Собираю ГАЗ69

Модератор: kwife

Гюрза
20 июл 2009, 18:30
KLeone писал(а):Юра, тебе то донор нужен, на двери там точно стекло есть ?

[size=200]где[/size][size=200]?????????????????????[/size]
KLeone
20 июл 2009, 18:37
Гюрза писал(а):
KLeone писал(а):Юра, тебе то донор нужен, на двери там точно стекло есть ?

[size=200]где[/size][size=200]?????????????????????[/size]

Хотел тебе позвонить, а у тебя телефон отключен :)
Значит смотри, едишь из центра, проезжаешь аэропорт (~метров 300), за переездом сразу налево, по правую сторону будет ж/б забор, вдоль него до ворот, там база приема металлолома, на ней и стоит прям как твой до переделки :), еще не разобран ;) я хочу с него рессоры забрать :)
Гюрза
20 июл 2009, 18:48
KLeone писал(а):Хотел тебе позвонить, а у тебя телефон отключен

Зы Телефон отключен... Да моя симку мою прое...
Ты когда туда поедешь??? Мож сам снимишь. С меня причитаться будет.
Трофим
06 авг 2009, 00:19
всех приветствую, тех кто помнит старого джипера Трофима и Новых, молодых коллег )))) кто не знает.
Вот почитал я эту тему, очень она мне интересна, тк мечтаю давно воплотить подобный проэкт в жизнь. Вот только концепцию постройки немного не могу понять, ТСа прошу не обижаться о на то что буду писать.
Немогу понять зачем этому авто лебедка и такие колеса? маловероятно что он доедет до того предела где они понадобяться.
Судя по описанию и по фотам агрегаты на автомобиле не перебирались, кузов и рама не ремонтировались, зато модные диски дорогостоящая резина и лебедка уже внедрены, мосты со свалки заняли свои места, там хоть масло проверялось?
из всех засветившихся в этой теме знаком лишь с Гюрзой (Юра привет!:)) Вот у кого действительно стоило бы поучиться строить внедорожники.
Думаю концепция постройки должна быть такова
1 полный разбор автомобиля (до винтика)
2 дефектовка узлов и агрегатов, кузова, рамы.
3 реммонт оных
4 сборка автомобиля с внедрением необходимого тюнинга(поэтапно)
5 колесья и лебедка в последнюю очередь, поверьте в стоке 69 это уже очень серьезный аппарат :))) для начала хватит
Тот же Гюрза долгое время катал без всякого тюнинга, лишь скромная лебедочка, так что не в колесьях дело, а тюнинговать начал с капремонта мотора так что есть над чем подумать.

З.Ы. без обид
TDA_
06 авг 2009, 08:24
Трофим писал(а):1 полный разбор автомобиля (до винтика)
2 дефектовка узлов и агрегатов, кузова, рамы.
3 реммонт оных

опасное это дело :)
примерно 2/3 придётся скорее всего выкинуть сразу.
Т.е. шансов что машина скоро поедет уже не будет.
Val
06 авг 2009, 17:01
KLeone

А колёсья размер скажи...
dr_medicus
06 авг 2009, 18:27
Val писал(а):KLeone
А колёсья размер скажи...

315/75R16
охотник
06 авг 2009, 22:53
TDA_ писал(а):примерно 2/3 придётся скорее всего выкинуть сразу.

Выкинуть придется процентов 95-99 , вот три автомобиля .
https://27r.ru/stopkadr/displayimage.ph ... =692&pos=3
https://27r.ru/stopkadr/displayimage.ph ... =253&pos=8
Трофим
07 авг 2009, 00:08
Судя по тому что я вижу на фото и читаю в теме могу сделать вывод что эта машина не для поездок в далекие говна, уверен что ТС и Вы не имеете представления о тяжелом бездорожье в котором состояние авто решает все.
Трофим
07 авг 2009, 20:18
На фото отлично видно что установленный передний мост не разбирался с прошлого века, задний купленный со свалки суде по тексту тоже. Логичный вопрос почему не перебирались столь важные агрегаты раз машина готовиться для тяжелого бездорожья?
Расскажу вам притчу, один уважаемуй форумчанин подался покарять Монголию на подготовленном Уазе, едва отьехав от Хабарорвского края, сошел с маршрута и вернулся по причине поломки железа, прошу заметить джиппер со стажем, спортсмен, призер. Есть над чем подумать если нет желания пустить модные сидушки на обогрев гденибудь в глухом краю.
kwife
12 авг 2009, 13:01
Коллеги, бред я ваш сейчас потру, а на будущее прошу быть поаккуратнее в выражениях, не принимать все близко к сердцу и не отступать от темы. BUT последнее китайское предупреждение за скрытые маты.
kwife
12 авг 2009, 14:34
Трофим писал(а):Расскажу вам притчу, один уважаемуй форумчанин подался покарять Монголию на подготовленном Уазе, едва отьехав от Хабарорвского края, сошел с маршрута и вернулся по причине поломки железа, прошу заметить джиппер со стажем, спортсмен, призер. Есть над чем подумать если нет желания пустить модные сидушки на обогрев гденибудь в глухом краю.


В этом случае главное что? либо нормальная кривизна своих рук, либо мастер которому доверяешь на 100%. Жалко только что за такой опыт приходится платить слишком большую цену.
shaman
12 авг 2009, 18:46
TDA_ писал(а):Реальные пасаны ставять в базу и используют в обе стороны.

каким образом можно использовать лебедку спереди на две стороны?
TDA_
13 авг 2009, 08:20
shaman писал(а):каким образом можно использовать лебедку спереди на две стороны?

В базу это в заде ;)
А в твоём случае, если прочность бампера позволяет, трос проводиш под днищем и всё.
shaman
13 авг 2009, 10:57
TDA_ писал(а):В базу это в заде ;)
А в твоём случае, если прочность бампера позволяет, трос проводиш под днищем и всё.

Дополнительные блоки нужны в этом случае? или просто протянул трос под машиной и заякорился спереди??
kwife
13 авг 2009, 11:15
shaman писал(а):
TDA_ писал(а):В базу это в заде ;)
А в твоём случае, если прочность бампера позволяет, трос проводиш под днищем и всё.

Дополнительные блоки нужны в этом случае? или просто протянул трос под машиной и заякорился спереди??


Нужны не блоки, а система роликов под днищем, как у камаза-болотохода.
TDA_
13 авг 2009, 11:23
shaman писал(а):Дополнительные блоки нужны в этом случае? или просто протянул трос под машиной и заякорился спереди??

kwife писал(а):Нужны не блоки, а система роликов под днищем, как у камаза-болотохода.

Все проще и сложнее одновременно ;)

есть 2 принципиально разных варианта.
1. без блока, трос протягивается под днищем. Ролики как таковые особо не нужны (тут нужно посмотреть трассу троса, если будет цеплять, то нужно будет роликами корректировать) взади нужно также как и спереди ролики городить.
2. через блок (крюк цепляем за бампер и назад вытягиваем петлю с блоком. (в остальном аналогично 1му варианту)
Ролики по "центру" нужны для борьбы с провисанием троса (слабиной) и корректировкой трассы.

У этих способов есть изрядная потенциальная проблема. если использовать нормальную лебедку (не электрику) можно угробить раму.
Так как рама работает на сжатие, а не на разрыв, при определённых ситуациях её может дефформировать. У меня ограничилось бампером (к счастью :) )
shaman
13 авг 2009, 11:49
kwife писал(а):
Нужны не блоки, а система роликов под днищем, как у камаза-болотохода.

если ролики расположены под днищем их может оборвать или деформировать при преодалении препятствий, или я не правильно представил конструкцию?
TDA_
13 авг 2009, 11:52
shaman писал(а):если ролики расположены под днищем их может оборвать или деформировать при преодалении препятствий, или я не правильно представил конструкцию?

Они идут выше мостов в плоскости рамы. (обычно) отломать можно, но сложно.
shaman
13 авг 2009, 11:53
TDA_ писал(а):Все проще и сложнее одновременно ;)

есть 2 принципиально разных варианта.
1. без блока, трос протягивается под днищем. Ролики как таковые особо не нужны (тут нужно посмотреть трассу троса, если будет цеплять, то нужно будет роликами корректировать) взади нужно также как и спереди ролики городить.
2. через блок (крюк цепляем за бампер и назад вытягиваем петлю с блоком. (в остальном аналогично 1му варианту)
Ролики по "центру" нужны для борьбы с провисанием троса (слабиной) и корректировкой трассы.

У этих способов есть изрядная потенциальная проблема. если использовать нормальную лебедку (не электрику) можно угробить раму.
Так как рама работает на сжатие, а не на разрыв, при определённых ситуациях её может дефформировать. У меня ограничилось бампером (к счастью :) )

решение усложнилось :))
Думаю, что будет проще установить одну быстросъемную лебедку и две площадки. Если очень нужно, буду перебрасывать агрегат с места на место

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0