Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Есть такая наука - передвижение колонны в гОвнах. ГЛАВНОЕ правило - своих в беде не бросать. ПЕРВОЕ правило - однородность подготовки машин (типа чтоб в гОвнах не было "слабого звена"), адекватная оценка возможностей КОЛОННЫ. ВТОРОЕ правило - впереди идёт либо тот, кто знает дорогу , при наличии связи САМАЯ лёгкая машина (чтоб не разрушать дорогу). ТРЕТЬЕ правило - впереди менее подготовленной идёт более "крутая" машина (не буду объяснять для чего). ЧЕТВЁРТОЕ правило - не буксовать (раскапывать колею - после тебя идут коллеги), больше пользоваться лебёдкой с блоком, хай-джеком. ПЯТОЕ правило - использовать радиосвязь, НЕ СТЕСНЯТЬСЯ просить помощь (и её оказывать).
Есть ещё несколько правил, но они применимы в частных случаях.
МВ.
Есть ещё несколько правил, но они применимы в частных случаях.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
А что было "ненадёжно" в этот раз?потаскун писал(а):ГЛАВНОЕ на бездоре - это НАДЕЖНОСТЬ узлов и агрегатов авто, остальное "в железе" вторично.
МВ.
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Вот вот я про то же а то некоторые тут "реально едут" в отличие от тех кто копается.Vitas писал(а):ПЕРВОЕ правило - однородность подготовки машин (типа чтоб в гОвнах не было "слабого звена")
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Митсу джип форевеpraid писал(а):Вот вот я про то же а то некоторые тут "реально едут" в отличие от тех кто копается.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Антон и Женя захотят - расскажут. Но однозначно- одна лебеда на три авто при таком варианте бездора "не есть айс". У ПоТаскуна - тока кузовщина, разряд полудохлой аккумы (аккуме третий год, нормальной зарядки не получает, т.к. 2-3 поездки в месяц) в ноль и разутое колесо.Vitas писал(а):А что было "ненадёжно" в этот раз?потаскун писал(а):ГЛАВНОЕ на бездоре - это НАДЕЖНОСТЬ узлов и агрегатов авто, остальное "в железе" вторично.
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Разгребать ПоТаскуна буду в среду. Скорее всего у меня.praid писал(а):Да, и у кого мой блок?
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
ПОездка понравилась, я бы повторил ночную вылазку, только с хорошей подготовкой, и надежным коллективом.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Да, согласен. Есть СВОЯ специфика и свой кайф. Можно спрятаться во мгле. Ночью в лесу разворачиваться прикольно - по "хрустящему парктронику". Аккумы садятся очеННя быстро. Без фонариков...так вообще кайф: смотреть под ноги не нуна, все равно них. не видать.Draiveer2008 писал(а):ПОездка понравилась, я бы повторил ночную вылазку, только с хорошей подготовкой, и надежным коллективом.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
потаскун
А причём здесь надёжность? ПРАВИЛЬНОЕ использование - да! Если машина "по пороги" в субстации, соответственно не менее половина колеса в ней же, нагрузка на лебёдку возрастает В РАЗЫ! Помоги блоком или хай джеком. Торопливость - в топку, мы не спортсмены, не на время идём, нам бы вылезти. ПЕРЕГРУЗИЛ агрегат - получил результат. У меня, когда лебёдка начинала "петь", я стался колёсиками помочь (что не всегда айс), либо перецеплялся на повыше. При бОльшей массе и бОльших колёсах проблемм не возникло, на той же трассе, в тех же засадах, только я толкал перед собой целину.
Сдохший генератор на УНиАЗе - следствие короткого в самодельной проводке, тщательнЕй готовить машину надо, товарисчи! Надёжность не при чём.
Дело не в надёжности, а в ПРАВИЛЬНОЙ подготовке и ИСПОЛЬЗОВАНИИ железа
А кузовщина, колесо и старый АКБ - это личное, с техникой не связанное.
У меня ниодной поломки-проблемки, кроме сгоревшей лампочки в люстре (пол-стекла не было, в дождь бздыкнуло). Ах, да ВОЗДУХАН ЛИСТВОЙ ЗАБИЛО - на шнорхеле не поставил сеточку
На УНиАЗе колотит вал лебёдки - проверять его ровность не пробовали?
Коллектив ТОЛКАЕТ, а ВЕЗЁТ всё же машина!
"Допустил кучу ошибок"
Основная ошибка (по моемУ мнению) - разделил колонну на "Свои" - "Чужие", Своими управлял, но ресурса не хватало, Чужие колбасились, как хотели. Так какие претензии типа "КИНУЛИ"? Мы ЕХАЛИ, ждали, предлагали помощь, прокладывали дорогу. Отзвонились, получили информацию - рядом... Услышали звуки борьбы с дездорожьем на крайней "засаде". Выявили сдохший генератор и рванули дальше, искать выход...
Чего неправильного сделали?
потаскун
"Олег! "Никто никого не бросает!" Для кого-то - это лишь набор слов (или даже "деЦкий лепет"), для меня - нет. ВМЕСТЕ вползли в говны - ВМЕСТЕ выползли."
Вина Олега и Макса в том, что для них место нашлось только в машинах Чужих!
МЫ ехали ПАРАЛЕЛЬНО, и заметь, не сами выбрали ЭТО.
"Ответственным буду...я (скромненько так ). За закупку хавчика, подсчет участников, обеспечение питанием в поездке, эвакуацию (в случае чего)." - Т.е. ОТВЕТСТВЕННЫЙ за ВСЁ! Начальник колонны. Ответственный чел.
К кому претензии?
Блин, опять те жи грабли!
ЗАЯВЛЯЮ: Люди в двух ТЛК ПРИНУДИЛИ СИЛОЙ невинных Олега и Макса ехать с ними домой!
А причём здесь надёжность? ПРАВИЛЬНОЕ использование - да! Если машина "по пороги" в субстации, соответственно не менее половина колеса в ней же, нагрузка на лебёдку возрастает В РАЗЫ! Помоги блоком или хай джеком. Торопливость - в топку, мы не спортсмены, не на время идём, нам бы вылезти. ПЕРЕГРУЗИЛ агрегат - получил результат. У меня, когда лебёдка начинала "петь", я стался колёсиками помочь (что не всегда айс), либо перецеплялся на повыше. При бОльшей массе и бОльших колёсах проблемм не возникло, на той же трассе, в тех же засадах, только я толкал перед собой целину.
Сдохший генератор на УНиАЗе - следствие короткого в самодельной проводке, тщательнЕй готовить машину надо, товарисчи! Надёжность не при чём.
Дело не в надёжности, а в ПРАВИЛЬНОЙ подготовке и ИСПОЛЬЗОВАНИИ железа
А кузовщина, колесо и старый АКБ - это личное, с техникой не связанное.
У меня ниодной поломки-проблемки, кроме сгоревшей лампочки в люстре (пол-стекла не было, в дождь бздыкнуло). Ах, да ВОЗДУХАН ЛИСТВОЙ ЗАБИЛО - на шнорхеле не поставил сеточку
На УНиАЗе колотит вал лебёдки - проверять его ровность не пробовали?
Коллектив ТОЛКАЕТ, а ВЕЗЁТ всё же машина!
"Допустил кучу ошибок"
Основная ошибка (по моемУ мнению) - разделил колонну на "Свои" - "Чужие", Своими управлял, но ресурса не хватало, Чужие колбасились, как хотели. Так какие претензии типа "КИНУЛИ"? Мы ЕХАЛИ, ждали, предлагали помощь, прокладывали дорогу. Отзвонились, получили информацию - рядом... Услышали звуки борьбы с дездорожьем на крайней "засаде". Выявили сдохший генератор и рванули дальше, искать выход...
Чего неправильного сделали?
потаскун
"Олег! "Никто никого не бросает!" Для кого-то - это лишь набор слов (или даже "деЦкий лепет"), для меня - нет. ВМЕСТЕ вползли в говны - ВМЕСТЕ выползли."
Вина Олега и Макса в том, что для них место нашлось только в машинах Чужих!
МЫ ехали ПАРАЛЕЛЬНО, и заметь, не сами выбрали ЭТО.
"Ответственным буду...я (скромненько так ). За закупку хавчика, подсчет участников, обеспечение питанием в поездке, эвакуацию (в случае чего)." - Т.е. ОТВЕТСТВЕННЫЙ за ВСЁ! Начальник колонны. Ответственный чел.
К кому претензии?
Блин, опять те жи грабли!
ЗАЯВЛЯЮ: Люди в двух ТЛК ПРИНУДИЛИ СИЛОЙ невинных Олега и Макса ехать с ними домой!
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
А чтож вы..., едрён батон...потаскун писал(а):Без фонариков
Я сегодня после душа лег в кровать, а мне жужание комаров мерещиться!
Все, наездился!
На неделю!
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Конструкция заднего сидения на муштузере позволяет вылезти в основном через водительскую дверь (иногда через штурманскую, но это по праздникам или если штурман разрешит). Поэтому я мог покинуть авто только с разрешения водителя или штурмана.Vitas писал(а):ЗАЯВЛЯЮ: Люди в двух ТЛК ПРИНУДИЛИ СИЛОЙ невинных Олега и Макса ехать с ними домой!
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Vitas
Ты бы еще раз поехал на вылазку с бандой Патаскуна?
Ты бы еще раз поехал на вылазку с бандой Патаскуна?
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
про отношения не буду. не хочу. достало.
про подготовку:
Олег:не проще уже плюнуть,купить гелевый акком на 75аH и забыть о 80% проблем с разрядом? к нему же ген на 60аН и вообще все будет хорошо? у тебя каждый раз одна и та же проблема-акком.
НисУаз: Жень,надо все таки перебрать электрику и шпонку новую(я так понял трабл в ней именно?) машинка то едет,а болячки "деЦЦкие"(с)
Джип...без комментариев...."тащили то ВСЕГО в 2х-3х местах" ...ну т.е в каждой засаде,да? продавай этот пузотер и бери уаз(ну или крузак,это уже вопрос бюджета). реально 2 тлс и 2 уаза пролетели бы эту трассу без вопросов.
Основная проблема была-отсутствия связи между экипажами. а про самую последнюю засаду-виноват отчасти я...знал бы что Димка уже сквозь сон со мной говорит.... все бывает...
самое главное-что в целом все довольны. но если впредь будут ещё совместные поездки (хехехе ) нельзя делиться на свой-чужой. НИ КОГ ДА.
и главное-воды надо брать БОЛЬШЕ. именно воды,типа "монастырская". можно сладенькую. а не ПИВО...много ПИВА....и мало ВОДЫ....каждый раз к канистре не набегаешься.
про подготовку:
Олег:не проще уже плюнуть,купить гелевый акком на 75аH и забыть о 80% проблем с разрядом? к нему же ген на 60аН и вообще все будет хорошо? у тебя каждый раз одна и та же проблема-акком.
НисУаз: Жень,надо все таки перебрать электрику и шпонку новую(я так понял трабл в ней именно?) машинка то едет,а болячки "деЦЦкие"(с)
Джип...без комментариев...."тащили то ВСЕГО в 2х-3х местах" ...ну т.е в каждой засаде,да? продавай этот пузотер и бери уаз(ну или крузак,это уже вопрос бюджета). реально 2 тлс и 2 уаза пролетели бы эту трассу без вопросов.
Основная проблема была-отсутствия связи между экипажами. а про самую последнюю засаду-виноват отчасти я...знал бы что Димка уже сквозь сон со мной говорит.... все бывает...
самое главное-что в целом все довольны. но если впредь будут ещё совместные поездки (хехехе ) нельзя делиться на свой-чужой. НИ КОГ ДА.
и главное-воды надо брать БОЛЬШЕ. именно воды,типа "монастырская". можно сладенькую. а не ПИВО...много ПИВА....и мало ВОДЫ....каждый раз к канистре не набегаешься.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Vitas
Ты здесь в двух постах написал абсолютно "правильные" мысли-выводы. Вот тока седня в 0-30 после порядка 10 попыток рвануть Женю из засады, когда сообщили, что ему "порвали" этим передний бампер, когда у него не работает ни одна лебеда, не идет зарядка на аккуму, у Антона ТОЖЕ не идет нормальная зарядка (осталось три живых аккумы на всех, а тока у Антона 24В ), при лебежении СПРУТОМ через блок Димон мне говорит, что у меня проблема с лебедой...не крутит...мне от "правильных мыслей" легче не было. Если бы СПРУТ умер...был бы "маленький пушистый зверек". Хорошо, что вся проблема была только в пульте. При этом НИКТО из нас не знал, ЧТО и СКОЛЬКО нас ждет впереди. Около 1 часа пошел хороший дождь и ващи следы на ЛЭПке просто размыло. Ты знаешь СКОЛЬКО времени мы потратили "на следопытство"???
По замечаниям.
Свои "косяки" я признаю. Их обозначил выше.
По колонне: ТАКОЕ построение было САМЫМ ОПТИМАЛЬНЫМ. Дорогу знал ты, значит № 1. Крузака нужно тащить тока вперед, следовательно тока соответствующей машиной, т.е. твоей (по массе). Следовательно, Сергей № 2. Антон без лебеды, следовательно либо я, либо Женя впереди него ( № 3), потом Антон (№ 4). Что не так???
По надежности. Лично мне по одному месту, что и почему у кого ломается. ГЛАВНОЕ - сохранение способности передвигаться самостоятельно и сохранность внедорожных качеств. Из 5-ти авто у 3-х были серьезные проблемы. Это не есть хорошо.
Олег с Максом, если мне не изменяет память, САМИ решили покинуть экипаж ПоТаскуна (при формировании экипажей), а потом и продолжить поездку без Эски (решение не тащить Эску было правильным).
А претензия у меня тока к себе "любимому": нех. наступать на одни и теже грабли.
Ты здесь в двух постах написал абсолютно "правильные" мысли-выводы. Вот тока седня в 0-30 после порядка 10 попыток рвануть Женю из засады, когда сообщили, что ему "порвали" этим передний бампер, когда у него не работает ни одна лебеда, не идет зарядка на аккуму, у Антона ТОЖЕ не идет нормальная зарядка (осталось три живых аккумы на всех, а тока у Антона 24В ), при лебежении СПРУТОМ через блок Димон мне говорит, что у меня проблема с лебедой...не крутит...мне от "правильных мыслей" легче не было. Если бы СПРУТ умер...был бы "маленький пушистый зверек". Хорошо, что вся проблема была только в пульте. При этом НИКТО из нас не знал, ЧТО и СКОЛЬКО нас ждет впереди. Около 1 часа пошел хороший дождь и ващи следы на ЛЭПке просто размыло. Ты знаешь СКОЛЬКО времени мы потратили "на следопытство"???
По замечаниям.
Свои "косяки" я признаю. Их обозначил выше.
По колонне: ТАКОЕ построение было САМЫМ ОПТИМАЛЬНЫМ. Дорогу знал ты, значит № 1. Крузака нужно тащить тока вперед, следовательно тока соответствующей машиной, т.е. твоей (по массе). Следовательно, Сергей № 2. Антон без лебеды, следовательно либо я, либо Женя впереди него ( № 3), потом Антон (№ 4). Что не так???
По надежности. Лично мне по одному месту, что и почему у кого ломается. ГЛАВНОЕ - сохранение способности передвигаться самостоятельно и сохранность внедорожных качеств. Из 5-ти авто у 3-х были серьезные проблемы. Это не есть хорошо.
Олег с Максом, если мне не изменяет память, САМИ решили покинуть экипаж ПоТаскуна (при формировании экипажей), а потом и продолжить поездку без Эски (решение не тащить Эску было правильным).
А претензия у меня тока к себе "любимому": нех. наступать на одни и теже грабли.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Это не банда. Это коллектив, причем когда новые вливаются, их слегка "подготовть " требуется. ШОб в сторону не прыгали.Draiveer2008 писал(а):с бандой Патаскуна?
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
сами решили,да. только решили ехать на Эске и в гору. теплое с мягким не путаем,товарисчи. про болота при "формировании" речи не шло. так что садились там,где свободные места были. у тебя они разве были?
по поводу "никто не знал". я звонил 2 раза,и подробно рассказывал,что ждет вас впереди и какие дистанции ждут вас. Дождь пошел только у вас,на нашем пути он капнул 2-3 капли и кончился. знать об этом мы не могли.
по поводу "никто не знал". я звонил 2 раза,и подробно рассказывал,что ждет вас впереди и какие дистанции ждут вас. Дождь пошел только у вас,на нашем пути он капнул 2-3 капли и кончился. знать об этом мы не могли.
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
здесь, читают только свои посты?
может хватит заниматься самосозерцанием?
к чему эти нападки друг на друга? противно читать.
покатались, если не понравилось, кто-то заставлят это делать дальше?
начинающие получили очередной неоценимый опыт, который можно приобрести только в экстренных ситуациях, поэтому не "ноем".
давайте дальше без "криков".
может хватит заниматься самосозерцанием?
к чему эти нападки друг на друга? противно читать.
покатались, если не понравилось, кто-то заставлят это делать дальше?
начинающие получили очередной неоценимый опыт, который можно приобрести только в экстренных ситуациях, поэтому не "ноем".
давайте дальше без "криков".
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Олег, я в самой первой чаче предожил зацепить тебя и мицу за 80ку паровозиком, у меня весу больше чем у вас обоих, так двигались бы намного быстрее... мне самому очень повезло, что гена умер после последнего подъема, на акуме много не пролебедился б.. потом пришлось лететь как можно быстрее при свете габаритов, ориентируясь тока по Виталиным стопам.. а вообще, надо ехать в субботу на такие мероприятия, поели б, поспали, а утро вечера мудреней...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Олег! Ты и дальше предлагаешь ездить по принципу "я проплз, а кто сам не может - это его проблемы"???Riot писал(а):по поводу "никто не знал". я звонил 2 раза,и подробно рассказывал,что ждет вас впереди и какие дистанции ждут вас. Дождь пошел только у вас,на нашем пути он капнул 2-3 капли и кончился. знать об этом мы не могли.
Игорь! Проблемы НУЖНО обсуждать. О нытье речь не идет. Проблемы с трудом, но решили. Нужно делать выводы на будущее. И ЭТИ выводы (правила, принципы, требования, традиции и т.п.) должны быть известны ВСЕМ участникам поездок. Здесь есть и моя вина, что некоторые вещи (которые для нашего деЦкого сада являются априори) до новых участников поездок не доводятся.dgosh писал(а):покатались, если не понравилось, кто-то заставлят это делать дальше?
начинающие получили очередной неоценимый опыт, который можно приобрести только в экстренных ситуациях, поэтому не "ноем".
Сергей! Я уже слышал, что "из-за гордыни" отказался от помощи. Мое решение НЕ ЗАДЕРЖИВАТЬ ваши два авто на ТОТ момент представлялось вполне обоснованными. Два авто идут вперед, делая дорогу под ТВОЕ авто (помнишь, как после Витаса ты не смог спокойно спуститься к песчанной чаче?). У нас проблем тоже не было (на тот момент). Три лебедки, одна механика, у Антона легкий автомобиль. Длительное время вы были в поле видимости. Проблемы начались когда начала выеживаться лебеда у Жени. Но вас в пределах видимости УЖЕ не было.ZubilO писал(а):Олег, я в самой первой чаче предожил зацепить тебя и мицу за 80ку паровозиком, у меня весу больше чем у вас обоих, так двигались бы намного быстрее...