Собираю ГАЗ69

Форум: 4x4

Модератор: kwife

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение потаскун » 22 сен 2009, 18:49

Гюрза писал(а):
HUGER писал(а):Почему все хотят на перед рессоры от 452 ?
Гомно эта конструкция. При малейшем износе подушек появляется люфт в рулевом, автомобиль начинает рыскать. Так что смысла в такой глобальной переделке нет.
Я бы на твоем месте не стал особо заморачиваться и оставил старые рессоры. НО! произвел бы доработку.
В тех листах, что находятся ниже подкореного сверлятся отверстия и устанавливаются противоскрипные шайбы как на 412 москвиче. Машина поднимется и мягкость хода сохранится. Обязательно проверь амортизаторы. Или поставь новые от газели, они работают лучше. А если купишь новые рессоры, то их делают из пластилина. Через полгода машина упадет. Смысл выкидывать деньги на ветер.
У меня на передке - подушки. Плохо или хорошо...х.з. За 2.5 года убивания одну поменял, скока на ней ездил прежний хозяин - также х.з. Аммы газелькины пока живы, но...ВНИМАТЕЛЬНО просчитай расстояние между креплениями. Вырывало ОБА верних крепления на задке. На передке - нормуль, но у меня там стока понаворочено... :roll:
Новые рессоры...х.з.второй год с новыми коренными ползаю...вроде не просел. :D
HUGER писал(а):Хочу закатить в УАЗ, 33 резину, путем обрезки арок, насколько это реально ?
Наверное реально. Лифт не делал, 33-и стоят. Редко, но цепляет по верху коробов. Говорю "наверное", т.к. у меня с рессорами "что-то не то", т.е. не родные они и "не по родному" стоят. :roll: Мосты - вояки.
Сходи на "УАЗБУКУ", там подобные вопросы через день. Наверняка найдешь ответ при ТВОЕМ варианте ходовки. 8)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение Мороз » 22 сен 2009, 20:22

потаскун писал(а):У меня на передке - подушки. Плохо или хорошо...х.з. За 2.5 года убивания одну поменял, скока на ней ездил прежний хозяин - также х.з.
Я на перегоне Сидима-Сукпай вырвал три подушки. Материал гомно. :down: :yucky: :down: :yucky: :down: :down: :down: Но других нету.

KLeone
Друг форума
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:54

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение KLeone » 22 сен 2009, 21:34

Ну вот, озадачили :( Я то почему хотел перейти на другие рессоры:
1. одинаковая ширина листов, разница только в коренном и подкор.
2. от 469 мне кажутся массивными.
3. мне не нравится конструкция с серьгами, они по определению работают на излом, тем самым разбивая втулки.
4. втулок ГАЗовских нет, условно подходят волговские, путем обрезания длинны. Хватает их на год, при условии, что машина не ездит :D. В августе посадил передние рессоры на втулки амортизатора от 53-го, посмотрю на сколько их хватит.
5. передний военный мост на ГАЗика встает немного криво, дело в расстоянии между рессорами, оно разное по сравнению с УАЗкой, у ГАЗа рессоры стоят шире :( в итоге рессоры имеют напряжение на скручивание, короче винтом стоят :( . Установка "буханковских", как мне кажется может решить эту проблему, т.к. при установке крепления можно выставить нужные расстояния.
6. Запасных коренных и подкоренных у меня нет :( . Можно конечно что-то ковать, но я даже в теории слабо это представляю, а на практике знаю точно сам этого делать не буду.
7. листов на "таблетке" больше - машинка выше станет :wink:

KLeone
Друг форума
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:54

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение KLeone » 22 сен 2009, 21:53

Гюрза писал(а):
HUGER писал(а):Почему все хотят на перед рессоры от 452 ?
Гомно эта конструкция. При малейшем износе подушек появляется люфт в рулевом, автомобиль начинает рыскать. Так что смысла в такой глобальной переделке нет.
Я бы на твоем месте не стал особо заморачиваться и оставил старые рессоры. НО! произвел бы доработку.
В тех листах, что находятся ниже подкореного сверлятся отверстия и устанавливаются противоскрипные шайбы как на 412 москвиче. Машина поднимется и мягкость хода сохранится. Обязательно проверь амортизаторы. Или поставь новые от газели, они работают лучше. А если купишь новые рессоры, то их делают из пластилина. Через полгода машина упадет. Смысл выкидывать деньги на ветер.
Мне кажется надо не шайбы пихать, а листы подкоренные, 2-3 ставить вместо одного. С шайбами я заморачиваться не стану, еще сверлить листы :) , тогда проще восстановить рессоры, как они с завода шли, проложив между листами березовую фанеру "сваренную в литоле" и чехлы одеть :). Нет, не нравится мне это, пока я жесткости в ходе не вижу, точнее не ощущаю :). Будет жестко можно тогда будет и рессору облегчить и пружину над ней воткнуть, а поднять за счет проставки под рессорой....

KLeone
Друг форума
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:54

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение KLeone » 22 сен 2009, 21:57

Юра, а ты как часто подушки рессорные меняешь? и еще, я не помню у тебя гидрач стоит, если да то поделись секретом от чего растил и какой кровью.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение Мороз » 22 сен 2009, 22:09

На спидометре чуть более трех тысяч. Поменял шесть подушек. На одной рессоре стоят оригинальные. Им пох наши ямы канавы, а другие подушки из другой резины. Их даже на ощупь можно определить. Вот они и летят. Точней их просто срезает.
На большом гура нет, но будет. На 469 стоит от прадика. Сделаны новые отверстия в раме. Заведены распорные трубки, иначе гур начнет раскачиваться и потом трещина в раме обеспечена.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение потаскун » 22 сен 2009, 22:35

Гюрза писал(а):На спидометре чуть более трех тысяч. Поменял шесть подушек. На одной рессоре стоят оригинальные. Им пох наши ямы канавы, а другие подушки из другой резины. Их даже на ощупь можно определить. Вот они и летят. Точней их просто срезает.
Вот теперь я в шоке... :shock: :shock: :shock:
А может дело НЕ В ПОДУШКАХ??? :roll:

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение Мороз » 22 сен 2009, 22:48

потаскун писал(а):А может дело НЕ В ПОДУШКАХ???
В подушках. Я менял в воскресенье. В руки берешь остатки, резина в руках крошится.

KLeone
Друг форума
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:54

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение KLeone » 23 сен 2009, 05:13

Гюрза писал(а):На спидометре чуть более трех тысяч. Поменял шесть подушек. На одной рессоре стоят оригинальные. Им пох наши ямы канавы, а другие подушки из другой резины. Их даже на ощупь можно определить. Вот они и летят. Точней их просто срезает.
На большом гура нет, но будет. На 469 стоит от прадика. Сделаны новые отверстия в раме. Заведены распорные трубки, иначе гур начнет раскачиваться и потом трещина в раме обеспечена.
А прикидывал что-нить на большой? у меня друзья "прокачивают" 452 и что-то с ГУРом тяжко :(, может есть у тебя мысли?

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение HUGER » 23 сен 2009, 13:33

Машина УАЗ 469Б, дрыгатель УМЗ 451М .год 79 :)

Вопрос по лифту 5 см.
1. Сделать проставки под рессоры со стороны моста, передний сделать клиновидным, соответственно переделать стремянки,
2. Установить серьги от газели,
3. Поднять кузов,

По ГУР -
1. Замутить от чего либо японческого,
2. Установить ZF.

УМЗ 451М для резины М/T 33 хватит, машина планируется не для частых поездок и в основном для гравиек и немного грязи в .

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение kwife » 23 сен 2009, 16:02

HUGER писал(а):Вопрос по лифту 5 см.
1. Сделать проставки под рессоры со стороны моста, передний сделать клиновидным, соответственно переделать стремянки,
2. Установить серьги от газели,
3. Поднять кузов,
По ГУР -
1. Замутить от чего либо японческого,
2. Установить ZF.
Вот зачем тебе лифт? просто чтобы был или арки не хочется резать?

резка арок позволяет поставить 33 колеса, при этом не ухудшается ни один из показателей управляемости и т.д.

ГУР от 78 прадика встает как родной.

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение HUGER » 23 сен 2009, 16:58

kwife

В принципе лифтовать не хочется, если надо резать только не несущие элементы, то просто порежу.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение потаскун » 23 сен 2009, 21:48

HUGER писал(а):kwife

В принципе лифтовать не хочется, если надо резать только не несущие элементы, то просто порежу.
1. Режь крылья " по самое...". (по короба)
2. Ставишь 33-е колесико (не забудь, что некоторые, на которых будет написано 33", таковыми в реале могут и не быть :wink: ).
3. Линейкой меряешь расстояние от верхней точки накаченного колеса до нижней точки короба. Если будет 18-20 см, то нормуль - цеплять будет очень редко. Если больше - то вообще все ОК!

KLeone
Друг форума
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:54

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение KLeone » 23 сен 2009, 22:25

ГАЗон, как меня не отговаривали :), я все-таки лифтую (кузов от рамы) и вот плюсы всего этого:
- есть возможность засунуть ГУР, для УАЗа это не актуально там и так все растет.
- влазит лебедка внутрь рамы, наверно можно было ее засунуть не поднимая, но тогда пришлось бы резать морду радиатор бы мешался.
- поднимается АКБ (она под водителем в специальном углублении и судя по внешнему виду короба он не раз бороздил бездорожье)
- уйдет выше глушак, у меня овальная банка и сейчас ее можно будет развернуть.
Ну и еще несколько мелочей.

KLeone
Друг форума
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:54

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение KLeone » 24 сен 2009, 22:37

продолжаю собирать :)
Вложения
педальки стали нарисовываться :)
педальки стали нарисовываться :)

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение m4x » 24 сен 2009, 22:41

Вакумник от кого?

KLeone
Друг форума
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:54

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение KLeone » 25 сен 2009, 05:50

m4x писал(а):Вакумник от кого?
от Патрола.

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 25 сен 2009, 21:36

KLeone писал(а):от Патрола.
Зря ты свою машину разбераеш! Хороший апарат был! :lol:

KLeone
Друг форума
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:54

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение KLeone » 25 сен 2009, 22:32

Draiveer2008 писал(а):
KLeone писал(а):от Патрола.
Зря ты свою машину разбераеш! Хороший апарат был! :lol:
:) ну не надо так уж сразу... я ей может вторую жизнь даю, правда не легкую :)

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: Собираю ГАЗ69

Непрочитанное сообщение m4x » 25 сен 2009, 23:15

Двигатель перекидывай с патрола :up: :lol: .

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»