Проект "Точки". Часть третья.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Парни, кто хочет попасть на ТВ? Нужен как минимум еще один человек, готовый принять участие в беседе.
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Парни,а у кого можно забрать фотки? готов приехать с флешкой своей в любой район в любое время!
- Twei
- Он живет тут
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:26
- Откуда: с.Краснореченское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проект "Точки". Часть третья.
А очем биседа и когдаВад писал(а):Парни, кто хочет попасть на ТВ? Нужен как минимум еще один человек, готовый принять участие в беседе.
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Может по старинке. Все везут фото к Александру. А???Riot писал(а):Парни,а у кого можно забрать фотки? готов приехать с флешкой своей в любой район в любое время!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Поддерживаю Макса. Как минимум посмотрим на гору Ко. Но ждем и другие предложения. время позволяет.skalskiy писал(а):Я бы сюда хотел бы "47-137".
Уж больно Макс все красиво описал.
Женя! Все УЖЕ решили, Вадим взял все на себя, за что ему огроменное спасибо.Twei писал(а):А очем биседа и когда
Именно ТАК все и поступают.skalskiy писал(а):Может по старинке. Все везут фото к Александру. А???Riot писал(а):Парни,а у кого можно забрать фотки? готов приехать с флешкой своей в любой район в любое время!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
ОБЪЯВЛЕНИЕ.
01.03.09г. запланирован выезд ПоТаскуна в район Виноградовки, где будет "перетягивание каната" с Боряном.
Приглашаются участники поездок на Точки (до места действа проедет и недопривод, с семьями, в программе шашлыкинг), а также все желающие.
Подробная инфа: раздел "4х4", "Тойота vs. УАЗ".
01.03.09г. запланирован выезд ПоТаскуна в район Виноградовки, где будет "перетягивание каната" с Боряном.
Приглашаются участники поездок на Точки (до места действа проедет и недопривод, с семьями, в программе шашлыкинг), а также все желающие.
Подробная инфа: раздел "4х4", "Тойота vs. УАЗ".
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
РАССКАЗЫВАЮ про ИДЕЮ исчо раз. (для тех, кому лень прочитать или хотя бы начать читать темы "Проект Точки. Части первая и вторая )
Идея возникла, как всегда от скуки, а если быть верным, то на поиск подтолкнул Николай (Kwife), а конкретику предложил Борян в виде иноземного сайта confluence.com. Коротко суть: существуют географические понятия широты и долготы (меридианы), которые пересекаются между собой, образуя сетку координат. Места пересечения ЦЕЛЫХ значений широты и долготы (например, 50 градусов северной широты и 50 градусов восточной долготы) мы называем коротко - Точки. Любые лица, побывавшие на этих пересечениях и зафиксировавшие этот факт с помощью навигатора и фотоаппарата, могут выложить подтверждение этого факта и свой рассказ на данном иноземном сайте (пропиарить себя, т.е. ). Своебразная разновидность геокешинга. На территории Хабаровского края широта и долгота пересекаются (в целых значениях) 89 раз.
В общем посещение этих Точек и стало ЦЕЛЬЮ наших "выползаний" на природу. С одной "малюсенькой" оговоркой: мы решили не просто добираться до Точки, а ИМЕННО на авто. Т.е. там, где навигатор фиксирует пересечение широты и долготы в целых значениях как минимум с четырьмя нулями в долях ДОЛЖНО стоять какое-то авто. Что касается иноземного сайта, то пиариться на нем у нас пока не получается, лично мне до этого - по барабану. Хотя все доказательства нашего присутствия как минимум на 5 точках есть. Всего состоялось в рамках "Проекта Точки" 7 поездок, на 5 точках мы присутствовали (на Точку под Шумным ползали дважды), на 4-х из них стояли наши авто. По участникам: начиналось с двух авто и 5 человек, в последней поездке было 10 авто и 22 человека.
Поездки стараемся планировать раз в месяц, обсуждение выбора Точки, маршрута и иных деталей предстоящей поездки проходит ЗДЕСЬ (т.е. в теме), специальных собраний не проводится, уточнение деталей непосредственного выезда (время и место сбора) определяются во время закупки хавчика (хавчик закупается на всех сразу на всю поездку с некоторым запасом на "непредвиденные обстоятельства". Научились вкладываться в 400 рэ на нос на поездку.). По сложившейся традиции - формат наших поездок два дня (суббота-воскресенье), закупка хавчика в пятницу перед поездкой.
Требования к участвующим авто излагаются заранее (с появлением грязьки, скорее всего, они будут повышены), в качестве "туристов" приглашаются все желающие, если это позволяет наличие свободных мест в участвующих авто.
За время наших поездок сложились определенные принципы (правила, требования, обычаи, кому как нравится):
1. ВСЕ - трудятся ("отжимаются"), ВСЕ - отдыхают! Проблема одного авто, это проблема не только экипажа этого авто, но и ОБЩАЯ проблема. При обустройстве стойбища ВСЕ что-то делают (как правило, кому что больше нравится или кто что умеет), НИКТО не "халявит и не прячется" за спины других участников. В т.ч. прекращается деление участников на водителей и штурманов. В КОЛЛЕКТИВНОМ труде участвуют ВСЕ!
2. Никакой охоты и никакой рыбалки. Минимальный ущерб природе.
3. В поездке не участвуют женщины и дети (т.е. лица в возрасте до 18-и лет). ЭТО - не обсуждается.
4. Колонной выползаем из ХА, колонной доползаем, как минимум до федералки, а лучше до въезда в ХА.
5. Окончательные решения по направлению движения во время поездки остаются за нашим "Сусаниным" (Игорь), на время приготовления пищи старшим является Вадим (наш шеф-повар). Окончательное решение о датах поездки и выборе Точки остаются за мной.
6. Во время поездки не допускается "выяснение отношений" (ибо теряется позитивный заряд от отдыха), все выводы и претензии (конструктивного характера) - только по окончании поездки.
По-моему, вкратце и все.
Или что-то забыл?
Идея возникла, как всегда от скуки, а если быть верным, то на поиск подтолкнул Николай (Kwife), а конкретику предложил Борян в виде иноземного сайта confluence.com. Коротко суть: существуют географические понятия широты и долготы (меридианы), которые пересекаются между собой, образуя сетку координат. Места пересечения ЦЕЛЫХ значений широты и долготы (например, 50 градусов северной широты и 50 градусов восточной долготы) мы называем коротко - Точки. Любые лица, побывавшие на этих пересечениях и зафиксировавшие этот факт с помощью навигатора и фотоаппарата, могут выложить подтверждение этого факта и свой рассказ на данном иноземном сайте (пропиарить себя, т.е. ). Своебразная разновидность геокешинга. На территории Хабаровского края широта и долгота пересекаются (в целых значениях) 89 раз.
В общем посещение этих Точек и стало ЦЕЛЬЮ наших "выползаний" на природу. С одной "малюсенькой" оговоркой: мы решили не просто добираться до Точки, а ИМЕННО на авто. Т.е. там, где навигатор фиксирует пересечение широты и долготы в целых значениях как минимум с четырьмя нулями в долях ДОЛЖНО стоять какое-то авто. Что касается иноземного сайта, то пиариться на нем у нас пока не получается, лично мне до этого - по барабану. Хотя все доказательства нашего присутствия как минимум на 5 точках есть. Всего состоялось в рамках "Проекта Точки" 7 поездок, на 5 точках мы присутствовали (на Точку под Шумным ползали дважды), на 4-х из них стояли наши авто. По участникам: начиналось с двух авто и 5 человек, в последней поездке было 10 авто и 22 человека.
Поездки стараемся планировать раз в месяц, обсуждение выбора Точки, маршрута и иных деталей предстоящей поездки проходит ЗДЕСЬ (т.е. в теме), специальных собраний не проводится, уточнение деталей непосредственного выезда (время и место сбора) определяются во время закупки хавчика (хавчик закупается на всех сразу на всю поездку с некоторым запасом на "непредвиденные обстоятельства". Научились вкладываться в 400 рэ на нос на поездку.). По сложившейся традиции - формат наших поездок два дня (суббота-воскресенье), закупка хавчика в пятницу перед поездкой.
Требования к участвующим авто излагаются заранее (с появлением грязьки, скорее всего, они будут повышены), в качестве "туристов" приглашаются все желающие, если это позволяет наличие свободных мест в участвующих авто.
За время наших поездок сложились определенные принципы (правила, требования, обычаи, кому как нравится):
1. ВСЕ - трудятся ("отжимаются"), ВСЕ - отдыхают! Проблема одного авто, это проблема не только экипажа этого авто, но и ОБЩАЯ проблема. При обустройстве стойбища ВСЕ что-то делают (как правило, кому что больше нравится или кто что умеет), НИКТО не "халявит и не прячется" за спины других участников. В т.ч. прекращается деление участников на водителей и штурманов. В КОЛЛЕКТИВНОМ труде участвуют ВСЕ!
2. Никакой охоты и никакой рыбалки. Минимальный ущерб природе.
3. В поездке не участвуют женщины и дети (т.е. лица в возрасте до 18-и лет). ЭТО - не обсуждается.
4. Колонной выползаем из ХА, колонной доползаем, как минимум до федералки, а лучше до въезда в ХА.
5. Окончательные решения по направлению движения во время поездки остаются за нашим "Сусаниным" (Игорь), на время приготовления пищи старшим является Вадим (наш шеф-повар). Окончательное решение о датах поездки и выборе Точки остаются за мной.
6. Во время поездки не допускается "выяснение отношений" (ибо теряется позитивный заряд от отдыха), все выводы и претензии (конструктивного характера) - только по окончании поездки.
По-моему, вкратце и все.
Или что-то забыл?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Где-то я это уже несколько раз слышал...хм...kamaz писал(а):прям коммунизм какой то, все трудятся а денег не получают
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Олег, отписал коротко и по сути! Поддерживаю все выше написанное!
Kamaz,а на кой тебе в лесу деньги?
Kamaz,а на кой тебе в лесу деньги?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
По этому поводу, я всегда всем автовладельцам предлагаю еще в ХА "затариваться" на всю поездку с запасом.kamaz писал(а):Саляру покупать, на водке далеко не уедешь
А на водке действительно делеко не уедешь, но и до заправок иногда... далековато.
P.S.: а по поводу "коммунизма"...ты правильно подметил: у нас ТАМ все общее - и трудности, и радости, и цель.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проект "Точки". Часть третья.
потаскун, маладэс. С целью все понятно. Теперь роли. Руководитель экспедиции: права, обязанности. Главный штурман - то же самое, Главный механик, Совет экспедиции, Кок, Участник. Затем методы принятия решений. Урегулирование спорных вопросов. Требования к технической подготовке. Давай, Олег. Без такого документа ничего серьезного не выйдет.
Re: Проект "Точки". Часть третья.
К модераторам: А возможно закрепить вышесказанное в начале ветки, чтоб каждый кто зашёл в тему натыкался сначала на
потаскун писал(а):РАССКАЗЫВАЮ про ИДЕЮ исчо раз.
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Забыл добавить: медицинское обеспечение, средства и методы пожаротушения, согласование с МЧС, спутниковую связь и т.д.Buddu писал(а):потаскун, маладэс. С целью все понятно. Теперь роли. Руководитель экспедиции: права, обязанности. Главный штурман - то же самое, Главный механик, Совет экспедиции, Кок, Участник. Затем методы принятия решений. Урегулирование спорных вопросов. Требования к технической подготовке. Давай, Олег. Без такого документа ничего серьезного не выйдет.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
А...Buddu писал(а):потаскун, маладэс. С целью все понятно. Теперь роли. Руководитель экспедиции: права, обязанности. Главный штурман - то же самое, Главный механик, Совет экспедиции, Кок, Участник. Затем методы принятия решений. Урегулирование спорных вопросов. Требования к технической подготовке. Давай, Олег. Без такого документа ничего серьезного не выйдет.
А нафига? Организатор (до начала поездки) есть, "Сусанин" и "шеф-повар" тоже есть (и надеюсь будут ), решения в поездке - коллективно, последнее слово за тем, кто ГОТОВ нести ответственность за принятое решение, спорных вопросов практически не возникает (иногда мою трусость преодолевают "туристы", готовые идти до конца ), требования к авто - по особенностям поездки, выше 33-й резины подымать нет смысла.
Серега писал(а):Забыл добавить: медицинское обеспечение, средства и методы пожаротушения, согласование с МЧС, спутниковую связь и т.д.
Вот тогда мы точно дальше инета или полянок возле города выбираться не будем.
А вообще У НАС - деЦкий сад!!! (группа ПОКА ясельная) Всему УЧИМСЯ путем проб и ошибок.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Очередная поездка на Точку состоится 21-22 марта с.г.
ПОКА "тормозимся" на Точке 47-137 (бамовская трасса - Долми - Солонцевый - гора Ко - - Точка). Более подробный маршрут - позже.
Участвующие авто: Красным обозначено наличие свободных мест для туристов.
- ПоТаскун (УАЗ, 2 + 2 чел).
Участвующие "туристы":
- ПУСТО.
Требования к участвующим авто - обсуждаем. Мое мнение: "коротыши" - на "грязевой" резине 29 и выше (Нивы - ТОЛЬКО на цепях или с грязевой резиной), "длиннобазники" - с резиной 33 и выше. ТАМ будет много перевалов, поэтому тащить "якоря", как это было в последней поездке, будет...хм...практически невозможно.
К участию в поездке приглашаются ВСЕ желающие (и готовые соблюдать НАШИ принципы - см. выше "про идею" )!!!
Поздка состоится в ЛЮБУЮ погоду!!!
ПОКА "тормозимся" на Точке 47-137 (бамовская трасса - Долми - Солонцевый - гора Ко - - Точка). Более подробный маршрут - позже.
Участвующие авто: Красным обозначено наличие свободных мест для туристов.
- ПоТаскун (УАЗ, 2 + 2 чел).
Участвующие "туристы":
- ПУСТО.
Требования к участвующим авто - обсуждаем. Мое мнение: "коротыши" - на "грязевой" резине 29 и выше (Нивы - ТОЛЬКО на цепях или с грязевой резиной), "длиннобазники" - с резиной 33 и выше. ТАМ будет много перевалов, поэтому тащить "якоря", как это было в последней поездке, будет...хм...практически невозможно.
К участию в поездке приглашаются ВСЕ желающие (и готовые соблюдать НАШИ принципы - см. выше "про идею" )!!!
Поздка состоится в ЛЮБУЮ погоду!!!
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Я думаю что для нив (в стандарте) даже с цепями, уже не сезон Клиренс маловат Записывай в туристы - буду штатным кинооператором