет никакого коммутатора.

А он там есть.
Лукавый
04 окт 2011, 22:10
6200 писал(а):Дромовской каллины (у которой стуканул движок)

Иэх... Учите матчасть.
Загнутые клапана из-за "протерянной" замены ролика ГРМ.
Антон
04 окт 2011, 22:20
А он разве через 35 тыс км меняться должен?
охотник
04 окт 2011, 22:24
Антон писал(а):А он разве через 35 тыс км меняться должен?

Нееее, там скорей всего опечатка,135 тыс км :lol:
Лукавый
04 окт 2011, 22:25
Антон писал(а):А он разве через 35 тыс км меняться должен?

А если нет гарантии на него и он зашумел - нужно ждать пока он клина словит?
Антон
04 окт 2011, 22:30
Так они же все ТО обязательно проходили, причем последнее проводилось за 5-6 тыс км до поломки, неужели тот кто ТО делал не слышал постороннего шума, или слышал, но забил. Плюс поломка случилась через два дня после завершения гарантийного срока.
Лукавый
04 окт 2011, 22:35
Антон писал(а):неужели тот кто ТО делал не слышал постороннего шума, или слышал, но забил.

Сие мне неведомо.
Но то что натяжной издает шум перед кончиной - это факт.
Антон
04 окт 2011, 22:38
Не буду спорить, но тут уже скорее не только качество комплектующих, но и отношение к клиенту, который (допустим) совсем не разбирается в машинах. Ну зашумело и зашумело, едет же.
Serhio
04 окт 2011, 22:40
Лукавый
они не слышали.
Хотя там ботаники те ещё.
Но учитывая "касиство" ролика, я легко поверю, что устал жить он от одной удачно "тапки в пол".
Калина то СПОРТ :mrgreen:
Buddu
04 окт 2011, 23:07
Сообщение для отписки от темы. Нафиг этот руссишкюбельваген. По стотыщ за топовые модели можно брать. Иначе - сырьё для Амурметалла.
Лукавый
05 окт 2011, 00:15
Serhio писал(а): я легко поверю, что устал жить он от одной удачно "тапки в пол".

Ну то что калина бралась изначально под "убой" - какбе подразумевает.
6200
05 окт 2011, 00:26
Лукавый писал(а):А если нет гарантии на него и он зашумел - нужно ждать пока он клина словит?

Почему у меня на Японской машине был пробег 200 000 км и менял только стойки, колодки, масло и фильтра а тут машина загнулась за год ? Наверное потому что те же газели 2004 г.в стоят колом с внешним видом покойника в стадии разложения, а хайсы 1993 бегают и бегают ?
Хотя признаюсь, сейчас смотрю в сторону автопрома, хочу осуществить детскую мечту. Купить вишневую девятку в качестве "игрушки", пусть это даже сейчас будет рестайл ВАЗ 2114. Тонировка в круг и (колесья) спасут ее внешний вид и придадут еще большую индивидуальность в г. Хабаровске.
Хотя почему то чувствую что даже прийдя даже в магазин с вывеской ВАЗ смогу кипить запчасти ВАЗ производства КНР и Турции. :cry: :cry: :cry:
kwife
05 окт 2011, 07:25
6200 писал(а): Купить вишневую девятку

и будешь не первым...
ездиет здесь вишневая 99-я укатаная в круг и с номерами 777.. :)
lokkii
05 окт 2011, 08:17
Когда один раз увидел патриота рядом с бигхорном сразу понял откуда наши дизайн взяли )

п.с. патриот боян. лучше скажите чтонить по тагаз тагеру
http://auto.drom.ru/tagaz/tager/
Buddu
05 окт 2011, 09:18
lokkii писал(а):лучше скажите чтонить по тагаз тагеру

угрёбище жуткое. Впрочем, как и добрая часть остальных "корейцев"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0