Небольшой отчетик о поездке:
Как обычно подготовка к поездке проводилась в последний момент и последние гайки докручивались вечером в четверг, а шмурдяк собирался поздно ночью.
Выехали в пятницу в 6 утра, моросил дождик, который сопровождал нас всю дорогу то усиливаясь, то стихая.
километре на 250 вылезла болячка плохо докрученая в четверг, развалился хомут на глушителе, поэтому периодически приходилось останавливаться поправлять глушак, проблему пофиксили в Новобурейске (прикольно однако в незнакомом городе искать магазин запчастей) и попилили дальше.
Дальше добрались уже без приключений и часиков в 8 вечера приехали в лагерь.
Что поразило сразу, так это слаженная работа оргов и их помощников (трава скошена, палатки и клубная и судейская поставлены), да и остальные клубы очень так дружненько организовали свои таборы.
Затем перекусили, пообщались, перекусили, пообщались…. с одними, другими, третьими, ну в общем все было очень душевно
а дождь все лил и лил…
Утро перед стартом, неожиданно было солнечным, каким то таким праздничным и совсем не чувствовались вчерашние возлияния.
Шмурдяк отсортирован, лишнее выгружено, колесики приспущены… все готово.
Старт раздельный, стандарт раньше на час. Сначала спецучасток длиной наверное с километр, на его финише выдают координаты.
На финиш приходим 4-ми и останавливаемся забивать координаты.
Все! А дальше одни эмоции, с непередаваемой игрой слов и идиоматических выражений.
УАЗ просто отказался заводиться, стартер замолчал без объявления войны. Фиг с ним завелись отверткой и поехали. Сунулись на одну точку, взяли, на вторую там аншлаг и очередь, едем дальше, берем, подъезжаем к красной точке, плюхаемся гребемся. Разматываем лебедку, берем точку, начинаем на лебедке разворачиваться и приезжаем окончательно, аккума высосана и померла в одночасье, замена аккумы на запасную ничего не дает и нас вытаскивают лебедкой ребята на Бонге (за что им отдельный огромный респект). Прикуриваемся едем дальше, но уже практически без права на ошибку, ни один АКБ не берет зарядку и поэтому ни глохнуть ни пользоваться лебедкой нам нельзя.
Берем еще несколько точек в том числе и еще одну красную, вырываясь с которой опять же с помощью от коллег стандартников, оторвали на фиг треть бампера
Рядом же была точка которая именно в плане ориентирования была очень забавна, не знаю с чем это было связано, но гармин поставленный на масштаб 20-50 метров, показывал ее на этом удалении в какую бы сторону я ни шел
в итоге взяли мы ее практически случайно, т.е. пока почти не уперлись в нее бампером ее не видели. И такая же проблема была у многих участников, которым мы ее показывали в качестве благодарности за очередную заводку
Берем еще пару точек, причем на одной из них наглядно было видно, что сдутые колеса Рулят!!! на 9 точку мы заехали и выехали достаточно легко хотя перед нами уже было намешано, а вот следующие экипажи из спорта которые брали эту точку после нас, а мы имели возможность за ними понаблюдать сидели достаточно плотно и похоже что дело было как раз в давлении.
Итак к 7 вечера с грехом пополам было взято 8 точек из них 2 сложных.
Началась вторая часть марлезонского балета: возможно из за долгого сидения в луже, в электроклапан отвечающий за подачу топлива с бака попала вода и он приказал долго жить, но это мы выяснили намного позже, а понял бы там возможно все было бы и подругому.
Вспомнив Олега Потаскуна и его экзерсисы с топливом, соорудил катетер из полторашки и полуметра шланга и поехали, хотя поехали это назвать сложно, процедура такова едем метров 800-1000, выхожу проверяю наличие бенза в бутылке, доливаем из канистры, едем и так много много раз
Вообщем смеркается без бенза, без зарядки и света ездить ваабще оказывается не айс поэтому едем в лагерь, где типа гордо отказываемся от финиша, говоря что мы пойдем до конца
Едим, пьем, спим, утром под машину, правда безрезультатно, снова бутылка, снова заводка и в путь, едем собирать легкие точки оставленные на закуску, по сопкам накатаны колеи и берется все достаточно легко за исключением одной точки №25 на которую без лебедки или поддержки со стороны другого экипажа сунутся я не решился. Зато решился сделать это на другую точку, за 40 минут до закрытия финиша, итог печален точка взята, но при попытке выезда ошибка в передаче и заглох. Когда затихли маты, позвонил оргам попросил приехать завести, затем вспомнив о том, что метрах в 800 видел стоящие машины участников, делаю небольшой бросок по сопкам и чудо свершилось, они были еще там, и они согласились дать нам аккуму прикурится. В итоге успеваем финишировать в зачетное время собрав 17 точек.
Занавес.
Эпилог: после финиша стартер заработал на отлично без какого либо вмешательства, проблема с бензом тоже решилась в 2 секунды, а поставив взятый в займы аккумулятор, сразу нашлась зарядка.
Жалко практически нет фото, кроме фото со взятия точек, ведь передать словами красотищу которая открывалась с точек на горе просто невозможно, а несколько точек на которых при ошибке можно было бы ехать вниз метров 300-500 добавили адреналинчику.
В-общем все цели поставленные перед поездкой были выполнены, поучаствовали, вернулись не развалив машину, подметили пару очень хороших идей которые в ближайшем будущем претворим в жизнь, пообщались с замечательными людьми. Короче ОФИГЕННО!!!
Из выводов на будущее: ехать в одну машину, не есть гуд и в гонке и в возврате с нее; комплектовать машину и готовить ее надо несколько по иному; ну и ехать без человека в экипаже у которого руки растут не как у меня, а из плеч – просто вырванные годы.
- ruki by otorvat svarchiku ;)