У меня на передке - подушки. Плохо или хорошо...х.з. За 2.5 года убивания одну поменял, скока на ней ездил прежний хозяин - также х.з. Аммы газелькины пока живы, но...ВНИМАТЕЛЬНО просчитай расстояние между креплениями. Вырывало ОБА верних крепления на задке. На передке - нормуль, но у меня там стока понаворочено...Гюрза писал(а):Гомно эта конструкция. При малейшем износе подушек появляется люфт в рулевом, автомобиль начинает рыскать. Так что смысла в такой глобальной переделке нет.HUGER писал(а):Почему все хотят на перед рессоры от 452 ?
Я бы на твоем месте не стал особо заморачиваться и оставил старые рессоры. НО! произвел бы доработку.
В тех листах, что находятся ниже подкореного сверлятся отверстия и устанавливаются противоскрипные шайбы как на 412 москвиче. Машина поднимется и мягкость хода сохранится. Обязательно проверь амортизаторы. Или поставь новые от газели, они работают лучше. А если купишь новые рессоры, то их делают из пластилина. Через полгода машина упадет. Смысл выкидывать деньги на ветер.
Новые рессоры...х.з.второй год с новыми коренными ползаю...вроде не просел.
Наверное реально. Лифт не делал, 33-и стоят. Редко, но цепляет по верху коробов. Говорю "наверное", т.к. у меня с рессорами "что-то не то", т.е. не родные они и "не по родному" стоят. Мосты - вояки.HUGER писал(а):Хочу закатить в УАЗ, 33 резину, путем обрезки арок, насколько это реально ?
Сходи на "УАЗБУКУ", там подобные вопросы через день. Наверняка найдешь ответ при ТВОЕМ варианте ходовки.