А может лутше вообще не сидеть там где другие едут?KLeone писал(а):а потом лебедку я ставлю как раз чтоб не сидеть долго
Собираю ГАЗ69
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Собираю ГАЗ69
Re: Собираю ГАЗ69
Ок, куплю вертолетПрейс писал(а):А может лутше вообще не сидеть там где другие едут?KLeone писал(а):а потом лебедку я ставлю как раз чтоб не сидеть долго
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Собираю ГАЗ69
Костя! Главное - что СДЕЛАЛ! А "кг туда, кг сюда"...все-равно тебя скоро будут уговаривать дизеляку воткнуть, а там уже речь пойдет не о паре кг.KLeone писал(а): во-первых, не думаю, что ГАЗон будет тяжелей твоего ТЛК , во-вторых, если я буду сидеть то другая машина мимо проедет - поможет вылезти, а потом лебедку я ставлю как раз чтоб не сидеть долго
Только не говори про соревнования, там, где каждый за себя и счет на секунды - это не для меня.
P.S.: хотя мой подход тебе известен - минимум лишнего на авто.
Re: Собираю ГАЗ69
Если обратил внимание, то на Уазах №001 и №500 9-ти тысячные лебёдки стоят на рамке из 60-го уголка и никакой деформации нет. Просто всё должно соответствовать друг другу: площадка, крепление лебёдки и крепление площадки к раме.KLeone писал(а):по поводу веса ты сильно преувеличиваешь, 5-ка мне показалась тонкой, другого не было, сделал с запасомVitas писал(а):Весит столько же, сколько лебёдка. Зачем 10 мм?KLeone писал(а):10-ка
МВ.
Re: Собираю ГАЗ69
у меня не УАЗRPL писал(а):Если обратил внимание, то на Уазах №001 и №500 9-ти тысячные лебёдки стоят на рамке из 60-го уголка и никакой деформации нет. Просто всё должно соответствовать друг другу: площадка, крепление лебёдки и крепление площадки к раме.KLeone писал(а):по поводу веса ты сильно преувеличиваешь, 5-ка мне показалась тонкой, другого не было, сделал с запасомVitas писал(а):Весит столько же, сколько лебёдка. Зачем 10 мм?KLeone писал(а):10-ка
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Собираю ГАЗ69
Какого из...?KLeone писал(а):не думаю, что ГАЗон будет тяжелей твоего ТЛК
Не поверишь, и я в них не участвуюKLeone писал(а):соревнования... не для меня.
Дело не в весе, а в давлении на грунт. Большие колёса ты не поставишь - движка не хватит, соответсвенно повторяю притчу про лишние килограммы
А поставишь дизель, будеш тяжелее Коротышки (ТЛК 71).
МВ.
Re: Собираю ГАЗ69
Значит 35х12.5 для ГАЗона маленькая резина По движке - как показал выезд, там где надо лазить его момента и передаточных трансмиссии хватает, согласен он не для трассы, но если воткнуть 5-ти ступую коробку - побежит веселее. При этом я еще толком не занимался регулировкой карбюратора и зажигания.Vitas писал(а):Дело не в весе, а в давлении на грунт. Большие колёса ты не поставишь - движка не хватит, соответсвенно повторяю притчу про лишние килограммы
А поставишь дизель, будеш тяжелее Коротышки (ТЛК 71).
МВ.
- Alex27reg
- Он живет тут
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:01
- Откуда: Нанайка
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Собираю ГАЗ69
Костя классный проект
когда ж у меня руки до моего бобика дойдут!
по теме: кто подскажет ,где можно кузов купить, либо крылья, двери и капот на УАз469
когда ж у меня руки до моего бобика дойдут!
по теме: кто подскажет ,где можно кузов купить, либо крылья, двери и капот на УАз469
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Собираю ГАЗ69
Как же много времени занимают мелочи сегодня подключил электровентиляторы, поставил 2, так как были хотя и одного наверно хватит. Радиатор воткнул УАЗкин он тоньше, это и позволило поставить "карлсона" со стороны движки.
Датчики воткнул Волговские, причем тоже два , но это скорее всего из-за раногласий, я считаую датчик должен стоять внизу и могу объяснить почему так считаю, но УАЗоводы, опираясь на опыт, кричат мне вверху, причем объяснить не могут . Да, термостат поставил от Марка.
Из оставшегося: демпфер, ручной газ, бампера, крепление запаски (доделать), тент натянуть (должны отдать в ближайшие дни), задняя лебедка. Ну и покрасить, но это наверно не в этом году Кроме покраски хочу все закончить в октябре.
PS/ да, заводил, реально 35-е одним пальцем
Датчики воткнул Волговские, причем тоже два , но это скорее всего из-за раногласий, я считаую датчик должен стоять внизу и могу объяснить почему так считаю, но УАЗоводы, опираясь на опыт, кричат мне вверху, причем объяснить не могут . Да, термостат поставил от Марка.
Из оставшегося: демпфер, ручной газ, бампера, крепление запаски (доделать), тент натянуть (должны отдать в ближайшие дни), задняя лебедка. Ну и покрасить, но это наверно не в этом году Кроме покраски хочу все закончить в октябре.
PS/ да, заводил, реально 35-е одним пальцем
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Собираю ГАЗ69
Теперь тебе нужно найти ГЛАЗАСТОГО штурмана, ибо разуться в колее с гидрачом намного проще, чем без оного.KLeone писал(а): PS/ да, заводил, реально 35-е одним пальцем
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Собираю ГАЗ69
костя, забыл сегодня спросить, а мне там железячка не обломилась?KLeone писал(а):Датчики воткнул Волговские, причем тоже два
сдается мне все достаточно логично было в наших объясненияхKLeone писал(а): причем объяснить не могут
ну раз два поставил, значит натурные испытания покажут кто был прав.
Re: Собираю ГАЗ69
Коль, чес слово про тебя не забыл, но я у них выбрал все забрал даже пластиковый (могу тебе его отдать), думал себе его воткнуть, а тебе железный отдать, но К запретил мне его ставить, как понимаешь я не осмелился его ослушатьсяkwife писал(а):костя, забыл сегодня спросить, а мне там железячка не обломилась?KLeone писал(а):Датчики воткнул Волговские, причем тоже двасдается мне все достаточно логично было в наших объясненияхKLeone писал(а): причем объяснить не могут
ну раз два поставил, значит натурные испытания покажут кто был прав.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Собираю ГАЗ69
Датчик просто должен стоять в нижней части радиатора! Он контролирует температуру охлаждающей жидкости на входе в двигатель. При этом пробка радиатора должна быть плотно закрытой и создавать давление в системе охлаждения.KLeone писал(а):Датчики воткнул Волговские, причем тоже два , но это скорее всего из-за раногласий, я считаую датчик должен стоять внизу и могу объяснить почему так считаю, но УАЗоводы, опираясь на опыт, кричат мне вверху, причем объяснить не могут
В верхней части радиатора устанавливают датчик на контрольную лампочку.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Собираю ГАЗ69
пааазвольте.. для того, чтобы говорить о том, где должен стоять датчик, нужно сначала прояснить: а на какую температуру расчитан датчик? А бывает их два ризных вида: первый - на 93-95 градусов, второй - 78-83 градуса (точные параметры не помню, но можно посмотреть). Дык вот, если на входе в двигатель, а это в нижнем бачке радиатора, ставить датчик на 93 градуса, возникает вопрос: что будет с двигателем, если на входе в радиатор темпер будет заведомо (и намного) больше чем на выходе? Праально: вскипит.
А вообще, да - существуют две конструкции установки датчиков (причем как на "контроль", так и на "карлсоны") - внизу и вверху. Причем и у япов тоже, но, повторюсь, в каждой из этих конструкций используются датчики, расчитанные на разные температуры.
А вообще, да - существуют две конструкции установки датчиков (причем как на "контроль", так и на "карлсоны") - внизу и вверху. Причем и у япов тоже, но, повторюсь, в каждой из этих конструкций используются датчики, расчитанные на разные температуры.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Собираю ГАЗ69
В нашем случае остается только экспериментально проверит сколько будет в верхнем бачке если датчик на 87-93 градуса будет стоять внизу?Гюрза писал(а):Датчик просто должен стоять в нижней части радиатора! Он контролирует температуру охлаждающей жидкости на входе в двигатель. При этом пробка радиатора должна быть плотно закрытой и создавать давление в системе охлаждения.KLeone писал(а):Датчики воткнул Волговские, причем тоже два , но это скорее всего из-за раногласий, я считаую датчик должен стоять внизу и могу объяснить почему так считаю, но УАЗоводы, опираясь на опыт, кричат мне вверху, причем объяснить не могут
В верхней части радиатора устанавливают датчик на контрольную лампочку.