Я мыслю так:
1. Имеем донора.
Задача - подготовка авто для достаки ТЕЛ в заданную точку. Определяем ДОСТУПНОСТЬ точки (задача максимум).
Для достижения ЗАДАЧИ МАКСИМУМ составляем характеристику внедорожного БОЛЛИДА:
-КАЛЁСИКИ (основное средство преодоления бездорожья)
-кузов (внешние-внутренние атрибуты)
-рама (конструкция, усиление)
-дрыгатель
-трансмиссия
-подвеска
-фичи и примочки (всякие лебёдки-шмебёдки-хайжеки)
Все компоненты ВЗАИМОСВЯЗАНЫ. Если зараннее не сделать тех или иных работ, в последствии их ВСЁ РАВНО ПРИДЁТСЯ ДЕЛАТЬ. Но это будут другие трудозатраты.
ПРИМЕР.
Если мы планируем ставить дизель, соответствено и коробку надо подбирать к нему. Если планируем установку 36" резины, то и трансмиссия подбирается с запасом прочности и кузов режем под геометрию колеса.
2. Определили ПРОГРАММУ МАКСИМУМ, планируем ЭТАПЫ строительства. Это для того, чтоб была возможность езжить в интересные места, не делая из Подготовки нескончаемую череду работ-переделок. Ну и бюджет соответственно планируется.
Разговоры типа "да я туда на полудохлом движке на лысой 33" мудричах доехал" - рассуждения делетанта. Капнул дождик и лысьё привращается в слики, нуна лебёдочку растягивать, или КОЛЛЕКТИВ напрягать. А КАК сделать ТАК, чтоб напрягать не надо было и лебёдку растягивать ТОЛЬКО для помощи дилетанту?
Вот если
правильно спланировать КАК, то передвижение по гОвнам будет не в напряг и приезжать мы будем домой своим ходом и с минимальными потерями.
3. Для экономии средств и времени производить работы, поэтапно "наворачивая" мафынку. Почему? Поставив на недоподготовленную машинку МАКСИМАЛЬНО запланированные колёса мона легко порвать "слабое звено", что и делается в ходе "испытаний" недоподготовленных котлет
ЗЫ. Можно конечно делать всё методом "научного тыка", но уж больно этот метод ДОРОГ и ДОЛОГ
МВ.