УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Форум: 4x4

Модератор: kwife

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение потаскун » 11 май 2009, 08:20

Гюрза писал(а): В плане перевести на конструкцию 469.
А мне нравится мой вариант по 452-му. Полная КОНДОВОСТЬ!

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение Мороз » 11 май 2009, 08:51

потаскун писал(а):Полная КОНДОВОСТЬ
:shock: Это как???

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение потаскун » 11 май 2009, 08:53

Гюрза писал(а):
потаскун писал(а):Полная КОНДОВОСТЬ
:shock: Это как???
У меня на передке рессоры с подушками от 452-го. Тухнинг затруднен, зато нет проблем с серьгами. :D

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение Мороз » 11 май 2009, 08:57

потаскун писал(а):зато нет проблем с серьгами.
Так у серговой конструкции нет проблем. По моему разумению эта конструкция лучше чем подушки.
Есть с чем сравнивать.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение потаскун » 11 май 2009, 09:07

Гюрза писал(а):
потаскун писал(а):зато нет проблем с серьгами.
Так у серговой конструкции нет проблем. По моему разумению эта конструкция лучше чем подушки.
Есть с чем сравнивать.
Может быть, может быть...Но жесткость подушек ВСЕГДА будет выше, чем жесткость серег. Или где? :D

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение Мороз » 11 май 2009, 09:50

потаскун писал(а):Но жесткость подушек ВСЕГДА будет выше, чем жесткость серег.
:lol: :lol: :lol: Подушки резиновые, а серьги железо. :lol: :wink:
Вообще то жескость напрямую зависит от рессоры. И до лампочки принцип крепления.
В нашем случае у 452 рессоры набраны из узких тонких листов. Они довольно мягкие.
У 469 листы чуть толще и шире. Они пожестче.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение потаскун » 11 май 2009, 14:25

Гюрза писал(а): :lol: :lol: :lol: Подушки резиновые, а серьги железо. :lol: :wink:
У 469 листы чуть толще и шире. Они пожестче.
Ну все...пойду вытаскивать те "круглые резиновые бочонки с дырочками", в которые зачем-то вставляются болты крепления серег. :lol: :wink:

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение Мороз » 11 май 2009, 18:02

потаскун писал(а):круглые резиновые бочонки с дырочками"
:lol: Вот смех-смехом, а вместо них ставят металлические втулки. Если мазать их регулярно, то им сносу нет.
У меня был по соседству автосервис, вот они изготавливали эти самые втулки на грузовички и жыпы. Чей то там точили, потом калили, а самый важный момент, так это была шлифовка на специальном станке.
Дорого, но оно того стоило.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение Vitas » 11 май 2009, 21:21

Гюрза писал(а):Дорого, но оно того стоило.
Если поставить пальцы рессорных серёжек из штока аморта, а резинки полеуретановые, ходят бесконечно долго (при ПРАВИЛЬНОЙ конструкции), и мазать не надо. Зато артикуляция присутствует, в отличии от железных болванок.
МВ.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение Мороз » 11 май 2009, 21:37

Vitas писал(а):пальцы рессорных серёжек из штока аморта, а резинки полеуретановые
Не знал. Возьму на заметку.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение Vitas » 11 май 2009, 21:48

Гюрза
Я на комплекте года 4 езжу, правда пару резинок поменял - взорвались, но это качество полеуретана говённое (пузырьки).
МВ.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение потаскун » 11 май 2009, 21:53

Гюрза писал(а):
потаскун писал(а):круглые резиновые бочонки с дырочками"
:lol: Вот смех-смехом, а вместо них ставят металлические втулки. Если мазать их регулярно, то им сносу нет.
У меня был по соседству автосервис, вот они изготавливали эти самые втулки на грузовички и жыпы. Чей то там точили, потом калили, а самый важный момент, так это была шлифовка на специальном станке.
Дорого, но оно того стоило.
Не...я ленивый...Мне просче зайти в маг, взять на 150 рэ в круг все резинки (на задние рессоры) + пивка, потратить неспеша в одного около 1 -2 часов на замену. :torch:

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение Мороз » 11 май 2009, 21:57

Да не. Ты не
потаскун писал(а):ленивый
Ты экономный. :lol: :lol: :lol:

BUT
Он живет тут
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение BUT » 11 май 2009, 22:49

Бухлобус
Бухлобус

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение kwife » 12 май 2009, 10:10

Vitas писал(а):Гюрза
Я на комплекте года 4 езжу, правда пару резинок поменял - взорвались, но это качество полеуретана говённое (пузырьки).
МВ.
А я вот уже готов махнуть полиуретан обратно на резинки, с тех пор как поставили уже 6 листов коренных поменяли на двух уазках и пару-тройку амортов вырвало... слишком жесткий он для нас имхо

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение TDA_ » 12 май 2009, 10:58

Гюрза писал(а):Вот смех-смехом, а вместо них ставят металлические втулки. Если мазать их регулярно, то им сносу нет.
Не самый лучший вариант.
Американцы детают по другому, Камаз придёт ссылку даст.
Если делать так, то лучше точить втулки из бронзы. Но при этом желательно диаметр пальца увеличить раза в 2 как минимум.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение Мороз » 12 май 2009, 11:22

TDA_ писал(а):Не самый лучший вариант.
Ну не скажи. Эта конструкция принципиально напоминает подшипник скольжения. Ему сносу нет, пока не попадет грязюка.
Делали эти втулки на фуры, которые гоняли на Сов-Гавань. Машина после года эксплуатации приезжала, небыло ни люфтов не болтанок. И еще хочу заметить, фура ходила по маршруту два раза в неделю.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение TDA_ » 12 май 2009, 11:38

Это не для нас.
Последний раз редактировалось TDA_ 12 май 2009, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение TDA_ » 12 май 2009, 11:39

Гюрза писал(а):Эта конструкция принципиально напоминает подшипник скольжения.
Я в курсе ;)
Но металл по металлу не хорошо. ;) Подшипник скольжения хорошо работает если между материалами есть масляная пленка (см коленвал).
И артикуляция подвески никакая.
Если заниматься, то есть смысл ставить по краям сальники и увеличивать диаметр пальца. Шприцевание предусмотреть через палец.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

Непрочитанное сообщение Vitas » 12 май 2009, 11:56

Гюрза писал(а):Делали эти втулки на фуры, которые гоняли на Сов-Гавань.
Есть такое понятие - Артикуляция подвески. В случае с металлическими втулками работает только рессора, соответственно на неё возрастает нагрузка, что не гут. А самое главное - уменьшается ход подвески (которая работает не только в вертикальной плоскости).
МВ.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»