вариант два - продать + 7$ = прадик , и делать ничего не надоPatriot писал(а):И дикое желание. Бюджет приблизительно 5-7 тыщ $, собираюсь растянуть до лета.
Хочу стать жипером.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Хочу стать жипером.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу стать жипером.
Patriot
Ничё с нивой делать не надо, кроме поддержания её в исправном техсостоянии. Из маленького джипа никогда не сделать большой. Это я тебе как владелец маленького говорю Стоковая Нива прёт как ужаленная, особенно в глазах тех, кто её первый раз в деле видит. А 40" колёса на неё никогда не поставить... Зачем, ну зачем на ниве УАЗовские порталы, не проще ли купить готовый УАЗ и строить уже его?
Купи хорошую (BFGoodrich MT или клоны) резину 215/75-15 (впрочем, Ниве и этого много уже), верни подвеску в заводское состояние (любой лифт снижает скорость и управляемость на асфальте), приведи в порядок всё, что крутится - чтобы быть уверенным в машине, когда прёшь по целине... Сиденья поставь удобные, музыку. И катайся. Покатушки - они разные, и участники там тоже разные. По опыту последнего ориентирования, в котором я таки участвовал - скажу, что будь у меня больше колёса, я бы всё равно сломал бы бампер, наверное не там, так в другом месте.
Для меня (да простят меня старшие товарищи-наставники) смысл джипа - это не выходить из машины в процессе движения. Тут тов. NewBee заявлял, что если штурман из машины не выходит - то он балласт. Не согласен в корне... Ну так вот, если не дай бог у тя на 32" колёсах лопнет корпус косозубой раздатки где-нить в чигирях без сотовой связи при морозе в -25 - будет очень весело. А, судя по отзывам, он таки лопнет...
Ничё с нивой делать не надо, кроме поддержания её в исправном техсостоянии. Из маленького джипа никогда не сделать большой. Это я тебе как владелец маленького говорю Стоковая Нива прёт как ужаленная, особенно в глазах тех, кто её первый раз в деле видит. А 40" колёса на неё никогда не поставить... Зачем, ну зачем на ниве УАЗовские порталы, не проще ли купить готовый УАЗ и строить уже его?
Купи хорошую (BFGoodrich MT или клоны) резину 215/75-15 (впрочем, Ниве и этого много уже), верни подвеску в заводское состояние (любой лифт снижает скорость и управляемость на асфальте), приведи в порядок всё, что крутится - чтобы быть уверенным в машине, когда прёшь по целине... Сиденья поставь удобные, музыку. И катайся. Покатушки - они разные, и участники там тоже разные. По опыту последнего ориентирования, в котором я таки участвовал - скажу, что будь у меня больше колёса, я бы всё равно сломал бы бампер, наверное не там, так в другом месте.
Для меня (да простят меня старшие товарищи-наставники) смысл джипа - это не выходить из машины в процессе движения. Тут тов. NewBee заявлял, что если штурман из машины не выходит - то он балласт. Не согласен в корне... Ну так вот, если не дай бог у тя на 32" колёсах лопнет корпус косозубой раздатки где-нить в чигирях без сотовой связи при морозе в -25 - будет очень весело. А, судя по отзывам, он таки лопнет...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хочу стать жипером.
100%! Но некоторые и эту вероятность опровергают.wd писал(а): Из маленького джипа никогда не сделать большой.
это лишний раз доказывает, что не все ... товарищи ...понимают золотое правило передвижения по бездорожью - "больше ходишь, дальше едешь". Товарищи-наставники! Почему плохо занимаетесь с боевой и политической подготовкой молодежи?!wd писал(а):Для меня (да простят меня старшие товарищи-наставники) смысл джипа - это не выходить из машины в процессе движения. Тут тов. NewBee заявлял, что если штурман из машины не выходит - то он балласт. Не согласен в корне...
Вам, Юра, нужно чаще выезжать с асфальта Причем не только в качестве пилота. Ибо одна ошибка штурмана, который не вышел из машины и не пробежался 600 метров, стоила двум экипажам без малого суток сидения в чаче и выковыривания из оной Хочешь узнать как это было - задай вопрос Витасу.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Хочу стать жипером.
а затем, посмотри видео по той ссылке и поймешьwd писал(а):Зачем, ну зачем на ниве УАЗовские порталы, не проще ли купить готовый УАЗ и строить уже его?
кстати в уазе изначально слишком много лишнего железа, как и влюбой машине, даже твоей
Re: Хочу стать жипером.
он мне то же самое предлагалRoman писал(а):Тезка а потом будем на рыбалку гонять??Patriot писал(а):Хочу добавить авто проходимости. Экстремально вождение. Джип триал. Колеса? Надо с этого начинать?
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Хочу стать жипером.
31 мт гудрич и фсе...домкрат еще реечный и трубу вмето бамперов...стропу хорошую и лопатку...навигация
Re: Хочу стать жипером.
И дешевле гораздо! У потаскуна клиренс 33см!wd писал(а):Зачем, ну зачем на ниве УАЗовские порталы, не проще ли купить готовый УАЗ и строить уже его?
Если ниву довести до такого состояния, то от нивы мало что останется и до покатушек надо будет её на эвакуаторе везти.
Моё желание - купить второй комплект колёс - специально для покатушек, и немножко подрезать арки- чтоб они туда встали. Тоненькие проставки под передние пружины и может двойные амортизаторы поставить.
У нивы, в стандарте, клиренс 22 см, при больших колёсах будет больше 25 см - что на мой взгляд вполне достаточно.
Re: Хочу стать жипером.
Пару лет назад, в деревне, не далеко от центра реабилитации диких животных, видел монстра на базе нивы (по крайней мере кузов остался от неё)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Хочу стать жипером.
хм... чел хочет сделать мега мобиль, а вы ему все сток впариваете и ищете дешевых решений, не тот случай...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Хочу стать жипером.
Делай-делай! Почитай профильные форумы и делай! Главное - процесс воплощения мечты!Patriot писал(а):И дикое желание. Бюджет приблизительно 5-7 тыщ $, собираюсь растянуть до лета. Что то своими руками, что то с помощью сервиса.
Целесообразно ли данное предприятие. Есть опасения, что НИВА не справится с поставленными задачами. Но как, то привязан я к этому авто. Знаю вдоль и поперек её.
Вот "вырасту" когда-нибудь ( ) тоже стану ...
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хочу стать жипером.
Сейчас двигу доделаю Приведу в порядок проводку. Заведу, заставлю ехать своим ходом.
Второй этап. Полюбас ставить ГУР. Пока не знаю, как и какой. Но в процессе разберусь.
Третий этап усилить кузов по средствам наваривания уголков по лонжеронам, крепление амортов, про два думал пока не допер как лучше это сделать. Пока не рассматриваю вариант спариных амортов. Ну и усиление крепление раздатки, коробки двигателя. На практике знаю, что очень оно хлибкое.
С мостами от УАЗа заморачиваться не буду не те цели. Авто должен передвигаться и по асфальту и по говнам одинаково приятно.
Проставки, решения тоже пока нет.
С колесами определюсь в последнюю очередь.
Второй этап. Полюбас ставить ГУР. Пока не знаю, как и какой. Но в процессе разберусь.
Третий этап усилить кузов по средствам наваривания уголков по лонжеронам, крепление амортов, про два думал пока не допер как лучше это сделать. Пока не рассматриваю вариант спариных амортов. Ну и усиление крепление раздатки, коробки двигателя. На практике знаю, что очень оно хлибкое.
С мостами от УАЗа заморачиваться не буду не те цели. Авто должен передвигаться и по асфальту и по говнам одинаково приятно.
Проставки, решения тоже пока нет.
С колесами определюсь в последнюю очередь.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу стать жипером.
ошибка. колеса - это начало пляски.Patriot писал(а):С колесами определюсь в последнюю очередь.
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хочу стать жипером.
Максимум на марка хватит.kamaz писал(а):вариант два - продать + 7$ = прадик , и делать ничего не надо
Buddu
Не пойму. Как можно определиться с колесами если я изночально не знаю какой будет клиренс?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу стать жипером.
есть данные по стоку. есть масса решений, которые давно реализованы и которые дают определенную цифру: это даст столько мм, это еще столько, это столько, вот это без переделки этого и этого - предел. остается понять концепцию авто, выбрать вариант решения и вперед. и всегда надо помнить, что правильная триальная машина до места проведения соревнований своим ходом ездит редко.Patriot писал(а):Как можно определиться с колесами
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Хочу стать жипером.
парни давайте ка определимся триальная или трофийная? этож даже не 2, а 5 больших разниц...Buddu писал(а): что правильная триальная машина до места проведения соревнований своим ходом ездит редко.
Re: Хочу стать жипером.
военные мосты от уаза не актуально, вот передние мосты от трактора мтз - это ДААА!!!
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Хочу стать жипером.
триал это 5 минут в секции и свободен, значит можно выкинуть все сидухи, обшивку, музыку и т.д. и т.п. плюс нужны большие хода подвески, а трофи это пару суток неспешной езды по чаче, значит нужна музыка, возможность хоть как то но переспать в машине, т.к. нива авто не большое значит багажник, т.к. придется давить и ломать деревца значит бампер, чтоб не сломать стекло веткоотбойники, т.к. броды и прочая влага значит водоподготовка, а также компрессор, лопаты, джек и прочая требуха....Patriot писал(а):А в чем разница?kwife писал(а):триальная или трофийная?
Re: Хочу стать жипером.
палатка и спальник занимают не так уж и много места.kwife писал(а):а трофи это пару суток неспешной езды по чаче, значит нужна музыка, возможность хоть как то но переспать в машине, т.к. нива авто не большое значит багажник, т.к. придется давить и ломать деревца значит бампер, чтоб не сломать стекло веткоотбойники, т.к. броды и прочая влага значит водоподготовка, а также компрессор, лопаты, джек и прочая требуха....
Топор + голова решает основные проблемы с растительностью+занимает мало места
Знание матчасти резко увиличивает автономность машины и при этом занимает мало места
Т.е. все не так уж и сложно