Вопросы к сафаристам
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Вопросы к сафаристам
Хотелось бы задать несколько вопросов тем, кто имеет Ниссан Сафари.
Сам я такой только купил и сразу появилось куча вопросов.
Кто-нибудь в Хабаровске занимается 24в автоэлектрикой?
1. Не понятно что там с блоком накала.
2. Проблема с аккумуляторами. На заглушенном напряжение на левом около 12,5в на правом 13,5. На заведеном левый 13,9 правый 15,5в. При этом правый явно кипит. Из 12в потребителей на левом только сигналка.
3. Временами отказывается работать тахометр.
4. Рулевые тяги вроде не разборные, их только целиком меняют или можно залить?
Ну и еще куча вопросов по мелочи.
Вобщем не было печали - взяла баба порося.
Ну и еще я понял, насколько легкомысленно подошел к его приобретению только через пару дней после покупки.
Сначала, после ночи на улице, при температуре -20°С он не завелся. И это после того, как я читал, что сафари заводятся в любой мороз благодаря 24в стартеру, который крутит как потерпевший и т.д. Оба аккумулятора оказались мертвыми. Поехал купил 2 аккумулятора, завел. Дымил он как паравоз. Снег в радиусе 2 метров стал черным, временами из трубы вылетали капли не сгоревшей соляры.
Поехал в гараж, отвезти всякие шняжки. Там его посадил в снегу, т.к. передний мост не работал из-за умерших автоматических хабов.
Хорошо еще, что коробчатый и сзади мост с лсд. Раскачал выехал, но было как-то не очень весело, потому как до этого я там же спокойно ездил на форике и даже не думал, что там можно застрять.
Поехал купил ручные хабы. Мост заработал.
Поехал смотреть, что с дизелем. Померяли компресию, сказали нормально, свечи накала тоже живые. Распылители на форсунках под замену. ТНВД - плунжерная пара под замену. После этих процедур дымить стал поменьше. Сказали что после 200-300 км, будет еще лучше.
Но по утрам заводится как-то тяжеловато. Такое ощущение, что свечи накала работают не совсем так как должны.
Вобщем, если кто-нибудь может что-то подсказать буду очень благодарен.
Сам я такой только купил и сразу появилось куча вопросов.
Кто-нибудь в Хабаровске занимается 24в автоэлектрикой?
1. Не понятно что там с блоком накала.
2. Проблема с аккумуляторами. На заглушенном напряжение на левом около 12,5в на правом 13,5. На заведеном левый 13,9 правый 15,5в. При этом правый явно кипит. Из 12в потребителей на левом только сигналка.
3. Временами отказывается работать тахометр.
4. Рулевые тяги вроде не разборные, их только целиком меняют или можно залить?
Ну и еще куча вопросов по мелочи.
Вобщем не было печали - взяла баба порося.
Ну и еще я понял, насколько легкомысленно подошел к его приобретению только через пару дней после покупки.
Сначала, после ночи на улице, при температуре -20°С он не завелся. И это после того, как я читал, что сафари заводятся в любой мороз благодаря 24в стартеру, который крутит как потерпевший и т.д. Оба аккумулятора оказались мертвыми. Поехал купил 2 аккумулятора, завел. Дымил он как паравоз. Снег в радиусе 2 метров стал черным, временами из трубы вылетали капли не сгоревшей соляры.
Поехал в гараж, отвезти всякие шняжки. Там его посадил в снегу, т.к. передний мост не работал из-за умерших автоматических хабов.
Хорошо еще, что коробчатый и сзади мост с лсд. Раскачал выехал, но было как-то не очень весело, потому как до этого я там же спокойно ездил на форике и даже не думал, что там можно застрять.
Поехал купил ручные хабы. Мост заработал.
Поехал смотреть, что с дизелем. Померяли компресию, сказали нормально, свечи накала тоже живые. Распылители на форсунках под замену. ТНВД - плунжерная пара под замену. После этих процедур дымить стал поменьше. Сказали что после 200-300 км, будет еще лучше.
Но по утрам заводится как-то тяжеловато. Такое ощущение, что свечи накала работают не совсем так как должны.
Вобщем, если кто-нибудь может что-то подсказать буду очень благодарен.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы к сафаристам
За скоко взял то ? У кореша кстати постоянно на Y60 правый акум кипел, а через пол года подыхал....
Re: Вопросы к сафаристам
~500 -+20 тырMultik писал(а):За скоко взял то ?
Точнее сказать сложно, т.к. был обмен с доплатой. За сколько реально сейчас скинуть форика `98г с пробегом под 160 тык... я слабо представляю, потому считаю 200-220.
печальноMultik писал(а):а через пол года подыхал....
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: Вопросы к сафаристам
[quote="ChIburashka"]Хотелось бы задать несколько вопросов тем, кто имеет Ниссан Сафари.
Сам я такой только купил и сразу появилось куча вопросов.
Кто-нибудь в Хабаровске занимается 24в автоэлектрикой?
1. Не понятно что там с блоком накала.
2. Проблема с аккумуляторами. На заглушенном напряжение на левом около 12,5в на правом 13,5. На заведеном левый 13,9 правый 15,5в. При этом правый явно кипит. Из 12в потребителей на левом только сигналка.
3. Временами отказывается работать тахометр.
4. Рулевые тяги вроде не разборные, их только целиком меняют или можно залить?
Ну и еще куча вопросов по мелочи.
Я пользую уже второго Сафаря и проблемы у них одни и теже. По поводу п.2 т.е. про акб, то тут необходимо вмешательство электрика т.к. там сгорает разделитель напруги и АКБ начинают заряжаться не равномерно. Проблема решиться вживлением пары реле. Тахо у Сафаря может болеть по 2 причинам: 1. сам прибор, что вероятнее, из-за сгорания какой-то хрени на приборы падает 24В, а должно 12В. И все остальные приборы могут приказать долго жить. Решается трабла опять же релюхами. 2. сам датчик. Может умереть из-за плохих проводов, сопротивление, масса и т.д. Но у тебя похоже приборка борохлит.
По рулевым тягам. Ты какими интерессуешься задней или передней? Задняя бывает 2 образцов: старая и новая. Отличается рулевыми концами , новыце больше, а значит крепче. Поставишь новые и забудешь про них. Перед тоже ставь новую и забудь. Есть нюанс с задней рулевой!!! Если хочешь ставить резину поболее, то тягу лучше сделать из 36го шестигранника, а то она может сложиться в тяжелой бездороги.
Электрик есть, сделать может... звони 201-202
Сам я такой только купил и сразу появилось куча вопросов.
Кто-нибудь в Хабаровске занимается 24в автоэлектрикой?
1. Не понятно что там с блоком накала.
2. Проблема с аккумуляторами. На заглушенном напряжение на левом около 12,5в на правом 13,5. На заведеном левый 13,9 правый 15,5в. При этом правый явно кипит. Из 12в потребителей на левом только сигналка.
3. Временами отказывается работать тахометр.
4. Рулевые тяги вроде не разборные, их только целиком меняют или можно залить?
Ну и еще куча вопросов по мелочи.
Я пользую уже второго Сафаря и проблемы у них одни и теже. По поводу п.2 т.е. про акб, то тут необходимо вмешательство электрика т.к. там сгорает разделитель напруги и АКБ начинают заряжаться не равномерно. Проблема решиться вживлением пары реле. Тахо у Сафаря может болеть по 2 причинам: 1. сам прибор, что вероятнее, из-за сгорания какой-то хрени на приборы падает 24В, а должно 12В. И все остальные приборы могут приказать долго жить. Решается трабла опять же релюхами. 2. сам датчик. Может умереть из-за плохих проводов, сопротивление, масса и т.д. Но у тебя похоже приборка борохлит.
По рулевым тягам. Ты какими интерессуешься задней или передней? Задняя бывает 2 образцов: старая и новая. Отличается рулевыми концами , новыце больше, а значит крепче. Поставишь новые и забудешь про них. Перед тоже ставь новую и забудь. Есть нюанс с задней рулевой!!! Если хочешь ставить резину поболее, то тягу лучше сделать из 36го шестигранника, а то она может сложиться в тяжелой бездороги.
Электрик есть, сделать может... звони 201-202
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы к сафаристам
Ярый: "разделитель напруги" - это ты погорячился, нет такой хрени. Проблема с аккумуляторами одна, если они одинаковые, - "средняя точка".
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:44
- Откуда: Хабаровск
Re: Вопросы к сафаристам
Яр, Дрон прав про "среднюю точку".
2 ChIburashka
1. По поводу блока накала. Возьми тестер и померь на свечах. Перед запуском должно быть 24В, после запуска 12В пока чуть не прогреется.
3. Проблемы всех сафарей, у кого тахометр, у кого спидометр, датчик давления масла показывает погоду на Марсе.
4. В задней тяге концы меняются, передняя не разборная, но можно и лучше переделать в разборную, аналогично задней. Обе тяги сделай из "ломов", не пожалеешь. Заливать ни чего не надо.
"Вобщем не было печали - взяла баба ПОРОСЯ." Ключевое слово ПОРОСЯ. Не обуза, а грязнуля.
Заводиться должен как видит свой ключ, сразу и взрывом.
2 ChIburashka
1. По поводу блока накала. Возьми тестер и померь на свечах. Перед запуском должно быть 24В, после запуска 12В пока чуть не прогреется.
3. Проблемы всех сафарей, у кого тахометр, у кого спидометр, датчик давления масла показывает погоду на Марсе.
4. В задней тяге концы меняются, передняя не разборная, но можно и лучше переделать в разборную, аналогично задней. Обе тяги сделай из "ломов", не пожалеешь. Заливать ни чего не надо.
"Вобщем не было печали - взяла баба ПОРОСЯ." Ключевое слово ПОРОСЯ. Не обуза, а грязнуля.
Заводиться должен как видит свой ключ, сразу и взрывом.
Re: Вопросы к сафаристам
Всем спасибо
На сегодняшний день в планах ставить резину не больше 33. Я ж пока еще даже не знаю нужна она больше или нет.mcrost писал(а):Если хочешь ставить резину поболее, то тягу лучше сделать из 36го шестигранника, а то она может сложиться в тяжелой бездороги.
Спасибо, позвоню.mcrost писал(а):Электрик есть, сделать может... звони
Я вообще так и думал сделать. Но времени разбираться самому сейчас нет... к 8 на работу, а когда в вечером домой приезжаешь уже и темновато. Да и дальше, что делать если это не так? Только блок накала менять?Oleg27 писал(а):По поводу блока накала. Возьми тестер и померь на свечах. Перед запуском должно быть 24В, после запуска 12В пока чуть не прогреется.
Ключевое слово "сделай" Где такие вещи делают? Я так понимаю их еще надо регулируемыми делать... чтоб потом можно было схождение как-то отрегулировать?Oleg27 писал(а): В задней тяге концы меняются, передняя не разборная, но можно и лучше переделать в разборную, аналогично задней. Обе тяги сделай из "ломов", не пожалеешь.
Я тоже так думал. А получается, что он заводится, вроде, сразу, но трясет его сильно и обороты низкие. Ручным газом обороты поднимаю секунд на 20 и потом нормально работает.Oleg27 писал(а):Заводиться должен как видит свой ключ, сразу и взрывом.
Да я тож так думаю... надо только до нормально состояния довести... а так как раньше я был больше наездником чем механиком, то опыта самостоятельного ремонта практически нет... сейчас, чувствую, придется прокачивать скил механика ))Oleg27 писал(а):Не обуза, а грязнуля.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: Вопросы к сафаристам
На сафари дважды механизм ломается только по причине рукожопства механика в первый раз! Делашь один раз и забываешь!!!
ДРОН Нас чет средней точки знаю. А вот на счет преобразователя, который есть, сгорел и не ясно где находится тоже могу утвердительно говорить. Не ясно где он на коробчатой машине, а он есть! Короче проблема с АКБ решается вживлением реле.
То что он у тебя по утру трясеться 20 сек, а потом работает нормально проблема в распылителях в форсунках. Снимаются и настраиваются у топливщиков. А вообще сафари может жить и ездить в любой мороз. Главное меняй вовремя топл.фильтры.
ДРОН Нас чет средней точки знаю. А вот на счет преобразователя, который есть, сгорел и не ясно где находится тоже могу утвердительно говорить. Не ясно где он на коробчатой машине, а он есть! Короче проблема с АКБ решается вживлением реле.
То что он у тебя по утру трясеться 20 сек, а потом работает нормально проблема в распылителях в форсунках. Снимаются и настраиваются у топливщиков. А вообще сафари может жить и ездить в любой мороз. Главное меняй вовремя топл.фильтры.
Re: Вопросы к сафаристам
mcrost писал(а):То что он у тебя по утру трясеться 20 сек, а потом работает нормально проблема в распылителях в форсунках. Снимаются и настраиваются у топливщиков.
Распылители поменяли и настроили... делал на Лазо в Дизель-депо.ChIburashka писал(а):Поехал смотреть, что с дизелем. Померяли компресию, сказали нормально, свечи накала тоже живые. Распылители на форсунках под замену. ТНВД - плунжерная пара под замену.
Говорят, что еще стоит отрегулировать клапана.
А где такое делают?Oleg27 писал(а):В задней тяге концы меняются, передняя не разборная, но можно и лучше переделать в разборную, аналогично задней. Обе тяги сделай из "ломов", не пожалеешь.
Re: Вопросы к сафаристам
А ты думаешь в купленный тлк80 вкладываться не придется?Basile писал(а):Так он скоро дороже тлк80 выйдет
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13073
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы к сафаристам
Вобще не понимаю этой машины - гсемящие, шумящие, поголовно ушатанные, в салоне солярой воняет, убогие приборы, убогая торпеда.. Хз.. Не то что тлк80: крепкие, красивые, статные, так сказать..
Re: Вопросы к сафаристам
ChIburashka
Вобщем не было печали - взяла баба порося.
Здравствуйте, коллега! Также как Вы, приобрел "МЕЧТУ". Понятное дело, не КРОУН, но ведь Вы же знали что приобретаете.... И я знал! Не обращайте внимания на непонимающих -
Basile » 27 мар 2009 18:27
Вобще не понимаю этой машины - гсемящие, шумящие, поголовно ушатанные, в салоне солярой воняет, убогие приборы, убогая торпеда.. Хз.. Не то что тлк80: крепкие, красивые, статные, так сказать.
ВЫ приобрели "неубиваемого" КОРОЛЯ грязи, принятого на вооружение в 41-й стране Мира, выпускаемого почти без изменений 20 лет, и все-таки ПОКУПАЕМОГО!!!, но людьми ПОНИМАЮЩИМИ!! а TLK 80-ки используются, в основном только для перевозки Членов OBSE по проблемным регионам (см ТВ), да в кинушках про "Бандитский Петербург". Спору нет - комфортнее, эргономичнее. Но "Сафаристам" это нужно ???
Вобщем не было печали - взяла баба порося.
Здравствуйте, коллега! Также как Вы, приобрел "МЕЧТУ". Понятное дело, не КРОУН, но ведь Вы же знали что приобретаете.... И я знал! Не обращайте внимания на непонимающих -
Basile » 27 мар 2009 18:27
Вобще не понимаю этой машины - гсемящие, шумящие, поголовно ушатанные, в салоне солярой воняет, убогие приборы, убогая торпеда.. Хз.. Не то что тлк80: крепкие, красивые, статные, так сказать.
ВЫ приобрели "неубиваемого" КОРОЛЯ грязи, принятого на вооружение в 41-й стране Мира, выпускаемого почти без изменений 20 лет, и все-таки ПОКУПАЕМОГО!!!, но людьми ПОНИМАЮЩИМИ!! а TLK 80-ки используются, в основном только для перевозки Членов OBSE по проблемным регионам (см ТВ), да в кинушках про "Бандитский Петербург". Спору нет - комфортнее, эргономичнее. Но "Сафаристам" это нужно ???
Re: Вопросы к сафаристам
Да они все такие (квадратные которые)
В мире столько "круглых", в т.ч. автомобилей, "Дует", "сМарч"ок, "ФанКарго" название какое-то неприличное. ну выберете себе Что-нибудь, и не приставайте к АВТОМОБИЛЯМ !!!!!, тем более к ПРОХОДИМЦАМ !!
В мире столько "круглых", в т.ч. автомобилей, "Дует", "сМарч"ок, "ФанКарго" название какое-то неприличное. ну выберете себе Что-нибудь, и не приставайте к АВТОМОБИЛЯМ !!!!!, тем более к ПРОХОДИМЦАМ !!