Cообщения

Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей? [666]
Осенний призыв 2017. [58]
Переезд в Анапу [69]
Авиационный трёп, споры ни о чём [1322]
Большой брат следит за мной? [149]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [1064]
Фазан. [90]
Почта России и EMS - это полный П... [1275]
Кто сталкивался с интернет магазином Иолла? [13]
Дерьмократия по Российски [1591]

Барахолка

Отдам/трэба [8306]
Ищу материнку на 775 сокете, P45 чипсете [2]
Продам корюшку вяленую. [40]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [160]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [165]
Продам Металлический вагон (бытовка) [46]
Продам литье на 15с остатками зимней резины [6]
Продам вертикалку Fausti Elegant std. 12/76 [13]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [138]
Продам охотничий карабин. Вепрь молот ВПО-205-02 [3]

Вакансии

Администратор ресторана
Продавец в техническую группу товаров
Уборщица
Модельер конструктор одежды
Механик по ремонту спец. техники
Оператор
Посудница
Продавец
Младший воспитатель
Хостес без интима. Южная Корея

Новости

Цены на бензин в России в 2018-м году могут превы…
Путина-2018 на Амуре пройдёт по новым правилам
Оперативная информация на 21 ноября 2017 года от …
7 секретов успешного старта онлайн-бизнеса узнаю…
Оперативная обстановка на 21 ноября 2017 года от …
В Хабаровских автобусах, трамваях и троллейбусах …
"Амур" в овертайме обыграл минское &quo…
Информация городской диспетчерской службы на 21 н…
26 ноября в Хабаровском крае пройдёт международна…
План основных мероприятий города Хабаровска на 21…

Крутить или НЕ крутить при лебежении?


Модератор: kwife

Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение потаскун » 28 май 2009, 00:42

Собственно, вопрос возник при просмотре движения разных авто на лебеде на Тасках. Если память не изменяет, то ВСЕ авто при лебежении (по обеим трассам) активно помогали себе буксом. Смотрелось "красиво": авто еле ползет, зато грязь летит "выше крыши"... :D Поюзал в инете о пользе-вреде ТАКОГО движения. Кое-что нашел. :D
Плюсы:
- меньше нагрузка на лебеду (как на мех.часть, так и на "расход" аккумы - для электро);
- как тока произойдет зацеп за твердь - авто тащит себя само, т.е. опять-таки экономим ресурс лебеды и выигрываем время;
- возможна корректировка курса за счет копания передком в направлении "куда надо", а не "куда тащит лебеда".
Минусы:
- вектор тяги на лебеде направлен либо горизонтально, либо вверх, а вектор копания (особенно на злой резине) направлен вниз, т.е. растет нагрузка на лебеду;
- при зацепе тверди и начале самостоятельного движения авто происходит провисание троса и нередки наезды на него. А сдавать назад опять в грязьку...не есть хорошо;
- провисание троса при "забирании на стену" может привести к перевороту авто.
Кто что думает? Или букс при лебежении это сугубо спортивный прием??? :)
P.S.: Речь о "срыве" с диагоналки не идет.
P.S.S.: Лично я на любом типе грунта стараюсь (когда терпение исчо в норме) помогать колесьями ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, что хотя бы передок (оба колеса) находятся на твердом. Копание на слабом грунте при лебежении (снег, марь, болотина, кочкарник в воде, глубокий ил) считаю абсолютным злом. Или где? :roll:
потаскун
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение Vitas » 28 май 2009, 02:11

потаскун:Минусы:- вектор тяги на лебеде направлен либо горизонтально, либо вверх, а вектор копания (особенно на злой резине) направлен вниз, т.е. растет нагрузка на лебеду;- при зацепе тверди и начале самостоятельного движения авто происходит провисание троса и нередки наезды на него. А сдавать назад опять в грязьку...не есть хорошо;- провисание троса при "забирании на стену" может привести к перевороту авто.

Надуманно.... И как-то не конкретно.
Из личного опыта: колёсиками помогаю (механика). НО после того, как выбрал ВСЮ тягу лебёдки (до предела натянут трос). В этом случае, если передок САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирается на сухое, меньше нагрузка на лебеду. Грунт сараюсь не резать, чтоб не увеличивать сопротивление.
Вообще, помогать колёсами - всегда ГУТ! Надо только не зарывать машину и контролировать трос.
МВ.
Vitas
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 28 май 2009, 09:40

потаскун:Плюсы:
- меньше нагрузка на лебеду (как на мех.часть, так и на "расход" аккумы - для электро);
- как тока произойдет зацеп за твердь - авто тащит себя само, т.е. опять-таки экономим ресурс лебеды и выигрываем время;

угу, рывки при активном буксовании разваливают лебедку на раз :) вообще глупо рыться в глубь, помогать по тихому можно, а копать яму и при этом пытаться сломать единственное средство эвакуации... ну в баню :)
буй вам в клешни
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение genok » 28 май 2009, 13:36

kamaz:
потаскун:Плюсы:
- меньше нагрузка на лебеду (как на мех.часть, так и на "расход" аккумы - для электро);
- как тока произойдет зацеп за твердь - авто тащит себя само, т.е. опять-таки экономим ресурс лебеды и выигрываем время;

угу, рывки при активном буксовании разваливают лебедку на раз :) вообще глупо рыться в глубь, помогать по тихому можно, а копать яму и при этом пытаться сломать единственное средство эвакуации... ну в баню :)

+1
по цу-цуть, только так)
Аватара пользователя
genok
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение потаскун » 28 май 2009, 13:50

Vitas:Надуманно.... И как-то не конкретно.

Верно. Я СРАЗУ оговорился, что плюсы-минусы искал в инете. :wink: Свое виденье пользы-вреда высказал в самом низу поста. 8)
Vitas:Вообще, помогать колёсами - всегда ГУТ! Надо только не зарывать машину и контролировать трос.
МВ.

Вот собственно и вопрос... :roll: Когда на более трудной трассе во второй луже все авто садились ближе к подъему, ВСЕ двигались на лебеде с активным буксом! Ни "по чуть-чуть"! :? При этом водички было минимум на 2/3 колеса и ЧТО под колесами видно не было. Понятно, что дно было "илистое" (иначе проходили бы ходом, а если и присутствовала колейность, то после прохода третьей-четвертой машины она, скорее всего, исчезла), тогда ЗАЧЕМ копать??? :roll: :?: Для зрителей? Или для создания трудностей следующему авто? :wink:
kamaz:угу, рывки при активном буксовании разваливают лебедку на раз :)

А в ролике про Таски при забирании Охотника на бугор из этой лужи отчетливо видно, как "прыгал" передний мост, т.е. рывки-то были... :shock:
И Хде истина? Или ее нет? :D
потаскун
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 28 май 2009, 14:02

потаскун:Собственно, вопрос возник при просмотре движения разных авто на лебеде на Тасках. Если память не изменяет, то ВСЕ авто при лебежении (по обеим трассам) активно помогали себе буксом. Смотрелось "красиво": авто еле ползет, зато грязь летит "выше крыши"... :D Поюзал в инете о пользе-вреде ТАКОГО движения. Кое-что нашел. :D

Эта проблема актуальна только для электрических лебедок ;)
Ибо у них падающая характеристика скорости от нагрузки. С ними есть смысл помогать.
У механики и гидравлики жесткие характеристики. Там эффективность от такой помощи меньше.
потаскун:меньше нагрузка на лебеду (как на мех.часть, так и на "расход" аккумы - для электро);

Решается установкой например промышленных версий ;)
потаскун:- возможна корректировка курса за счет копания передком в направлении "куда надо", а не "куда тащит лебеда".

В очень малых приделах.
потаскун:- при зацепе тверди и начале самостоятельного движения авто происходит провисание троса и нередки наезды на него. А сдавать назад опять в грязьку...не есть хорошо;

Можно и не сдавать, а просто притормозить.
потаскун:ЗАЧЕМ копать??? :roll: :?: Для зрителей? Или для создания трудностей следующему авто?

Азарт, зрелищность ...
TDA_
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение Vitas » 28 май 2009, 17:24

потаскун:Или ее нет?

Для тебя нет, ты в вечном поиске и сомнениях :lol:
МВ.
Vitas
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 28 май 2009, 19:50

Из личных наблюдений со стороны, думаю помогать надо, но немного и акуратно, а чтоб трос не провисал-следить за ним. :D
Во, с умничал. :lol:
Аватара пользователя
Draiveer2008
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение m4x » 28 май 2009, 19:59

Имхо. Все зависит от грунта. Если грунт совсем не держит (болото и тд) то только лебедой. На Тасках засады хорошо раскопали до более менее твердого грунта (трасса стандарт), и там помощь колесами помогала. В частности- эскудосу было бы тяжко без помощи колесами при лебежении.
m4x
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 28 май 2009, 21:07

TDA_:Эта проблема актуальна только для электрических лебедок ;)
Ибо у них падающая характеристика скорости от нагрузки. С ними есть смысл помогать.
У механики и гидравлики жесткие характеристики. Там эффективность от такой помощи меньше.

надуманно, везде есть предел
буй вам в клешни
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение потаскун » 28 май 2009, 22:45

TDA_:Эта проблема актуальна только для электрических лебедок ;)
Ибо у них падающая характеристика скорости от нагрузки. С ними есть смысл помогать.
У механики и гидравлики жесткие характеристики. Там эффективность от такой помощи меньше.

А зачем тогда ВСЕ (и на механике в том числе) КРУТИЛИ колесья??? :roll: При поездке на последнюю Точку механика на Патруле на холостых не могла себя затащить на гору. Приходилось крутить колесьями. Скорость прокрутки барабана резко возрастала. Или чего-то НЕ ТАК понимаю? :shock:
TDA_:[Можно и не сдавать, а просто притормозить.

Так если УЖЕ наехал на трос? :wink: Или штурману нуна постоянно "мельтешить" перед бампером авто? :?
Vitas:Для тебя нет, ты в вечном поиске и сомнениях :lol: МВ.

Если ВСЕ знать - жить станет скучно! :wink:
Draiveer2008:Из личных наблюдений со стороны, думаю помогать надо, но немного и акуратно, а чтоб трос не провисал-следить за ним. :D

Вань! Ты сам ползал на ПоТаскуне. Ты себе представляешь, как можно "но немного и акуратно"??? :lol: Тогда запах диска сцепы будет "вечным спутником"..., а потом... :yucky: То, что может быть ПОТОМ, даже представлять не охота... :shock: :shock: :shock:
m4x: В частности- эскудосу было бы тяжко без помощи колесами при лебежении.

Макс! Могу ошибаться (т.к. полного прохождения не видел), но "резка" грунта может помочь только из-за недостаточно спущенной резинки на Эске. Наката на передний край выхода из колеи нет (не путать с выходом из колеи вбок). 8)
потаскун
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение m4x » 28 май 2009, 23:05

потаскун:
m4x: В частности- эскудосу было бы тяжко без помощи колесами при лебежении.

Макс! Могу ошибаться (т.к. полного прохождения не видел), но "резка" грунта может помочь только из-за недостаточно спущенной резинки на Эске. Наката на передний край выхода из колеи нет (не путать с выходом из колеи вбок). 8)


Ну сдувались мы до 0.6. Во второй засаде ползли на пузе, сама колея была уже утрамбована - просто нехватало клиренса выползти без лебедки.
По собственному опыту- помогать колесами сразу не очень хорошо. Нужно дать лебедке вытащить авто хотя бы на пол метра. Вытащив машниу на не вскопанный колесами грунт, можно помогать внатяг колесами.
Вобщем- все зависит от связки штурман+водитель. Если их действия слажены, то все проходится намного проще :)
m4x
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 28 май 2009, 23:39

потаскун:ри поездке на последнюю Точку механика на Патруле на холостых не могла себя затащить на гору. Приходилось крутить колесьями. Скорость прокрутки барабана резко возрастала. Или чего-то НЕ ТАК понимаю? :shock:

Привод механики на Ниссанах идет с первичного вала коробки, хочешь ехать быстрее - крути :)
буй вам в клешни
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение потаскун » 28 май 2009, 23:44

kamaz:
потаскун:ри поездке на последнюю Точку механика на Патруле на холостых не могла себя затащить на гору. Приходилось крутить колесьями. Скорость прокрутки барабана резко возрастала. Или чего-то НЕ ТАК понимаю? :shock:

Привод механики на Ниссанах идет с первичного вала коробки, хочешь ехать быстрее - крути :)

Так она (лебеда) ваще не тащила в нормальную горку! :roll: А на болотце - тоже крутить??? :?
потаскун
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 28 май 2009, 23:48

как сказать... при пользовании любой лебедки на помнить ее особенности и общие правила, иногда они во благо иногда не очень, но при умелом использовании все работает нормально, и тащит тоже нормально
буй вам в клешни
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение m4x » 28 май 2009, 23:49

потаскун:
kamaz:
потаскун:ри поездке на последнюю Точку механика на Патруле на холостых не могла себя затащить на гору. Приходилось крутить колесьями. Скорость прокрутки барабана резко возрастала. Или чего-то НЕ ТАК понимаю? :shock:

Привод механики на Ниссанах идет с первичного вала коробки, хочешь ехать быстрее - крути :)

Так она (лебеда) ваще не тащила в нормальную горку! :roll: А на болотце - тоже крутить??? :?


Нейтраль на коробке и крути сколько хочешь движку. :)
m4x
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 28 май 2009, 23:52

потаскун:А на болотце - тоже крутить???

а на болотце... есть сендтраки, не рубишь грунт весом а заползаешь и идешь по верху если поверхность позволяет :)
буй вам в клешни
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение потаскун » 29 май 2009, 00:00

Ясно, что ни...на не ясно! :lol: (по поводу механики на Ниссанах)
потаскун
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 29 май 2009, 00:13

чего тут не ясного :)

-лебедка работает от первичного вала
-скорость вращения одна, соответственно нет вариантов с оборотами помогающих колес
-шпонка(2шт) имеет диаметр 4мм (таблицу виток - тяга думаю все помнят, щелкнет раньше времени и привет :) )
-менять шпонку в говнилине еще то удовольствие, особливо когда все защитами позавешено :)
буй вам в клешни
 

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 29 май 2009, 08:47

потаскун:При поездке на последнюю Точку механика на Патруле на холостых не могла себя затащить на гору.

Глох что ли ? ;)
kamaz:-скорость вращения одна, соответственно нет вариантов с оборотами помогающих колес

Есть, но её "сложнее подобрать" ;)
m4x:Нейтраль на коробке и крути сколько хочешь движку. :)

ИМХО на коробке сцепление рулит ;)
TDA_
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск