Cообщения

Приточная вентиляция в квартире [530]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [509]
Дерьмократия по американски. [4410]
Все тяготы собственного дома [2275]
Ситуация в Корее [292]
Вопрос по электрике [177]
Сколько должен зарабатывать мужик? [469]
Такси в Хабаровске. Отзывы о работе фирм и таксистов. [866]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [287]
Кетовая [425]

Барахолка

Отдам/трэба [7706]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [493]
Куплю или обменяю наручники! [10]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [90]
Продам Weatherby Mark V, кал. 300 WBY MAG [1]
Куплю мат плату АМ3+ [0]
Детский стол и стул [4]
Продам швейную машинку Astralux [5]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [60]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [72]

Вакансии

Стропальщик
Менеджер по работе с клиентами
Плотник-бетонщик
Разнорабочий
Электрогазосварщик
Повар в гостиницу
Продавец-консультант в магазин элитной бижутерии
Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог

Новости

Хабаровчане могут получить разрешение на строител…
План основных мероприятий города Хабаровска на 21…
Сезон работы городских фонтанов в Хабаровске заве…
В Хабаровском крае начала работу новая прокуратур…
Марафон «горячих линий» проведёт краевое налогово…
Свыше 20 тонн «Доступной рыбы» поступит в магазин…
Оперативная информация на 20 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 20 сентября 2017 года о…
"Амур" потерпел пятое поражение подряд,…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…

Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4) • 9 страница


Модератор: kwife

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение m4x » 13 мар 2009, 19:24

Кстати вспомнил, что на ЛЭП по которой мы назад ехали, только с другой стороны, висела синяя табличка..
m4x
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение потаскун » 13 мар 2009, 19:45

spmn:При входе в заповедник со стороны Бычихи,Новотроицкого и Осиновой,при пересечении границы заповедника на всех проезжих и проходных дорогах висят таблички с предупреждением.Летом егеря передвигаются пешком,зимой на "Буранах".Так,что заметить их присутствие летом практически невозможно.

Да не вопрос. Увидим табличку (знак, символ и т.п.) - дальше не поедем. НО мы реально ничего не видели. :? Или не доехали - хз., ибо у меня навигатора с собой не было и в этой поездке не будет. :lol:
m4x:Кстати вспомнил, что на ЛЭП по которой мы назад ехали, только с другой стороны, висела синяя табличка..

Хге??? А я где был??? :shock:
потаскун
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение m4x » 13 мар 2009, 19:51

Там дальше по дороге после ЛЭП будет следующая ЛЭП поменьше, и там вроде она должна быть. Думаю увидите.
m4x
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 14 мар 2009, 23:18

потаскун
Не забудь завтро фотик и сухпай! :worthy:
Аватара пользователя
Draiveer2008
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение praid » 15 мар 2009, 21:05

Ну и как?
Аватара пользователя
praid
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 15 мар 2009, 21:34

Как же хорошо ездить по дорогам объщего пользования, но как не интересно! :lol:
Поездка состоялась! :up: На хребет не поднялись, но отдохнули хорошо, 8 км пешком да еще с лопатами-это круто! :boxing:
Еще получили уроки вождения танчика! :worthy:
Выводы: Хекцир можно взять только имея запас времени 2 дня, и много хороших "дворников" с правельными лопатами, пить и есть перед копаниями не есть гуд, особенно много. :torch:
Аватара пользователя
Draiveer2008
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение санёк » 15 мар 2009, 21:43

В связи с производственной необходимостью, завязываю с покатушками на неопределённый срок. :|
До середины апреля точно не смогу, после - честно говоря клещей опасаюсь. Ну а далее - Байкал!!!
Димон - готовь буханыча 8)
санёк
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение потаскун » 15 мар 2009, 22:43

Отчетец.
Собрались, выехали, доехали до съезда с асфальта, спустились "в ноль", поеха... Через метров так 5 пути - "стоп машина", лопаты в руки и вперед. :lol: Сложность доставили первые 150 метров пути, затем можно было местами даже ЕХАТЬ. :torch: Наверно прикольно смотрелись с трассы четверо "ненормальных" с УАЗом в чистом поле в начале 9-го утра в воскресенье. :lol: Ну а дальше было "как обычно скучно": ползли, пока руки были готовы кидать снег, перекусы, разворот и обратно. Снег АБСОЛЮТНО не похож на тот, который был на прошлой неделе. "Пуха" практически нет.
Игорь и Иван теперь знают, что означают команды "правее-левее" для УАЗа без гидрача и на спущенных в ноль колесах. :wink:
Летом дорога после ЛЭП скорее всего не проходима, т.к. колея ТАМ от чего-то Большого.
В общем, "поползали" не плохо. :up:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
потаскун
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение skalskiy » 15 мар 2009, 22:56

Опять без меня :( Смотрю Игорь был в качествн пилита, ну и как!?

Но скоро...скоро я буду на сврём "коне"!!!
Аватара пользователя
skalskiy
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 15 мар 2009, 22:59

потаскун:Игорь и Иван теперь знают, что означают команды "правее-левее" для УАЗа без гидрача и на спущенных в ноль колесах.

Да, лежа на деване я теперь ощющаю всю глубину наших глубин :lol:
skalskiy
Надеюсь на следующих выходных ты с нами?! Кстати как скоро? :D
Аватара пользователя
Draiveer2008
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение Riot » 16 мар 2009, 02:40

До лэп тоже идёт колея. там даже скорее не колея,а промоины. дорога начинаеться под уклон...смотреть вообщем надо. я лично хотел бы туда летом сунуться,пусть даже и один:)
а на 21-22 за точку у Вандана голосую:)
Аватара пользователя
Riot
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 16 мар 2009, 09:12

Riot:я лично хотел бы туда летом сунуться,пусть даже и один:)

Олег там колея летом почти по пояс будет так что :sos: .
Аватара пользователя
Draiveer2008
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение Riot » 16 мар 2009, 09:32

там места сухие. по осени ни одной лужки не нашли:) ну даже если и колея-а лебедка на что? :lol: я вот вообще на неё с тоской смотрю,соскучилась она уже по работе :lol: :boxing:
Аватара пользователя
Riot
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение потаскун » 16 мар 2009, 19:20

Riot:там места сухие. по осени ни одной лужки не нашли:) ну даже если и колея-а лебедка на что? :lol: я вот вообще на неё с тоской смотрю,соскучилась она уже по работе :lol: :boxing:

После второй ЛЭП (в прошлый раз мы до нее не дошли), дорожка идет с легким уклоном вверх. На одной из фот видно, КАК я сижу в колее. :D Выехал сам (на мосты не сел, слегка откапались), НО...под правыми колесами исчо было около 20 см снега! :shock: Т.е. весной-летом-осенью, по моим прикидкам, по этой дорожке колея под 30 см по клиренсу. :roll: С лебежением проблем там не будет, вот тока ползти на лебеде несколько км... :mrgreen: Я со своей "деЦкой лебедкой" на это точно не способен. :D
А может и ошибаюсь (по глбине колеи), правда не знаю, в какую сторону. :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
потаскун
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение Riot » 16 мар 2009, 22:00

да летом прорвёмся:)))) ты "колеи" точки Шумный-Лермонтовка вспомни,которые промоинами оказались. зимой то ты хрен попадёшь на правильную траекторию
Аватара пользователя
Riot
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение потаскун » 30 мар 2009, 16:19

Обсуждалово одежки на летний сезон, совмещенное с семейным шашлыкингом, состоялось. Выезд прошел по плану - 29.03.09г. на Хехцир. Участвовало 19 человек на 6 авто: УАЗ, Паджеро, Эскудо, Сурф, Прадо, Хайс (м/а). Поездку можно разделить на две части.
Часть первая.
Собрались почти вовремя, закупились хавчиком, благополучно добрались до полянки чуть далее "Спартака". Расположились, попилились-покололись, налились (выезд был безалкогольным для мужской части участников, за нас "отрывались" женщины :D ). Слегка поотжимались. "Сидели" 4 авто. ПоТаскуна удалось протащить метров на 60 по дорожке в гору. Всего за 1 час с помощью двух лопат. :lol: По следам УАЗа остальным не ехалось. В конечной точке пути УАЗа вытаскивали лебедой (куда-то провалился по правую фару). :D Было много мяса, свежего воздуха, солнца, пения птах. Культурно-развлекательная программа, помимо отжиманий, включила в себя игру в снежки и постройку снежной бабы, благо снег был :up: Игорь на Сурфе пробовал разные варианты использования цепей. Вывод: копают хорошо, проезжабельность если и увеличивается, то тока ходом. Хотя его личные ощущения могут отличаться от моего взгляда со стороны. А вот снижение давления в шинах, даже на простой липучке, реально помогает на подобном грунте. 8) Около 16-00 часть участников убыла в направлении "домой до хаты", остальная часть собрала вещички и ...
Часть вторая (отжимальная :evil: ).
..."наступила вновь на грабли"... :lol: Большая часть водителей оставшегося коллектива предложила возращаться на федералку, сделав маленький крюк по красивейшим местам км так в 9-10. Лично меня убедили в том, что дорога - асфальт. Этот "АСФАЛЬТ" мы прошли за 2.5 часа!!! :evil: :D :lol: Первым два раза "садился"...конечно же УАЗ, пока не "встал на блины". Потом веселил Хайс (когда мы где-то там наверху встретили суздзуководов, надо было видеть "выраженья лиц" при виде "бегемотика" (Хайс Гранвия, бенз, обвес, супер-пупер). :lol: По пути вытянули с колеи отважного Джимника. Порвали пару тросов и девайс Олега (Riot) - заменитель шакла. :D Короче, отжимайнинг в первой части был лишь разминкой по отношению к отжиманиям во второй. 8)
А в целом поездка удалась. :up: Теперь наши женские половины будут лучше понимать, что наш уставший вид после поездок на Точки не связан с пребываем на ...дках. :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
потаскун
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение Серега » 30 мар 2009, 19:10

потаскун:выезд был безалкогольным для мужской части участников

Это не по нашенски. Под мяско надо выпить. Да и обсуждать некоторые вопросы лучше под градусом.
потаскун:По следам УАЗа остальным не ехалось.

В чем причина? Прадик пытался?
Серега
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение потаскун » 30 мар 2009, 19:20

Серега:
потаскун:По следам УАЗа остальным не ехалось.

В чем причина? Прадик пытался?

Эскудику не хватало клиренса, Паджеро не захотел спускаться "в блин" - тонул и копал практически на месте. Мокрый снег, однака... :wink:
потаскун
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение Серега » 30 мар 2009, 19:25

потаскун:Серега писал(а):
потаскун писал(а):
По следам УАЗа остальным не ехалось.
В чем причина? Прадик пытался?
Эскудику не хватало клиренса, Паджеро не захотел спускаться "в блин" - тонул и копал практически на месте. Мокрый снег, однака...

А блокированный прадик с супер резиной и автоматом ?
Серега
 

Re: Покатушки выходного дня (март 2009, 4х4)

Непрочитанное сообщение потаскун » 30 мар 2009, 19:34

Серега:А блокированный прадик с супер резиной и автоматом ?

Борян подъехал "на червяках": мяса поесть и на наши "забавы" посмотреть. :D
Последний раз редактировалось потаскун 30 мар 2009, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
потаскун
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск