ТАСКИ Финал

Модератор: kwife

Koksoid
19 дек 2008, 23:18
АААА! вот оно как..ну ладно,я все равно не знаю где это и как,но думаю если завтра поеду, там на месте разберусь...
Гюрза
19 дек 2008, 23:28
Авторынок знаешь где расположен?
Поворачиваешся к Амуру спиной, перед тобой вдалеке будет Южный. С правой стороны будут десятиэтажки. Идешь на них, по левую сторону в овраге проводятся таски.
Там метров пятьсот если по прямой.
Koksoid
19 дек 2008, 23:34
аторынок какой? который на стройке(вроде так остановка называется..) что ли?
Vitas
20 дек 2008, 09:52
ВСЕ НА ТАСКИ!!!
МВ.
baltin
20 дек 2008, 10:50
уже в касках и колясках
Koksoid
20 дек 2008, 12:40
Народ подскажите пожалуйста,это в районе рынка запчастей на индустриальной который?это между краснореченской и пионерской улицами?
Дрон
20 дек 2008, 12:55
Koksoid писал(а):Народ подскажите пожалуйста,это в районе рынка запчастей на индустриальной который?это между краснореченской и пионерской улицами?

Ул. Войсковая, 1. Ехать с "Индустриального поселка".
Koksoid
20 дек 2008, 12:59
Спасибо.я все равно не понял где это.ну думаю попробывать найти.
Koksoid
20 дек 2008, 21:19
нашел все таки где это было! прикольно,очен ьпонравилось,несмотря на немного прохладную погоду.... просто первый раз на подобных мероприятиях... машины русские(особенно уазы)начал немного уважать! :lol: пилоты тож мужики прожженые и оч. матерые,лезут в такие дебри и на такие горы,что я бы не рискнул.....кстати на трех уазах их 5 вроде,видел наклейку 27 региона,неужели эти люди тож тут есть? хотелось бы узнать кто именно и чего за машина,просто некоторые команды помню в лицо,а по именам не могу вспомнить... :roll:
но было круто,и шашлык вкусный делали! в общем все понравилось,в след раз поеду ещё,правда грязьки нехватало... :lol:
Koksoid
20 дек 2008, 21:28
и есть видео ещё с цифры,тока у друга на камере.... хоть семка и любительская,но там такие ракурсы,что лучше быть не может! :lol:
shock
21 дек 2008, 18:35
Кстати, да
в СтопКадре создан специальный альбом под фотки этих соревнований, выкладывайте и не скромничайте 8)
ShAsh
21 дек 2008, 22:56
А че за тема что виталий не будет больше организовывать таски :) ? У меня видео не кажет
kwife
21 дек 2008, 23:43
Lt. Den писал(а):Добавлено немного фотографий
https://27r.ru/stopkadr/thumbnails.php?album=634


Фотку с Яриком то пришли...
Vitas
22 дек 2008, 10:45
ShAsh
Не ТАСКИ, а джип-триал, как спортивное соревнование.
ТАСКИ состоятся при любой погоде!!!
МВ.
serdopus
22 дек 2008, 13:57
у кого есть видео когда уаз прыгал и о дерево терся? выложите куда-нибудь. охрененное зрелище было.
shkoda
23 дек 2008, 11:20
Где можно посмотреть результаты последних соревнований, которые были 20 декабря?
shock
23 дек 2008, 13:39
shkoda писал(а):результаты последних соревнований, которые были 20 декабря?

Мушта наверное отдохнет и выложит, а пока вот статья в наших новостях с полезной инфой - https://27r.ru/news/index.php?option=co ... Itemid=210
Koksoid
23 дек 2008, 14:09
Ребят,подскажите у кого можно песни качнуть,которые играли на тасках?подбор тем просто супер был.и еще там одна песня играла драм энд бэйс вообще зачетная!в общем хочу эти темы где нить взять,или ссылки в интернете дайте пожалуйста!
Vitas
24 дек 2008, 22:00
Koksoid
Едь в ресторан Дуэт и наслаждайся энтими звуками.
МВ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0