Собственно вопросы:Кузово Y60. Движка TD42 (4.2 литра). 125 лошадей по пачпорту. Жрет летом ок 12л (смотря как тапку давить). Колеса 35 дюймов. Поднимал на 10 см (лифт подвески) пружины и аммортики соответственно. Дальше поднимать - уже более крупные переделки. Люк есть, но не рабочий, не закрывается до конца и я им не пользуюсь. Из неработающего - кондиционер (требуется поставить натяжной подшипник и поставить ремень) до этого работал. Его заклинило и я срезал ремень, в дороге дело было.
Не работает моторчик антены (точнее там тросик порван похоже). Криво работает тахометр на приборке. Иногда нормально - иногда херню кажет. Салон условно суперовый (стеклоподъемники электро), причем год назад я поставил новые. Из дооборудования - задние сидушки сдвинуты назад (места больше стало) и сделан спальник. Установлен киловатный инвертор 24-220. Сигналка и музыка на отдельном конверторе, т.е. бортовая сеть 24в и нет никаких потребителей 12. Стоит вебаста.
1. Как относится ГИБДД к таким "слегка" поднятым машинам при регистрации и прохождения ТО по честному?
2. Адекватный ценник за этот пипелац (на дром не посылать... интересует именно мнение джиперов, а не комерсов/перекупов)?
З.Ы. Критика авто приветствуется!