Женя! Лично я против Нив ничего не имею, надеюсь ЭТО все успели заметить, и не только ЗДЕСЬ (в инете), но и ТАМ, в чигирях. Зимой ваши авто действительно не являются сильной обузой (можно просто тащить как прицеп), НО!!! При появлении "грязьки" проходимость снижается в разы и лопаты УЖЕ "не рулят". Это - факт, проверенный неоднократно. На простой резине ТАМ (в наших поездках) будет...неправильно, короче. Выход я вам (нивоводам) предложил: грязевка хотя бы 29-го размерчика (или цепи на колесья как более бютжетный вариант) и снимать нах бампера. Желательно лебеду. И будет ВСЕМ счастие.Twei писал(а):И нивок обежаете я вот знаю что мне опыта нехватает а где взять если туристом ездить а по праходимости как сказать есть плюсы и минусы если вспомнить поездку за Шумный в злостный подьём я поднялся легче чеп ПИФАГОР
Кстати в поездку на Точку под Сукпаем будут приглашаться участники даже на недоприводах, ибо стойбище будет рядом с трассой, а в гору попрут не более 2-3 авто.
У меня в ПоТаскуне пол-шакла чьих-то. Больше ниче нет. А вот котелка твоего вообще не помню на месте стоянки.Riot писал(а):я с поездки недосчитался 2х шаклов,троса черно-белого и котелка... возникает резонный вопрос-а хде добро то?
Вообще поездка получиась пьянная
По "водичке" - будем "зашиваться"!!! Хотя как тока темпер на улице будет положительный, она "сама не пойдет". Проверял неоднократно, ибо выходит из организма в течении 10-20 минут, особенно когда на улице больше +20.