И взяли в качестве силового агрегата американский двигатель Додж.потаскун писал(а):наши отцы-деды очень МУДРЫМИ были.
Вся история автомобилистроения состоит из замствований.
МВ.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
И взяли в качестве силового агрегата американский двигатель Додж.потаскун писал(а):наши отцы-деды очень МУДРЫМИ были.
Но-но-но. Никаких погружений.потаскун писал(а):Стесняюсь спросить...Это случайно не ТА САМАЯ "подводная лодка"..
Ну все...Димон (штурман ПоТаскуна) "попал"...ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕ БУХЛОБУС!!!!!!!!!! Когда как "белые человеки" в поездку поползем???Гюрза писал(а):Но-но-но. Никаких погружений.
Это перерождение "Автоклуба" в "Фаину"
Делайте.потаскун писал(а):.ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕ БУХЛОБУС!!!!!!!!!!
У меня лифт 9 сантиметров, плюс порталы, плюс прокованные рессоры.Draiveer2008 писал(а): бухлобус?
Мда...469-й намного проще на 33-ю "перевести"...Гюрза писал(а):Проблема с этими большими колесами наУ меня лифт 9 сантиметров, плюс порталы, плюс прокованные рессоры.Draiveer2008 писал(а): бухлобус?
Судя по всему придется еще ограничить ход подвески.
Буржуйка "рулит"!Experience писал(а):а я вот еще чего подумал... для зимней эксплуатации можно же выхлопную трубу продублировать через салон и как нибудь направлять выхлоп через штатную трубу или через трубу которая идет в салоне... для большего кпд и т.п. ))
Сам, больше не кому. Кувалдочка 2 кг и наковальня. За пару часов с перекурами я отбивал полностью рессору. Передние без доработок 13 листов. Задние имеют дополнительный кореной лист, плюс один подкореной, итого 16 листов.U469 писал(а):где рессоры делал? сам?