ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Вождение машины по бездорожью – ответственное дело. И как у каждого ОТВЕТСТВЕННОГО дела здесь существуют свои требования безопасности. Как известно книга техники безопасности написана кровью пострадавших, не исключение и наша.
Любое нарушение тех или иных правил, пренебрежение к качеству и исправности оборудования приводит зачастую к весьма плачевным последствиям. Потеря времени на вытаскивание застрявшего автомобиля – малое зло. Поломка оборудования – досада, а если ручка Джека, сорвавшаяся с зацепа раскроит вам череп – ЗАСАДА. Меняется только одна буква, а как неприятно. Обрыв гнилого троса под нагрузкой может заменить гильотину для ваших ног-рук-головы. 9мм трос с приложенным усилием на конце 9 тонн (предел прочности троса) перерубит всё на своём пути. Машину, падающую с высоты 50 см при поломке домкрата не удержит на весу даже штангист, а если вы лежите под ней?
Кто знает, какая самая распространённая травма водителей грузовиков? ТРАВМЫ, помученные при ПАДЕНИИ с ПОДНОЖКИ КАБИНЫ! Зачастую мы не задумываемся о собственной безопасности и безопасности штурмана – пассажира, а ПОЧЕМУ? Нам плевать на свою и чужую жизнь? А может быть многие даже не подозревают о возможных проблемах? Не со мной, да и ладно…
Предлагаю прописать правила безопасности бездорожья, чтобы ЗНАТЬ и УМЕТЬ.
МВ.
Любое нарушение тех или иных правил, пренебрежение к качеству и исправности оборудования приводит зачастую к весьма плачевным последствиям. Потеря времени на вытаскивание застрявшего автомобиля – малое зло. Поломка оборудования – досада, а если ручка Джека, сорвавшаяся с зацепа раскроит вам череп – ЗАСАДА. Меняется только одна буква, а как неприятно. Обрыв гнилого троса под нагрузкой может заменить гильотину для ваших ног-рук-головы. 9мм трос с приложенным усилием на конце 9 тонн (предел прочности троса) перерубит всё на своём пути. Машину, падающую с высоты 50 см при поломке домкрата не удержит на весу даже штангист, а если вы лежите под ней?
Кто знает, какая самая распространённая травма водителей грузовиков? ТРАВМЫ, помученные при ПАДЕНИИ с ПОДНОЖКИ КАБИНЫ! Зачастую мы не задумываемся о собственной безопасности и безопасности штурмана – пассажира, а ПОЧЕМУ? Нам плевать на свою и чужую жизнь? А может быть многие даже не подозревают о возможных проблемах? Не со мной, да и ладно…
Предлагаю прописать правила безопасности бездорожья, чтобы ЗНАТЬ и УМЕТЬ.
МВ.
Re: ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Как в том анекдоте
"Удочки не брать, из машины не выходить".
А если серьёзно. Пить надо меньше, здоровее будете
"Удочки не брать, из машины не выходить".
А если серьёзно. Пить надо меньше, здоровее будете
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
видать не получал еще по челюсти от хайджека надо сказать незабываемые очучения
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Тема полезней многих других.
Safety first! Главный лозунг там, где жизнь в цене.
Русский "АВОСЬ" где-то прокатывает, а кого-то убивает.
Safety first! Главный лозунг там, где жизнь в цене.
Русский "АВОСЬ" где-то прокатывает, а кого-то убивает.
Последний раз редактировалось BUT 27 апр 2009, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Крайнее мероприятие показало множество нарушений ТБ
Первое и часто встречающееся - для мнимой экономии времени НЕ используют защитные перчатки. Сколько рук порвали-искололи? А спилковые перчатки стоят 120 рэ пара.
Перед проездом сложного участка водной преграды РЕКОМЕНДУЮ подготовить лебёдку для работы. Неудобно, а иногда и не возможно размотать лебеду в жиже.
Наличие буксировочной стропы в трофийной машине ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
МВ.
Первое и часто встречающееся - для мнимой экономии времени НЕ используют защитные перчатки. Сколько рук порвали-искололи? А спилковые перчатки стоят 120 рэ пара.
Перед проездом сложного участка водной преграды РЕКОМЕНДУЮ подготовить лебёдку для работы. Неудобно, а иногда и не возможно размотать лебеду в жиже.
Наличие буксировочной стропы в трофийной машине ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
МВ.
Re: ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
А лучше 2-3.Vitas писал(а):Наличие буксировочной стропы в трофийной машине ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
И ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ!!!Vitas писал(а):Предлагаю прописать правила безопасности бездорожья, чтобы ЗНАТЬ и УМЕТЬ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
РАБОТА С ЛЕБЁДКОЙ.
1. Зараннее подготовить лебёдку к работе
- найти управлялку , подключить её
- освободить буксировочный крюк
2. Цеплять трос с минимальным углом по отношению к оси движения автомобиля
3. Использовать корозащитную стропу, гаситель троса, плотные перчатки
4. Обезопасить экипаж от возможного контакта с тросом
5. контролировать укладку троса
6. По возможности облегчить выход передних колёс из "засады"
7. На тросе не должно быть разорванных нитей и заломов.
МВ.
1. Зараннее подготовить лебёдку к работе
- найти управлялку , подключить её
- освободить буксировочный крюк
2. Цеплять трос с минимальным углом по отношению к оси движения автомобиля
3. Использовать корозащитную стропу, гаситель троса, плотные перчатки
4. Обезопасить экипаж от возможного контакта с тросом
5. контролировать укладку троса
6. По возможности облегчить выход передних колёс из "засады"
7. На тросе не должно быть разорванных нитей и заломов.
МВ.