В последней поездке на Точку двиг от Охотника поразил тем, что на спущенных в "блин" колесьях прорубая дорожку (второй день) ПоТаскуну было легче идти на первой прямой чем на 2-й пониженной.
На прежнем двиге не хватало мощи.
По поводу замерзания бенза (три из четырех зимних двухдневных поездок). Наиболее вероятной причиной является расположение глушака на ПоТаскуне. Осенью, в очередной раз "порвав" глушак
, сделал "улучшайнинг", а именно выкинул нах катализатор от какой-то иномарки и укоротил глушак так, что банка (осталась одна) не выступает за задний мост и выхлоп прет под кузов. Как раз в том месте, куда били выхлопные газы (а там темпер), у меня в кузове расположен бензобак. Видимо он просто нагревался при "стоянии" авто либо при движении на малых скоростях, а потом остывал, что обеспечивает выпадение конденсата, т.к. вывод избыточного давления бензиновых паров у меня есть. Бенз не замерз в баке только при поездке на Точку в районе Шумного (январский выезд), когда на самой Точке из глушака я сделал "кусок мятого железа", при этом большая часть выхлопных газов прорывалась через соединение коллектора и приемной глушака, а также через "трещинку" длиной около 20 см в глушаке.
Буду делать экран между банкой и кузовом, или просто приподыму бак на 3-5 см от пола кузова.
Или где?