Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
мне не надо, у меня механикаVitas писал(а):А ты спроси Боряна, у него много, мож продас
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
- thl
- Прописавшийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:58
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
Тема интересная, каждому есть, что рассказать и узнать что то новое, вот как и мне хотелось бы узнать про износ корпуса насоса, что под этим подразумевалось?
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
По видимому Борян вел речь пр насос подкачки и про выработку на корпусе в том районе. Он кстати в этом вопросе не одинок в "555" мастер тоже об этом предупреждает .thl писал(а):Тема интересная, каждому есть, что рассказать и узнать что то новое, вот как и мне хотелось бы узнать про износ корпуса насоса, что под этим подразумевалось?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
Ты ж изучал ЦЕЛЫЙ ГОД тнвд... Не канает он на Ешные двигателя, там просто 2ЛэТэБорян писал(а):$305.70 счас стоит.....
Нюанс - это НЕ ИЗНОС, он у всех железок есть. Нюанс - это РЕГУЛИРОВКИ и шайба, ролики, подача, угол и т. д.Борян писал(а):Там дох нюансов,окромя плунжера и клапана.Например износ корпуса.
Насос подкачки изнашивается, но компенсировать последствия износа можно регулировкой.
МВ.
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
нет этот износ сложно компенсировать. Можно но сложно.Vitas писал(а):Насос подкачки изнашивается, но компенсировать последствия износа можно регулировкой.
Да и как Я подозреваю полноценной регулировки насоса у нас никто не делает.
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
Ты это лучше не позорьсяБорян писал(а):Насос подкачки не изнашивается в принципе,там лопатки залипают
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
- thl
- Прописавшийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:58
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
Вот... уже больше ясности, а то три пятерки... износ корпуса...для не которых как серпом по ТНВД.
К чему приводит этот износ поршня "таймера", на что он влияет... опережение цикловой подачи?
К чему приводит этот износ поршня "таймера", на что он влияет... опережение цикловой подачи?
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
Борян
Не поверишь, у КАМАЗ на двигле стоит МЕХАНИЧЕСКИЙ тнвд и у Дорофеича тоже. А как мотор ЕДИТ!!! А моторы-то 2ЛэТэЕ
И лопатки у них действительно, того... НЕ ЗАЛИПАЮТ!
МВ.
Не поверишь, у КАМАЗ на двигле стоит МЕХАНИЧЕСКИЙ тнвд и у Дорофеича тоже. А как мотор ЕДИТ!!! А моторы-то 2ЛэТэЕ
И лопатки у них действительно, того... НЕ ЗАЛИПАЮТ!
РАЗБЕРИ ХОТЬ РАЗ тнвд И ГЛЯНЬ КОНСТРУКЦИЮ. А в книжках иногда ТАКУЮ чушь пишут!Борян писал(а):Я вообще говорил про поршень таймера,вот там идет износ по корпусу..
МВ.
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
И вообще них не пойму..Хули тут понты гнуть.
У меня стоит насос за 300 баксов,работает отлично.
Дох бабла,делайте старые..Флаг в руки.
У меня стоит насос за 300 баксов,работает отлично.
Дох бабла,делайте старые..Флаг в руки.
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
ЕФИшные насосы в основном все свежие, да и их мало кто чинил, обычно на контрактные меняли. Поэтому износ там действительно слабо представлен.Борян писал(а):Ты дох на ЕФИ изношеных насосов видел?
да.thl писал(а):К чему приводит этот износ поршня "таймера", на что он влияет... опережение цикловой подачи?
Просто нужно правильные книжки читатьVitas писал(а):РАЗБЕРИ ХОТЬ РАЗ тнвд И ГЛЯНЬ КОНСТРУКЦИЮ. А в книжках иногда ТАКУЮ чушь пишут!
- thl
- Прописавшийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:58
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
Так может кто-нить посоветует....
После двух переборок механического ТНВД триЛэ (замена плунжерной с интервалом в пол-года) пока двигатель холодный...осонно в зимнее время, тарахтит так, что МТЗ-82 и рядом не стоит, и соседи в районе утром часы сверяют (будильник - тудыеговкачель)....все до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры, далее вполне обычный дизелек. Расход топлива, тяга, мощьность в принципе все норме.
После двух переборок механического ТНВД триЛэ (замена плунжерной с интервалом в пол-года) пока двигатель холодный...осонно в зимнее время, тарахтит так, что МТЗ-82 и рядом не стоит, и соседи в районе утром часы сверяют (будильник - тудыеговкачель)....все до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры, далее вполне обычный дизелек. Расход топлива, тяга, мощьность в принципе все норме.
Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.
у тебя с боку на ТНВД стоит автомат прогрева, к нему идут 2 шланга тосольных.thl писал(а):се до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры,
Скорее всего в нем дело.