Расскажите о боди лифтинге ТЛК
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Расскажите о боди лифтинге ТЛК
у меня крузак поднят примерно на 15-17см от стандарта, на офигенных ямах 33 колеса иногда достают до подкрылов, в планах 36е, боюсь будут шаркать еще больше, есть вариант приподнять проставками под пружины, но боюсь что начнуться геморы со шлангами, амортиками и карданами, да и с боди лифтингом крузак смотрится зачетнее подскажите плиз как это все делается с какими проблемами прийдется столкнуться??
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
Если
зы Не знаю ни одной 80-ки своих знакомых, кто заморачивался бы бодиком.
аZubilO писал(а):крузак поднят примерно на 15-17см от стандарта
в первую очередь стоит задуматься не о боди-лифте (не лифтинге!), ибо бодик - зло, а посмотреть почему это происходит. Возможно, стоит, во-первых, поменять амморты и во-вторых, пружины. Лучший вариант - все-таки лифт подвески. Бодик нужен, когда все остальные вырианты уже исчерпаны.ZubilO писал(а):на офигенных ямах 33 колеса иногда достают до подкрылков
зы Не знаю ни одной 80-ки своих знакомых, кто заморачивался бы бодиком.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
ZubilO
Это у Вас, Батенька что-то с подвеской не того...
В стандарте от моста до отбойника 7-9 см, +15см = 21 - 24 см. ПОЛНЫЙ ход стандартного аморта 21 см, тюненого (+4") 28см. Прикидываем, что от среднего положения аморта ход отбоя не менее 12 см, получаем 16 см - ход до отбойника. Но это так, цифры.
На Тлк 80 штатно ставится 32-33" резина И В СТОКЕ НИЧЕГО НЕ ШКРЯБАЕТ!
А в каком месте до подкрылков достаёт колесом? Верх или в районе брызговика?
МВ.
Это у Вас, Батенька что-то с подвеской не того...
В стандарте от моста до отбойника 7-9 см, +15см = 21 - 24 см. ПОЛНЫЙ ход стандартного аморта 21 см, тюненого (+4") 28см. Прикидываем, что от среднего положения аморта ход отбоя не менее 12 см, получаем 16 см - ход до отбойника. Но это так, цифры.
На Тлк 80 штатно ставится 32-33" резина И В СТОКЕ НИЧЕГО НЕ ШКРЯБАЕТ!
А в каком месте до подкрылков достаёт колесом? Верх или в районе брызговика?
МВ.
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
достает до пластикого уширителя с обоих сторон.. от верха колеса до этого подкрылка 26см, пружины у меня с японии какие то толстые, желтые, амортики ранчо 9000 (не спорю, не первой свежести) но от туда же с японии + регулируемые тяги, сайлентблоки эксцентриковые....
а по поводу того что не шкрябает у знакомых - видимо знакомые ездят по городу и нормальный овраг на скорости 60-70 не разу не перепрыгивали
а по поводу того что не шкрябает у знакомых - видимо знакомые ездят по городу и нормальный овраг на скорости 60-70 не разу не перепрыгивали
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
да.... мои знакомые на такой скорости овраг не перепрыгивают... в триале участвуют, в трофи-экспедициях.. но через овраги. Ты наверно с маркой техники напутал при выборе: тебе нужно было Т-90, а ты ТЛК-80 взял
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
слушай, я не прошу мне помоч с выбором автомобиля , я спрашиваю есть ли смысл подымать кузов, или все таки еще поднять подвеску ???NewBee писал(а):да.... мои знакомые на такой скорости овраг не перепрыгивают... в триале участвуют, в трофи-экспедициях.. но через овраги. Ты наверно с маркой техники напутал при выборе: тебе нужно было Т-90, а ты ТЛК-80 взял
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
Ответ был уже дан:ZubilO писал(а):я спрашиваю есть ли смысл подымать кузов, или все таки еще поднять подвеску ???
NewBee писал(а): в первую очередь стоит задуматься не о боди-лифте (не лифтинге!), ибо бодик - зло, а посмотреть почему это происходит. Возможно, стоит, во-первых, поменять амморты и во-вторых, пружины. Лучший вариант - все-таки лифт подвески. Бодик нужен, когда все остальные вырианты уже исчерпаны.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
Для тебя - БОДИ.ZubilO писал(а):что дешевле и проще?
Правда, потом дороже станет устранять полмки.
Поставь аморты ПЕРВОЙ свежести и не прыгай по ямам 60-70 см Можно ещё отбойники сделать ПРАВИЛЬНЫЕ. И посмотреть на диски - правильно, чтоб колесо входило в арку, а не рвало уширитель.
МВ.
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
да диски у меня и вправду в арку не входят, вынос у них дикий и ширина у них по моему 12... но менять их не охота, т.к. и уширители уже не штатные и брызговики под них.. а прыгать приходится на охоте в любом случае, или за козой по полю валиш, или инспекция не дай бог на чем нибудь живом будет а хочется быть немного лучше их.. какие проблемы при бодике будут впоследствии?? и что если поднять на пару дюймов?? этого бы мне за глаза хватило бы
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
ZubilO
После твоих прыжков проставки выйдут внутри кузова Спроси у Ярика - он это проходил.
Не хочешь сделать ГРАМОТНО - шкрябай или калечь машину.
Есть такая поговорка - "скупой платит дважды". В случае с доработкой машины суммы увеличиваются В РАЗЫ!
МВ.
После твоих прыжков проставки выйдут внутри кузова Спроси у Ярика - он это проходил.
Не хочешь сделать ГРАМОТНО - шкрябай или калечь машину.
Есть такая поговорка - "скупой платит дважды". В случае с доработкой машины суммы увеличиваются В РАЗЫ!
МВ.
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
как грамотно? объясните пожалуйста молодому неопытному с чего начать? про амортики знаю..Vitas писал(а):ZubilO
После твоих прыжков проставки выйдут внутри кузова Спроси у Ярика - он это проходил.
Не хочешь сделать ГРАМОТНО - шкрябай или калечь машину.
Есть такая поговорка - "скупой платит дважды". В случае с доработкой машины суммы увеличиваются В РАЗЫ!
МВ.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
ну раз с первого раза до тебя не доходит, то начать нужно с того что выкинуть нах так любимые тобой диски с жутким вылетом и поставить что то соответствующее...ZubilO писал(а):как грамотно? объясните пожалуйста молодому неопытному с чего начать? про амортики знаю..Vitas писал(а):ZubilO
После твоих прыжков проставки выйдут внутри кузова Спроси у Ярика - он это проходил.
Не хочешь сделать ГРАМОТНО - шкрябай или калечь машину.
Есть такая поговорка - "скупой платит дважды". В случае с доработкой машины суммы увеличиваются В РАЗЫ!
МВ.
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
выкинуть?! и наверное сказать куда почему же куча народу кто ездиет на более менее широких, большых колесах ездят на таком выносе??? наверное потому что на меньшем резина цепляет внутряком...
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
наверное по тому, что там стоят правильные пружины и амортыZubilO писал(а):выкинуть?! и наверное сказать куда почему же куча народу кто ездиет на более менее широких, большых колесах ездят на таком выносе??? наверное потому что на меньшем резина цепляет внутряком...
увеличены арки(если очень надо), я например не стану резать крылья.
и прочее
в общем правильно подобранные детали подвески
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
чтоб поднять еще подвеску, надо ставить проставки под тяги, пружины, аморты, стабилизаторы... с бодиком с виду проще.. 10 втулок, болтов и все.. но как на самом деле х.з. вот и прошу подсказать че нить.. а тут предлогають купить танк, сменить колеса и п.т.
кто ездит на 36х расскажите че стоит, без теорий..
кто ездит на 36х расскажите че стоит, без теорий..
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
наивный Тебе ж сказали, земляк, что при том способе эксплуатации, который ты практикуешь (я про овраги), эти 10 втулок "войдут " тебе в салон. У меня эскудо (для примера). Так вот, когда я исчерпал возможности по подвеске (я так думал), то решил сделать бодик.ZubilO писал(а):с бодиком с виду проще.. 10 втулок, болтов и все..
Сделал. Теперь смотри сюда:
1) проставки сделать, причем не просто "цилИндЕры", а такие, что жестко крепятся к раме, т.е. сваркой. Ибо болтовые соединения держаться хуже, а кузов ломают лучше. Значит сварка. Ржаветь будет? Обязательно. Грунтуем, красим.
2) усилительные пластины под кузов (над резиновыми подушками) сделать. Закрепить. Я не делал, но у меня и кузов легче, и п.1 сделан не на "отъе...сь".
3) двигло относительно кузова "ушло" вниз (оно ж на раме) - наводим порядок в моторном отсеке: приемную трубу впускного коллектора и прочее по-мелочи
4) у меня автоматная машина, но как минимум ручку раздатки пришлось надставлять (парт-тайм). Если у тебя МКПП - дополнительный геморрой.
5) кузов поднял, между ним и рамой образовались зазоры, равные высоте подъема - бампера нужно перевешивать.
список можно продолжать.
А теперь вопрос: а накуа на мостовой машине, на которой лифт подвески можно сделать под 39" колеса заниматься таким геморроем?!
Те, кто ездит в т.ч. на 36 колесах тебе уже все сказали. Те, кто не сказал, возможно еще скажут, когда появятся, но опять же не все - далеко не все здесь появляются.
Про теории
Странный ты человек, ZubilO. Тебе вполне уважаемые и известные люди сказали и про диски, и про лифт, а ты еще чего-то хочешь добиться... Твой следующий правильный (!) вопрос должен быть такой: "Народ, подскажите, куда можно подъехать, посмотреть и пообщаться на предмет лифта подвески ТЛК-80." А не в инете "теорию" разводить.
Сам же знаешь (надеюсь) - лучше один раз увидеть, чем 100 раз отрезать
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
Для 36" ПРЕДЕЛЬНЫЕ диски 10", вынос -40.ZubilO писал(а):вот и прошу подсказать че нить..
Я ставил 8" -29, приходилось добавлять проставки (при повороте-крене резина чиркала об раму).
Ты хочешь, чтоб тебя УГОВОРИЛИ сделать боди? Или сам себя уговариваешь?ZubilO писал(а):чтоб поднять еще подвеску, надо ставить проставки под тяги, пружины, аморты, стабилизаторы... с бодиком с виду проще..
Реши вопрос с дисками - амортами и НЕ ПЕЙ МОЗГ!!!
ПРАВИЛЬНЫЙ совет.NewBee писал(а):Сам же знаешь (надеюсь) - лучше один раз увидеть, чем 100 раз отрезать
МВ.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Расскажите о боди лифтинге ТЛК
...спроси Buddu...у него 80ка на фбел160 ездит, это 36-37", стандартные диски железные и все работает без лифта