может конечно, но мало вероятно... Уазовские баки тоже висят под днищем и бывают страдают но не фатально...shaman писал(а):если ролики расположены под днищем их может оборвать или деформировать при преодалении препятствий, или я не правильно представил конструкцию?kwife писал(а):
Нужны не блоки, а система роликов под днищем, как у камаза-болотохода.
Собираю ГАЗ69
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Собираю ГАЗ69
Re: Собираю ГАЗ69
Спасибо за консультацию, Николайkwife писал(а): может конечно, но мало вероятно... Уазовские баки тоже висят под днищем и бывают страдают но не фатально...
Re: Собираю ГАЗ69
Не буду спорить со спецом делающим оценку по фото. Скорее всего мне польстили этими словами, т.к. я заменил подшипники и шкврня в переднем мосту, а следов не видно - значит очень аккуратно выполнил сею замену Да и трансмиссионка, колодки, тормозные цилиндры тоже менялась, простите, но я не думал, что об этом стоит даже говорить.Трофим писал(а):На фото отлично видно что установленный передний мост не разбирался с прошлого века, задний купленный со свалки суде по тексту тоже. Логичный вопрос почему не перебирались столь важные агрегаты раз машина готовиться для тяжелого бездорожья?
Расскажу вам притчу, один уважаемуй форумчанин подался покарять Монголию на подготовленном Уазе, едва отьехав от Хабарорвского края, сошел с маршрута и вернулся по причине поломки железа, прошу заметить джиппер со стажем, спортсмен, призер. Есть над чем подумать если нет желания пустить модные сидушки на обогрев гденибудь в глухом краю.
Re: Собираю ГАЗ69
Или две лебедки, что и планируется в моем случаеshaman писал(а):решение усложнилось )TDA_ писал(а): Все проще и сложнее одновременно
есть 2 принципиально разных варианта.
1. без блока, трос протягивается под днищем. Ролики как таковые особо не нужны (тут нужно посмотреть трассу троса, если будет цеплять, то нужно будет роликами корректировать) взади нужно также как и спереди ролики городить.
2. через блок (крюк цепляем за бампер и назад вытягиваем петлю с блоком. (в остальном аналогично 1му варианту)
Ролики по "центру" нужны для борьбы с провисанием троса (слабиной) и корректировкой трассы.
У этих способов есть изрядная потенциальная проблема. если использовать нормальную лебедку (не электрику) можно угробить раму.
Так как рама работает на сжатие, а не на разрыв, при определённых ситуациях её может дефформировать. У меня ограничилось бампером (к счастью )
Думаю, что будет проще установить одну быстросъемную лебедку и две площадки. Если очень нужно, буду перебрасывать агрегат с места на место
Re: Собираю ГАЗ69
положа руку на серце, это крайне отстойные решенияshaman писал(а):решение усложнилось )
Думаю, что будет проще установить одну быстросъемную лебедку и две площадки. Если очень нужно, буду перебрасывать агрегат с места на место
основная проблема этих способов установки это ограничение на угол лебежения. (скажем так мысленно проводим перпендикуляр из центра барабана реально можно худо бедно лебедится если угол, между этим перпендикуляром и прямой проходящей из центра барабана через "крюк", будет в районе до 30 град, это так на вскидку) Проблемная укладка троса может просто угробить лебёдку.
Установка в базу снимает эти ограничения Можно спокойно лебедится под углом близким к 90 град.
Re: Собираю ГАЗ69
Чтож, после покупки лебедки буду настойчиво просить консультации по установкеTDA_ писал(а): основная проблема этих способов установки это ограничение на угол лебежения. (скажем так мысленно проводим перпендикуляр из центра барабана реально можно худо бедно лебедится если угол, между этим перпендикуляром и прямой проходящей из центра барабана через "крюк", будет в районе до 30 град, это так на вскидку) Проблемная укладка троса может просто угробить лебёдку.
Установка в базу снимает эти ограничения Можно спокойно лебедится под углом близким к 90 град.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Собираю ГАЗ69
Пока идет копиталка движка. Не смог еще найти коренные вкладыши для 1-го кап ремонта .Draiveer2008 писал(а):KLeone
Когда будем опробовать твой апарат в бою?
Re: Собираю ГАЗ69
Попробуй зайти в магазины городаKLeone писал(а): Пока идет копиталка движка. Не смог еще найти коренные вкладыши для 1-го кап ремонта .
Если двигатель УАЗовский, то их как грязи
З.Ы. Первым Ты называеш 0.25 ?
Если хочеш глянуть как лебёдка в базе выглядит, могу показатьshaman писал(а):Чтож, после покупки лебедки буду настойчиво просить консультации по установке
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Собираю ГАЗ69
На тяжелом бездоре все решает КОЛЛЕКТИВ! Способный за разумное время "построить дорогу", найти "обходные пути" и т.п.Трофим писал(а):Судя по тому что я вижу на фото и читаю в теме могу сделать вывод что эта машина не для поездок в далекие говна, уверен что ТС и Вы не имеете представления о тяжелом бездорожье в котором состояние авто решает все.
А машины - вторичное. Засадить можно ЛЮБОЕ авто.
P.S.: речь о недоприводах не идет.
Re: Собираю ГАЗ69
хе хе... про магазины не смешно Движка - М20 (родной ГАЗ 69). Такие и подобные ставились на Победу, ГАЗ 51, ГАЗ 63TDA_ писал(а):Попробуй зайти в магазины городаKLeone писал(а): Пока идет копиталка движка. Не смог еще найти коренные вкладыши для 1-го кап ремонта .
Если двигатель УАЗовский, то их как грязи
Re: Собираю ГАЗ69
Я в курсе какой у него родной двигательKLeone писал(а):Движка - М20 (родной ГАЗ 69). Такие и подобные ставились на Победу, ГАЗ 51, ГАЗ 63
Но на сколько знаю у него родные мосты отличаются от УАЗовских. Странно, мосты поменяны, а двигатель нет.
Вкладыши в ООО "Веха" Тебе могут изготовить.
Re: Собираю ГАЗ69
Не откажусьTDA_ писал(а): Если хочеш глянуть как лебёдка в базе выглядит, могу показать
Когда и где?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Собираю ГАЗ69
Первый ремонтный 0,25. 0,05 это межремонтный, для установки без шлифовки колена.TDA_ писал(а):З.Ы. Первым Ты называеш 0.25 ?
Re: Собираю ГАЗ69
Ими хорошо валы убиваютсяГюрза писал(а):0,05 это межремонтный, для установки без шлифовки колена.
2 shaman
Вал лучше точить в минус 2-3 сотки. Дольше проживет
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Собираю ГАЗ69
Вал лучше в размер точить. А вот при сборке необходимо пробивать вкладыши по колену. Так они дольше ходят.TDA_ писал(а):Вал лучше точить в минус 2-3 сотки. Дольше проживет
Re: Собираю ГАЗ69
На Волгах/УАЗах с алюминиевым блок надо в минус.Гюрза писал(а):Вал лучше в размер точить. А вот при сборке необходимо пробивать вкладыши по колену. Так они дольше ходят.
Суровая правда жизни
Пришабривать не у всех терпения хватает
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Собираю ГАЗ69
Не прошабривать, а пробивать!TDA_ писал(а):Пришабривать не у всех терпения хватает
Разные вещи.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Собираю ГАЗ69
Вал уложил в постель. Затянул любой кореной. Ударом кувалды 2-3 кг через латунный прут бъешь в колено рядом с затянутым кореным. Удар должен быть направлен в сторону соединения вкладышей. Пробивается с двух сторон. Потом второй, третий по порядку.
Аналогично пробивается шатун. Бить надо в место соединения шатуна с крышкой.
Если вал шлифован в размер, то после пробивки он крутиться легко. Во всяком случае кривым крутишь свободно.
Аналогично пробивается шатун. Бить надо в место соединения шатуна с крышкой.
Если вал шлифован в размер, то после пробивки он крутиться легко. Во всяком случае кривым крутишь свободно.