Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Vitas » 10 мар 2009, 10:01

Buddu писал(а):испортить тойоту совецкими запчастями можно только от безысходности.
АДНАЗНАЧНА !!!
У япов есть ВСЁ! Надо только взять и приживить.
МВ.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4749
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение М765 » 10 мар 2009, 11:13

На выхи плотненько погонял по снегу. Блокировка работает, усе ОК. Включается как кнопкой, так и при включении пониженной.

Жду рекомендаций по резине. Где посмотреть-пощупать можно?

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение TDA_ » 10 мар 2009, 11:49

М765 писал(а):Жду рекомендаций по резине. Где посмотреть-пощупать можно?
В городе только Гудрич в наличии.

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4749
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение М765 » 10 мар 2009, 12:01

Где глянуть мона?

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение TDA_ » 10 мар 2009, 12:18

М765 писал(а):Где глянуть мона?
Видел на проспекте в Таер что то там.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение охотник » 10 мар 2009, 21:40

Vitas писал(а):
Buddu писал(а):испортить тойоту совецкими запчастями можно только от безысходности.
АДНАЗНАЧНА !!!
У япов есть ВСЁ! Надо только взять и приживить.
МВ.
А мосты портальные есть? :lol:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение NewBee » 10 мар 2009, 21:57

охотник писал(а):А мосты портальные есть?
Андрюха, не поверишь! Есть! На недавнем автосалоне демонстрировали концепт-микроавтобус на портальных мостах. Если найду ссылку - выложу. Вот только концепт отнюдь не серийная машина. :)

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение охотник » 10 мар 2009, 22:31

NewBee писал(а):
охотник писал(а):А мосты портальные есть?
Андрюха, не поверишь! Есть! На недавнем автосалоне демонстрировали концепт-микроавтобус на портальных мостах. Если найду ссылку - выложу. Вот только концепт отнюдь не серийная машина. :)
Когда Виталя их будет ставить на КРУЗЕРА , тогда КРУЗЕР сможет соревноваться по проходимости с УАЗом. :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось охотник 10 мар 2009, 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение NewBee » 10 мар 2009, 22:34

Когда Виталя будет их ставить на крузера.. и крузеров-то не будет толковых, не то что уазов :(

Аватара пользователя
gekz-akm
Он живет тут
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
Откуда: дом пионеров
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 441 раз

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение gekz-akm » 10 мар 2009, 23:11

Ехал с Ванино на 80ке с порванной задней полуосью,и слизанной крышкой привода спереди.Доехал сам, на блоках.
Ну и вдобавок про личный опыт.
а я видал на сервисе "клоуна" который приехал на транзитах, без переднего кардана, но зато с включённой межосевой блокировкой
на вопрос, х"ли нет кардана долго чесал репу, потом начал доказывать что так и должно быть :D
в теме "Был на Урми" я выложил небольшой отчёт о том как я рыбалил и через что полз домой
до этого тут пытался выяснить как проверить ЛСД в заднем мосту, потому как он не работает "кажись"
так вот он реально не работает и падла под@ебал пару раз, когда машина висит на насте и крутятся только по одному колесу
когда поднял передний мост и накидал дров, машина выпрыгнула из ямы так, что проехала по целине ещё метров 5 и по пояс в снегу
работал бы ЛСД, приехал бы немного раньше :evil:
из этой поездки понял что нужно для снега
резина, ЛСД и пару штурманов, которые пробивают 2 колеи по насту. межосевая блокировка тож хорошо, но она реально снижает скорость, а местами она ой как нужна, потому как несколько участков проходил именно на скорости, до этого были попытки пройти с вкл межосевой

чёт дальше читать тему ломает
достаточно поста Витаса, там все ответы

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 10 мар 2009, 23:20

gekz-akm писал(а):межосевая блокировка тож хорошо, но она реально снижает скорость, а местами она ой как нужна, потому как несколько участков проходил именно на скорости, до этого были попытки пройти с вкл межосевой
тоесть с одним ведущим колесом едет по насту лучше чем с двумя? не, крузероводы определенно сказочники еще пуще чем нивоводы :)

Борян
Мастер
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 20:19
Откуда: Хабаровск

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Борян » 10 мар 2009, 23:29

межосевая блокировка тож хорошо, но она реально снижает скорость, а местами она ой как нужна, потому как несколько участков проходил именно на скорости, до этого были попытки пройти с вкл межосевой
Ты хоть понял что написал? :up:

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Vitas » 10 мар 2009, 23:35

охотник писал(а):А мосты портальные есть?
А зачем?
МВ.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Vitas » 10 мар 2009, 23:47

охотник писал(а):Когда Виталя их будет ставить на КРУЗЕРА , тогда КРУЗЕР сможет соревноваться по проходимости с УАЗом.
Да не буду я их ставить. Помимо дороги ТУДА, надо ещё и ОТ ТУДА вернутся, а на отечественных железках, к сожалению это сложно сделать (учитывая мощьность и крутящий ипонских моторов).
Проходимость УАЗ - по большому счёту легенда, основаная на трёх моментах:
1. Лёгкая, хорошо развешеная конструкция
2. Простота конструкции (ремонтопригодность)
3. НЕ ЖАЛКО ЕГО (типа бить, ломать, бросить)
Но всё это в исполнении Российских ПРОФЕССИОНАЛОВ - кусок геммороя для техника-водителя, хуже только китайский BJC :be-be:
Когда наши машины будут делать ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, а не для механика, из стали, а не из ГВОЗДЕЛИНА и подшипники наконец-то будут круглыми, я куплю себе недорогой РУССКИЙ внедорожник.
МВ.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение охотник » 11 мар 2009, 08:59

Если учесть что авто для бездорожья в год проходит мало, десять тыс. км. То ресурс мостов в полнее меня устраивает, я предпочитаю , плохо ехать , чем хорошо пилить, капать, и менять шпонки на мех лебедках в Г.
Вспоминаю времена когда все выезжали на покатушки , а некоторые жаловались, развалились подшипники, сгнила проводка, пороги, отвалился радиатор ( был на проволоке ), доехав до Сахалина по асфальту и сразу в ремонт, заметь все японское, Виталий напомнить про чей агрегат идет речь.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Vitas » 11 мар 2009, 09:06

охотник писал(а): Виталий напомнить про чей агрегат идет речь.
Радиатор был в порядке. А ты не знаешь, что самый ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт - в пути? :wink: Я на Остров к Шамилю за этим и ехал...
Зато потом - ни одной поломки (не считая геммороя с перепутанными трубками топливными).
Проводка не сгнила, её подпалили горе-кузовщики при сварке тех же порогов в Ха :evil:
В применении к отечественной-ипонской технике я говорю про РЕСУРС агрегатов и недостаточном ресурсе, не предсказуемости их поломки :-(
МВ.

Аватара пользователя
gekz-akm
Он живет тут
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
Откуда: дом пионеров
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 441 раз

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение gekz-akm » 11 мар 2009, 10:10

Ты хоть понял что написал? :up:
это вы непоняли, если что.
либо не видите разницы когда всё включенно
то есть с одним ведущим колесом едет по насту лучше чем с двумя?
а что это за межосевая блокировка, которая блокирует пару колёс?
межосевая распределяет 50*50 между мостами, а там в заднем ЛСД если живой блокирует пару, перед если стоит дифф.
вот как то так :D

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение U469 » 11 мар 2009, 10:38

...немного в сторону от темы, но почему считается "блокировка 50/50 между мостами/колесами"?

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Прейс » 11 мар 2009, 12:35

М765 писал(а):Насколько я понял, блокировку в такой мост не внедрить, так? Можно только мост целиком устанавливать или как?
У ARB есть жесткая, пневматическая блокировка под такой мост, устанавливал сам лично. Но на своем TLC80 такой мост выкинул, поставил с разгруженными полуосями, поскольку оказалось дешевле, чем две новые полуоси на европейский мост которые необходило было менять из за раковин на рабочей поверхности подшипников.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»