Вопросы к сафаристам
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы к сафаристам
Basile
ММС паджеро - старый кузов, 2лбензин турбо - самый отстой.
Из всего ТЛК74 (3.5 турбо, мех. лебёдка), ТЛК71 бандэра - машинки выпуска до 90г (прадик с круглыми фарками). Машины для ТЯЖЁЛЫХ условий.
Экспедиционные - Y60, ТЛК77-76.
МВ.
ММС паджеро - старый кузов, 2лбензин турбо - самый отстой.
Из всего ТЛК74 (3.5 турбо, мех. лебёдка), ТЛК71 бандэра - машинки выпуска до 90г (прадик с круглыми фарками). Машины для ТЯЖЁЛЫХ условий.
Экспедиционные - Y60, ТЛК77-76.
МВ.
Re: Вопросы к сафаристам
Мостовой.Basile писал(а):А стоковый джип какой самый проходимец?
Из мостовых Сурф60 и Хай люкс,потом ТЛК 71-72.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы к сафаристам
У Сурфов проблемм в трансмиссии-кузове больше, чем у ТЛК.Борян писал(а):Из мостовых Сурф60 и Хай люкс,потом ТЛК 71-72.
У ТЛК71прадо и ТЛК74 разная отдача мощности на кг веса, - Охотник рулит.
МВ.
Re: Вопросы к сафаристам
??????????????? Какие проблеммы??????????? Ты о чем????У Сурфов проблемм в трансмиссии-кузове больше, чем у ТЛК
Рулит ТЛК 71 на автомате с ПРАВИЛЬНОЙ электролебедкой.У ТЛК71прадо и ТЛК74 разная отдача мощности на кг веса, - Охотник рулит.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы к сафаристам
Наивный чукотский мальчикБорян писал(а):Рулит ТЛК 71 на автомате с ПРАВИЛЬНОЙ электролебедкой.
ПРАВИЛЬНАЯ лебёдка - конечно ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
Есть ДВА мнения - Боряна и НЕПРАВИЛЬНОЕ
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы к сафаристам
По кузову - неудобная посадка, излишне высокий центр тяжести, невозможность нормальной обрезки кузова под 35". Разгинает раму в районе передних рессор. Большой задний свес. Сложно ПРАВИЛЬНО поставить переднюю лебёдку. С зади удобно сидеть только детям.Борян писал(а):??????????????? Какие проблеммы??????????? Ты о чем????
Трансмиссия - ИДИОТСКОЕ рулевое управление (рулевая сошка -серп). Нет возможности установки механической лебёдки.
МВ.
Re: Вопросы к сафаристам
Витас,ты вообще читатьвопросы умеешь?
А стоковый джип какой самый проходимец?
Она нах не нужна,электрика рулит.Нет возможности установки механической лебёдки.
На любителя..Мне нравится.По кузову - неудобная посадка,
На моем ничо не разгибалоРазгинает раму в районе передних рессор.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Вопросы к сафаристам
очень удобная. в ТЛК спина ноет и сидишь как на витринеПо кузову - неудобная посадка
при общем малом весе авто, неплохих ходах подвески и отсутствии якорей, вобщем не актуальноизлишне высокий центр тяжести,
а зачем резать, не надо ничего резать.невозможность нормальной обрезки кузова под 35".
на наших машинах дефекта не отмечено, видать на ТЕХ авто тюнинг с ломовыми рессорами и перегрузом сказался.Разгинает раму в районе передних рессор.
хм... разве проблемаБольшой задний свес.
не сложнее чем на ТЛК.Сложно ПРАВИЛЬНО поставить переднюю лебёдку.
в некоторых ТЛК вообще только одно небльшое дитё помещаетсяС зади удобно сидеть только детям.
как и на многих мостовых машинах. на стоке не ломается. после обширного тюнинга требуется уже другоеТрансмиссия - ИДИОТСКОЕ рулевое управление (рулевая сошка -серп).
решение есть, но с небольшим гимором.Нет возможности установки механической лебёдки.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы к сафаристам
Я ПРО СТОКОВЫЙ и говорю...Борян писал(а):Витас,ты вообще читатьвопросы умеешь?А стоковый джип какой самый проходимец?
В 1997 брал ТЛК74 в стоке, с 2000 начал строительство, с тех пор строю...
В основном машины юзал стоковые, либо слегка "доведённые до ума".
35" без радикального вмешательства в подвеску (кузов) НЕ встаёт.kamaz писал(а):а зачем резать, не надо ничего резать.
Я говорю про ПРАВИЛЬНУЮ установку (без переделок рамы-кузова).kamaz писал(а):Сложно ПРАВИЛЬНО поставить переднюю лебёдку. не сложнее чем на ТЛК.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Вопросы к сафаристам
не, тебе виднее конечно...но есть способ, без крови...Vitas писал(а):35" без радикального вмешательства в подвеску (кузов) НЕ встаёт.
единственный кто может пострадать(а может и остаться ) это бампер... плащадка не сложнее чем на тлк, без приварок, к раме вкручивается в родные лебедочные дырки коих там в изобилии. Вот... вы с Валерой просто привыкли из любой машины ТЛК делатьVitas писал(а):Я говорю про ПРАВИЛЬНУЮ установк у (без переделок рамы-кузова).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы к сафаристам
Ага, прикручивается 6мм болтикамиkamaz писал(а):плащадка не сложнее чем на тлк, без приварок, к раме вкручивается в родные лебедочные дырки коих там в изобилии
МВ.