Интернет рулит.KLeone писал(а):Кинули меня с блокировкой
Могу помочь с приобретением через 4х4 шоп (мне там собирают посылочку).
МВ.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Интернет рулит.KLeone писал(а):Кинули меня с блокировкой
Костя! Оно тебе надо? Ну... за траХтуром ползать или полуося-пары-сцепу в говнах менять?KLeone писал(а):Кинули меня с блокировкой .........
В связи с этим ищу себе блокировку в военный мост, жду предложений
деталей то столькожекирил писал(а):Чем меньше деталей - тем выше надёжность
Олег я их всегда хотел Да и моим движком думаю не порвать полуоси модератор то наш вон уже сколько ездит и рад, как я понимаю.потаскун писал(а):Костя! Оно тебе надо? Ну... за траХтуром ползать или полуося-пары-сцепу в говнах менять?
Жаль, что на "ночничке" тебя не было...
Еще как рулит но хоца подешевлеVitas писал(а): Интернет рулит.
Могу помочь с приобретением через 4х4 шоп (мне там собирают посылочку).
МВ.
Хозяин - барин. Хотя стоит ли повышение проходимости на 10-20% хотя бы ОДНОГО раза разложить мост в паре-тройке сотен км от дома???KLeone писал(а):Олег я их всегда хотел Да и моим движком думаю не порвать полуоси модератор то наш вон уже сколько ездит и рад, как я понимаю.
НУ ...... а сам то как думаешь ? в эту субботу еще блокировки не будетпотаскун писал(а):... Хотя стоит ли повышение проходимости на 10-20% хотя бы ОДНОГО раза разложить мост в паре-тройке сотен км от дома???
Почему-то так повелось, что ПРОТИВ апгредов агитируют люди, у которых их НЕТ Может есть в ЭТОМ какой-то скрытый смысл? Я не встречал ещё Жипера, который бы отказался от установленной блокировки добровольно. Бывает, меняют - сам такой, но ОТКАЗАТЬСЯ!..потаскун писал(а):Оно тебе надо? Ну... за траХтуром ползать или полуося-пары-сцепу в говнах менять?
Цена средняя по России, на тыщу дороже-дешевле... НО! Есть производители, делающие энтот девайс из Гвозделина, сам нарвался раз. Посему стараюсь брать кашерные железки. Блоки, деланые в Ульяновске НЕ кашерные (по отзывам авторитетов).KLeone писал(а):хоца подешевле
VitasVitas писал(а):Олег, создаётся впечатление, что ты не равнодушен к людям, которые хотят сделать с машинкой что-то, позволяющее ехать лучше и дальше.
чем поТаскун. Отговорить сотоварищей проще чем готовить авто.Vitas писал(а):позволяющее ехать лучше и дальше
Позвольте Тебя не устроила цена, так что кинул ты себя сам.KLeone писал(а):Кинули меня с блокировкой
Что ты, прям так о ЛЕГЕНДЕ?!... У каждого есть свои тараканы, у меня знаешь, какие усатые???Прейс писал(а):Позвольте
Да, я знаю, уменя тоже, но для должного паритета иногда стоит и дихлофосом..., сдоснуть не сдохнут, а как роятся потомVitas писал(а):У каждого есть свои тараканы, у меня знаешь, какие усатые???
Улыбнуло.Vitas писал(а):Почему-то так повелось, что ПРОТИВ апгредов агитируют люди, у которых их НЕТ Может есть в ЭТОМ какой-то скрытый смысл? Я не встречал ещё Жипера, который бы отказался от установленной блокировки добровольно. Бывает, меняют - сам такой, но ОТКАЗАТЬСЯ!..потаскун писал(а):Оно тебе надо? Ну... за траХтуром ползать или полуося-пары-сцепу в говнах менять?
Что может рассказать о работе железа ТЕОРЭТИК? То, - что он видел, слышал и читал... НО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ!!!
Что толку "рассуждать о вкусе устриц, не разу их не пробовав"
Олег, создаётся впечатление, что ты не равнодушен к людям, которые хотят сделать с машинкой что-то, позволяющее ехать лучше и дальше. Не всё решает лопата и натруженные руки. Вспомни первые шаги Точечников, ты зазывал в поездку ЛЮБОЙ транспорт... А сейчас? Лебёдка и МТ резина ОБЯЗАТЕЛЬНА! Пускай строят, ошибаются, радуются победам и всё такое... Я понимаю, приходится иногда решать чужие проблемы, но как часто приходилось тащить на плечах поломанное авто? И по какой причине ОНО ломалось? Проанализируй статистику, и ты поймёшь, что ломаются машины не от улучшайзинга, а по причине халатности механиков-водителей, вовремя не обслуживших агрегат.
МВ.
Не стоит смешивать методологические подходы и содержание категорий. Логика - это наука.NewBee писал(а):Олег, по твоей логике - блокировки такое же зло как и наркотики, что их и пробовать не нуна... причем никому.
Если заменить "ПоТаскун" на "Крокодил" и я подпишусь под такими словами, а километраж и сложность у НАС поболе будет, сам знаешь.потаскун писал(а):Я не привык оставлять кого-то в епенях, а скока ПоТаскун (УАЗ) перетаскал на себе других авто... кто участовал во всех поездках - тот знает.
Вот и ещё одна оговорочка... А ты будь последователен в заявлениях! ВСЕМ В СТОК! И не бери с собой машинки с блокировками, не дай Бог вытаскивать их предётся, искоренять надо, так сказать ЗЛО на КОРНЮ!!! каламбурчик получилсяпотаскун писал(а):И мое мнение по этому поводу НЕ ИЗМЕНИТСЯ (если Точка позволяет приблизиться на стоке хотя бы на 10-15 км к Точке)!
С точки зрения банальной эрудиции давайте не будем усугублять тенденций парадоксальных эмоций.потаскун писал(а):Не стоит смешивать методологические подходы и содержание категорий.
УпИсался...Vitas писал(а): а километраж и сложность у НАС поболе будет, сам знаешь.
МВ.
цели-задачи и способы решения другие
Каждый получает удовольствия по -своему. И это здорово, что есть выборГоги тыы шшто - дрочишь???
Нээт! быстро-быстро мОю!!!
Аааа ТЭОРЭТИК Так бы и говорил - "мой медодологический подход не позволяет поставить в ПоТаскуна блокировку". А то у парней всяко-разные мысли-суждения... У тебя ВЕРА такая, ну, как у староверов... Чужой пищи не приемлют, магазинную не пьют, ну чай, кофе там...потаскун писал(а):"Дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих." Это "по-простому" разница между нашими методологическими подходами в познании.