Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
я ничего не предлагаю.
хотя не. предлагаю. не переоценивать себя и принимать помощь. в любой ситуации,с любым раскладом. это может сэкономить уйму времени. и даже если б 80ка сел в тот момент-это не задержало бы нас,т.к сидело ещё 3 машины
а сейчас меня запинают:)
хотя не. предлагаю. не переоценивать себя и принимать помощь. в любой ситуации,с любым раскладом. это может сэкономить уйму времени. и даже если б 80ка сел в тот момент-это не задержало бы нас,т.к сидело ещё 3 машины
а сейчас меня запинают:)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Ты говоришь ПРО СЛЕДСТВИЯ, которые возникли после ОШИБОК, нарушения ПРАВИЛ. Мысли, озвученные мной НЕ прочитаны, а протащены через множество поездок.потаскун писал(а):мне от "правильных мыслей" легче не было.
В колонне было ДВА комплекта радиостанций. Мы их часто использовали?потаскун писал(а):ТАКОЕ построение было САМЫМ ОПТИМАЛЬНЫМ.
ТЛК80 НЕ стоял и был оборудован НАДЁЖНОЙ лебёдкой, т.е. мог тащить что-нибудь.
Я ехал. По-моему, построения два. При наличии р/связи: ПоТаскун, Витас (Зубило), УНиАЗ, Зубило (Витас), ММС Жып.
Без р/связи. Витас, УНиАЗ, Зубило, ММС Жып, ПоТаскун.
И то и другое можно легко обосновать. Надо?
При равной подготовке в переди и с зади идут сильнейшие, остальные в середине.
Если НЕТ перегрузки оборудования, оно НЕ ЛОМАЕТСЯ!потаскун писал(а):ГЛАВНОЕ - сохранение способности передвигаться самостоятельно и сохранность внедорожных качеств.
Они ВОЗНИКЛИ!потаскун писал(а):Из 5-ти авто у 3-х были серьезные проблемы.
ГЛАВНАЯ проблема была в выборе маршрута. Переоценка возможностей - причина проблемм в бездорожье Если помнишь, на перекрёстке сказали - В ГОВНА! А я, ожидая, даже колёса подкачал (к стати так и поехал дальше на 1,3 ). Потом построение, затем помощь, верней отказ от неё, потом поломки, затем дождь, усталость и т.д.
Draiveer2008
С бандами стараюсь дел не иметь. Езжу с Попутчиками . Если цель или направление поездки совпадут - поеду.
Надо было к нам садится, сидел бы рядом с канистрой, а там крантик есть...Riot писал(а):ВОДЫ....каждый раз к канистре не набегаешься.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
А связь, она заканчивается на махании флажками? Есть ещё гонцы, дым от костра, ракеты, голубиная почта, радиостанции, сотовый телефон, спутниковая связь...потаскун писал(а):Длительное время вы были в поле видимости. Проблемы начались когда начала выеживаться лебеда у Жени. Но вас в пределах видимости УЖЕ не было.
Оснований отпускать ДВА сильных автомобиля за пределы надёжной связи НЕТ! А самая надёжная связь, как известно - половая Вот и получилось - отпустили обоих, и тут НАЧАЛОСЬ!!!потаскун писал(а):Мое решение НЕ ЗАДЕРЖИВАТЬ ваши два авто на ТОТ момент представлялось вполне обоснованными.
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Олег! Я согласен, что, как показали последующие события, что принял неверное решение. Хотя еще не известно, удалось бы ПоТаскуна спокойно втащить на ту горку "на привязи" или нет. Весь "головняк" возник НА ПОСЛЕДНЕЙ засаде. Представляется, что в решении этих проблем ДОЛЖЕН БЫЛ участвовать ВЕСЬ коллектив, а не только "его горделивая" часть.Riot писал(а):я ничего не предлагаю.
хотя не. предлагаю. не переоценивать себя и принимать помощь. в любой ситуации,с любым раскладом. это может сэкономить уйму времени. и даже если б 80ка сел в тот момент-это не задержало бы нас,т.к сидело ещё 3 машины
Vitas писал(а):Ты говоришь ПРО СЛЕДСТВИЯ, которые возникли после ОШИБОК, нарушения ПРАВИЛ. Мысли, озвученные мной НЕ прочитаны, а протащены через множество поездок.
Какие ошибки??? Кто мог предположить, что сломается "надежнейшая япская суперлебедка"??? Или, что зарядка пропадет сразу у двух япских авто??? Или что бампер на НУАЗе не выдержит рывковой нагрузки??? Ладно бы исчо УАЗ сыпался...
А про правила - правильно: ВМЕСТЕ вползли, ВМЕСТЕ выползли. [/quote]
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
А вообще, по сути - опыт передвижения с авто разной степени подготовки нужен. Даже негативный. Способствует более трезвой самооценке и оценке других. Жаль, что не всегда опыт применяется.
Я писал годом раньше про этапы развития. Пройден ТРЕТИЙ этап (для некоторых).
МВ.
Я писал годом раньше про этапы развития. Пройден ТРЕТИЙ этап (для некоторых).
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
При превышении нагрузки рвётся трос или режет шпонку - это не поломка. И то и другое меняется.потаскун писал(а):Кто мог предположить, что сломается "надежнейшая япская суперлебедка"???
Блин, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ТЕХНИКОЙ, А НЕ УБИВАЙТЕ ЕЁ!!!!!
Решили коллективом вынести остатки железа на руках из гОвен? Машины, они ТОЖЕ ЖИВЫЕ, они ТОЖЕ КОЛЛЕКТИВ! Долбанул машину без надобности о дерево, она ОТВЕТИТ! Обвинять других в своих проблемах - дело последнее.
1. Завышенная самооценка 2.Отказ от радиосвязи. 3.Построение колонны. 4."Отпустил" две сильные машины 5. Отказался от помощи. 6.Не использовал во-время приспособлений (лебёдка, блок, джек). 7. Алкогольпотаскун писал(а):Какие ошибки???
Так зачем рассуждать о чужих действиях, ты хотел, чтоб кто-то из "Чужих" подошёл, и похлопав по плечу сказал "Олег, ты не прав"??? Капитан ПРАВ ВСЕГДА. Не согласных - за борт! Что, фактически ты и сделал МОЛЧА... МНЕ и Серёге НИКТО не сказал "проедь до следующей засады и подожди нас". Молча, с упорством зомби, заслуживающим уважения вы толкали, тянули машины, рыли колею... А что делает машина-разведчик? Фигачит вперёд, сообщая (по несуществующей связи) о том, что ждёт впереди основную колонну, ищет дорогу на выход... Я что-то не то сделал? Надо было вернуться и помочь тащить "покойников"? АПРИОРИпотаскун писал(а):Я согласен, что, как показали последующие события, что принял неверное решение.
У нас априори - не мешай, когда не просят. Попросили, ПОМОГАЙ! Каждый сознаёт, что если не может сам решить проблемму, создаёт проблемму другим. А это уже ГОЛОВНЯК! Если, конечно ваш КОЛЛЕКТИВ создан специально для решения головняков...?
Тогда выше нынешнего уровня получения удовольствия от бездороги ВАМ не поднятся. Удачного отжимания в следующий раз!
К стати, есть ещё трасса ВТОРОГО дня ХАБА Бахи. Её реально прошёл только один экипаж, но есть объезды очень жопных мест.
Саша может нарисовать трассу.
МВ.
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Нинадо трассы рисовать:) там марь и делать там на бфг ваще нечего. там бы боггеры да сендтраки
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Это ТВОИ слова??? (выделено мной)Vitas писал(а):Есть такая наука - передвижение колонны в гОвнах. ГЛАВНОЕ правило - своих в беде не бросать. ПЕРВОЕ правило - однородность подготовки машин (типа чтоб в гОвнах не было "слабого звена"), адекватная оценка возможностей КОЛОННЫ. ВТОРОЕ правило - впереди идёт либо тот, кто знает дорогу , при наличии связи САМАЯ лёгкая машина (чтоб не разрушать дорогу). ТРЕТЬЕ правило - впереди менее подготовленной идёт более "крутая" машина (не буду объяснять для чего). ЧЕТВЁРТОЕ правило - не буксовать (раскапывать колею - после тебя идут коллеги), больше пользоваться лебёдкой с блоком, хай-джеком. ПЯТОЕ правило - использовать радиосвязь, НЕ СТЕСНЯТЬСЯ просить помощь (и её оказывать).
Есть ещё несколько правил, но они применимы в частных случаях.
МВ.
В последнем посте много букв, слов, предложений... Есть хорошее житейское правило: "Не верь словам, верь поступкам!"
С ночи интересует вопрос - КТО ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ оставить часть участников (или второй коллектив - кому как нравиться) в лесу в качестве как там..."покойников"? Очень интересно!
P.S.: а подходы к проведению коллективного отдыха на природе у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АБСОЛЮТНО разные.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Последовательность событий.потаскун писал(а):Очень интересно!
Я выхожу на ЛЭП. Через 15 минут звонок Серёги "подъедь, проблемы..." Подъезжаю НА ПОСЛЕДНЮЮ ЗАСАДУ. Серёга висит на тросе без движения. Цепляю, вытягиваю, едим пить чай. Через некоторое время слышу звук моторов, голоса, вижу свет... До засады 200-250 метров, Олег говорит, что имел связь с колонной, особых пожеланий не поступало. Допиваем чай, доедаем,что осталось. Едим искать выход на Некрасовку. Про генератор повторять не буду. Какая ваша априори? Я должен мысли коллектива на расстоянии читать? Или ежеминутно возвращатся и спрашивать, не нужна ли помощь? Может силой помощь навязать? Ну, там сломать кому-нибудь что-нибудь в тихушку, а потом героически вытащить его на себе, ценой поломки собственного авто? Так только скажите мы же зараз... Аааа, молчите? Ну, так мы вперёд, на разведку...
СВОИХ в беде не бросаем. Спроси у Димки-Пихцы, у Серёги-Бэтмана, Ярика, ... Весь список оглашать?
В общем, хотелось, как лучше (про Мою цель поездки), а получилось - КАК ВСЕГДА. Остался крайним во всех бедах. Создал проблемму и нихрена её не решил. Каюсь. Больше не буду.
МВ.
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Привет всем. На работу успел - ЭТО ХОРОШО, но спать то же надо.
Поездка показалась не легкой по нескольким причинам:
1 - укомплектование снаряжения (троса, инструмент, фонарики, запасные акумы);
2 - отсутствие запаса времени (минимум 1 день);
3 - не известность маршрута;
4 - отсутствие радиосвязи (заеб..ся кричать и от этого охрип);
Однакоко все выползли из говен и добрались до дома своим ходом. В общем поездка удалась. Все хотели выбраться из ЖО...Ы и это удалось.
Поездка показалась не легкой по нескольким причинам:
1 - укомплектование снаряжения (троса, инструмент, фонарики, запасные акумы);
2 - отсутствие запаса времени (минимум 1 день);
3 - не известность маршрута;
4 - отсутствие радиосвязи (заеб..ся кричать и от этого охрип);
Однакоко все выползли из говен и добрались до дома своим ходом. В общем поездка удалась. Все хотели выбраться из ЖО...Ы и это удалось.
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
to praid:
Ну все Женя...сейчас начнется.....У меня не пузотерка...недо ля-ля.
И все таки ты прав как всегда - Митсу Джип фореве (с небольшим тюнингом). во...
to Riot:
Олег, даже если и продам, то УАЗ не возьму...спасибо. Хочу ТЛК
to потаскун:
Олег, про надежность - у меня ведь уже на выезде на нормальную дорогу сдох стартер...так что мне кажется что все у нас с Иваном было ок.
Ну все Женя...сейчас начнется.....У меня не пузотерка...недо ля-ля.
И все таки ты прав как всегда - Митсу Джип фореве (с небольшим тюнингом). во...
to Riot:
Олег, даже если и продам, то УАЗ не возьму...спасибо. Хочу ТЛК
to потаскун:
Олег, про надежность - у меня ведь уже на выезде на нормальную дорогу сдох стартер...так что мне кажется что все у нас с Иваном было ок.
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
правильный выбор, мы ехали пятером, с кондером, с музыкой, вобщем с удовольствиемJeePer писал(а):Олег, даже если и продам, то УАЗ не возьму...спасибо. Хочу ТЛК
а то, что нам пришлось спилить на пару деревьев больше, недостатком не считаю...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Продаётся ТЛК46, в начальной стадии доработки (поставлен дизель 15В, 5ст. коробка). Машина для гОвен. Комплектация: Среднебазник, мех. лебёдка, рессоры, 9,5" мосты ЛСД, 5 ст. коробка, дизель 4104 сс. Почти такой стоит на маслёнке в районе автовокзала.JeePer писал(а):Хочу ТЛК
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
1 - обычное снаряжение экспедиционноё машины "Требования к участникам: одежка по сезону (в т.ч. для минусовых температур), болотники, фонарик (лучше налобник), персональный нож (можно "не перочинный"), пшикалка от мошки (можно одну на экипаж)."Серега писал(а):1 - укомплектование снаряжения (троса, инструмент, фонарики, запасные акумы);2 - отсутствие запаса времени (минимум 1 день);3 - не известность маршрута;4 - отсутствие радиосвязи (заеб..ся кричать и от этого охрип);
2 - без коментариев
3 - Маршрут известен, Саша и я сказали - первого ДНЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
4- m4x писал(а):
Готовьте побольше болтушек.
У меня рабочих 8 штук или 10, - брать? Тогда нужны к ним батарейки - пальчики по 4 штуки. МВ.
Писали для кого???
МВ.
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Витас, никто тебя не обвиняет, так что извини за перехлест эмоцийVitas писал(а):А вообще, по сути - опыт передвижения с авто разной степени подготовки нужен. Даже негативный. Способствует более трезвой самооценке и оценке других.
МВ.
знаешь же, что на любую ситуацию, как минимум, есть две точки зрения
на самом деле, здорово, что ты собрался и поехал с нами
мы, отражение нашего общества и многое делаем на "авось"
вот он и преподал нам очередной урок
имхо, "покатушки" это те же мини-соревнования, поэтому перед стартом,
надо проводить такую же техкомиссию и на ее основе решать, какие "гОвна" доступны
конечно, на экране, еще не раз будут "словесные битвы", ведь жизнь продолжается
удачи всем!
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
потаскун
Олег, ты хороший лидер и поездки под твоим руководством всегда проходят успешно, но! если в вашем коллективе появляется такой "гуру" по преодолеванию говен как Виталя, или Долженко, или Соловей, или ..... наверное еще многие, то имеет смысл ставить их опыт в основу движения. А самое главное, таких профессионалов нужно пускать последними, чтобы никто без их помощи не остался)))
(мнение моё субъективное, основано на прочитанных темах и личном впечатлении об участниках)
зы: в плане взаимовыручки - моя супруга до сих пор не понимает почему Виталя приехал в час ночи вытаскивать меня)))
никогда и ни от кого не слышал о том чтобы Витас не помог, если у него имелась возможность, никогда не бросал товарищей в говнах!
Олег, ты хороший лидер и поездки под твоим руководством всегда проходят успешно, но! если в вашем коллективе появляется такой "гуру" по преодолеванию говен как Виталя, или Долженко, или Соловей, или ..... наверное еще многие, то имеет смысл ставить их опыт в основу движения. А самое главное, таких профессионалов нужно пускать последними, чтобы никто без их помощи не остался)))
(мнение моё субъективное, основано на прочитанных темах и личном впечатлении об участниках)
зы: в плане взаимовыручки - моя супруга до сих пор не понимает почему Виталя приехал в час ночи вытаскивать меня)))
никогда и ни от кого не слышал о том чтобы Витас не помог, если у него имелась возможность, никогда не бросал товарищей в говнах!
- Ghost1987
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 09:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
А у меня началник классный!!! Когда я ему утром сказал что в город к шести утра приехали он дал пол дня сна, так что я выспался!!!( это я так что бы обстановку разрядить ) А мидсубоса джип в некоторых местах меня просто радовал!!! И ещё- если вдруг в ближайшие пару дней с моего билайна кому нибудь позвонят то это не я, а какой нить Подя или ещё кто, т.к мой тельфон остался там, скорее всего в пред последнем подъёме!!! Кстати тут про воду говорили, а ягже куриво( сам косяк спорол, поехал как чайник!!! ), а то по утру одна сигарета на 3-4 человека это круто!!!! А на будущее надо просто формат поездки обговаривать сразу, а то готовильсь пилить, а пришлось тонуть!!!
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
to Ghost1987:
Так есть повод вернуться. Телефон поискать. Только надо с другой стороны (с некрасовки) зайти - там полегче.
Так есть повод вернуться. Телефон поискать. Только надо с другой стороны (с некрасовки) зайти - там полегче.
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
С этим я полностью согласен, мне даже вспоминать не надо - "Свежий Ветер 2009".ShAsh писал(а):потаскун
в плане взаимовыручки - моя супруга до сих пор не понимает почему Виталя приехал в час ночи вытаскивать меня)))
никогда и ни от кого не слышал о том чтобы Витас не помог
А по последней покатухе народ уже высказался, кто и что думает. Думаю тему обсуждения надо закрывать.