Проект "Точки". Часть третья.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект "Точки". Часть третья.
а подробнее мона про фотки? а то с последних поездок (Хехцира 1й и Вандана) фоток нет вообще
-
- Друг форума
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 11:14
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Часть,думаю большая(ударение на "о"),должна быть у Олега-говорил-на днях завезёт к Сане.(Сам хочу взять "полный комплект")Riot писал(а):а подробнее мона про фотки? а то с последних поездок (Хехцира 1й и Вандана) фоток нет вообще
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Если будете меня "пинать почаще", то на эти выходные возьму с собой ноут на природу, есть ВСЕ поездки, ВСЕ выезды. Берете флешки - все скачиваем. (на диск не пишет, что-то полетело ).DokKhabara писал(а):Часть,думаю большая(ударение на "о"),должна быть у Олега-говорил-на днях завезёт к Сане.(Сам хочу взять "полный комплект")Riot писал(а):а подробнее мона про фотки? а то с последних поездок (Хехцира 1й и Вандана) фоток нет вообще
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Женя! Если есть КОНКРЕТНЫЕ предложения по маршруту на Точку под Ванданом, то можно обсудить на май или июнь с.г. На майские - ПОКА решили Точка под Сукпаем + желающие провести исчо пару деньков на природе "слегка поползают" по окрестностям в направлении моря.praid писал(а):Вот вот, Вандан то и нада добить в первую очередь, к тому же ЕСТЬ туда другая дорога Чё там на Сукпае ковырятьсяпотаскун писал(а):8 на Точки (5 взяли на авто: Гродеково, Арсеньево, Катен, Шумный (дважды), Бирик), пехом - Сукпай, не взяли никак - Вандан)
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Просматривал фотки с "Внедорожного Приморья" с их зимних поездок.
Удивили (скорее поразили ) ТРИ вещи:
1. Ни одной лопаты на фотках, даже при снеге по бампер. Есть фотки, где работает лебеда или авто тянут назад на тросе, НО лопат нет!
2. Резину НЕ СПУСКАЮТ! Куча фоток, где авто за "зубастой резине" тянут вверх по снегу на лебеде (причем клиренс вообще "не выбран"), но резина даже не приспущена.
3. На многих фотках видно, что даже в движении колонной (т.е. по колее уже прошедшего) имеет место прохождение "буксом". Т.е. идет не укатка колеи, а ее постоянное рыхление и углубление.
С точки зрения своего "деЦкого" опыта - я в ...уе. По глубокому снегу БФГ начинает ехать (а не копать) где-то ближе к 0.2-0.4 (стрелка на манометре у Охотника в одну из поездок на Хехцир даже не дергалась). Более "злая" тоже начинает ехать тока при снижени давления. По взрыхленому ехать труднее, чем по нетронутому (я по следам Охотника ползти не смог, а вот когда пошел первым, то... движение началось). И зачем разматывать лебеду, если лопатами получается даже лучше (если движение колонной)?
Вывод: или мы как-то "неправильно" ползаем в чигирях, или...
Странно все это...
Удивили (скорее поразили ) ТРИ вещи:
1. Ни одной лопаты на фотках, даже при снеге по бампер. Есть фотки, где работает лебеда или авто тянут назад на тросе, НО лопат нет!
2. Резину НЕ СПУСКАЮТ! Куча фоток, где авто за "зубастой резине" тянут вверх по снегу на лебеде (причем клиренс вообще "не выбран"), но резина даже не приспущена.
3. На многих фотках видно, что даже в движении колонной (т.е. по колее уже прошедшего) имеет место прохождение "буксом". Т.е. идет не укатка колеи, а ее постоянное рыхление и углубление.
С точки зрения своего "деЦкого" опыта - я в ...уе. По глубокому снегу БФГ начинает ехать (а не копать) где-то ближе к 0.2-0.4 (стрелка на манометре у Охотника в одну из поездок на Хехцир даже не дергалась). Более "злая" тоже начинает ехать тока при снижени давления. По взрыхленому ехать труднее, чем по нетронутому (я по следам Охотника ползти не смог, а вот когда пошел первым, то... движение началось). И зачем разматывать лебеду, если лопатами получается даже лучше (если движение колонной)?
Вывод: или мы как-то "неправильно" ползаем в чигирях, или...
Странно все это...
Re: Проект "Точки". Часть третья.
1.Они отдыхать ездят,а не копать.потаскун писал(а):Просматривал фотки с "Внедорожного Приморья" с их зимних поездок.
Удивили (скорее поразили ) ТРИ вещи:
1. Ни одной лопаты на фотках, даже при снеге по бампер. Есть фотки, где работает лебеда или авто тянут назад на тросе, НО лопат нет!
2. Резину НЕ СПУСКАЮТ! Куча фоток, где авто за "зубастой резине" тянут вверх по снегу на лебеде (причем клиренс вообще "не выбран"), но резина даже не приспущена.
3. На многих фотках видно, что даже в движении колонной (т.е. по колее уже прошедшего) имеет место прохождение "буксом". Т.е. идет не укатка колеи, а ее постоянное рыхление и углубление.
С точки зрения своего "деЦкого" опыта - я в ...уе. По глубокому снегу БФГ начинает ехать (а не копать) где-то ближе к 0.2-0.4 (стрелка на манометре у Охотника в одну из поездок на Хехцир даже не дергалась). Более "злая" тоже начинает ехать тока при снижени давления. По взрыхленому ехать труднее, чем по нетронутому (я по следам Охотника ползти не смог, а вот когда пошел первым, то... движение началось). И зачем разматывать лебеду, если лопатами получается даже лучше (если движение колонной)?
Вывод: или мы как-то "неправильно" ползаем в чигирях, или...
Странно все это...
2.У них в основном Симмекс,а он не плющится них..
3.Пацаны просто угорают..
Зы.Тот же Макс на соревах ездит на нулевом давлении...
Перенимай опыт..У настоящих,а не типа АВТОРИТЕТНЫХ джиперов..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Дык кто в армии служил тот испытывает стойкое отвращение к снегоуборочному инструментупотаскун писал(а):И зачем разматывать лебеду, если лопатами получается даже лучше
По мне так проще найти объезд или размотать лебедку, смысл раскопки устраивать если копать в глубину надо на протяжении хз сколько десятков метров метров, с тойже скорость без проблем лебедой приедешь... Второй момент - пока копал весь взмок, ноги промокают опять же, недалеко и до проблем со здоровьем, нафиг
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проект "Точки". Часть третья.
kamaz
Не понимаешь ты СУТИ ТОЧКОвзятельства. ЭТО коллективное мероприятие. КОЛЛЕКТИВ должен быть задействован ВЕСЬ! А то получается - ВСЕ ништяки пилоту и от части штурману. А остальные что, ПАССАЖИРАМИ ездить должны???
Идея правильная (в опеделённом смысле). Единение с природой и коллективом. Причём результат (взятие точки) - вторичен.
На западе подобные мероприятия называют ПОКАТУШКИ ВЫХОДНОГО ДНЯ.
МВ.
Не понимаешь ты СУТИ ТОЧКОвзятельства. ЭТО коллективное мероприятие. КОЛЛЕКТИВ должен быть задействован ВЕСЬ! А то получается - ВСЕ ништяки пилоту и от части штурману. А остальные что, ПАССАЖИРАМИ ездить должны???
Идея правильная (в опеделённом смысле). Единение с природой и коллективом. Причём результат (взятие точки) - вторичен.
На западе подобные мероприятия называют ПОКАТУШКИ ВЫХОДНОГО ДНЯ.
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
А...Тогда понятно. ХАРАШО, что не стремлюсь ни в какие "джипиры", а то приходилось бы постоянно с тросами-блоками-удлинителями бегать ТАМ, где достаточно просто снизить давление.Борян писал(а):1.Они отдыхать ездят,а не копать.
2.У них в основном Симмекс,а он не плющится них..
3.Пацаны просто угорают..
Зы.Тот же Макс на соревах ездит на нулевом давлении...
Перенимай опыт..У настоящих,а не типа АВТОРИТЕТНЫХ джиперов..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Не ну я то че, люди же спросили мнение остальных
ps: а вот еще есть сендтраки, офигительная вещь при определенном навыке
ps: а вот еще есть сендтраки, офигительная вещь при определенном навыке
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Олег,ты поставь резину хотя бы как у меня,и у тя проходимость в полтора раза повысится!))))))))))))))))потаскун писал(а):А...Тогда понятно. ХАРАШО, что не стремлюсь ни в какие "джипиры", а то приходилось бы постоянно с тросами-блоками-удлинителями бегать ТАМ, где достаточно просто снизить давление.Борян писал(а):1.Они отдыхать ездят,а не копать.
2.У них в основном Симмекс,а он не плющится них..
3.Пацаны просто угорают..
Зы.Тот же Макс на соревах ездит на нулевом давлении...
Перенимай опыт..У настоящих,а не типа АВТОРИТЕТНЫХ джиперов..
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Не, Борь...Я ж ленивый до жуткости, а кататься охота постоянно. Колесья - тоже расходник, я одно "потеряю", набью морду жабе, зайду в маг и куплю такое же колесо. Твою марку колесьев я чет нигде не видал.Борян писал(а):Олег,ты поставь резину хотя бы как у меня,и у тя проходимость в полтора раза повысится!))))))))))))))))
А вообще все чаще стали мысли насчет цепей посещать.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Есть МНГО мест, где снижение давления - не панацея, и не всегда в экипаже достаточно грубой рабочей силы для "рытья окопов"потаскун писал(а):а то приходилось бы постоянно с тросами-блоками-удлинителями бегать ТАМ, где достаточно просто снизить давление.
Ещё момент - ты возвращаешься по своим следам, соответственно готовишь обратную дорогу, чаще в жизни МЫ идём линейным маршрутом - в один конц (как на кадбище ). Соответсвенно надобности в физических упражнениях на много меньше.
И последнее - машины ВАШЕГО класса подготовки (ты где в Приморье видел стоковый УАЗик?) идут в разы тяжелей, по сравнению с МОНСТРАМИ внедорожья, пилоты которых больше пользуются механическими средствами, чем физической силой.
Задачи у Всех разные - у Вас отжаться, у Других - проехать
МВ.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: Проект "Точки". Часть третья.
А я так все понял! Они же гумманные, от того и за деревья не цепляются! Минимальный урон природе!!! А лопата и есть минимальный урон с возможностью хорошо отжаться всему коллективу.
Продолжайте!!! Вы все делаете правильно!
Продолжайте!!! Вы все делаете правильно!
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Антоха это что?? Ну ты блин художник класс!!skalskiy писал(а):!!!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Про наш "деЦкий сад" и "деЦкую забаву" вышла статья в "Молодом Дальневосточнике". № 13 за этот год. В продаже с сегодняшнего дня. Статья вполне ничего (за исключением того, что у нас коллектив со СВОБОДНЫМ ВХОДОМ, т.е. участие в поездках могут принять ВСЕ желающие ) Исчо "подкачали" фоты - сплошные ремонтные работы. А наших "трезвых" довольных физиоГномий нет.
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Олег, это первоапрельская шутка? Если нет, то купи мне эту газету, а то к моему приезду их не будет (деньги верну!).потаскун писал(а):Про наш "деЦкий сад" и "деЦкую забаву" вышла статья в "Молодом Дальневосточнике". № 13 за этот год. В продаже с сегодняшнего дня. Статья вполне ничего (за исключением того, что у нас коллектив со СВОБОДНЫМ ВХОДОМ, т.е. участие в поездках могут принять ВСЕ желающие ) Исчо "подкачали" фоты - сплошные ремонтные работы. А наших "трезвых" довольных физиоГномий нет.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Нет, не шутка. Ровно половина 9-й страницы с четырьмя фотками. Статья "Съешь сало и худей с миром." Гы...а название действительно - первоапрельское.Серега писал(а):Олег, это первоапрельская шутка? Если нет, то купи мне эту газету, а то к моему приезду их не будет (деньги верну!).
Газету оставлю, приедешь - подарю.