УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17004
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Про ценник не скажу, но ежели она умирает, то сколько ж она проехала????
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
она ездила каждый день и оч много километров... подразделение типа ментовского...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Вопрос "чисто риторический" При определении цены на УАЗ нет смысла ориенрироваться на год выпуска, тем более при использовании в госконторе. Там может УЖЕ не раз заменили все агрегаты, а может сняли ее с баланса пару лет назад и просто "докатывали". Где-то уже писал, что по году выпуска ПоТаскуна (1975-й) ему место тока на свалке, а в говны исправно "таскается".Experience писал(а):тут мне шепнули что списывают таблетку 2000г по причине того что она разучилась ездить... умирает старушка...
как вы думаете сколько такая может стоить?
В Презенте недельной давности указаны ценники на "таблетки" (а они ведь исчо и разные бывают - по кузову): от 50 до 110 кгрэ. Главное - состояние кузова, все остальное ремонтируется даже своими руками, причем вполне "бюджетно".
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17004
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Ну тады запасайся керосином. Снимаешь запчасть, моешь. Причем очень тщательно и выкидываешь.
Ну а если серьезно, то смотреть надо.
Ну а если серьезно, то смотреть надо.
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
и я о том же... пусть он и усталый.. но 2000г кузов не должен быть гнилым... а остальные запчасти копейки стоят...
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
УАЗ" 94 г. (таблетка, исправное сост., на ходу). 50 тыс. руб. Или обменяю на стройматериалы
c Презента.
http://www.prezent-khv.ru
"УАЗ-469" (дизель, V-2,8 л, лебедки, подготовка).
это не Дрона часом уаз?
вот ещё. все с вчерашнего Презента
"УАЗ-469" 85 г. 78 тыс
"ГАЗ-66" 86 г. (вахтовка). 150 тыс.
а мож ну их нафиг,эти уазы?
c Презента.
http://www.prezent-khv.ru
"УАЗ-469" (дизель, V-2,8 л, лебедки, подготовка).
это не Дрона часом уаз?
вот ещё. все с вчерашнего Презента
"УАЗ-469" 85 г. 78 тыс
"ГАЗ-66" 86 г. (вахтовка). 150 тыс.
а мож ну их нафиг,эти уазы?
Последний раз редактировалось Riot 22 апр 2009, 23:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Юра! Покупая УАЗ "для души" (в то время для меня в качестве третьего авто), не обязательно участие спецов. Важна стоимость и понимание того, чего хочешь от авто. Когда брал ПоТаскуна моя цель была проста: два раза в месяц выезды "на шашлык", один раз в год - на море. Машину брал на 2 года! По моим расчетам УАЗ такого года выпуска ДОЛЖЕН был УЖЕ рассыпаться. Особенно с учетом 95% ремонтов своими "кривыми ручками".Гюрза писал(а):Ну тады запасайся керосином. Снимаешь запчасть, моешь. Причем очень тщательно и выкидываешь.
Ну а если серьезно, то смотреть надо.
Два года прошли... В "железном солдате" сейчас уверен больше, чем когда привел его в порядок после покупки (ради смеха - при "вскрытии" башки было установлено, что маслосъемные колпачки присутствуют только на ТРЕХ клапанах!!! А из блока было извлечено около 1 кг КАМНЕЙ типа мелкой гальки. Машина была на ходу, даже пару раз на природу выбирался.).
АВТОРУ! Бери за стока, за скока не жалко!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Тоже идея. Берем шоху, а на жесткую спецу паравозиком УАЗ, Эскудо, Паджеро ну и пару Нивок для разнообразия. И в епеня, в епеня, в епеня...Riot писал(а): "ГАЗ-66" 86 г. (вахтовка). 150 тыс.
а мож ну их нафиг,эти уазы?
Вот тока трактор УЖЕ вряд ли поможет.
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
нафига трактор?:) как тока шишига садиться её нивки,паджеро,эскудо и уаз в обратном порядке сихронно паравозиком вытягивают.....а вообще на 66е давно кошусь,жаль в свое время категорию поленился получать:( а щас некогда....за такие деньги такая машина....мням
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17004
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Ничего страшного. Подумаешь один колпачек пропал.потаскун писал(а):при "вскрытии" башки было установлено, что маслосъемные колпачки присутствуют только на ТРЕХ клапанах!!!
На этих головках стоят колпачки только на впускных клапанах.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Нифигасе... А нах. я тогда все восемь натягивал??? (башка старая, с квадратными окнами под коллектора, клапана, какие точно, счас не вспомню, почему-то от ГАЗ-52 , а другие от ВАЗ-2108. )Гюрза писал(а):Ничего страшного. Подумаешь один колпачек пропал.
На этих головках стоят колпачки только на впускных клапанах.
В маннуалах про этот "прикол" нигде не встречал. Спасибо за науку.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17004
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Ну и как ты умудрился на выпускные вперд.лить колпаки? Я менял направляющие, чтоб поставить эти самые колпачки.потаскун писал(а):А нах. я тогда все восемь натягивал???
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Счас уже не вспомню. Направляйки счас стоят УАЗкины современные.Гюрза писал(а):Ну и как ты умудрился на выпускные вперд.лить колпаки? Я менял направляющие, чтоб поставить эти самые колпачки.потаскун писал(а):А нах. я тогда все восемь натягивал???
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17004
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Да и не важно. Главное воткнул.потаскун писал(а):Счас уже не вспомню.
А еще главней, это замена двиги. на сколько я помню у Андрюхи кажись головка стояла с двумя отверстиями.
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Все там вполне адекватно, хороший момент на низах. Низкая компрессия, низкие максимальные обороты. Такиеже двигателя, с небольшими изменениями, ставили на Волги.shkiper писал(а): моя тогда совсем не понимай - объем-расход на 200, реально 100, момент тоже не супер, в чем прикол?
отрегулирован так, чтоб на низах было мощи побольше, не рвать мосты, полуоси и сцепление?
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Открою тебе страшную военную тайну, у УАЗА нижневальный двигатель, маслосъемные колпачки ему нафиг не нужны .потаскун писал(а):Два года прошли... В "железном солдате" сейчас уверен больше, чем когда привел его в порядок после покупки (ради смеха - при "вскрытии" башки было установлено, что маслосъемные колпачки присутствуют только на ТРЕХ клапанах!!!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Бах...я уже под столом. В хорошем смысле, т.е. "за науку" - спасибо! Но...двиг работает, "маслянная пыль" под клапанной крышкой присутствует (проверял визуально) - разве масло не имеет возможности стекать по ножкам клапанов в камеру (если маслосъемных нет) или "это нормуль"???TDA_ писал(а):Открою тебе страшную военную тайну, у УАЗА нижневальный двигатель, маслосъемные колпачки ему нафиг не нужны .
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
в объемах которыми можно безболезненно пренебречь.потаскун писал(а):Но...двиг работает, "маслянная пыль" под клапанной крышкой присутствует (проверял визуально)
Для примера попробуй на каком нибудь верхневальном Японце открыть на работающем двигателе маслозалевную горловину
Если Тебя волнует расход масла, то через направляющие он мизерный.потаскун писал(а):разве масло не имеет возможности стекать по ножкам клапанов в камеру (если маслосъемных нет) или "это нормуль"???
Больше выносится через вентиляцию картера.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)
Офигеть... Нееее..., наши отцы-деды очень МУДРЫМИ были. Получается ОДНА!!! резинка на весь движок (акромя патрубков). Остальное: картон, пробка, войлок, паронит-металл... Да уж...TDA_ писал(а):в объемах которыми можно безболезненно пренебречь.потаскун писал(а):Но...двиг работает, "маслянная пыль" под клапанной крышкой присутствует (проверял визуально)
Для примера попробуй на каком нибудь верхневальном Японце открыть на работающем двигателе маслозалевную горловинуЕсли Тебя волнует расход масла, то через направляющие он мизерный.потаскун писал(а):разве масло не имеет возможности стекать по ножкам клапанов в камеру (если маслосъемных нет) или "это нормуль"???
Больше выносится через вентиляцию картера.