Ремонт мудовой резины (БФГ)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Ремонт мудовой резины (БФГ)
На этих выходных во время поездки на Точку пропорол колясико (БФГ, 33-й, безкамерка). Березка диаметром около 4 см вошла в так называемое "плечо" баллона, т.е. в угол между боковиной и несущей поверхностью (где протектор находится). Озадачился ремонтом. Инфа самая разная.
В одном серьезном сервисе с немецким оборудованием для ремонта грузовых шин сказали, что проблем нет. Но когда узнали, что рабочее давление в баллоне после ремонта должно быть от 0.5 до 1.0, то... короче в гарантии отказали. Ценник возник от 1200 рэ.
В другом шиномонтаже, где и продают такую резину, сказали, что проблем тоже нет (ценник более гуманен - 600-800рэ), но узнав про рабочее давление... тоже "зачеслали затылки".
Может кто знает: где в ХА могут нормально сделать именно такую резину под низкое рабочее давление?
Или есть какие-нить простые способы ремонта?
А может вообще не париться: поставить армированную грузовую латку и камеру?
В одном серьезном сервисе с немецким оборудованием для ремонта грузовых шин сказали, что проблем нет. Но когда узнали, что рабочее давление в баллоне после ремонта должно быть от 0.5 до 1.0, то... короче в гарантии отказали. Ценник возник от 1200 рэ.
В другом шиномонтаже, где и продают такую резину, сказали, что проблем тоже нет (ценник более гуманен - 600-800рэ), но узнав про рабочее давление... тоже "зачеслали затылки".
Может кто знает: где в ХА могут нормально сделать именно такую резину под низкое рабочее давление?
Или есть какие-нить простые способы ремонта?
А может вообще не париться: поставить армированную грузовую латку и камеру?
- Max3000
- Он живет тут
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт мудовой резины (БФГ)
ну мне делали на легковой шине. Палец в боковину пролазил. Сделали ребята на Волочаевской 15 они сейчас за автозаправкой возле премьер шины. Тьфу тьфу тьфу. Грыжи нету. Камеру даже непришлось ставить.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Ремонт мудовой резины (БФГ)
Латку поставил. Ремонт - 400 рэ (со своей латкой). В следующий раз буду делать сам. Сложного ничего нет. (Где делали - говорить не буду, кому понадобитья - в личку. )
1. Снять покрышку (две округлых монтировки и молоток).
2. Изнутри пореза зачистить шкуркой до "сравнения" внутренних борозд (кто внутрь покрышки глянет, тот поймет,о чем я говорю).
3. Обезжирить.
4. Промазать клеем (названия не помню, но в "Проммастер" стоит 230 рэ для "зеленых латок").
5. Второй раз промазать этим клеем (до легкого прилипания на "тактильный участок кожи пальца").
6. Приложить латку (тот же магазин, у них есть ТАБЛИЦА повреждений, т.е. латку подберут).
7. Прижать и убрать воздух из-под латки.
8. Дать высохнуть.
И ВСЕ!!!
Седня тестил на 1.5 очка (трасса, скорость 60-70 км), 1.2., 1.0, 0.8 на "снежной полянке". Проблем нет.
1. Снять покрышку (две округлых монтировки и молоток).
2. Изнутри пореза зачистить шкуркой до "сравнения" внутренних борозд (кто внутрь покрышки глянет, тот поймет,о чем я говорю).
3. Обезжирить.
4. Промазать клеем (названия не помню, но в "Проммастер" стоит 230 рэ для "зеленых латок").
5. Второй раз промазать этим клеем (до легкого прилипания на "тактильный участок кожи пальца").
6. Приложить латку (тот же магазин, у них есть ТАБЛИЦА повреждений, т.е. латку подберут).
7. Прижать и убрать воздух из-под латки.
8. Дать высохнуть.
И ВСЕ!!!
Седня тестил на 1.5 очка (трасса, скорость 60-70 км), 1.2., 1.0, 0.8 на "снежной полянке". Проблем нет.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Ремонт мудовой резины (БФГ)
Нет. Камеру тоже не ставил.TDA_ писал(а):Снаружи ничем не заделывал ?потаскун писал(а):И ВСЕ!!!
Проблемы, как подсказывают дальнобойщики, могут возникнуть летом при движении на асфальту при больших положительных температурах. Может "стрельнуть". Способы "лечения" описали. Посмотрим.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Ремонт мудовой резины (БФГ)
Двухдневный зимний тест "латки" показал, что на давлении 2.0 и 0.8 по асфальту - все , на давлении от 1.0 до 0.3 в снежке-лесу - все .
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт мудовой резины (БФГ)
потаскун
Добавлю, что для лучшего прилегания я ставил камеру, через некоторое время убирал. Ремонтировал радиальные и дагональные колёсики, только латки разные.
МВ.
Добавлю, что для лучшего прилегания я ставил камеру, через некоторое время убирал. Ремонтировал радиальные и дагональные колёсики, только латки разные.
МВ.