А может Нива?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
А может Нива?
Хотелось бы послушать ваше мнение о автомобиле Нива, а именно о ее внедорожных способностях.
У товарища возник вопрос в выборе автомобиля для активного отдыха и рыбалок в далеких ебенях...
п.с. полезные ссылки приветствуются.
У товарища возник вопрос в выборе автомобиля для активного отдыха и рыбалок в далеких ебенях...
п.с. полезные ссылки приветствуются.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 441 раз
Re: А может Нива?
тема про ниву или всё таки про "выборе автомобиля"
если второе, то тема уже затёртая до дыр
если второе, то тема уже затёртая до дыр
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 441 раз
Re: А может Нива?
http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=22021
http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=20878
сперва читайте, потом вопросы задавать будите...
http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=20878
сперва читайте, потом вопросы задавать будите...
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А может Нива?
Склоняйся склоняйся. Не прихотливое животное. Которое может заполсти куда угодно. Есть минусы. Но они исправляютя. Проездил на НИВЕ порядка 10 лет. Была первая машина. заберался в такие ебеня. Жуть. Зимой по целене. Летом по грязи. И на трасе себя спокойно ведет. Свободно 90-110 идет без нариканий.
Из минусов.
1. Отсутствие звуко.-пылеизоляции,
2. Отвратительно при долгих поездках летом. Нет кондея.
3. Вибрация раздатки.
Ну и в принципе все. Можно еще шаровые написать но это как повезет.
После приобретения. Бюджет ремонта авто, доводки до ума. Без джиперских доводок. С полной заменой салона. Ремней, расходников. Пыльников Сальников Резинок. Порядка 50000. Это в круг. Капиталка двиги отдельная тема. Но у меня в 8000 уложился. И без резины. + В деньги включенна электрика. И кузовщина.
Монтаж ГУРа 28000 у нас в Ха. Если самому ставить намного дешевле.
Из минусов.
1. Отсутствие звуко.-пылеизоляции,
2. Отвратительно при долгих поездках летом. Нет кондея.
3. Вибрация раздатки.
Ну и в принципе все. Можно еще шаровые написать но это как повезет.
После приобретения. Бюджет ремонта авто, доводки до ума. Без джиперских доводок. С полной заменой салона. Ремней, расходников. Пыльников Сальников Резинок. Порядка 50000. Это в круг. Капиталка двиги отдельная тема. Но у меня в 8000 уложился. И без резины. + В деньги включенна электрика. И кузовщина.
Монтаж ГУРа 28000 у нас в Ха. Если самому ставить намного дешевле.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Experience
Основополагающее здесь "охота и рыбалка в ДАЛЁКИХ ебенях". Мало ухать, надо взять с собой много чего, а потом вернуться.
Далеко - значит МНОГО топлива, в случае Нивы - привязка к заправкам или делаем из машины бензовоз. Шмурдяка тоже много не положишь, и спальник не вкорячишь, нагрузив Нивку теряем её основное преимущество - лёгкость. Опять де передняя независимая подвеска.
В общем можно далеко заехать, но не долго
Но тут надо понимать, что это ДАЛЁКИЕ ЕБЕНЯ? Для кого-то и за мостом дальние ебеня.
МВ.
Основополагающее здесь "охота и рыбалка в ДАЛЁКИХ ебенях". Мало ухать, надо взять с собой много чего, а потом вернуться.
Далеко - значит МНОГО топлива, в случае Нивы - привязка к заправкам или делаем из машины бензовоз. Шмурдяка тоже много не положишь, и спальник не вкорячишь, нагрузив Нивку теряем её основное преимущество - лёгкость. Опять де передняя независимая подвеска.
В общем можно далеко заехать, но не долго
Но тут надо понимать, что это ДАЛЁКИЕ ЕБЕНЯ? Для кого-то и за мостом дальние ебеня.
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Patriot писал(а):Которое может заполсти куда угодно.
это два утверждения с которыми я не согласен. автомобиль под свои цели и задачи. я бы обозначил их так: недалеко, ненадолго, без фанатизма. ЛЮБЫЕ изменения в конструкцию негативно влияют на ресурс механизма. стоимость мало-мальских серьезных исправлений подведет стоимость проекта к стоимости полноразмерного внедорожника. оно надо?Patriot писал(а):Есть минусы. Но они исправляютя.
для справки: человек приобрел ГАЗ-69 и Хилух на выбраковках. проект такой: чтоб снаружи был ГАЗ, а внутри... ностальгия, короче. стоимость работ 250 тыр. чуете?
Re: А может Нива?
Ну ебеня не такие уж далекие... на тунгуску в верховья например... вообщем задача добраться туда где народ не будет мешать и рыбачить)))
авто для летних рыбалок... максимально дешевое...
выбор пал между нивой и уазиком…
просто хочется иметь авто которое в дальнейшем можно улучшать…
у уазика больше потенциала, но чуток дороже и больше…
нива в принципе норм, но мотор не тяговит и для дальнейших извратов у нее меньше потенциала… хотя вариант с военными мостами от уазика очень даже неплох…
в дальнейшем есть желание присоединиться к жипирам…
вот и дилемма какое авто рентабельней…
и одно маленькое НО! надо что бы в дальнейшем была максимальная проходимость, но можно было передвигаться по дорогам общего пользования без проблем. Надо найти компрамис.
авто для летних рыбалок... максимально дешевое...
выбор пал между нивой и уазиком…
просто хочется иметь авто которое в дальнейшем можно улучшать…
у уазика больше потенциала, но чуток дороже и больше…
нива в принципе норм, но мотор не тяговит и для дальнейших извратов у нее меньше потенциала… хотя вариант с военными мостами от уазика очень даже неплох…
в дальнейшем есть желание присоединиться к жипирам…
вот и дилемма какое авто рентабельней…
и одно маленькое НО! надо что бы в дальнейшем была максимальная проходимость, но можно было передвигаться по дорогам общего пользования без проблем. Надо найти компрамис.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Experience
В случае с Нивой этого компромиса НЕТ!
Я бы посоветовал чёй-нибудь из ипономарок постиройки 85-92 годов. Бюджэт и перспективы. Нашамарки дёшевы при покупке и ремонте, но НОРМАЛЬНЫЙ апгрэйд труден, ресурс небольшой, ну и куча других минусов.
БЛИН, СКОКА МОЖНО ЭТО ВСЁ ЖЕВАТЬ???
Бери, на что денег будет. Убьёшь, накопишь ещё и купишь нормальную машину (если ещё останутся).
МВ.
В случае с Нивой этого компромиса НЕТ!
Я бы посоветовал чёй-нибудь из ипономарок постиройки 85-92 годов. Бюджэт и перспективы. Нашамарки дёшевы при покупке и ремонте, но НОРМАЛЬНЫЙ апгрэйд труден, ресурс небольшой, ну и куча других минусов.
БЛИН, СКОКА МОЖНО ЭТО ВСЁ ЖЕВАТЬ???
Бери, на что денег будет. Убьёшь, накопишь ещё и купишь нормальную машину (если ещё останутся).
МВ.
Re: А может Нива?
Япономобиль дорог для машины выходного дня...
то что руский автопром надо вечно ремонтировать это "нас" не пугает... ибо гаражные посиделки это тоже гуд)) да и делают люди все своими руками и изобретать тоже любит))
так что давайте подумаем о перспективах Нивы и УАЗика...
просто интересно послушать "почитать" мнение людей которые прошли через это... что все же лучше в плане машины для рыбалок?
п.с. понятно что проще купить терано например но нифига не бюджетное авто...
то что руский автопром надо вечно ремонтировать это "нас" не пугает... ибо гаражные посиделки это тоже гуд)) да и делают люди все своими руками и изобретать тоже любит))
так что давайте подумаем о перспективах Нивы и УАЗика...
просто интересно послушать "почитать" мнение людей которые прошли через это... что все же лучше в плане машины для рыбалок?
п.с. понятно что проще купить терано например но нифига не бюджетное авто...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: А может Нива?
На эти выходные на Точку поползут 2 УАЗа и 1 (2 или 3) Нива (-ы). УАЗы слегка подготовленные (у меня все стандарт, правда вояка, из "4х4" аксессуаров тока резина и лебеда), Нива или Нивы поползут в полном стоке. Если есть желание и возможность сравнить "вживую", то можешь поучаствовать в поездке.Experience писал(а):так что давайте подумаем о перспективах Нивы и УАЗика...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6261
- Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Из этих двоих взял бы Уазик - имхо поинтереснее будет. И вид, и высота, и крыша снимается. К ниве почему то вообще индеферентен.
Re: А может Нива?
Желание есть... возможностей нет((
потом лучше почитаю ваши отчеты...
т.е. смотрюю особо отрицатильных отзывов о ниве я не вижу... значить можно начать осваивать трофи с нивы))
потом лучше почитаю ваши отчеты...
т.е. смотрюю особо отрицатильных отзывов о ниве я не вижу... значить можно начать осваивать трофи с нивы))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: А может Нива?
не видишь лишь потому что никто этим не заморачивался, у нас же не дикий западExperience писал(а):т.е. смотрюю особо отрицатильных отзывов о ниве я не вижу...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Ипономарка,- говорю как владелец, в прошлом, Ваз, УАЗ У нас в мастерне и сейчас стоит УАЗ, с доработаной рамой, мостами, мотором и коробкой от Крузака.Experience писал(а):просто интересно послушать "почитать" мнение людей которые прошли через это... что все же лучше в плане машины для рыбалок?
МВ.
Re: А может Нива?
Уаз (на вояках и резине 33) для недальних вылазок (километров за 100-150 от города) в довольно серьёзные говны. После каждой поездки потребуется небольшой ремонт. (а может и серьёзный) Большой плюс - клиренс больше 31! сантиметра
Нива - клиренс значительно ниже (21-22см) но, можно поставить колёсики побольше и довести без особых затрат до 25см.
Довольно надёжный аппарат (если специально не убивать и следить за тех состоянием) Предназначена для длительных путешествий по асфальту с возможностью безбоязненого съезда с него. В основном предназначена для перевозки 2-3 человек(на дальние расстояния), салон легко трансформируется в отличную 2местную кровать
Практически не поддается монстростроительству - дорого и очень сильно падает надёжность И еще - влазит в неё гораздо больше чем кажется
Нива - клиренс значительно ниже (21-22см) но, можно поставить колёсики побольше и довести без особых затрат до 25см.
Довольно надёжный аппарат (если специально не убивать и следить за тех состоянием) Предназначена для длительных путешествий по асфальту с возможностью безбоязненого съезда с него. В основном предназначена для перевозки 2-3 человек(на дальние расстояния), салон легко трансформируется в отличную 2местную кровать
Практически не поддается монстростроительству - дорого и очень сильно падает надёжность И еще - влазит в неё гораздо больше чем кажется
Re: А может Нива?
А что там от уаза осталось? название? Тогда уж лучше Марша купить. И права трактористаVitas писал(а):Ипономарка,- говорю как владелец, в прошлом, Ваз, УАЗ У нас в мастерне и сейчас стоит УАЗ, с доработаной рамой, мостами, мотором и коробкой от Крузака.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
санёк
От Уаза часть рамы и кузов.
Марш - это Нива, обезображенная русским техническим гением. Только в России может прийти в голову скрестить муху и слона и заставить ЭТО летать. Мосты гнутся, мотора не хватает, ресурс запчастей НИКАКОЙ. Ты сам говорил про невозможность апгрэйда Нивы под серьёзное бездорожье. ПОПРОБУЙ проедься на Марше по лесной дорожке!
МВ.
От Уаза часть рамы и кузов.
Марш - это Нива, обезображенная русским техническим гением. Только в России может прийти в голову скрестить муху и слона и заставить ЭТО летать. Мосты гнутся, мотора не хватает, ресурс запчастей НИКАКОЙ. Ты сам говорил про невозможность апгрэйда Нивы под серьёзное бездорожье. ПОПРОБУЙ проедься на Марше по лесной дорожке!
МВ.