А мне нравится мой вариант по 452-му. Полная КОНДОВОСТЬ!Гюрза писал(а): В плане перевести на конструкцию 469.
УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
У меня на передке рессоры с подушками от 452-го. Тухнинг затруднен, зато нет проблем с серьгами.Гюрза писал(а):Это как???потаскун писал(а):Полная КОНДОВОСТЬ
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Так у серговой конструкции нет проблем. По моему разумению эта конструкция лучше чем подушки.потаскун писал(а):зато нет проблем с серьгами.
Есть с чем сравнивать.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Может быть, может быть...Но жесткость подушек ВСЕГДА будет выше, чем жесткость серег. Или где?Гюрза писал(а):Так у серговой конструкции нет проблем. По моему разумению эта конструкция лучше чем подушки.потаскун писал(а):зато нет проблем с серьгами.
Есть с чем сравнивать.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Подушки резиновые, а серьги железо.потаскун писал(а):Но жесткость подушек ВСЕГДА будет выше, чем жесткость серег.
Вообще то жескость напрямую зависит от рессоры. И до лампочки принцип крепления.
В нашем случае у 452 рессоры набраны из узких тонких листов. Они довольно мягкие.
У 469 листы чуть толще и шире. Они пожестче.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Ну все...пойду вытаскивать те "круглые резиновые бочонки с дырочками", в которые зачем-то вставляются болты крепления серег.Гюрза писал(а): Подушки резиновые, а серьги железо.
У 469 листы чуть толще и шире. Они пожестче.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Вот смех-смехом, а вместо них ставят металлические втулки. Если мазать их регулярно, то им сносу нет.потаскун писал(а):круглые резиновые бочонки с дырочками"
У меня был по соседству автосервис, вот они изготавливали эти самые втулки на грузовички и жыпы. Чей то там точили, потом калили, а самый важный момент, так это была шлифовка на специальном станке.
Дорого, но оно того стоило.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Если поставить пальцы рессорных серёжек из штока аморта, а резинки полеуретановые, ходят бесконечно долго (при ПРАВИЛЬНОЙ конструкции), и мазать не надо. Зато артикуляция присутствует, в отличии от железных болванок.Гюрза писал(а):Дорого, но оно того стоило.
МВ.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Не знал. Возьму на заметку.Vitas писал(а):пальцы рессорных серёжек из штока аморта, а резинки полеуретановые
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Гюрза
Я на комплекте года 4 езжу, правда пару резинок поменял - взорвались, но это качество полеуретана говённое (пузырьки).
МВ.
Я на комплекте года 4 езжу, правда пару резинок поменял - взорвались, но это качество полеуретана говённое (пузырьки).
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Не...я ленивый...Мне просче зайти в маг, взять на 150 рэ в круг все резинки (на задние рессоры) + пивка, потратить неспеша в одного около 1 -2 часов на замену.Гюрза писал(а):Вот смех-смехом, а вместо них ставят металлические втулки. Если мазать их регулярно, то им сносу нет.потаскун писал(а):круглые резиновые бочонки с дырочками"
У меня был по соседству автосервис, вот они изготавливали эти самые втулки на грузовички и жыпы. Чей то там точили, потом калили, а самый важный момент, так это была шлифовка на специальном станке.
Дорого, но оно того стоило.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
А я вот уже готов махнуть полиуретан обратно на резинки, с тех пор как поставили уже 6 листов коренных поменяли на двух уазках и пару-тройку амортов вырвало... слишком жесткий он для нас имхоVitas писал(а):Гюрза
Я на комплекте года 4 езжу, правда пару резинок поменял - взорвались, но это качество полеуретана говённое (пузырьки).
МВ.
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Не самый лучший вариант.Гюрза писал(а):Вот смех-смехом, а вместо них ставят металлические втулки. Если мазать их регулярно, то им сносу нет.
Американцы детают по другому, Камаз придёт ссылку даст.
Если делать так, то лучше точить втулки из бронзы. Но при этом желательно диаметр пальца увеличить раза в 2 как минимум.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Ну не скажи. Эта конструкция принципиально напоминает подшипник скольжения. Ему сносу нет, пока не попадет грязюка.TDA_ писал(а):Не самый лучший вариант.
Делали эти втулки на фуры, которые гоняли на Сов-Гавань. Машина после года эксплуатации приезжала, небыло ни люфтов не болтанок. И еще хочу заметить, фура ходила по маршруту два раза в неделю.
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Это не для нас.
Последний раз редактировалось TDA_ 12 май 2009, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Я в курсеГюрза писал(а):Эта конструкция принципиально напоминает подшипник скольжения.
Но металл по металлу не хорошо. Подшипник скольжения хорошо работает если между материалами есть масляная пленка (см коленвал).
И артикуляция подвески никакая.
Если заниматься, то есть смысл ставить по краям сальники и увеличивать диаметр пальца. Шприцевание предусмотреть через палец.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Есть такое понятие - Артикуляция подвески. В случае с металлическими втулками работает только рессора, соответственно на неё возрастает нагрузка, что не гут. А самое главное - уменьшается ход подвески (которая работает не только в вертикальной плоскости).Гюрза писал(а):Делали эти втулки на фуры, которые гоняли на Сов-Гавань.
МВ.