УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
и еще вопрос: у всех уазики только для природы... или у кого то это одновременно и городская машина?
вот это хороший уазик на фото))
а таблетки не облегчаются??
по массам это по каталогу... простой уазик с металлической крышей на ~100кг всего легче..
вот это хороший уазик на фото))
а таблетки не облегчаются??
по массам это по каталогу... простой уазик с металлической крышей на ~100кг всего легче..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Когда человек УТВЕРЖДАЕТ что-то, он УВЕРЕН в своей правоте. Брось глупую привычку сомневаться в своих словах, а то как-то получается НЕДОПЕРЕПИЛпотаскун писал(а): Или где?
Лёгкая машина действительно предпочтительна на лёгких грунтах - тут и к бабке не ходи. И УАЗ был бы замечательной машиной во ВСЕХ отношениях, если БЫ - качество комплектующих, мотор, коробка-раздатка, герметичность салона, эргономика узлв управления были бы на должном уровне. Не поленюсь ПОВТОРИТЬ - ГЛАВНОЕ достоинство УАЗ - его НЕ ЖАЛКО!!!
ЗЫ. Я тоже когда-то езжил на УАЗке
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Вот именно "НЕДОПЕРЕПИЛ"! Когда-то ВСЕ (типа "правильных джипиров") считали, что Солнце вертится вокруг Земли, которая "покоится" на трех слонах (китах - в др. мировоззрениях). Любое знание ОТНОСИТЕЛЬНО!Vitas писал(а):Когда человек УТВЕРЖДАЕТ что-то, он УВЕРЕН в своей правоте. Брось глупую привычку сомневаться в своих словах, а то как-то получается НЕДОПЕРЕПИЛ МВ.потаскун писал(а): Или где?
Учите матчасть.
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
и такое бывает...
а все же какие еще минусы у таблетки кроме веса и не устойчивости?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Чем больше вес авто, тем бОльшие колесья ему требуются (в "таблетку" с номерами на кузове 33-и "просто так" уже не поставишь). БОльше колесья - треба всякие лифты и растет нагрузка на элементы трасмиссии (т.е. снижается надежность родных агрегатов). Лифты исчо увеличивают "опрокидываемость авто", бОльшие колесья требуют бОльшего двига, который требует соответствующей коробы-раздатки, которые требуют...и т.д. "Постоянный улучшайнинг".Experience писал(а): а все же какие еще минусы у таблетки кроме веса и не устойчивости?
Для "пользы дела" попробуй обратить внимание на "котлеты" на соревах (джип-трофи, которые в ХА, кроме Ориентирования, не проводятся). Попробуй найти у них кузов авто.
P.S.: ЧистА "децкие мысли": владельцев УАЗ-469 и УАЗ-452 в теме так и не появилось.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Открою тебе секрет - Для установки в ЛЮБОЙ мостовой внедорожник колёс размером 35-38" ЛИФТ ПОДВЕСКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!потаскун писал(а):БОльше колесья - треба всякие лифты и растет нагрузка на элементы трасмиссии
Можно сделать обрезку кузова
На самом деле увеличение размера колёс - дело сугубо личное, на проходимость не всегда влияет положительно. Не путай геометрическую и фактическую проходимость. Теоретически машина на 42" идёт лучше 36", - отнюдь нет! Есть факторы, снижающие проходимост 42" в РАЗЫ
При выборе машины-резины-прокладки важен некий баланс, называющийся ПРОХОДИМОСТЬЮ внедорожника (машина сама по себе не едит).
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Я КОНКРЕТНЫЙ ВИД лифта в своем посте не указывал.Vitas писал(а):Открою тебе секрет - Для установки в ЛЮБОЙ мостовой внедорожник колёс размером 35-38" ЛИФТ ПОДВЕСКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!потаскун писал(а):БОльше колесья - треба всякие лифты и растет нагрузка на элементы трасмиссии
Можно сделать обрезку кузова МВ.
Тоже открою тебе секрет: в 469-й на вояках и буханкиных рессорах (как у меня) 33-й БФГ ( размер 33 дюйма РАЗНЫЙ для каждого производителя, и тебе это прекрасно известно) с "обрезкой в ноль" влазит преспокойно, но ИЗРЕДКА шоркает о "ниши" (тока в серьезной диагоналке на скорости и без негативных последствий для резины).
"Сказки" про 38" БЕЗ ЛЮБОГО ВИДА ЛИФТА можешь оставить себе.
P.S.: А может господин Vitas и прав? Ведь УАЗ вряд ли можно назвать внедорожником? Так...недопривод какой-то.
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
и еще возник большущий для меня вопрос:
номер агрегата на уазике где находится??? на раме или на кабине???
если на раме то кабины можно безболезненно менять будь то простой или таблетка???
номер агрегата на уазике где находится??? на раме или на кабине???
если на раме то кабины можно безболезненно менять будь то простой или таблетка???
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Хочу такие колесики. Прикольные, но дорогие наверно и диски не найдешь.m4x писал(а):Это обьедет всех .
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Что-то сомневаюсь, что в Джимник можно 38" без лифта вкорячить и чтоб ехал в чаче.Vitas писал(а):Для установки в ЛЮБОЙ мостовой внедорожник колёс размером 35-38" ЛИФТ ПОДВЕСКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Можно сделать обрезку кузова
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Крылья и подкрылки фтопку, мосты длиннее, диски с хорошим выносом и ставь хоть 42 булки кузов будет между колесами
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
да можно, только что там от кузова останется, разве что крыша.Серега писал(а): Что-то сомневаюсь, что в Джимник можно 38" без лифта вкорячить и чтоб ехал в чаче.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
знаю 2 таких человека, один из них U469Experience писал(а):и еще вопрос: у всех уазики только для природы... или у кого то это одновременно и городская машина?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Олег, я тебе не гайку, а карточку выдам за оскорбления и разжигание межнациональной рознипотаскун писал(а):УАЗ - ломается ВСЕГДА, УАЗ - это "ведро с гайками" (блин, мне кто-нить за такие слова ГАЙКУ даст или где? )Experience писал(а):ну т.е. уаз самая шоколадная машина для бездорожья?
а как же рассказы как часто уазы ломаются? что в них ломается и как с этим быть?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Историю джипостроения надо знать, Батенькапотаскун писал(а):"Сказки" про 38" БЕЗ ЛЮБОГО ВИДА ЛИФТА можешь оставить себе.
В приморье есть такой парень Сергей "Ворс"http://4x4.primorye.ru/vepr.aspx?id=253 свой первый эксперимент с Сафариком-коротышкой - на стоковой подвеске установал 42".
Резал машину Дима "Диггер". В последствии, для установки 2х лебёдок поставили более мощные пужины кажется 2".
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 22 апр 2009, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Серега
35" и куча переделок. Пример - Рома "Белый" из Уссурийска.
А кто сказал, что Сафарь в стоке на 38" ХОРОШО поедет?
Установка колёс - первая ступенька.
МВ.
35" и куча переделок. Пример - Рома "Белый" из Уссурийска.
А кто сказал, что Сафарь в стоке на 38" ХОРОШО поедет?
Установка колёс - первая ступенька.
МВ.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 171 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
я звиняюсь, посмотрел по ссылке на предыдущей странице, там уазы продаются
и оюъем движка написан 3л, а коней 100
или 2.4 л, коней 75
а где остальные 100 коней? ведь 3 л это 200 коней, даже для дефорсированного движка
расход то у него на все 3 литра наверное
или там тяга на низах конкретная?
и оюъем движка написан 3л, а коней 100
или 2.4 л, коней 75
а где остальные 100 коней? ведь 3 л это 200 коней, даже для дефорсированного движка
расход то у него на все 3 литра наверное
или там тяга на низах конкретная?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
shkiper
ЭТО УАЗ!!! Там кони не зависят от объёма. Двигатели модели 1950 года. За основу брали какого-то американца.
МВ.
ЭТО УАЗ!!! Там кони не зависят от объёма. Двигатели модели 1950 года. За основу брали какого-то американца.
МВ.
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Кто Тебе такую чуш сказал ?shkiper писал(а):а где остальные 100 коней? ведь 3 л это 200 коней, даже для дефорсированного движка
у них потолок оборотов 4200-4500 + степень сжатия 7 - 8.
Моща не главное
http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14791/