УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Где что находся на УАЗах последних годов выпуска - хз. У меня номер кузова находится на правой горизонтальной планке кузова в районе дверной ручки задней правой двери. Номер рамы выбит вручную буквами на...кузове (в доках - фото), номер двига - также выбит вручную на двиге (тоже фото). А на "таблетке", которую строит Димон, ВООБЩЕ нет никаких номеров-знаков. По докам - все "б.н.".Experience писал(а):и еще возник большущий для меня вопрос:
номер агрегата на уазике где находится??? на раме или на кабине???
если на раме то кабины можно безболезненно менять будь то простой или таблетка???
Кстати, по вместительности (чем в основном и привлекает "таблетка"): на катенскую Точку (около 250 км) в салоне УАЗ-469 (ПоТаскун) ехали 5 человек (в зимней одежке), две канистры с бензом на 55 литров, запасная аккума, джек, инструменты + запчасти, запас масла-тосола = 20 литров. При этом бензобак на 80 литров у меня находится в салоне. Так что вместимость у "козла" приличная.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
моя тогда совсем не понимай - объем-расход на 200, реально 100, момент тоже не супер, в чем прикол?TDA_ писал(а):Кто Тебе такую чуш сказал ?shkiper писал(а):а где остальные 100 коней? ведь 3 л это 200 коней, даже для дефорсированного движка
у них потолок оборотов 4200-4500 + степень сжатия 7 - 8.
Моща не главное
http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14791/
отрегулирован так, чтоб на низах было мощи побольше, не рвать мосты, полуоси и сцепление?
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
У Потаскуна двиг тянет на низах как дизель . На последней поездке понижайку почти не включали. Конечно, он тюнингован, но сам факт.
Для бездорожья важна не мощность, а крутящий момент и тяга на низах.
Для бездорожья важна не мощность, а крутящий момент и тяга на низах.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Подтверждаю. На своем прежнем двигуне большую часть этих 30-и км пришлось бы ползти на понижайке, с двигом от Охотника понижайку врубал тока в бродах-тоннеле, ну и когда Крузака-Эскудо дергал.m4x писал(а):У Потаскуна двиг тянет на низах как дизель . На последней поездке понижайку почти не включали. Конечно, он тюнингован, но сам факт.
Для бездорожья важна не мощность, а крутящий момент и тяга на низах.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Ну почему же. Я на сегодняшний день являюсь владельцем обоих моделей, поэтому мне есть что сравнивать.потаскун писал(а): владельцев УАЗ-469 и УАЗ-452 в теме так и не появилось.
Почему оба УАЗика я имею.
Ну во первых они как бы дополняют друг друга. Например 452 большую часть времени я гоняю по зиме на охоту-рыбалку. После трудного дня, в нем можно с комфортом расположиться вчетвером. Поездка в Приморье на буханке тоже более привлекательна. Шесть человек, вместе со шмурдяком, спокойно расположились в салоне. Причем практически спали всю дорогу. До Андреевки я добрался за 14 часов. Конечно же устал, но не до такой степени, чтоб валиться с ног. На легковом автомобиле ведь такая поездка тоже утомительна.
Что касаемо 469. В моем случае это 31512, но с армейскими мостами. Авто использовалось для передвижения по городу. Состояние наших дорог, что летом, что зимой, это полный отстой. Зато для УАЗа эти направления являются родной стихией. Если же учесть, что он поедал 12 литров 76 бенза на 100 км, то ему просто цены нет для поездок по городу. (Бенз покупался по цене 10-12 рублей !!!)
В редких случаях я на нем выезжал семьей на природу или рыбалку. Вместимость его конечно иногда поражает, но она все же намного меньше чем у Буханки.
Проходимость. Оба автомобиля практически имеют одинаковую проходимость.
Развесовка 452 более равномерна, за счет того, что двигатель смещен назад. Кроме того база 452 короче 469 на 6 сантиметров.
Вес автомобилей с металлической крышей у 469го и буханки разница на 100 килограмм.
Номер двигателя на левой стороне.Experience писал(а):номер агрегата на уазике где находится???
469 номер кузова на задней правой стойке, номер рамы сзади рядом с розеткой с правой стороны.
Шильда спереди, как открываешь капот с правой стороны.
На новых моделях номер кузова выбит на торпеде выше педального узла.
452. Номер рамы написан краской в районе заднего правого колеса. Шильда на передней правой арке. (как дверь открыл, так сразу же и увидел)
На свежих моделях номер находится на рамке ветрового стекла, там же и шильда (иногда). Также номер набивают на арке переднего колеса.
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
а обслуживание таблетки трудней? из-за расположения мотора...
и сколько таблетка потребляет в городском режиме? ))
и сколько таблетка потребляет в городском режиме? ))
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Experience
Лично я не вижу разницы в расположении мотора. По бензу. У меня жрал 18 литров и я не мог его усмирить, хотя у знакомого он ел 12-13 литров.
Тут дело скорей всего в карбюраторе. У меня стоит 126. На нем отсутствует ЭПХХ, а она очень сильно экономит топливо. Более современный карбюратор 151 серии снабжен этим самым экономайзером.
Лично я не вижу разницы в расположении мотора. По бензу. У меня жрал 18 литров и я не мог его усмирить, хотя у знакомого он ел 12-13 литров.
Тут дело скорей всего в карбюраторе. У меня стоит 126. На нем отсутствует ЭПХХ, а она очень сильно экономит топливо. Более современный карбюратор 151 серии снабжен этим самым экономайзером.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Доходчиво и доступно. А то понабежали тЭоретики, начали тут...Гюрза писал(а):Ну почему же. Я на сегодняшний день являюсь владельцем обоих моделей, поэтому мне есть что сравнивать.потаскун писал(а): владельцев УАЗ-469 и УАЗ-452 в теме так и не появилось.
А вот по проходимости...как-то...неверится. (Даже если сравнивать абсолютно стоковые авто.) Хотелось бы в реальных, а не виртуальных говнах посмотреть-потестить. Я вроде бы убедил Димона (надежный штурман ПоТаскуна), что из его "таблетки" нет смысла делать супер-пупер проходимца, хотя авто будет "жить тока в тайге". Так по-мелочи: мудовку под вырезанные арки + лебеда.
А вдруг есть смысл заморачиваться?
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
ТАКИЕ АВТО ПРО АСФАЛЬТ И НЕ СЛЫШАЛИ!!потаскун писал(а):Макс! + 100! (очень похоже на шины "шаина" или "надежда", ширина 20 дюймов )m4x писал(а):[Это обьедет всех .
Вот тока...по асфальту...видимо "не гуд"...
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
НЕХ на Джимни крошить! когда ставят 35" уже всем остальным остаётся только причмокиватьkamaz писал(а):да можно, только что там от кузова останется, разве что крыша.Серега писал(а): Что-то сомневаюсь, что в Джимник можно 38" без лифта вкорячить и чтоб ехал в чаче.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Это можно. Но не раньше июня.потаскун писал(а): Хотелось бы в реальных, а не виртуальных говнах посмотреть-потестить
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
По причине не полной готовности....Гюрза писал(а):Но не раньше июня.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Реально они кушают 12 литров 92го.Experience писал(а):а впрысковые сколько кушают? ни кто не знает?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Юра! Подожди... На фото, наскоко хватает моего деЦкого мозга, УАЗ-вахтовка, т.е. ГОЛОВАСТИК. Или где?Гюрза писал(а):По причине не полной готовности....Гюрза писал(а):Но не раньше июня.
Вряд ли "вахтовка" и "таблетка" являются ИДЕНТИЧНЫМИ авто по своим ходовым качествам.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
После небольших доработок УАЗ вахтовка превращена в таблетку.потаскун писал(а):Вряд ли "вахтовка" и "таблетка" являются ИДЕНТИЧНЫМИ авто по своим ходовым качествам
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Все...разглядел. "Подлодка", мля...Гюрза писал(а):После небольших доработок УАЗ вахтовка превращена в таблетку.потаскун писал(а):Вряд ли "вахтовка" и "таблетка" являются ИДЕНТИЧНЫМИ авто по своим ходовым качествам
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Да нет. Мне надоело ездить на природу отдельно от коллектива, вот я и решил избавиться от разделяющих нас перегородок А база головастика и 452 одинакова.
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
тут мне шепнули что списывают таблетку 2000г по причине того что она разучилась ездить... умирает старушка...
как вы думаете сколько такая может стоить?
как вы думаете сколько такая может стоить?