Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
В прошлый выходной скинул хаб, левый - спасибо RPL за ключик SATA E10 . Внутри чисто, посторонних веществ и предметов нету, подручными предметами типа отвёртки и молотка включается отлично. Поставил на место, попробовал - та же беда, щёлкает через раз при включении 4wd. Забил, катался на заднем, весна на дворе.
Кстати, тонкость - с отключенным передним мостом снять хаб, предварительно снимая колесо - одному маловероятно. Затяжка болтов там ого-го, а придержать полуось можно только ломом между посадочными шпильками. Поэтому накидной ключ был модернизирован, а именно - слегка согнут. В этом и была моя ошибка, надо было сразу снимать колесо. А то смутили меня люди знающие, мол, "ручные ставь, ручные, у автоматов ресурс 40 тыщ"... Ну это так, предыстория.
Сегодня погода, блин, располагает к приготовлению хорошего мясца с духовке, походу за пивом в магазин и семейному отдыху. Но столько счастья сразу не бывает, ехать надо
Короче, выяснив в прошлый раз, что сам по себе хаб ни при чём - щелкает как ему и положено, скинул таки колесо и проверил подводку. Разумеется, она треснула в самом незаметном месте - под защёлкой. На рисунке её не видно - обычная защёлка для резиновой трубочки, чтобы не болталась. Находится сразу за суппортом. Трещину и видно не было, и при определённых углах поворота она поджималась и можно было включить. Время шло, трещина росла и хаб перестал работать вообще. Бандаж из изоленты не прижился, поэтому отрезал кусок подходящей медной трубки, сделал из неё муфточку, передок включил и поехал.
Собственно, вопрос. Где купить хорошую, желательно армированную и достаточно гибкую, подходящую вакуумную трубку? Внеш диаметр 6-7мм, внутр 2.5-3.
Кстати, тонкость - с отключенным передним мостом снять хаб, предварительно снимая колесо - одному маловероятно. Затяжка болтов там ого-го, а придержать полуось можно только ломом между посадочными шпильками. Поэтому накидной ключ был модернизирован, а именно - слегка согнут. В этом и была моя ошибка, надо было сразу снимать колесо. А то смутили меня люди знающие, мол, "ручные ставь, ручные, у автоматов ресурс 40 тыщ"... Ну это так, предыстория.
Сегодня погода, блин, располагает к приготовлению хорошего мясца с духовке, походу за пивом в магазин и семейному отдыху. Но столько счастья сразу не бывает, ехать надо
Короче, выяснив в прошлый раз, что сам по себе хаб ни при чём - щелкает как ему и положено, скинул таки колесо и проверил подводку. Разумеется, она треснула в самом незаметном месте - под защёлкой. На рисунке её не видно - обычная защёлка для резиновой трубочки, чтобы не болталась. Находится сразу за суппортом. Трещину и видно не было, и при определённых углах поворота она поджималась и можно было включить. Время шло, трещина росла и хаб перестал работать вообще. Бандаж из изоленты не прижился, поэтому отрезал кусок подходящей медной трубки, сделал из неё муфточку, передок включил и поехал.
Собственно, вопрос. Где купить хорошую, желательно армированную и достаточно гибкую, подходящую вакуумную трубку? Внеш диаметр 6-7мм, внутр 2.5-3.
- Вложения
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
Кулибин... а живую деталь на разборке найти анрил?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
Etalonn
На такой пепелац, да гравицапу - это много кц...
На такой пепелац, да гравицапу - это много кц...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
Вот ты, Юра, любишь себе проблемы создавать. Открутить хаб ("винтики") - как два байта переслать. Причем даже со снятым колесом. Нужен подходящий длины кусок дерева, который упирается в землю, а другим концом - в ступичную шпильку. В отличие от монтажки не портит резьбу.
По поводу пневмо-хабов... Выброси, купи механические и будет тебе щасте, т.е. сделай то, что делают большинство грамотных жимниводов.
По поводу пневмо-хабов... Выброси, купи механические и будет тебе щасте, т.е. сделай то, что делают большинство грамотных жимниводов.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
это обычный спортивный армированный тормозной шлангwd писал(а):армированную и достаточно гибкую, подходящую вакуумную трубку? Внеш диаметр 6-7мм, внутр 2.5-3.
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
в комплектах Вебасто идёт трубка топливоподачи - может её ? ну или с моего Джимни снимай!! может они целые - я не проверял.
- vg30
- Он живет тут
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
- Откуда: из края где ненавидят прадики
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
wd
тебе
тебе
сказал будет тебе щасте ето пожалуй лучший вариантNewBee писал(а):Выброси, купи механические и будет тебе щасте, т.е. сделай то, что делают большинство грамотных жимниводов.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
Живая деталь с разборки скиснет следующей же зимой, когда посыпят дороги аццкой химией и стукнет -30. Трубкам вебасты отказать по той же причине - топливопроводы конструктивно не рассчитаны на постоянный изгиб в разные стороны.
Идея со спортивным шлангом мне нравится, но где его взять? Надо около полутора метров, чтобы поменять все гибкие части.
Механику не предлагать. Не вижу смысла простой, надёжный и удобный узел менять на примитивный, вечный и требующий приложения усилий.
Идея со спортивным шлангом мне нравится, но где его взять? Надо около полутора метров, чтобы поменять все гибкие части.
Механику не предлагать. Не вижу смысла простой, надёжный и удобный узел менять на примитивный, вечный и требующий приложения усилий.
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
wd писал(а):Живая деталь с разборки скиснет следующей же зимой, когда посыпят дороги аццкой химией и стукнет -30
снова сам себе противоречишь смысл тебе ,что-либо собетовать ? всеровно по своему сделаешь ))) прикрутишь на проволку и скотч )))))wd писал(а):Не вижу смысла простой, надёжный и удобный узел
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
Можно купить, но это достаточно дорого.wd писал(а):Идея со спортивным шлангом мне нравится, но где его взять? Надо около полутора метров, чтобы поменять все гибкие части.
Можно просто тормозные шланги порезать, как Я понимаю Тебе не такие уж и большие куски нужны.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
нда.... даже сказать нечего..wd писал(а): Не вижу смысла простой, надёжный и удобный узел менять на примитивный, вечный и требующий приложения усилий.
Юра.. простой, надежный и удобный узел - это обычные заглушки. Даже не мех.хабы. Ну да ладно, поступай так как считаешь нужным.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
В прошедшие выходные таки починился. На рынке Индустриальном купил метр шланга, обычного отечественного в капроновой вплавленной оплётке. Вывесил мост, скинул колёса, обстучал лёд. Основная проблема - снять прикипевшую трубу со штуцера на ступице - подлезть туда достаточно сложно. Поэтому бОльшая часть времени была потрачена на отколупывание оторвавшейся трубки
На зачищенные штуцера можно нанести чуток герметика, не помешает. Новую трубку сделал на пару см длиннее, чтобы был свободный ход в крайних точках. Надеваем, заводим, проверяем. Собираем всё обратно. Трубки включения были дырявыми на обоих ступицах - они зажимаются защёлкой, на них и нагрузка при повороте. Отводящие висят на верхних, изгибы там меньше. На ощупь трубки были почти пластиковыми - настолько задубели.
Итого пару часов времени и 60 рублей за шланг. Кто там чего имеет возразить с механическими хабами?
На зачищенные штуцера можно нанести чуток герметика, не помешает. Новую трубку сделал на пару см длиннее, чтобы был свободный ход в крайних точках. Надеваем, заводим, проверяем. Собираем всё обратно. Трубки включения были дырявыми на обоих ступицах - они зажимаются защёлкой, на них и нагрузка при повороте. Отводящие висят на верхних, изгибы там меньше. На ощупь трубки были почти пластиковыми - настолько задубели.
Итого пару часов времени и 60 рублей за шланг. Кто там чего имеет возразить с механическими хабами?
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
ну что ж будешь теперь всех Джимниводов трубками прокачивать!
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
Вот когда ты оторвешь эти "трубочки" где-нибудь в чигирях и останешься на "только одно вд и то - запасное", поймешь, что "чем проще - тем надежней".
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
не у него на этот случай ключик есть волшебный - звёздочка Е10 , мной отданный за ненадобность всвязи с установкой ручных хабовNewBee писал(а):Вот когда ты оторвешь эти "трубочки" где-нибудь в чигирях и останешься на "только одно вд и то - запасное", поймешь, что "чем проще - тем надежней".
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
Ой... я вас умоляю! Таки "звездочка Е10" может заменить оторванную трубочку по колено в гуане?! Другое дело, что Юра просто не может оказаться там, где "по колено" Таки да ))
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
NewBee
Ты притомил своими подколками. Да, не могу - и ЧТО?! Чё зазорного, за копейки поменять штатный агрегат в авто на новый, вместо того, чтобы глушить систему, отключать датчики, мостить (а просто так они не встанут) чужие недешёвые железяки и прыгать как сайгак, дёргая их туда-сюда, когда приспичит?
А ключ Е10 заменит. ДЛЯ ТЕБЯ СПЕЦОМ: снимаем хаб, тупо лочим его отвёрткой и глушим вакуум. ВСЁ, машина полноприводна. Поднять на высоту колена можно двумя поленьями и штатным домкратом.
Ты притомил своими подколками. Да, не могу - и ЧТО?! Чё зазорного, за копейки поменять штатный агрегат в авто на новый, вместо того, чтобы глушить систему, отключать датчики, мостить (а просто так они не встанут) чужие недешёвые железяки и прыгать как сайгак, дёргая их туда-сюда, когда приспичит?
А ключ Е10 заменит. ДЛЯ ТЕБЯ СПЕЦОМ: снимаем хаб, тупо лочим его отвёрткой и глушим вакуум. ВСЁ, машина полноприводна. Поднять на высоту колена можно двумя поленьями и штатным домкратом.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Ремонт пневмо-хабов, или где взять вакуумную трубку
Господа модераторы, нука кыш флудить по своим веткам