Проект "Точки". Часть вторая.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
борюсь с простудой, теперь главное не посадить печень
поездка удалась одназначно, лично я затестил ночевку под парашютом - 5+, тепло, хорошо плюс экономия углеводородов...
есть пара тройка комментов, но попозже...
P.S. все таки санек и его нива были посланы нам как наказание за грехи...
поездка удалась одназначно, лично я затестил ночевку под парашютом - 5+, тепло, хорошо плюс экономия углеводородов...
есть пара тройка комментов, но попозже...
P.S. все таки санек и его нива были посланы нам как наказание за грехи...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Отчетец (от ПоТаскуна).
Итак, в поездку пошли 10 авто (4 УАЗа, 2 Нивки, Сафарь, Паджеро, Эскудо, Бигхорн, полный сток - обе Нивки).
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
7 авто с экипажами должны были встретиться в 7-00 на ост. Полярная. Прибыли, как это не странно, во время. Три экипажа должны были нас догонять на той строне Амура, однако... Сначала мы выяснили, что с 6-45 до 7-15 на АЗС за ост.Полярная - ПЕРЕРЫВ! Затем мы узнали, какой кайф можно получить от замены ремня генератора на впрысковой Нивке. В общем...на переправе все 10 авто собрались около 8-30.
Дружной колон... толпой переползли Амур. Пошли по "асфальту", первая засада встретилась через пару-тройку км от выезда с Амура, когда Сереге на Биге пришлось ДАЖЕ включить полный привод. А вот потом... Меня вытаскивал Сафарь, мне, в свою очередь, удалось "приложиться" к шести авто, так МНОГО я исчо никогда за один день не выдергивал-таскал. Ближе к обеду скорость передвижения приблизилась к 3-5 км в час, при этом Сафарю и мне "выпадала великая честь" буксировать Нивки через переметы и ... Понял, что из Нивок мона сделать неплохие "прицепчики". На ПоТаскуне пришлось спустить давление до 0.4, чтобы свободно передвигаться. На таких "блинах" уже почти год не ползал. Ближе к 16-00 скорость нашего передвижения "достигла" 1 км в час, усе намахались "совочками", начали давать о себе знать нередкие "перекусы" По пути встретили двух охотников, которые просто опупевали от наличия в этих местах авто, а увидев Нивы у них просто... Поверить, что мы ПРОСТО приехали в ЭТИ места "переночевать", они так и не смогли. Около 17-00 начали "табориться" не дойдя 4-х км до ст. Вандан. Первый раз за все поездки у нас возникла проблема с жердями для Чума. "Жерди" носили по трое-четверо, подымали по трое. "Маленькие" такие бревнышки... Поставили Чум, заготовили дров (впрок ), потом "по плану":
Итак, в поездку пошли 10 авто (4 УАЗа, 2 Нивки, Сафарь, Паджеро, Эскудо, Бигхорн, полный сток - обе Нивки).
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
7 авто с экипажами должны были встретиться в 7-00 на ост. Полярная. Прибыли, как это не странно, во время. Три экипажа должны были нас догонять на той строне Амура, однако... Сначала мы выяснили, что с 6-45 до 7-15 на АЗС за ост.Полярная - ПЕРЕРЫВ! Затем мы узнали, какой кайф можно получить от замены ремня генератора на впрысковой Нивке. В общем...на переправе все 10 авто собрались около 8-30.
Дружной колон... толпой переползли Амур. Пошли по "асфальту", первая засада встретилась через пару-тройку км от выезда с Амура, когда Сереге на Биге пришлось ДАЖЕ включить полный привод. А вот потом... Меня вытаскивал Сафарь, мне, в свою очередь, удалось "приложиться" к шести авто, так МНОГО я исчо никогда за один день не выдергивал-таскал. Ближе к обеду скорость передвижения приблизилась к 3-5 км в час, при этом Сафарю и мне "выпадала великая честь" буксировать Нивки через переметы и ... Понял, что из Нивок мона сделать неплохие "прицепчики". На ПоТаскуне пришлось спустить давление до 0.4, чтобы свободно передвигаться. На таких "блинах" уже почти год не ползал. Ближе к 16-00 скорость нашего передвижения "достигла" 1 км в час, усе намахались "совочками", начали давать о себе знать нередкие "перекусы" По пути встретили двух охотников, которые просто опупевали от наличия в этих местах авто, а увидев Нивы у них просто... Поверить, что мы ПРОСТО приехали в ЭТИ места "переночевать", они так и не смогли. Около 17-00 начали "табориться" не дойдя 4-х км до ст. Вандан. Первый раз за все поездки у нас возникла проблема с жердями для Чума. "Жерди" носили по трое-четверо, подымали по трое. "Маленькие" такие бревнышки... Поставили Чум, заготовили дров (впрок ), потом "по плану":
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
санёк писал(а):Да ладно, подумаеш-один раз дергнул.
Все равно - МОЛОДЦА!!!
(НО балонник и компрессором в говны возить надо )
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Балоник, видимо, просто выпал (или в машине куда-то задевался). О компрессоре подумаю
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Проснулся как обычно в Чуме в...пять утра от..., правильно - холода. Димон (мой штурман) тоже ведь не железный, взремнул и... Подкинул дровишек и снова "баиньки". Утром разбудил какой-то гвалт, смех и т.п. "непристойности". Открыл глаз - утро, около 7-30. "Легкий завтрак", разогрев ПоТаскуна, решение ползти на Точку первым, Нивы - "в стойбище", все 22 чела в 8 авто и в путь. Вновь копаемся-ползем, доползаем до Вандана. Лично я увидел целых 4 !!! дома в данном населенном пункте. Батя (пасечник на фото) "по секрету" сообщил, что авто в Вандане уже не видел больше 10 лет. Зимний вездеход у местных - мотоГав! Идем в "разведку" до МОСТА (труба для протека ручья под насыпью железной дороги), окуеваем... Высота "проезжей части" около 130-140 см. "Народное вече". До точки около 6 км по прямой через лес. Пересечь железку в районе Вандана можно, но с ТАКИМ геммором... Решение - прем домой. Лично я - "струсил" переть дальше, ибо... У меня же нет Джипа! А ТАМ снега - чуть выше "полукруглых" Хотя - лопаты РУЛЯТ!!!
ТОЧКУ мы не взяли!!! Ни на авто, ни пехом.
Дорога домой была "легкой", если не считать приколов Санька и моих. В наших поездках есть традиция - на обратном пути домой ПоТаскун (УАЗ) КАТЕГОРИЧЕСКИ не желает "топтать" асфальт. И делает все, чтобы остаться в епенях! В этот раз ВНОВЬ прекратилась подача топлива (опять шуга в бензобаке).
P.S.: Всем спасибо за участие, выводы и предложения - завтре.
Проснулся как обычно в Чуме в...пять утра от..., правильно - холода. Димон (мой штурман) тоже ведь не железный, взремнул и... Подкинул дровишек и снова "баиньки". Утром разбудил какой-то гвалт, смех и т.п. "непристойности". Открыл глаз - утро, около 7-30. "Легкий завтрак", разогрев ПоТаскуна, решение ползти на Точку первым, Нивы - "в стойбище", все 22 чела в 8 авто и в путь. Вновь копаемся-ползем, доползаем до Вандана. Лично я увидел целых 4 !!! дома в данном населенном пункте. Батя (пасечник на фото) "по секрету" сообщил, что авто в Вандане уже не видел больше 10 лет. Зимний вездеход у местных - мотоГав! Идем в "разведку" до МОСТА (труба для протека ручья под насыпью железной дороги), окуеваем... Высота "проезжей части" около 130-140 см. "Народное вече". До точки около 6 км по прямой через лес. Пересечь железку в районе Вандана можно, но с ТАКИМ геммором... Решение - прем домой. Лично я - "струсил" переть дальше, ибо... У меня же нет Джипа! А ТАМ снега - чуть выше "полукруглых" Хотя - лопаты РУЛЯТ!!!
ТОЧКУ мы не взяли!!! Ни на авто, ни пехом.
Дорога домой была "легкой", если не считать приколов Санька и моих. В наших поездках есть традиция - на обратном пути домой ПоТаскун (УАЗ) КАТЕГОРИЧЕСКИ не желает "топтать" асфальт. И делает все, чтобы остаться в епенях! В этот раз ВНОВЬ прекратилась подача топлива (опять шуга в бензобаке).
P.S.: Всем спасибо за участие, выводы и предложения - завтре.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Поездка удалась однозначно! Не взяли, за то теперь знаем куда в марте надо ехать! Спасибо коллективу за положительные эмоции!
Понел что бахилы и спальник рулят! Ждем следующей поездки с нетерпением!
Понел что бахилы и спальник рулят! Ждем следующей поездки с нетерпением!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Выводы и предложения.
По коллективу.
1. "Тигры - туристы" - есть плохо (по своим, как уже говорил, выводы сделал), а "тигры-водилы" - ОПАСНО!!! Про кого я говорю, все участвовавшие знают. Угробить свое авто - это по желанию владельца (как говориться - "на здоровье" ), угробить других - это уголовная ответственность! Если в наших поездках ИСЧО будут такие "приколюшники", то лично я буду прекращать любое движение, пока водила не проспится и не протрезвеет.
2. Поступило предложение ограничивать число участников в поездку 20-25 человек. Не соглашусь. Согласен, что зимой мы ограничены размерами "крыши", но впереди "тепло". Вопрос встал из того, что некоторые участники посчитали, что участвовать в коллективном труде по обустройству быта на стойбище - это "не их проблема". Лично мне в очередной раз себе портить настроение не хотелось, но в будущем буду привлекать общественность, чтобы заставить ВСЕХ участвовать в КОЛЛЕКТИВНОМ труде! Комфортный отдых себе надо обеспечить, а не ждать, что кто-то тебе его обеспечит.
3. Недопустимым считаю разделение участников на "крутых водил" и "ленивых штурманов". До последней поездки мы о таком не слыхивали и слышать не хотим! В движении колонны проблема одной машины - это ОБЩАЯ проблема. В этом отношении прошу брать пример с Евгения (Praid), неоднократно замечаю, что если его авто едет мимо "сидящего", то он всегда готов взять лопату, поучаствовать в толкании и т.п. И ЭТО правильно, все "отжимаются на общий результат". А насчет "ленивых штурманов" (типа водитель готовит авто, потом рулит и проблемы копания-толкания его не касаются, а в обустройстве стойбища может и не участвовать) подобные разговоры надо оставлять ВНЕ наших поездок. Некоторые "туристы" в нашем коллективе представляют гораздо большую ценность, чем некоторые водилы, с точки зрения личного вклада в общий результат.
По авто.
1. В этой поездке участвовало 10 разнокалиберных авто. Создалось впечатление, что многовато. Полагаю, что проблема не в количестве или уровне подготовки, а в отсутствии опыта НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО построения колонны и постановки КАЖДОМУ авто конкретной задачи. Необходимо периодически менять "первопроходца" (при наличии подобной возможности), а также четко определять "сопровождающих" наименее подготовленные авто. Поэтому останусь при своем мнении - чем больше авто, тем лучше.
2. По наполняемости авто участниками. Эта поездка была последней, когда экипаж состоит только из водителя. Да и два человека на авто (к Эскудо не относится) тоже маловато. Там где скорость 10-20-30 км в час, то 2 или 3 члена экипажа уже без разницы, а в говнах приходится "штурманам" двигаться в основном пехом.
3. По подготовке авто. Согласен, что без Нивок мы к Вандану приползли бы на пару-тройку часов раньше. К водителям этих авто у меня претензий нет, они выжимали из Нивок по максимуму. Желающие возразить, вспомните Саню на Шумном и вчера-позавчера. Ошибки делали, ну а кто их не делал? Учиться можно тока ТАМ... Просто "крутым автовладельцам" надо быть терпимее, а исчо лучше сразу начинать оказывать помощь, чем "читать нотации". Сказанное отношу и к себе, пару раз "не сдержался", теперь
4. Сказанное в п.3 не означает, что полный сток "рулит". Весенние поездки с участием абсолютно стоковых авто могут у нас заканчиваться, "так и не начавшись". Поэтому владельцам стоков следует призадуматься о подготовке своих авто (хотя бы резину, а исчо лучше цепи ) либо...переходить в разряд "туристов".
А так почти все было хорошо, отдохнуть от "городской пыли" удалось.
Отдельное спасибо Игорю (Pifagorr) за генератор, ну и конечноже нашему шеф-повару Вадиму (а то в следующий раз голодать оставит).
P.S.: ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ!!! УРА!!!
По коллективу.
1. "Тигры - туристы" - есть плохо (по своим, как уже говорил, выводы сделал), а "тигры-водилы" - ОПАСНО!!! Про кого я говорю, все участвовавшие знают. Угробить свое авто - это по желанию владельца (как говориться - "на здоровье" ), угробить других - это уголовная ответственность! Если в наших поездках ИСЧО будут такие "приколюшники", то лично я буду прекращать любое движение, пока водила не проспится и не протрезвеет.
2. Поступило предложение ограничивать число участников в поездку 20-25 человек. Не соглашусь. Согласен, что зимой мы ограничены размерами "крыши", но впереди "тепло". Вопрос встал из того, что некоторые участники посчитали, что участвовать в коллективном труде по обустройству быта на стойбище - это "не их проблема". Лично мне в очередной раз себе портить настроение не хотелось, но в будущем буду привлекать общественность, чтобы заставить ВСЕХ участвовать в КОЛЛЕКТИВНОМ труде! Комфортный отдых себе надо обеспечить, а не ждать, что кто-то тебе его обеспечит.
3. Недопустимым считаю разделение участников на "крутых водил" и "ленивых штурманов". До последней поездки мы о таком не слыхивали и слышать не хотим! В движении колонны проблема одной машины - это ОБЩАЯ проблема. В этом отношении прошу брать пример с Евгения (Praid), неоднократно замечаю, что если его авто едет мимо "сидящего", то он всегда готов взять лопату, поучаствовать в толкании и т.п. И ЭТО правильно, все "отжимаются на общий результат". А насчет "ленивых штурманов" (типа водитель готовит авто, потом рулит и проблемы копания-толкания его не касаются, а в обустройстве стойбища может и не участвовать) подобные разговоры надо оставлять ВНЕ наших поездок. Некоторые "туристы" в нашем коллективе представляют гораздо большую ценность, чем некоторые водилы, с точки зрения личного вклада в общий результат.
По авто.
1. В этой поездке участвовало 10 разнокалиберных авто. Создалось впечатление, что многовато. Полагаю, что проблема не в количестве или уровне подготовки, а в отсутствии опыта НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО построения колонны и постановки КАЖДОМУ авто конкретной задачи. Необходимо периодически менять "первопроходца" (при наличии подобной возможности), а также четко определять "сопровождающих" наименее подготовленные авто. Поэтому останусь при своем мнении - чем больше авто, тем лучше.
2. По наполняемости авто участниками. Эта поездка была последней, когда экипаж состоит только из водителя. Да и два человека на авто (к Эскудо не относится) тоже маловато. Там где скорость 10-20-30 км в час, то 2 или 3 члена экипажа уже без разницы, а в говнах приходится "штурманам" двигаться в основном пехом.
3. По подготовке авто. Согласен, что без Нивок мы к Вандану приползли бы на пару-тройку часов раньше. К водителям этих авто у меня претензий нет, они выжимали из Нивок по максимуму. Желающие возразить, вспомните Саню на Шумном и вчера-позавчера. Ошибки делали, ну а кто их не делал? Учиться можно тока ТАМ... Просто "крутым автовладельцам" надо быть терпимее, а исчо лучше сразу начинать оказывать помощь, чем "читать нотации". Сказанное отношу и к себе, пару раз "не сдержался", теперь
4. Сказанное в п.3 не означает, что полный сток "рулит". Весенние поездки с участием абсолютно стоковых авто могут у нас заканчиваться, "так и не начавшись". Поэтому владельцам стоков следует призадуматься о подготовке своих авто (хотя бы резину, а исчо лучше цепи ) либо...переходить в разряд "туристов".
А так почти все было хорошо, отдохнуть от "городской пыли" удалось.
Отдельное спасибо Игорю (Pifagorr) за генератор, ну и конечноже нашему шеф-повару Вадиму (а то в следующий раз голодать оставит).
P.S.: ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ!!! УРА!!!
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 23:41
- Откуда: г.Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Мужики, С ПРАЗДНИКОМ 23 февраля!!!! Молодцы, постоянно слижу за вашими передвижениями, испытываю большое неудовлетворение, что я не в ваших рядах, уже. Отдельный респект Жене (Praid), молодец так держать. У меня родилась дочь-красавица, сегодня 3 недели, тоже праздник. Так что еще раз с праздником, проект "Точки" так держать.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Ух...,! Олег как всегда отписал полно и по факту! Я согласен со всеми пунктами, особенно с первым!
Kvent
Будем рады видеть в своих рядах новых единомышленников!
Ждем с нетерпением инфы по новому походу, я лично думаю что эту точку надо добить!
Kvent
Будем рады видеть в своих рядах новых единомышленников!
Ждем с нетерпением инфы по новому походу, я лично думаю что эту точку надо добить!
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Как всегда буду краток...
Кропал мысли на карманнике, без инета, а зайдя в форум увидел, что Олег, все уже написал.
Но не пропадать же добру , выложу и свои впечатления.
Поездка удалась, точку не взяли, но в снегу повози-и-ились от души.
Наконец-то сделали правильную дыру в чуме, и попались правильные дрова, самая бездымная поездка. Хотя и мороза на улице особого не было.
Мысли на будущее:
1. У нас уже есть штатный командир и штатный сусанин, они должны быть впереди и принимать решение о выборе маршрута, правильном построении колонны, а не выступать в роли супер-буксира, кстати в предварительной проработке маршрута приглашаются все желающие, на стадии обсуждения. А кричать, что надо было ехать по-другому, когда заехали в тупик, несколько поздновато.
2. Кто хочет просто побухать на природе в хорошей компании - без вопросов, сам грешен, люблю это дело, но вечером после обустройства (участие в таборных работах обязательно). Да и не наш это формат, просто побухать, как мне кажется.
3. Мне, честно говоря нравятся наши поездки, за честную пахоту. Готовность прийти на помощь и пахать наравне со всеми это визитная карточка нашей сложившейся компании. В этот раз народу было реально слишком много - а тут еще личные амбиции.
Кто не может сидеть как все - в тесноте на чурбачках - организуйте свой выезд и размещайтесь хоть на диванах. Я не понимаю почему кто-то должен сидеть друг у друга на головах, из-за чьего-то гемороя. Так что Господ небожителей в наш монастырь со своим уставом просьба не соваться.
4. Соответствие авто тех.требованиям обязательно, допуск на усмотрение Олега, поупражняться в буксировке, это здорово, но уж очень медленно.
5. Олег, при размещении информации на сайте обязательно указание времени выезда, всем должно быть понятно, что это непременное условие поездки. Не можешь подъехать к семи - вычеркиваем, поедешь в следующий раз, без обид. Вставать в начале шестого, а потом тупо ждать на ветерке - не вдохновляет.
Кропал мысли на карманнике, без инета, а зайдя в форум увидел, что Олег, все уже написал.
Но не пропадать же добру , выложу и свои впечатления.
Поездка удалась, точку не взяли, но в снегу повози-и-ились от души.
Наконец-то сделали правильную дыру в чуме, и попались правильные дрова, самая бездымная поездка. Хотя и мороза на улице особого не было.
Мысли на будущее:
1. У нас уже есть штатный командир и штатный сусанин, они должны быть впереди и принимать решение о выборе маршрута, правильном построении колонны, а не выступать в роли супер-буксира, кстати в предварительной проработке маршрута приглашаются все желающие, на стадии обсуждения. А кричать, что надо было ехать по-другому, когда заехали в тупик, несколько поздновато.
2. Кто хочет просто побухать на природе в хорошей компании - без вопросов, сам грешен, люблю это дело, но вечером после обустройства (участие в таборных работах обязательно). Да и не наш это формат, просто побухать, как мне кажется.
3. Мне, честно говоря нравятся наши поездки, за честную пахоту. Готовность прийти на помощь и пахать наравне со всеми это визитная карточка нашей сложившейся компании. В этот раз народу было реально слишком много - а тут еще личные амбиции.
Кто не может сидеть как все - в тесноте на чурбачках - организуйте свой выезд и размещайтесь хоть на диванах. Я не понимаю почему кто-то должен сидеть друг у друга на головах, из-за чьего-то гемороя. Так что Господ небожителей в наш монастырь со своим уставом просьба не соваться.
4. Соответствие авто тех.требованиям обязательно, допуск на усмотрение Олега, поупражняться в буксировке, это здорово, но уж очень медленно.
5. Олег, при размещении информации на сайте обязательно указание времени выезда, всем должно быть понятно, что это непременное условие поездки. Не можешь подъехать к семи - вычеркиваем, поедешь в следующий раз, без обид. Вставать в начале шестого, а потом тупо ждать на ветерке - не вдохновляет.
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Мои впечатления:
Накатался вдоволь.
Воочию увидел и почувствовал разницу в движении абсолютно одинаковых машин на разной резине.
Понял и увидел воочию, что крутой джипер - это не только и не СТОЛЬКО навороченый джип. Некоторые джиперы, на серьезных внедорожниках, только и могут, что об этом говорить - но не делать
Движение в колоне не всегда есть гуд. Можно и нужно иногда пытаться выбрать более оптимальное движение, и растояние между машинами должно быть достаточным для маневрирования и разгона.
Дальнейшее увеличение количества участников ни к чему хорошему не приведёт. Оптимальное количество до 15 человек. Максимум.
Моему штурману
Накатался вдоволь.
Воочию увидел и почувствовал разницу в движении абсолютно одинаковых машин на разной резине.
Понял и увидел воочию, что крутой джипер - это не только и не СТОЛЬКО навороченый джип. Некоторые джиперы, на серьезных внедорожниках, только и могут, что об этом говорить - но не делать
Движение в колоне не всегда есть гуд. Можно и нужно иногда пытаться выбрать более оптимальное движение, и растояние между машинами должно быть достаточным для маневрирования и разгона.
Дальнейшее увеличение количества участников ни к чему хорошему не приведёт. Оптимальное количество до 15 человек. Максимум.
Моему штурману
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Поддерживаю во всем, кроме п.5. 15 "женских минут" все-таки предоставлять нуна, тока и санкции "лежебокам" придумать надо, а то...Вад писал(а):Как всегда буду краток...
Не согласен. Зимой нуна копать-строить, весной-осенью толкать-тянуть. Главное - КОЛЛЕКТИВ, а не толпа! А скока в нем будет участников, это второстепенное.санёк писал(а):Мои впечатления:
Дальнейшее увеличение количества участников ни к чему хорошему не приведёт. Оптимальное количество до 15 человек. Максимум.
Вспомните предыдущую и последнюю поездки. Разница по участникам - в 1 участника, а по единению коллектива - окуеть.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Протрезвел, поэтому добавлю свои пять копеек, так сказать взгляд со стороны, все сугубо мое ИМХО
все таки стоит определиться с целью, если коллективно отдохнуть, то дальнейшие коменты можно не читать, а если взять точку на авто, то
1. стоит тщательнее подходить к подготовке авто и иногда накладывать вето на участие того или иного авто.
2. лично я не увидел руководящей руки картографов, мне кажется должен быть человек ответственный за принятие решений и контролирующий процесс(пусть он не копает, не пилит, не толкает, но в любой момент должен знать где сейчас и куда ехать дальше), т.е. кто то должен был одернуть меня в субботу когда я ушел вправо, а вроде как нужно было влево.
3. по задержке с утра, кто мешал с вечера сказать, что предложенный вариант не годится(лично у нас он работал и не раз)? ожидание было бессмысленным, а ведь вопрос был всего в 2-3 смсках.
4. многие вопросы озвученые здесь лучше было бы поднять там, чтоб понять кто есть ху глаза в глаза, а не пытаться прочитать сейчас между строк кого же имеют в виду.
и выделю отдельно:
все таки стоит определиться с целью, если коллективно отдохнуть, то дальнейшие коменты можно не читать, а если взять точку на авто, то
1. стоит тщательнее подходить к подготовке авто и иногда накладывать вето на участие того или иного авто.
2. лично я не увидел руководящей руки картографов, мне кажется должен быть человек ответственный за принятие решений и контролирующий процесс(пусть он не копает, не пилит, не толкает, но в любой момент должен знать где сейчас и куда ехать дальше), т.е. кто то должен был одернуть меня в субботу когда я ушел вправо, а вроде как нужно было влево.
3. по задержке с утра, кто мешал с вечера сказать, что предложенный вариант не годится(лично у нас он работал и не раз)? ожидание было бессмысленным, а ведь вопрос был всего в 2-3 смсках.
4. многие вопросы озвученые здесь лучше было бы поднять там, чтоб понять кто есть ху глаза в глаза, а не пытаться прочитать сейчас между строк кого же имеют в виду.
и выделю отдельно:
возможно, только не тогда когда это маневрирование осуществляется в режиме броуновского движения.Движение в колоне не всегда есть гуд. Можно и нужно иногда пытаться выбрать более оптимальное движение, и растояние между машинами должно быть достаточным для маневрирования и разгона.
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
По навигации- Изначально хотели идти через Джелюмкен, но мужики с грузовиков посоветовали через Вандан, да и дорога по карте ближе. Кто ж знал что пересечь жд будет невозможно там.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
1. Видимо я остаюсь в меньшенстве по части участвующих авто. Уже научился определять какие авто будут в поездке "якорями", но... Одной из целей наших поездок является приобретение для участвующих различного опыта ("деЦкий сад" ): по одежке, премудростям выживания в тайге и т.п., В ТОМ ЧИСЛЕ и по подготовке авто. Я вот благодарен участию твоего УАЗа в данной поездке - уже отсек пару "лишних" мечтаний. Можно Сане кучу раз что-то объснять ЗДЕСЬ, но я думаю, что он вскоре САМ поймет, что только наличие на Нивке грязевой резины позволит ему "не убивать авто".kwife писал(а):Протрезвел, поэтому добавлю свои пять копеек, так сказать взгляд со стороны, все сугубо мое ИМХО
все таки стоит определиться с целью, если коллективно отдохнуть, то дальнейшие коменты можно не читать, а если взять точку на авто, то
1. стоит тщательнее подходить к подготовке авто и иногда накладывать вето на участие того или иного авто.
2. лично я не увидел руководящей руки картографов, мне кажется должен быть человек ответственный за принятие решений и контролирующий процесс(пусть он не копает, не пилит, не толкает, но в любой момент должен знать где сейчас и куда ехать дальше), т.е. кто то должен был одернуть меня в субботу когда я ушел вправо, а вроде как нужно было влево.
3. по задержке с утра, кто мешал с вечера сказать, что предложенный вариант не годится(лично у нас он работал и не раз)? ожидание было бессмысленным, а ведь вопрос был всего в 2-3 смсках.
4. многие вопросы озвученые здесь лучше было бы поднять там, чтоб понять кто есть ху глаза в глаза, а не пытаться прочитать сейчас между строк кого же имеют в виду.
2. Человек есть, в наших поездках все знают - кто рулит (Игорь, Dgosh). Проблема возникла со связью, точнее с отсутствием на связи некоторых участников.
4. Ну я их поднял (причем ТАМ) и что? Надо было испортить себе и другим настроение? А кого имеют ввиду (причем не я один) - ты прекрасно знаешь. Или кто-то должен носиться по "яица" в снегу с бензопилом в руках, обеспечивая тепло в Чуме на вечер и ночь, а кто-то "дрыхнуть" в своем авто???
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3816
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Это похоже на запойkwife писал(а):Протрезвел
Тема вроде как закрывается 24.02.
Добавлю пару слов.
Проработка маршрута конечно важный момент. Как разведка на войне. Но возможности разведки небезграничны, и есть повод для повторного штурма. Ведь точек не так много осталось . Кто мог знать,что наледь подопрёт мост на Вандане?
Чтобы понять внедорожные возможности машины иногда надо съезжать с "асфальта".
НИВА не трактор. В таком снегу иногда садится, но и вытаскивается легко
А многие ли джипы в стоке прошли бы до Вандана
Ну если только малый разведывательный ипонский джип. Но в уазовской колее он бы покрутился...
Природа на Вандане - лунные пейзажи. На Шумном-Алчане повеселей.
Спасибо Экипажу ПоТаскуна за моральную и техническую поддержку в дороге! Респект короче.
Ждём новые маршруты!
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
поделись, а?потаскун писал(а): уже отсек пару "лишних" мечтаний.
я ж и говорю, что лично я в этой поездке не увидел руководящей длани, мы ведь все оптом сидели в ста метрах от развилки, можно было бы и развернутьсяпотаскун писал(а): Человек есть, в наших поездках все знают - кто рулит (Игорь, Dgosh)
m4x
местному населению всегда нужно верить с большой натяжкой...