Собираю ГАЗ69

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение kwife » 13 авг 2009, 10:54

shaman писал(а):
kwife писал(а):
Нужны не блоки, а система роликов под днищем, как у камаза-болотохода.
если ролики расположены под днищем их может оборвать или деформировать при преодалении препятствий, или я не правильно представил конструкцию?
может конечно, но мало вероятно... Уазовские баки тоже висят под днищем и бывают страдают но не фатально...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
shaman
Прописавшийся
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:47

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение shaman » 13 авг 2009, 10:58

kwife писал(а): может конечно, но мало вероятно... Уазовские баки тоже висят под днищем и бывают страдают но не фатально...
Спасибо за консультацию, Николай

KLeone
Друг форума
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:54

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение KLeone » 13 авг 2009, 12:57

Трофим писал(а):На фото отлично видно что установленный передний мост не разбирался с прошлого века, задний купленный со свалки суде по тексту тоже. Логичный вопрос почему не перебирались столь важные агрегаты раз машина готовиться для тяжелого бездорожья?
Расскажу вам притчу, один уважаемуй форумчанин подался покарять Монголию на подготовленном Уазе, едва отьехав от Хабарорвского края, сошел с маршрута и вернулся по причине поломки железа, прошу заметить джиппер со стажем, спортсмен, призер. Есть над чем подумать если нет желания пустить модные сидушки на обогрев гденибудь в глухом краю.
Не буду спорить со спецом делающим оценку по фото. Скорее всего мне польстили этими словами, т.к. я заменил подшипники и шкврня в переднем мосту, а следов не видно - значит очень аккуратно выполнил сею замену :D Да и трансмиссионка, колодки, тормозные цилиндры тоже менялась, простите, но я не думал, что об этом стоит даже говорить.

KLeone
Друг форума
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:54

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение KLeone » 13 авг 2009, 13:00

shaman писал(а):
TDA_ писал(а): Все проще и сложнее одновременно ;)

есть 2 принципиально разных варианта.
1. без блока, трос протягивается под днищем. Ролики как таковые особо не нужны (тут нужно посмотреть трассу троса, если будет цеплять, то нужно будет роликами корректировать) взади нужно также как и спереди ролики городить.
2. через блок (крюк цепляем за бампер и назад вытягиваем петлю с блоком. (в остальном аналогично 1му варианту)
Ролики по "центру" нужны для борьбы с провисанием троса (слабиной) и корректировкой трассы.

У этих способов есть изрядная потенциальная проблема. если использовать нормальную лебедку (не электрику) можно угробить раму.
Так как рама работает на сжатие, а не на разрыв, при определённых ситуациях её может дефформировать. У меня ограничилось бампером (к счастью :) )
решение усложнилось :))
Думаю, что будет проще установить одну быстросъемную лебедку и две площадки. Если очень нужно, буду перебрасывать агрегат с места на место
Или две лебедки, что и планируется в моем случае :wink:

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение TDA_ » 13 авг 2009, 13:55

shaman писал(а):решение усложнилось :))
Думаю, что будет проще установить одну быстросъемную лебедку и две площадки. Если очень нужно, буду перебрасывать агрегат с места на место
положа руку на серце, это крайне отстойные решения ;)
основная проблема этих способов установки это ограничение на угол лебежения. (скажем так мысленно проводим перпендикуляр из центра барабана реально можно худо бедно лебедится если угол, между этим перпендикуляром и прямой проходящей из центра барабана через "крюк", будет в районе до 30 град, это так на вскидку) Проблемная укладка троса может просто угробить лебёдку.
Установка в базу снимает эти ограничения ;) Можно спокойно лебедится под углом близким к 90 град.

Аватара пользователя
shaman
Прописавшийся
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:47

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение shaman » 14 авг 2009, 09:29

TDA_ писал(а): основная проблема этих способов установки это ограничение на угол лебежения. (скажем так мысленно проводим перпендикуляр из центра барабана реально можно худо бедно лебедится если угол, между этим перпендикуляром и прямой проходящей из центра барабана через "крюк", будет в районе до 30 град, это так на вскидку) Проблемная укладка троса может просто угробить лебёдку.
Установка в базу снимает эти ограничения ;) Можно спокойно лебедится под углом близким к 90 град.
Чтож, после покупки лебедки буду настойчиво просить консультации по установке ;)

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 14 авг 2009, 09:37

KLeone
Когда будем опробовать твой апарат в бою? :lol:

KLeone
Друг форума
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:54

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение KLeone » 14 авг 2009, 14:41

Draiveer2008 писал(а):KLeone
Когда будем опробовать твой апарат в бою? :lol:
Пока идет копиталка движка. Не смог еще найти коренные вкладыши для 1-го кап ремонта :(.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение TDA_ » 14 авг 2009, 15:19

KLeone писал(а): Пока идет копиталка движка. Не смог еще найти коренные вкладыши для 1-го кап ремонта :(.
Попробуй зайти в магазины города ;)
Если двигатель УАЗовский, то их как грязи :)
З.Ы. Первым Ты называеш 0.25 ?
shaman писал(а):Чтож, после покупки лебедки буду настойчиво просить консультации по установке ;)
Если хочеш глянуть как лебёдка в базе выглядит, могу показать :)

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение потаскун » 14 авг 2009, 17:32

Трофим писал(а):Судя по тому что я вижу на фото и читаю в теме могу сделать вывод что эта машина не для поездок в далекие говна, уверен что ТС и Вы не имеете представления о тяжелом бездорожье в котором состояние авто решает все.
На тяжелом бездоре все решает КОЛЛЕКТИВ! Способный за разумное время "построить дорогу", найти "обходные пути" и т.п.
А машины - вторичное. :wink: Засадить можно ЛЮБОЕ авто.
P.S.: речь о недоприводах не идет. 8)

KLeone
Друг форума
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:54

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение KLeone » 14 авг 2009, 17:34

TDA_ писал(а):
KLeone писал(а): Пока идет копиталка движка. Не смог еще найти коренные вкладыши для 1-го кап ремонта :(.
Попробуй зайти в магазины города ;)
Если двигатель УАЗовский, то их как грязи :)
хе хе... про магазины не смешно :) Движка - М20 (родной ГАЗ 69). Такие и подобные ставились на Победу, ГАЗ 51, ГАЗ 63

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение TDA_ » 15 авг 2009, 16:35

KLeone писал(а):Движка - М20 (родной ГАЗ 69). Такие и подобные ставились на Победу, ГАЗ 51, ГАЗ 63
Я в курсе какой у него родной двигатель ;)
Но на сколько знаю у него родные мосты отличаются от УАЗовских. Странно, мосты поменяны, а двигатель нет.
Вкладыши в ООО "Веха" Тебе могут изготовить.

Аватара пользователя
shaman
Прописавшийся
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:47

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение shaman » 17 авг 2009, 16:25

TDA_ писал(а): Если хочеш глянуть как лебёдка в базе выглядит, могу показать :)
Не откажусь :)
Когда и где?

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение Мороз » 17 авг 2009, 21:57

TDA_ писал(а):З.Ы. Первым Ты называеш 0.25 ?
Первый ремонтный 0,25. 0,05 это межремонтный, для установки без шлифовки колена.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение TDA_ » 17 авг 2009, 22:16

Гюрза писал(а):0,05 это межремонтный, для установки без шлифовки колена.
Ими хорошо валы убиваются ;)
2 shaman
Вал лучше точить в минус 2-3 сотки. Дольше проживет ;)

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение Мороз » 17 авг 2009, 22:21

TDA_ писал(а):Вал лучше точить в минус 2-3 сотки. Дольше проживет
Вал лучше в размер точить. А вот при сборке необходимо пробивать вкладыши по колену. Так они дольше ходят. :wink:

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение TDA_ » 17 авг 2009, 22:36

Гюрза писал(а):Вал лучше в размер точить. А вот при сборке необходимо пробивать вкладыши по колену. Так они дольше ходят.
На Волгах/УАЗах с алюминиевым блок надо в минус.
Суровая правда жизни ;)
Пришабривать не у всех терпения хватает :)

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение Мороз » 17 авг 2009, 22:43

TDA_ писал(а):Пришабривать не у всех терпения хватает
Не прошабривать, а пробивать!
:wink: Разные вещи.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение TDA_ » 17 авг 2009, 22:58

Гюрза писал(а):а пробивать!
опиши технологию

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение Мороз » 17 авг 2009, 23:10

Вал уложил в постель. Затянул любой кореной. Ударом кувалды 2-3 кг через латунный прут бъешь в колено рядом с затянутым кореным. Удар должен быть направлен в сторону соединения вкладышей. Пробивается с двух сторон. Потом второй, третий по порядку.
Аналогично пробивается шатун. Бить надо в место соединения шатуна с крышкой.
Если вал шлифован в размер, то после пробивки он крутиться легко. Во всяком случае кривым крутишь свободно.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»