АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
Навеяно бессонницей и мыслями из темы "Покатушки выходного дня", где мне "настоятельно предлагают" вернуть на прежнее место "шнорхель". Поэтому сильно "не бейте". А может кому и пригодиться, кто "заболел хроническим улучшайнингом-строительством- тюнингом".
За время с окончания "строительства" ПоТаскун (УАЗ т.е.) ЛИШИЛСЯ (в порядке убытия):
1. Вторая печь (ранее стояла под задней сидушкой, давление от элетропомпы с Газели). Долго прогревался двигун и шланги мешались под ногами.
2. Родная печь. Громоздкая.
3. Вентилятор, обдувающий стекла внутри салона. Мешался переднему пассажиру.
4. Веткоотбойники.
5. Дереворуб (была такая хрень на переднем бампере), позволявший также лебеде работать в режиме "вытянуть назад". Снижал угол въезда.
6. Защита рулевой и поперечной тяги. Снижала угол въезда в колее.
7. Края переднего бампера. Снижали угол въезда на препятствие одним колесом.
8. Задний бампер. Иногда выполнял роль якоря.
9. Укорочен "до неприличия" глушак. Пару раз сминал при движении назад.
Теперь понял, что "нет предела улучшайнингу", и обнаружил исчо пару "лишних деталей": тот самый шнорхель (ноги ездоков, одетые в ползунки "рулят") и печь (три зимних поездки без нее - "все живы и уже привыкли", а на комфорт мне по ...).
"В остатке": абсолютно стоковый УАЗ (+ дополнительные электровентиляторы на радиатор системы охлаждения, включение тумблером) + колесья, лебеда, джек, шанцевый инструмент и ...КОЛЛЕКТИВ.
P.S.: да... Нафига В ТО ВРЕМЯ столько сил и бабосов "потратил"???
За время с окончания "строительства" ПоТаскун (УАЗ т.е.) ЛИШИЛСЯ (в порядке убытия):
1. Вторая печь (ранее стояла под задней сидушкой, давление от элетропомпы с Газели). Долго прогревался двигун и шланги мешались под ногами.
2. Родная печь. Громоздкая.
3. Вентилятор, обдувающий стекла внутри салона. Мешался переднему пассажиру.
4. Веткоотбойники.
5. Дереворуб (была такая хрень на переднем бампере), позволявший также лебеде работать в режиме "вытянуть назад". Снижал угол въезда.
6. Защита рулевой и поперечной тяги. Снижала угол въезда в колее.
7. Края переднего бампера. Снижали угол въезда на препятствие одним колесом.
8. Задний бампер. Иногда выполнял роль якоря.
9. Укорочен "до неприличия" глушак. Пару раз сминал при движении назад.
Теперь понял, что "нет предела улучшайнингу", и обнаружил исчо пару "лишних деталей": тот самый шнорхель (ноги ездоков, одетые в ползунки "рулят") и печь (три зимних поездки без нее - "все живы и уже привыкли", а на комфорт мне по ...).
"В остатке": абсолютно стоковый УАЗ (+ дополнительные электровентиляторы на радиатор системы охлаждения, включение тумблером) + колесья, лебеда, джек, шанцевый инструмент и ...КОЛЛЕКТИВ.
P.S.: да... Нафига В ТО ВРЕМЯ столько сил и бабосов "потратил"???
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
Ну так что ты мучаешься, снимай это всё, джек и колёсья могу забрать если они тебе сильно мешают. Воспользуйся идеей Вадима и кариба: привари по бокам ручки, и КОЛЛЕКТИВОМ вытащим из любой засадыпотаскун писал(а):абсолютно стоковый УАЗ (+ дополнительные электровентиляторы на радиатор системы охлаждения, включение тумблером) + колесья, лебеда, джек, шанцевый инструмен
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
Олег, тут главное вовремя остановиться, а то недалеко до темы:
"Купил квартиру. Антиремонт"
1. Отодрал кафель в ванной, а что мыться и так можно.
2. Выкинул кондиционер, можно и окошко открыть да и жары всего месяц.
3. планирую удалить двери между комнатами пожарить на них шашлыки
и т.д.
"Купил квартиру. Антиремонт"
1. Отодрал кафель в ванной, а что мыться и так можно.
2. Выкинул кондиционер, можно и окошко открыть да и жары всего месяц.
3. планирую удалить двери между комнатами пожарить на них шашлыки
и т.д.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
Николай! Квартира - место, где человек проводит большую (ну или значительную) часть своей жизни. Удобство и комфорт на первом месте. Я в УАЗе не живу. (Пока, со слов супруги... )kwife писал(а):Олег, тут главное вовремя остановиться, а то недалеко до темы:
"Купил квартиру. Антиремонт"
Моя "писанина" лишь показывает эволюцию взглядов на "улучшайнинг ползовых качеств УАЗа" на основе собственного опыта.
Когда "строительство" начиналось, то источниками информации служили журналы, советы "бывалых", гляделки на соревах и инет. Обычный (за исключением в специализированную контору "под ключ") путь начинающего. ХоТЦа всего, много и сразу! Теперь, своим путем , пришел к выводу: ПРЕЖДЕ, чем начинать строительство, нуна было ПОКАТАТЬСЯ-ПОСМОТРЕТЬ-ПОЩУПАТЬ!
Но я ж считал себя "супер-пупер...", вот и понавешал "цацек", от которых пользы ТАМ ну никакой, а исчо и вред.
А исчо пришел к выводу, что большинство "джиперских девайсов" для УАЗа - лишь понты (лично мое) , которые для говен средней тяжести нах. не нужны. Например: силовой обвес, лебеда в стационаре (как у меня), шнорхель. Для спорта - может и нужны, а "для души" - ... :be-be: :be-be: :be-be:
P.S.: Убедительно прошу учесть, что все вышесказанное сказанное относится ТОЛЬКО к УАЗу (на вояках).
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
А ещё можно вместо сидушек чурбаки пристроить можно и костёр развести и в чуме посидетьпотаскун писал(а): "все живы и уже привыкли", а на комфорт мне по ...)
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
Спасибо за совет. А то как запол..заплывешь до "водчки по самые...", потом сушишь эти сидушки... А так выкинул, бензопилом новые "сделал" и в путь!RPL писал(а):А ещё можно вместо сидушек чурбаки пристроить можно и костёр развести и в чуме посидетьпотаскун писал(а): "все живы и уже привыкли", а на комфорт мне по ...)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
А ЧТО ИЗ ПЕРЕДЕЛОК УЛУЧШАЛИ ПОЛЗУЧЕСТЬ?потаскун писал(а):Моя "писанина" лишь показывает эволюцию взглядов на "улучшайнинг ползовых качеств УАЗа"
Не увидел ничего (из вышеперечисленного) на УАЗке, что могло повысить проходимость, кроме лебёдки, шнорхеля и порталов. Всё остальное - фарш, который выдавливается в бездороге.потаскун писал(а): 1. Вторая печь Нужна для удобства пассажиров зимой
2. Родная печь.Необходимость
3. Вентилятор, обдувающий стекла внутри салона.при сквозняках в УАЗе вещ ненужная
4. Веткоотбойники. Сохраняют целость стойки и стекла
5. Дереворуб действительно хрень, раскривушка для протяжки лебеды назад делается ПОЗАДИ лебёдки,
6. Защита рулевой и поперечной тяги. нужна только защита картера
7. Края переднего бампера. Бампер нужен правильной формы
8. Задний бампер.аналогично переднему
9. Укорочен "до неприличия" глушак. прямоток - резонатор 75мм рулит
Рекомендую сделать бампера из 68-75мм трубы, засунуть лебёдку глубже в габарит машины, поставить силовые пороги, заменить оригинальные рулевые тяги на более прочные. Поставить в задницу бак 90 литров, сняв боковые поплавки.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
Комфорт в бездороге, это когда машина едет, доставляя минимальные проблемы экипажу. Поездка с постоянным "отжиманием" - не поездка, а ФИЗКУЛЬТУРАпотаскун писал(а):а на комфорт мне по ...
Ваш коллектив уже пришёл к переменам в мировозрении, придёте и к техническому перевооружению, правда, не слушая советы и рекомендации - своим путём. Беда нашего народа - никто не учится на чужих ошибках, а жаль, "могли бы жить"
МВ.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
Олег, знаешь, по мне лучше пусть будет, чем идти пару тройку километров до деревни за трактором. И то не факт, что тракторист поедет вытаскивать.
Был в жизни сюжет. УАЗа всадил по самое "не балуй". Пришел за трактором в деревню, так он, сучий сын, отказался от денег, водки, девчёнок и не поехал вытянуть машинку. В итоге, за сутки нахождения в "засаде", я в сотый раз переставляя домкрат, понял, что в следующий выезд у меня будет Хай-Джек. Купил таки. Ну и еще, я понял, что отсутствие лебедки, делают мой автомобиль, малопригодным для поездок в чачу, тем более в одну машину.
А для соревнований (джип триал, спринт) все эти примочки можно не ставить, там они выиграть лишнюю секунду не помогут.
Ежели ехать на ориентирование, то лебеда с домкратом и шноркель просто необходимы, ибо резина, даже боггеры 36 дюймов, не являются залогом победы.
Был в жизни сюжет. УАЗа всадил по самое "не балуй". Пришел за трактором в деревню, так он, сучий сын, отказался от денег, водки, девчёнок и не поехал вытянуть машинку. В итоге, за сутки нахождения в "засаде", я в сотый раз переставляя домкрат, понял, что в следующий выезд у меня будет Хай-Джек. Купил таки. Ну и еще, я понял, что отсутствие лебедки, делают мой автомобиль, малопригодным для поездок в чачу, тем более в одну машину.
А для соревнований (джип триал, спринт) все эти примочки можно не ставить, там они выиграть лишнюю секунду не помогут.
Ежели ехать на ориентирование, то лебеда с домкратом и шноркель просто необходимы, ибо резина, даже боггеры 36 дюймов, не являются залогом победы.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
Золотые слова.Vitas писал(а): Беда нашего народа - никто не учится на чужих ошибках, а жаль, "могли бы жить"
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
ХЗ товарищ майор, но имхо есть вещи которые являются необходимыми а не излишними для комфорта (например, печь, не думаю что замерзший в дугу водила сможет долго куда то ехать да еще и протирая стекло солью).Vitas писал(а):Комфорт в бездороге, это когда машина едет, доставляя минимальные проблемы экипажу.потаскун писал(а):а на комфорт мне по ...
я допустим тоже прошел некий путь тюнинга-антитюнинга, лифт-делифт, но мыслей выкинуть печь, гидрач или компрессор у меня пока не появлялось, видит бог я хоть человек и компанейский, стараюсь ездить в 2-3 машины, но и в одного хочу ехать с приемлемым комфортом
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
Согласен на все 100%! Самый надежный узел - это тот, которого нет! (слова, естественно, не мои )санёк писал(а):Олег - Я ведь неоднократно говорил - "чем проще-тем надёжнее"
Юра! Я где-нить говорил-писал, что УАЗу нет нужды в нормальной резине или лебеде-джеке?Гюрза писал(а):Олег, знаешь, по мне лучше пусть будет
А исчо лучше не ползать в одно авто, ибо КОЛЛЕКТИВ "рулит"!!!
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
Это я знаю, только есть моменты, когда не то, чтоб лишняя машина, лишний челолвек не нужен.потаскун писал(а):А исчо лучше не ползать в одно авто, ибо КОЛЛЕКТИВ "рулит"!!!
Я про то, что, иногда приходиться выезжать на браконьерский лов рыбы или охоту. Я ж в тайгу гоняю не только природой полюбоваться, но и попользовать её. Но в разумных пределах.
Поэтому свой авто я и затачиваю под поезку в одну машину.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
Николай, вот видишь, сам и подтвердил мысль, что понятие "комфорт" - оценочное. Кто-то не может проехать пару сотен км при -30 и ниже без печки, а я...уже привык. К тому же, как мне представляется, если через каждые 2-3 минуты из тепла выпрыгивать на мороз, то простудиться исчо проще. (Кстати, печка в салоне в ПоТаскуне ИСПРАВНА, мы ее просто не влючаем )kwife писал(а):ХЗ товарищ майор, но имхо есть вещи которые являются необходимыми а не излишними для комфорта (например, печь, не думаю что замерзший в дугу водила сможет долго куда то ехать да еще и протирая стекло солью).
я допустим тоже прошел некий путь тюнинга-антитюнинга, лифт-делифт, но мыслей выкинуть печь, гидрач или компрессор у меня пока не появлялось, видит бог я хоть человек и компанейский, стараюсь ездить в 2-3 машины, но и в одного хочу ехать с приемлемым комфортом
Без гидрача, согласен - ОЧЕНЬ тяжело (в смысле физической нагрузки), но с моей "любовью" ползать на давлении 0.2-0.5 легкость в управлении, скорее всего, обернется постоянным "разуванием". Если бы была бОльшая резина, может и имело бы смысл, а так...
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
Таки ставим камеры. Они то не дадут разуться.потаскун писал(а):Без гидрача, согласен - ОЧЕНЬ тяжело (в смысле физической нагрузки), но с моей "любовью" ползать на давлении 0.2-0.5 легкость в управлении, скорее всего, обернется постоянным "разуванием"
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
Неееее...не пойдет. Где-то "видел знакомые буквы", что на низком давлении может провернуть покрышку и сосок на камере - нах. (сам не видел ). А вот то, что безкамерка позволяет исчо ползти на пробитой покрышке пока не все давление "ушло" - ФАКТ (даже в последней покатушке проверили, правда, поменьше бы таких проверок ).Гюрза писал(а):Таки ставим камеры. Они то не дадут разуться.потаскун писал(а):Без гидрача, согласен - ОЧЕНЬ тяжело (в смысле физической нагрузки), но с моей "любовью" ползать на давлении 0.2-0.5 легкость в управлении, скорее всего, обернется постоянным "разуванием"
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
Юра! Разница в каКчестве ползанья на 0.5 и "блинах" 0.2-0.3 (на простых манометрах даже стрелка не дергается) - окуенная!!! На снегу - 100%! Проверяли неоднократно в зимних поездках. Если помнишь, то на Точке под Сукпаем я допустил грубейшую ошибку - полез на полянку на 1.0. Снег летел, конечно красиво, но недолго.Гюрза писал(а):А для какой цели сдувать шины ниже 0,5?
P.S.: выводы верны (для снега) для БФГ. За другие резинки говорить не буду.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: АНТИтюнинг УАЗа (в полный сток).
Лучше бы ты полез на симексах 35х10,5 на полном давлении.потаскун писал(а):на Точке под Сукпаем я допустил грубейшую ошибку - полез на полянку на 1.0.
И то не факт, что проехал бы. Не зря Борян тебе говорил про опыт езды по глубокому снегу. Дорогу бить надо плавно, постепенно утрамбовывая снег.