Не повериш, но этим он и занемался!TDA_ писал(а):потаскун писал(а):При поездке на последнюю Точку механика на Патруле на холостых не могла себя затащить на гору.Глох что ли ?
Крутить или НЕ крутить при лебежении?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?
Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?
"Укатали сивку крутые горки" ?Draiveer2008 писал(а):Не повериш, но этим он и занемался!
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?
Исчо нашел "минусик" помогания колесьями при лебежении ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ лебедой. Сам не специалист, но по-рассказам (с Уазбуки и вроде все логично ), оптимальный режим помощи от гены аккуме при лебежении находится примерно в диапазоне 1500-1800 оборотов двига (штатная гена). Если начинаем помогать трансмиссией, особенно "легонько", то обороты где-то 1000-1200 (сужу по своему авто, может меньше, тахометра нет), т.е. гена существенно снижает свою помощь аккуме. Другими словами, крутим колесьями - быстрее сажаем собственную аккуму, рождая проблему последующего завода двига и уменьшая "жизнь" аккумы (вроде бы частые циклы полной разрядки-зарядки аккумы не есть айс).
А это весьма существенно...
Или где?
P.S.: вторая аккума всегда при ПоТаскуне.
А это весьма существенно...
Или где?
P.S.: вторая аккума всегда при ПоТаскуне.